Что делать? Жрёт масло после загиба клапанов на Приоре

27 декабря 2016, 15:38 #1

Нужен совет

Малой13

Евгений

27 декабря 2016, 16:24 #2

Тем этих пруд пруди. Все уже замусолили до дыр. Пользуйтесь поиском.

mat-olan

Андрей

27 декабря 2016, 17:18 #3

sakalymihail, 27 декабря 2016, 15:38, #1

Нужен совет

Всё заново делать и с бОльшими затратами

Жыппер

Александр

27 декабря 2016, 17:48 #4

Надо менять направляющие клапанов. Часто меняют сами клапана. Но, знаю, что и после смены направляющих, - жор остаётся..

Тогда на рынок)))

27 декабря 2016, 18:51 #5

Направляющие в порядке , ставили новые кольца поршня , перебрали головку и жрет также

mat-olan

Андрей

27 декабря 2016, 18:52 #6

sakalymihail, 27 декабря 2016, 18:51, #5

Направляющие в порядке , ставили новые кольца поршня , перебрали головку и жрет также

шатуны

27 декабря 2016, 19:00 #7

Остаётся только шатуны , самому интересно какая причина . Все мастера марозятся гарантию не дают

27 декабря 2016, 19:31 #8

http://wroom.ru/?id=forumtopic&topic=3113

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=18008

vadim20

Вадим

27 декабря 2016, 19:31 #9

sakalymihail, 27 декабря 2016, 18:51, #5

Направляющие в порядке , ставили новые кольца поршня , перебрали головку и жрет также

в том что направляющие в порядке - убедился лично сам? или со слов мастера.

Прежде чем ставить новые поршня и кольца в старые гильзы - нужно мерить гильзы на эллипсность!

если эллипсность присутствует хоть чуток - то ни новые поршня, а особенно кольца плотно не прилягут по геометрии гильзы - жрать масло будет, мое мнение - для эллипсности нет допусков, если мотор имеет пробег.

Вообще, нужно было при таком разборе и ремонте - точить гильзы! прежде чем новые поршня с кольцами толкать.

Вывод то простой - ремонт сделан не полностью и не правильно.

Шатуны тут мало при чем и на расход масла не влияют

vadim20

Вадим

27 декабря 2016, 19:33 #10

sakalymihail, 27 декабря 2016, 19:00, #7

Все мастера марозятся гарантию не дают

мастера???

обычные слесаря, взялись за ваши деньги по быстрому в кучку скидать мотор.

27 декабря 2016, 20:00 #11

Проверяли и на элипс , тоже нормально фтулки лично проверял плотно влазят без люфта . При ремонте лично присутствовал

27 декабря 2016, 20:03 #12

Блок идеален расточке не понадобилась сетка видна , пробег 76 т

27 декабря 2016, 20:22 #13

sakalymihail, 27 декабря 2016, 20:03, #12

Блок идеален расточке не понадобилась сетка видна , пробег 76 т

Тем действительно море. По делу

У меня при 57 тыс. км расточка понадобилась, там, правда, три поршневых успели поработать. Хотите простой и недорогой способ - ставьте поршневую 21124, забудете о масложоре, вероятном обрыве ремня и т.д.

vadim20

Вадим

27 декабря 2016, 20:54 #14

sakalymihail, 27 декабря 2016, 20:03, #12

Блок идеален расточке не понадобилась сетка видна , пробег 76 т

вы мерили? или на глаз все определили?

sakalymihail, 27 декабря 2016, 20:00, #11

фтулки лично проверял плотно влазят без люфта

и опять же только все на глаз.

_______

Когда щупали гильзу пальцем, в верхней части, где компрессионное кольцо - на ощупь выработка была?

27 декабря 2016, 21:18 #15

Выработки нет

27 декабря 2016, 22:05 #16

Элипс допускается до 0,06мм. Больше опасна бочкообразность цылиндра.

vadim20

Вадим

27 декабря 2016, 22:26 #17

sakalymihail, 27 декабря 2016, 21:18, #15

Выработки нет

пальцем щупали выработку?

27 декабря 2016, 22:32 #18

Нет не пальцем , мастер возил на завод где растачивают там и меряли ,всё нормально

27 декабря 2016, 22:35 #19

Просто эту машинку брал с салона, сам ездил всё время не гонял не перегревал , загнала клапана и жопа . Неможем найти концы и жалко продавать

28 декабря 2016, 00:01 #20

Погнул шатуны, и поршни криво стоят в цылиндрах, новые поршни мерили перед установкой? В магазинах фуфло кривое продают. Бывает пять комплектов переберёшь, прежде чем найдёшь.

Жыппер

Александр

28 декабря 2016, 09:56 #21

sakalymihail, 27 декабря 2016, 18:51, #5

Направляющие в порядке , ставили новые кольца поршня , перебрали головку и жрет также

А что такое "направляющие в порядке"? Ваш мастер на глазок сказал ? При ударе идёт удар в одну сторону направляющих и даже не заметная по виду "эллипсность" - влияет на жор масла. Вы их не поменяли.

А шатуны тут не причём. Если хоть один шатун будет согнут ( и не увидел "на глазок" мастер,что странно и мастера можно пристрелить) , то будет ВИБРАЦИЯ на холостых. Мееелкая такая, поганенькая, зубодробильная..

У дочки лет 5 назад было такое же недоразумение с обрывом ремня. Так же всё сделали и... облом. Пока не заменили направляющие - ничего не помогало.

Жыппер

Александр

28 декабря 2016, 09:59 #22

Медленный, 28 декабря 2016, 00:01, #20

Погнул шатуны, и поршни криво стоят в цылиндрах, новые поршни мерили перед установкой? В магазинах фуфло кривое продают. Бывает пять комплектов переберёшь, прежде чем найдёшь.

На шатун надевается поршневой палец. На него поршень. и как вы поставите его криво ? Посадка до тысячных мм в зазорах .

vadim20

Вадим

28 декабря 2016, 11:30 #23

Жыппер, 28 декабря 2016, 09:56, #21

При ударе идёт удар в одну сторону направляющих и даже не заметная по виду "эллипсность" - влияет на жор масла. Вы их не поменяли.

да к тому же, никакой сальник клапана(даже супер модный) не удержит от эллипсности

28 декабря 2016, 11:50 #24

Жыппер, 28 декабря 2016, 09:56, #21

У дочки лет 5 назад было такое же недоразумение с обрывом ремня. Так же всё сделали и... облом. Пока не заменили направляющие - ничего не помогало.

У меня согнуло 12 клапанов и 16.

После расточки блока и замены поршневой на 21124 масложор прошел. БЕЗ замены направляющих. Т.е. однозначно утверждать не стоит, имхо

28 декабря 2016, 14:21 #25

Жыппер, 28 декабря 2016, 09:59, #22

На шатун надевается поршневой палец. На него поршень. и как вы поставите его криво ? Посадка до тысячных мм в зазорах .

Не могу поддерживать дискуссию с человеком который не понимает о чём речь, и не разбирается в теории работы ДВС

28 декабря 2016, 14:56 #26

Жыппер, 28 декабря 2016, 09:59, #22

На шатун надевается поршневой палец. На него поршень. и как вы поставите его криво ? Посадка до тысячных мм в зазорах .

Наверно, не одевается А речь, насколько понимаю, о смещении от удара оси поршневого пальца

28 декабря 2016, 15:33 #27

Даже не знаю как поступить, думаю поменять шатуны и фтулки если и это непоможет то на рынок

28 декабря 2016, 15:38 #28

А как определить элипс на направляющих ? Может ктото сказать?

28 декабря 2016, 16:11 #29

Как правильно менаять направляющие ? Греть блок чтобы легко выбить старые фтулки.. а новые охлаждать чтобы легко вошли?

28 декабря 2016, 16:11 #30

Кто менял?

vadim20

Вадим

28 декабря 2016, 16:26 #31

sakalymihail, 28 декабря 2016, 16:11, #29

Как правильно менаять направляющие ? Греть блок чтобы легко выбить старые фтулки.. а новые охлаждать чтобы легко вошли?

на коленках этого не сделать.

нужны оправки, жидкий азот или фрион(в зависимости от температуры до какой можно охлаждать направляющие) нагреть гбц до нужной температуры.

Ну и опыт нужен, хоть какой то не обязательно в смене втулок, а опыт ремонта с пониманием того что делаешь.

28 декабря 2016, 16:48 #32

Это понятно что не так просто , мастер есть только он по жигулям по приоре сам только учится ,нехочет браться за приору .. Может можно както в домашних условиях поменять неповредив головку

28 декабря 2016, 19:28 #33

sakalymihail, 28 декабря 2016, 15:33, #27

Даже не знаю как поступить, думаю поменять шатуны и фтулки если и это непоможет то на рынок

Поменяйте на 21124, поршневая эта и стоит дешевле и менее чувствительна к "неточностям" сборки. Специалист по Жигулям вполне сможет сделать. И при продаже ремонт такого рода скорее плюс

28 декабря 2016, 19:50 #34

Ок попробуем , спасибо всем за советы

28 декабря 2016, 19:58 #35

sakalymihail, 28 декабря 2016, 19:50, #34

Ок попробуем , спасибо всем за советы

Я пробежал около 40 тыс км после ремонта. Расход масла в пределах 100-300 мл на 10 тыс.км. обрыва не боюсь, ремень запасной в запаске

Самое популярное