8 февраля 2017, 13:10 #1
Возникла потребность в небольшом грузовичке. Пока выбор остановил на Газ -3302. Кратко о предстоящих задачах. Подвоз к стройке, песка, досток, шифера. Вес перевозимого груза не будет превышать тонну. Бюджет покупки 150 -160 тысяч рублей. Посоветуйте можно связываться или поискать другую марку машин. Если можно объясните почему.
8 февраля 2017, 13:53 #2
А 160000 не маловато будет?
Андрей
8 февраля 2017, 13:55 #3
Хрюн Моржов, 8 февраля 2017, 13:53, #2
А 160000 не маловато будет?
Ну уставшая будет конечно,но в бюджет уложится
8 февраля 2017, 18:44 #4
Даже если будет уставшая, стоит ли покупать?
8 февраля 2017, 18:46 #5
ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 18:44, #4
Даже если будет уставшая, стоит ли покупать?
В зависимости от усталости.
8 февраля 2017, 19:32 #6
Мне предлагают с якобы перебранным двигателем. По кузову без проблем кабина чуть гниловата (двери, крылья). Двигатель 402. Все дело в том, что я всю жизнь проездил на легковых машинах. Причем последние 10 лет, брал новую ездил год -два, продавал, брал новую. Но руки растут из правильного места. Самостоятельно двигатель и коробку я конечно не переберу, но подвеску и кузовщину могу сделать. Поэтому и волнуюсь покупать или нет.
8 февраля 2017, 19:34 #7
Диагностика в помощь.
8 февраля 2017, 19:53 #8
Влад, поясни пожалуйста, что значит, диагностика в помощь? У Газели с таким двигателем проблемы?
8 февраля 2017, 19:53 #9
LokotЬ, 8 февраля 2017, 19:34, #7
Диагностика в помощь.
Газелупу можно за сотку найти бодрую. Корень вопроса, подвоз на стройку материала. Сто лет любая, даже конченная газель будет работать. С учётом ремонта, это будет дешевле, чем нанимать
8 февраля 2017, 19:54 #10
ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 19:53, #8
Влад, поясни пожалуйста, что значит, диагностика в помощь? У Газели с таким двигателем проблемы?
Ищи с 405 мотором и он всё переживет.
8 февраля 2017, 20:05 #11
Спасибо огромное за советы и пояснения. Единственно нормальный форум. А то начинаю спрашивать на других сайтах, начинаются насмешки и дебильные шуточки.
8 февраля 2017, 20:07 #12
ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 20:05, #11
Спасибо огромное за советы и пояснения. Единственно нормальный форум. А то начинаю спрашивать на других сайтах, начинаются насмешки и дебильные шуточки.
Посиди до вечера и получишь шуточек. Ток сразу не обижайся и не пропадай, люди тут просто весёлые.
8 февраля 2017, 20:17 #13
Игорь, я сам пошутить люблю. Просто выбешивают типы, которые водители с дивана. Им 20 годков от роду, накатывают по 10 тысяч в год, езьдят на дядиных Газелях. А гонара вагон. Разговариваю так как будто родились с рулем в руках и всеобьемлящим знанием о Газелях.
8 февраля 2017, 20:50 #14
Мое мнение - главное это нормальная кабина. Движок и ходовую можно ремонтировать, а кузов вообще можно сделать самому (я себе так Газ-66 покупал, сделал кузов из нужной доски, с нужными бортами и с нужным полом).
Вот и получается:
- если кабина норм, тогда и начинай смотреть движок, ходовую и прочее.
- движок достаточно вдумчиво послушать, не можешь сам, пригласи спеца.
- ходовая то же покажет себя, надо только прокатиться.
Вот и все, дальше смотри список недостатков и цену.
8 февраля 2017, 20:50 #15
ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 20:17, #13
Игорь, я сам пошутить люблю. Просто выбешивают типы, которые водители с дивана. Им 20 годков от роду, накатывают по 10 тысяч в год, езьдят на дядиных Газелях. А гонара вагон. Разговариваю так как будто родились с рулем в руках и всеобьемлящим знанием о Газелях.
Тут у нас всякие есть, не волнуйся. Огребёшь по полной. Вливайся.
8 февраля 2017, 20:52 #16
дед62лет, 8 февраля 2017, 20:50, #14
Мое мнение - главное это нормальная кабина. Движок и ходовую можно ремонтировать, а кузов вообще можно сделать самому (я себе так Газ-66 покупал, сделал кузов из нужной доски, с нужными бортами и с нужным полом). Вот и получается: - если кабина норм, тогда и начинай смотреть движок, ходовую и прочее. - движок достаточно вдумчиво послушать, не можешь сам, пригласи спеца. - ходовая то же покажет себя, надо только прокатиться. Вот и все, дальше смотри список недостатков и цену.
Дед, нахера козе баян??? Предназначение газелупы возить стройматериалы. Кабина, шмабина....загрузил-выгрузил, весь сказ.
Андрей
8 февраля 2017, 21:02 #17
ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 20:05, #11
Спасибо огромное за советы и пояснения. Единственно нормальный форум. А то начинаю спрашивать на других сайтах, начинаются насмешки и дебильные шуточки.
Не расслабляйся,просто все заняты, нужно судьбу 3-3,5мультов решить,всё серьезно,не до насмешек сегодня
8 февраля 2017, 21:10 #18
mat-olan, 8 февраля 2017, 21:02, #17
Не расслабляйся,просто все заняты, нужно судьбу 3-3,5мультов решить,всё серьезно,не до насмешек сегодня
8 февраля 2017, 21:40 #19
Дело в том что пока не плстроюсь машину продавать не буду. А стройка с сегоднящними доходами, растянется в лучшем случае на три года. Так что спасибо деду за мою будущую победу. Дельный совет ни когда и ни кому не мешал. А сколько ходят откапиталенные двигатели, если не особо нагружать.
8 февраля 2017, 21:46 #20
ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 21:40, #19
Дело в том что пока не плстроюсь машину продавать не буду. А стройка с сегоднящними доходами, растянется в лучшем случае на три года. Так что спасибо деду за мою будущую победу. Дельный совет ни когда и ни кому не мешал. А сколько ходят откапиталенные двигатели, если не особо нагружать.
Вечно.
Александр
8 февраля 2017, 21:52 #21
как там в мультике: Крылья,ноги.. Самое главное ХВОСТ!
так и в Газели, самое главное рама.. т.к. ее менять дольше всего. а так запчастей на разборках столько, что завод можно открывать и все совсем не дорого. ремонтируется за 2 дня мах, ну за три, если один день отдыхать..)))
8 февраля 2017, 21:54 #22
Flying, 8 февраля 2017, 21:52, #21
как там в мультике: Крылья,ноги.. Самое главное ХВОСТ! так и в Газели, самое главное рама.. т.к. ее менять дольше всего. а так запчастей на разборках столько, что завод можно открывать и все совсем не дорого. ремонтируется за 2 дня мах, ну за три, если один день отдыхать..)))
С заменой рамы.
8 февраля 2017, 22:03 #24
Где самое слабое место на раме? Я могу не имея опыта определить что рама лопнула? Имею в виду визуально видно? Или надо до этих слабых мест пол машины разобрать чтобы добратся?
Александр
8 февраля 2017, 22:06 #25
под стыком кабины и кузова. можешь определить, если что, почить мет. щеткой и побрызгай водой..
хотя их и так видно изнутри из под машины.
некоторые делают деревянные вставки или просто усиливают - чтобы грузить больше..
Андрей
8 февраля 2017, 22:24 #26
ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 21:40, #19
Дело в том что пока не плстроюсь машину продавать не буду. А стройка с сегоднящними доходами, растянется в лучшем случае на три года. Так что спасибо деду за мою будущую победу. Дельный совет ни когда и ни кому не мешал. А сколько ходят откапиталенные двигатели, если не особо нагружать.
Блин,это что за стройка такая,где есть смысл брать задроченную Газель,проще заплатить за доставку,да и много кто делает её бесплатно
8 февраля 2017, 22:25 #27
Изнутри, это надо на раму посмотреть с внутренней стороны снизу. Я правильно понял?
8 февраля 2017, 22:31 #28
mat-olan, 8 февраля 2017, 22:24, #26
Блин,это что за стройка такая,где есть смысл брать задроченную Газель,проще заплатить за доставку,да и много кто делает её бесплатно
Да нихера. При стройке газелупа рулит.
8 февраля 2017, 22:33 #29
Александр
8 февраля 2017, 22:36 #30
ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 22:25, #27
Изнутри, это надо на раму посмотреть с внутренней стороны снизу. Я правильно понял?
да
8 февраля 2017, 22:40 #31
Стройка как стройка. Есть деньги привез. Положил, перенес. Нет денег, машина стоит. Я зарабатываю на следующию партию строй материалов. Если у вас денег много, ВЫ можете себе позволить платить за камаз песка 6 тысяч рублей. Мне проще заправить СВОЮ машину, сесть на нее во время которое меня УСТАРЕВАЕТ, доехать до карьера набросать песочке, приехать не спеша выработать. И до следующего раза. Кто строил своими руками тот поймет о чем я.
8 февраля 2017, 23:14 #32
Извиняюсь. Не устаревает, а устраивает.
9 февраля 2017, 02:35 #33
ignatov301070listru, 8 февраля 2017, 21:40, #19
Дело в том что пока не плстроюсь машину продавать не буду. А стройка с сегоднящними доходами, растянется в лучшем случае на три года. Так что спасибо деду за мою будущую победу. Дельный совет ни когда и ни кому не мешал. А сколько ходят откапиталенные двигатели, если не особо нагружать.
У меня откапиталенный 406 движок проходил больше 40 т.км. до продажи. Состояние было такое, что и еще столько же прошел бы.
НО, я всегда слушал двигатель, следил за маслом и не скупился на фильтры, на все "звоны" подвески реагировал сразу. Чего и всем желаю.
Кстати, я так же строился сам, имея грузопассажирскую Газелю, таскал на ней и кирпич по 2 тонны, и бетономешалки, и много чего еще.
Покупай и стройся, грузовик - правильное вложение в самострой. Удачи!
9 февраля 2017, 08:04 #34
Буду старатся. Для себя как не постараешся. А то мне тут всяческие умные личности советуют незнама что. Такое ощущение что их в новых украинских школах воспитывали. Тоесть в стойкой ненависти к нашему автопрому. Подзабыли ребятки, что 85 %грузовых перевозок в сфере легкого комерческого транспорта осуществляется именно Газелями. А некоторые помоему вообще считают, что вся Россия живет по расценкам Москвы. Для них 5 тысяч не существенно. Один умник посоветовал денег поднакопить и купить иномарку,мотивируя это тем, что на зап частях сэкономлю, так как ломается иномарка реже. Нахера она мне нужна? Ведь написал для хоз нужд, у меня пробег за три года если составит 20 тысяч то это будет хорошо. Так что спасибо дед. Советы дельные и в прок.
Александр
9 февраля 2017, 08:31 #35
дед62лет, 9 февраля 2017, 02:35, #33
У меня откапиталенный 406 движок проходил больше 40 т.км. до продажи. Состояние было такое, что и еще столько же прошел бы. НО, я всегда слушал двигатель, следил за маслом и не скупился на фильтры, на все "звоны" подвески реагировал сразу. Чего и всем желаю. Кстати, я так же строился сам, имея грузопассажирскую Газелю, таскал на ней и кирпич по 2 тонны, и бетономешалки, и много чего еще. Покупай и стройся, грузовик - правильное вложение в самострой. Удачи!
ну, 40т.км. это для 406 мотора,мягко говоря, совсем не о чем. ЦПГ и ШПГ выхаживают по 400-600т.км., ГБЦ до 200-300, в зависимости от того на каком топливе эксплуатируешь. главное не забывать менять каждые 90-110т.км цепь грм и покупать хорошую, та что Ульяновского производства. мотор боиться перегрева, особенно, если перегрел и ушел тосол, то нужно ждать полного остывания, тогда доливать.. а в остальном
402, не намного хуже, если сделан нормально!
9 февраля 2017, 08:42 #36
Я понял из выше написанного, что мне при наличии не треснувшей рамы,с моими мизерными пробегами, опасаться особо нечего. Я все верно понял?