Wroom.ru

Что делать? Жрёт масло после загиба клапанов на Приоре

Flying

Александр

29 декабря 2016, 01:13 #52

какая возможность???

не встречал ремонтных втулок в продаже..

далее, ремонтные на 0,2мм больше, как я помню, чем и где ты будет разворачивать гбц под втулку такую?? да и нутромер под такие размеры стОит как раз как 2 новых гбц))

Малой13

Евгений

29 декабря 2016, 01:14 #53

Да и седло тут причем? Не понимаю. Разговор за втулки, а тут и седлам прилетело

Flying

Александр

29 декабря 2016, 01:18 #54

как причем седло?? что это за ремонт?, т.б. если седла изнашиваются куда быстрее и сильнее, особенно у тех кто на газе ездет...

Flying

Александр

29 декабря 2016, 01:21 #55

но да ладно с ними с втулками с азотом и прочем, кто умеет, тот сделает, а кто делает диагностику и спокойно отправляет машину не рабочуюю из-за того что она, диагностика, ни чего не показала, тому и съемник, и нагрев, и все вместе не поможет......

Малой13

Евгений

29 декабря 2016, 01:27 #56

Flying, 29 декабря 2016, 01:18, #54

как причем седло?? что это за ремонт?, т.б. если седла изнашиваются куда быстрее и сильнее, особенно у тех кто на газе ездет...

давай так. Я не спорить ни чью то компетентность под сомнение брать не хочу. Но, говорю смело и ответственно- направляйки меняются без великих усилий . Не один уже мотор( а как правило это мои друзья) сделал и до сих пор ездит( похвалюсь гг 6-ку делал 13 лет было мне, мотор перебрал, приехала на регулировку клапанов вчера( умер старый хозяин(((. И с тех пор в мотор никто не лазил... Бред и предрассудки по поводы головы. Делать можно и нужно. Автору тему- возникнут проблемы или необходимость готов обсудить вопрос о восстановлении Вашей ГБЦ с гарантией.

Малой13

Евгений

29 декабря 2016, 02:09 #57

Flying, 29 декабря 2016, 01:21, #55

но да ладно с ними с втулками с азотом и прочем, кто умеет, тот сделает, а кто делает диагностику и спокойно отправляет машину не рабочуюю из-за того что она, диагностика, ни чего не показала, тому и съемник, и нагрев, и все вместе не поможет......

Саш, не надо из всех делать идиотов и пугать неимоверной сложностью) для кого сложно или боязно- заходите на мой сайт. На нем в 99 случаях найдется ответ на ваш ответ, а если даже не найдется всегда присутствует адекватная, технически грамотная администрация, способная дать вмемянемый ответ. Просим, сайт молодой, но благодаря, Вам и нашим знаниям думаем подвинуть далеко наши сайты автомобильных ресурсурсов. За информацией в личку. Там все консультации, клубные наклейки и скидки их обладателям) присоединяйтесь- всем рады!

Flying

Александр

29 декабря 2016, 11:25 #58

Женя, ты чего кипятишься))) в том то и дело что сложности ни какой нет, в принципе нет... ни в ремонте гбц, двигателя, да и вообще ...

а уж делать идиотов из кого то и тем более из всех... ты чего это такое говоришь???

ты вот упомянул про тех.грамотность!! а вот с ней как раз проблем много, ладно у простого пользователя авто, но как видим из многих тут сообщений, она присутствует у тех кто берется, в данном случае, за диагностики или ремонты.... ты же сам их читаешь, и комментируешь, и возмущаешься!!!

но самое главное, что любой человек не может охватить весь опыт и здесь нужно учиться, спрашивать, советоваться... кто то этим не брезгует, а кто то считает что и так все знает)))

ps а ссылочку то пришли! чего спрашивать разрешения и стесняться)))) спс!

HeL

Павел

29 декабря 2016, 11:25 #59

Малой13, 29 декабря 2016, 02:09, #57

Какой сайт? скинь ссылку сюда или в личку пжл.

vadim20

Вадим

29 декабря 2016, 12:33 #60

и мне кинь ссылочку

slawko

29 декабря 2016, 16:52 #61

и мне. мож Ока моя когда попросит ремонта... Ваз как ни как... с ув. вяч.

Серега_карел

Сергей

29 декабря 2016, 20:44 #62

Ребята, без обид. Очень много интересной информации..., но, топикстартеру она мало что даст. В итоге, через направляющие после обрыва, много масла не уйдет, вроде так, да? Т.е. искать проблему ему таки в поршневой, верно?

Медленный

29 декабря 2016, 22:17 #63

Значит "слухайте сюда".

Получили как-то новый двигатель, через неделю соревнования, "головой" (ГБЦ) заниматься времени уже нет. Ставлю "башку" со своего старого дрыгателя, с укороченными направлялками, горбатыми валами, расточенными каналами, короче, давно пора капиталить башку. Клапана болтались, "я те дам".

Поставил (сальники только поменял, "Резерв"), неделю обкатывал, и на гонку, и ничего, масла не жрала. Доехали до Пскова своим ходом, лишняя обкатка не повредит, обкатка трассы , сама гонка, а в Пскове трассы скоростные не хилые, мотор на пределе. За всю дорогу сожрала не более 1,0 литра.

Так у меня столько же "жрала" и с хорошей головой, то биш новыми не болтающимися направляющими.

Вот и мозгуйте, кто в теме, и не надо нам тут "лапшу вешать".

Жыппер

Александр

30 декабря 2016, 09:24 #64

Ему надо поменять клапана. Сальники клапанов. Направляющие. Посмотреть состояние поршневой, если поршни сильно ударены, то сменить их. Дефектовать шатуны. Если шатун согнут(что врядле) то его явно видно будет.У меня шатун на Волге не согнуло при обрыве фаски клапана, удар был сильный с клином мотора. Пробило поршень, но шатуны (чугун крепче алюминия)остались целыми.

А авто что то чудит. Сразу бы сказал, что САМ делать будет.

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2016, 09:57 #65

Жыппер, 30 декабря 2016, 09:24, #64

Ему надо поменять клапана. Сальники клапанов. Направляющие. Посмотреть состояние поршневой, если поршни сильно ударены, то сменить их. Дефектовать шатуны. Если шатун согнут(что врядле) то его явно видно будет.У меня шатун на Волге не согнуло при обрыве фаски клапана, удар был сильный с клином мотора. Пробило поршень, но шатуны (чугун крепче алюминия)остались целыми. А авто что то чудит. Сразу бы сказал, что САМ делать будет.

Вы приоровские шатуны видели? У шатуна 21126 масса почти в два раза меньше, чем у 21124 (400 против 700 г). И по внутренним требованиям Автоваза при обрыве ремня на гарантии, поршневая меняется в сборе. Наверно, не просто так завод готов выбрасывать деньги.

И еще, насколько знаю, в двигателе 2112 (1,5 л, 16 кл.) при обрыве ремня меняются только клапана. Видимо, есть таки какая-то особенность у шатунов 21126

Жыппер

Александр

30 декабря 2016, 11:20 #66

Серега_карел, 30 декабря 2016, 09:57, #65

Вы приоровские шатуны видели? У шатуна 21126 масса почти в два раза меньше, чем у 21124 (400 против 700 г). И по внутренним требованиям Автоваза при обрыве ремня на гарантии, поршневая меняется в сборе. Наверно, не просто так завод готов выбрасывать деньги. И еще, насколько знаю, в двигателе 2112 (1,5 л, 16 кл.) при обрыве ремня меняются только клапана. Видимо, есть таки какая-то особенность у шатунов 21126

Да понятное дело. Были и 12-ки и Приоры у нас. Те же яйца, только в профиль . Бьёт их ОДИНАКОВО и направляющие втулки менять на всех тазиках.. Жор гарантирован. Да и вообще, мне странно слышать, что втулки не меняют. А при правильном износе без обрыва - просто начинает поджирать масло изза увеличившегося зазора. Когда износ побольше - начинают пропускать сальники клапанов, что по первым симптомам - замасливает свечи, жор увеличивается и последняя стадия - пропускает столько масла, что начинает забрасывать свечи. Рассухарив клапана, пошатав клапан - сразу видна "болтанка". А при ударе клапанов - "болтанку" можно и не заметить. Но если не сменить - жор останется.

Надо снять головку, перевернуть, налить керосину в камеры и подождать и посмотреть - держит ли башка или нет. Это старый надёжный проверенный дедовский метод. Может в масляной магистрале микротрещина, которая при нагреве начинает пропускать, а так не увидишь. А керосин - покажет - есть ли микротрещины, держут ли клапана и правильную притирку.

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2016, 12:57 #67

Жыппер, 30 декабря 2016, 11:20, #66

Да понятное дело. Были и 12-ки и Приоры у нас. Те же яйца, только в профиль . Бьёт их ОДИНАКОВО и направляющие втулки менять на всех тазиках.. Жор гарантирован. Да и вообще, мне странно слышать, что втулки не меняют. А при правильном износе без обрыва - просто начинает поджирать масло изза увеличившегося зазора. Когда износ побольше - начинают пропускать сальники клапанов, что по первым симптомам - замасливает свечи, жор увеличивается и последняя стадия - пропускает столько масла, что начинает забрасывать свечи. Рассухарив клапана, пошатав клапан - сразу видна "болтанка". А при ударе клапанов - "болтанку" можно и не заметить. Но если не сменить - жор останется. Надо снять головку, перевернуть, налить керосину в камеры и подождать и посмотреть - держит ли башка или нет. Это старый надёжный проверенный дедовский метод. Может в масляной магистрале микротрещина, которая при нагреве начинает пропускать, а так не увидишь. А керосин - покажет - есть ли микротрещины, держут ли клапана и правильную притирку.

Александр, я не оспариваю вероятность масложора моторов по направляющим. Но это понятно в случае большого пробега и не факт - в случае удара. У меня на 2104 пробег был около 150 тыс. км. Практически весь пробег - мой. Колпачки не менялись. Расход масла к моменту продажи (полусинтетика) составлял около литра-полутора на 10 тыс. км. Юбки свечей замаслены, при запуске небольшое облачко синего дыма - однозначно есть попадание масла по направляющим.

Теперь Приора. Обрыв ремня (12 кл.) на 17 тыс. км. Первый гарантийный ремонт - замена поршневой в сборе. Второй гарантийный ремонт, из-за жора масла до литра на тысячу км(пробег около 40 тыс. км) - замена не только поршневой, но и колпачков. Ремонта хватило тыс. на 10 км, затем масложор опять достиг литра на ОДНУ тысячу км. Последний ремонт (на 57 тыс. км) - расточка и замена поршневой на 21124. ГБЦ - только осмотр. Пробег после ремонта около 40 тыс. км.

Не представляю, как литр-полтора масла на тысячу км (10-15 литров на 10 тыс. км) может уходить по направляющим. И куда девается масложор после замены поршневой без замены направляющих?

Жыппер

Александр

30 декабря 2016, 14:23 #68

Проясню. В головке на 16-ти клапанном двигателе по 4 клапана на цилиндр, а не 2 как на 8-ми клапаннике. При обрыве бьёт либо 2 тех, либо 2 этих. Изза этого как повезёт., впускные ударило или выпускные.

Изза направляющих может жрать и поболее литра.

Жыппер

Александр

30 декабря 2016, 14:25 #69

sakalymihail, 27 декабря 2016, 15:38, #1

Нужен совет

Автор. Не молчите.. )) поговорите с нами))

Медленный

30 декабря 2016, 15:34 #70

Жыппер, 30 декабря 2016, 11:20, #66

А керосин - покажет - есть ли микротрещины, держут ли клапана и правильную притирку.

А при чём здесь износ направляющих и притирка клапанов?

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2016, 19:03 #71

Жыппер, 30 декабря 2016, 14:23, #68

Проясню. В головке на 16-ти клапанном двигателе по 4 клапана на цилиндр, а не 2 как на 8-ми клапаннике. При обрыве бьёт либо 2 тех, либо 2 этих. Изза этого как повезёт., впускные ударило или выпускные. Изза направляющих может жрать и поболее литра.

Спасибо, что прояснили. Теперь проясните еще одно, если бъет либо одни либо другие, как у меня могло погнуть 12 из 16? И второе, Вы имеете в виду, что после обрыва может есть больше литра на одну тысячу км только из-за направляющих? Тогда как объяснить то, что есть на моем моторе (в предыдущем посте)? А именно, повторюсь, загнуло 12 клапанов, замена поршневой помогала тысяч на 10 км. И исправила ситуацию лишь расточка с заменой поршневой на 21124 БЕЗ РЕМОНТА ГОЛОВКИ. Направляющие сами исправились?

mat-olan

Андрей

30 декабря 2016, 19:46 #72

В самом начале,Малой сказал,что тема замусолена до дыр Тысячи страниц на различных форумах,по это теме.

Казалось бы,ну что ещё,а нет,сладкую косточку высрал Автоваз не прогрызть

Жыппер

Александр

30 декабря 2016, 20:37 #73

Серега_карел, 30 декабря 2016, 19:03, #71

Спасибо, что прояснили. Теперь проясните еще одно, если бъет либо одни либо другие, как у меня могло погнуть 12 из 16? И второе, Вы имеете в виду, что после обрыва может есть больше литра на одну тысячу км только из-за направляющих? Тогда как объяснить то, что есть на моем моторе (в предыдущем посте)? А именно, повторюсь, загнуло 12 клапанов, замена поршневой помогала тысяч на 10 км. И исправила ситуацию лишь расточка с заменой поршневой на 21124 БЕЗ РЕМОНТА ГОЛОВКИ. Направляющие сами исправились?

У меня 2 раза обрывало. Оба раза било по одной стороне. Если 12 согнуты, то думаю либо после пытались крутить и заводить. Я поставил поршневую с 1.6. Чего а автору советую.. У вас был изношен двигатель. У меня в двух случаях был жор. Пока не сменил - была пичалька..

Жыппер

Александр

30 декабря 2016, 20:42 #74

mat-olan, 30 декабря 2016, 19:46, #72

В самом начале,Малой сказал,что тема замусолена до дыр Тысячи страниц на различных форумах,по это теме. Казалось бы,ну что ещё,а нет,сладкую косточку высрал Автоваз не прогрызть

Да причём сдесь тысяча страниц. Всё знать не возможно. На то и форумы , что бы узнавать.

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2016, 20:45 #75

Жыппер, 30 декабря 2016, 20:37, #73

У меня 2 раза обрывало. Оба раза било по одной стороне. Если 12 согнуты, то думаю либо после пытались крутить и заводить. Я поставил поршневую с 1.6. Чего а автору советую.. У вас был изношен двигатель. У меня в двух случаях был жор. Пока не сменил - была пичалька..

Оборвало на ходу, скорость около 60, на третьей передаче, вроде.

А что такое поршневая с 1.6? Износ был обусловлен, по-видимому, тремя поработавшими поршневыми. Машина моя, пробеги при ремонтах реальные, в противном случае гарантийщики при возможности с удовольствием бы соскочили.

sakalymihail

30 декабря 2016, 22:32 #76

Насколько я узнал когда гнёт 12 штук можно обойтись и заменой поршневой , передомной мужик делал на своей теперь вроде нормально , в моём случаи согнула все клапана и на скорости больше 100 ,думаю надо менять всё

Самое популярное