27 декабря 2016, 15:38 #1
Нужен совет
Евгений
27 декабря 2016, 16:24 #2
Тем этих пруд пруди. Все уже замусолили до дыр. Пользуйтесь поиском.
Андрей
27 декабря 2016, 17:18 #3
sakalymihail, 27 декабря 2016, 15:38, #1
Нужен совет
Всё заново делать и с бОльшими затратами
27 декабря 2016, 17:48 #4
Надо менять направляющие клапанов. Часто меняют сами клапана. Но, знаю, что и после смены направляющих, - жор остаётся..
Тогда на рынок)))
27 декабря 2016, 18:51 #5
Направляющие в порядке , ставили новые кольца поршня , перебрали головку и жрет также
Андрей
27 декабря 2016, 18:52 #6
sakalymihail, 27 декабря 2016, 18:51, #5
Направляющие в порядке , ставили новые кольца поршня , перебрали головку и жрет также
шатуны
27 декабря 2016, 19:00 #7
Остаётся только шатуны , самому интересно какая причина . Все мастера марозятся гарантию не дают
27 декабря 2016, 19:31 #8
http://wroom.ru/?id=forumtopic&topic=3113
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=18008
Вадим
27 декабря 2016, 19:31 #9
sakalymihail, 27 декабря 2016, 18:51, #5
Направляющие в порядке , ставили новые кольца поршня , перебрали головку и жрет также
в том что направляющие в порядке - убедился лично сам? или со слов мастера.
Прежде чем ставить новые поршня и кольца в старые гильзы - нужно мерить гильзы на эллипсность!
если эллипсность присутствует хоть чуток - то ни новые поршня, а особенно кольца плотно не прилягут по геометрии гильзы - жрать масло будет, мое мнение - для эллипсности нет допусков, если мотор имеет пробег.
Вообще, нужно было при таком разборе и ремонте - точить гильзы! прежде чем новые поршня с кольцами толкать.
Вывод то простой - ремонт сделан не полностью и не правильно.
Шатуны тут мало при чем и на расход масла не влияют
Вадим
27 декабря 2016, 19:33 #10
sakalymihail, 27 декабря 2016, 19:00, #7
Все мастера марозятся гарантию не дают
мастера???
обычные слесаря, взялись за ваши деньги по быстрому в кучку скидать мотор.
27 декабря 2016, 20:00 #11
Проверяли и на элипс , тоже нормально фтулки лично проверял плотно влазят без люфта . При ремонте лично присутствовал
27 декабря 2016, 20:03 #12
Блок идеален расточке не понадобилась сетка видна , пробег 76 т
27 декабря 2016, 20:22 #13
sakalymihail, 27 декабря 2016, 20:03, #12
Блок идеален расточке не понадобилась сетка видна , пробег 76 т
Тем действительно море. По делу
У меня при 57 тыс. км расточка понадобилась, там, правда, три поршневых успели поработать. Хотите простой и недорогой способ - ставьте поршневую 21124, забудете о масложоре, вероятном обрыве ремня и т.д.
Вадим
27 декабря 2016, 20:54 #14
sakalymihail, 27 декабря 2016, 20:03, #12
Блок идеален расточке не понадобилась сетка видна , пробег 76 т
вы мерили? или на глаз все определили?
sakalymihail, 27 декабря 2016, 20:00, #11
фтулки лично проверял плотно влазят без люфта
и опять же только все на глаз.
_______
Когда щупали гильзу пальцем, в верхней части, где компрессионное кольцо - на ощупь выработка была?
27 декабря 2016, 21:18 #15
Выработки нет
27 декабря 2016, 22:05 #16
Элипс допускается до 0,06мм. Больше опасна бочкообразность цылиндра.
Вадим
27 декабря 2016, 22:26 #17
sakalymihail, 27 декабря 2016, 21:18, #15
Выработки нет
пальцем щупали выработку?
27 декабря 2016, 22:32 #18
Нет не пальцем , мастер возил на завод где растачивают там и меряли ,всё нормально
27 декабря 2016, 22:35 #19
Просто эту машинку брал с салона, сам ездил всё время не гонял не перегревал , загнала клапана и жопа . Неможем найти концы и жалко продавать
28 декабря 2016, 00:01 #20
Погнул шатуны, и поршни криво стоят в цылиндрах, новые поршни мерили перед установкой? В магазинах фуфло кривое продают. Бывает пять комплектов переберёшь, прежде чем найдёшь.
28 декабря 2016, 09:56 #21
sakalymihail, 27 декабря 2016, 18:51, #5
Направляющие в порядке , ставили новые кольца поршня , перебрали головку и жрет также
А что такое "направляющие в порядке"? Ваш мастер на глазок сказал ? При ударе идёт удар в одну сторону направляющих и даже не заметная по виду "эллипсность" - влияет на жор масла. Вы их не поменяли.
А шатуны тут не причём. Если хоть один шатун будет согнут ( и не увидел "на глазок" мастер,что странно и мастера можно пристрелить) , то будет ВИБРАЦИЯ на холостых. Мееелкая такая, поганенькая, зубодробильная..
У дочки лет 5 назад было такое же недоразумение с обрывом ремня. Так же всё сделали и... облом. Пока не заменили направляющие - ничего не помогало.
28 декабря 2016, 09:59 #22
Медленный, 28 декабря 2016, 00:01, #20
Погнул шатуны, и поршни криво стоят в цылиндрах, новые поршни мерили перед установкой? В магазинах фуфло кривое продают. Бывает пять комплектов переберёшь, прежде чем найдёшь.
На шатун надевается поршневой палец. На него поршень. и как вы поставите его криво ? Посадка до тысячных мм в зазорах .
Вадим
28 декабря 2016, 11:30 #23
Жыппер, 28 декабря 2016, 09:56, #21
При ударе идёт удар в одну сторону направляющих и даже не заметная по виду "эллипсность" - влияет на жор масла. Вы их не поменяли.
да к тому же, никакой сальник клапана(даже супер модный) не удержит от эллипсности
28 декабря 2016, 11:50 #24
Жыппер, 28 декабря 2016, 09:56, #21
У дочки лет 5 назад было такое же недоразумение с обрывом ремня. Так же всё сделали и... облом. Пока не заменили направляющие - ничего не помогало.
У меня согнуло 12 клапанов и 16.
После расточки блока и замены поршневой на 21124 масложор прошел. БЕЗ замены направляющих. Т.е. однозначно утверждать не стоит, имхо
28 декабря 2016, 14:21 #25
Жыппер, 28 декабря 2016, 09:59, #22
На шатун надевается поршневой палец. На него поршень. и как вы поставите его криво ? Посадка до тысячных мм в зазорах .
Не могу поддерживать дискуссию с человеком который не понимает о чём речь, и не разбирается в теории работы ДВС
28 декабря 2016, 14:56 #26
Жыппер, 28 декабря 2016, 09:59, #22
На шатун надевается поршневой палец. На него поршень. и как вы поставите его криво ? Посадка до тысячных мм в зазорах .
Наверно, не одевается А речь, насколько понимаю, о смещении от удара оси поршневого пальца
28 декабря 2016, 15:33 #27
Даже не знаю как поступить, думаю поменять шатуны и фтулки если и это непоможет то на рынок
28 декабря 2016, 15:38 #28
А как определить элипс на направляющих ? Может ктото сказать?
28 декабря 2016, 16:11 #29
Как правильно менаять направляющие ? Греть блок чтобы легко выбить старые фтулки.. а новые охлаждать чтобы легко вошли?
28 декабря 2016, 16:11 #30
Кто менял?
Вадим
28 декабря 2016, 16:26 #31
sakalymihail, 28 декабря 2016, 16:11, #29
Как правильно менаять направляющие ? Греть блок чтобы легко выбить старые фтулки.. а новые охлаждать чтобы легко вошли?
на коленках этого не сделать.
нужны оправки, жидкий азот или фрион(в зависимости от температуры до какой можно охлаждать направляющие) нагреть гбц до нужной температуры.
Ну и опыт нужен, хоть какой то не обязательно в смене втулок, а опыт ремонта с пониманием того что делаешь.
28 декабря 2016, 16:48 #32
Это понятно что не так просто , мастер есть только он по жигулям по приоре сам только учится ,нехочет браться за приору .. Может можно както в домашних условиях поменять неповредив головку
28 декабря 2016, 19:28 #33
sakalymihail, 28 декабря 2016, 15:33, #27
Даже не знаю как поступить, думаю поменять шатуны и фтулки если и это непоможет то на рынок
Поменяйте на 21124, поршневая эта и стоит дешевле и менее чувствительна к "неточностям" сборки. Специалист по Жигулям вполне сможет сделать. И при продаже ремонт такого рода скорее плюс
28 декабря 2016, 19:50 #34
Ок попробуем , спасибо всем за советы
28 декабря 2016, 19:58 #35
sakalymihail, 28 декабря 2016, 19:50, #34
Ок попробуем , спасибо всем за советы
Я пробежал около 40 тыс км после ремонта. Расход масла в пределах 100-300 мл на 10 тыс.км. обрыва не боюсь, ремень запасной в запаске