Wroom.ru

Что делать? Жрёт масло после загиба клапанов на Приоре

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2016, 14:56 #26

Жыппер, 28 декабря 2016, 09:59, #22

На шатун надевается поршневой палец. На него поршень. и как вы поставите его криво ? Посадка до тысячных мм в зазорах .

Наверно, не одевается А речь, насколько понимаю, о смещении от удара оси поршневого пальца

sakalymihail

28 декабря 2016, 15:33 #27

Даже не знаю как поступить, думаю поменять шатуны и фтулки если и это непоможет то на рынок

sakalymihail

28 декабря 2016, 15:38 #28

А как определить элипс на направляющих ? Может ктото сказать?

sakalymihail

28 декабря 2016, 16:11 #29

Как правильно менаять направляющие ? Греть блок чтобы легко выбить старые фтулки.. а новые охлаждать чтобы легко вошли?

sakalymihail

28 декабря 2016, 16:11 #30

Кто менял?

vadim20

Вадим

28 декабря 2016, 16:26 #31

sakalymihail, 28 декабря 2016, 16:11, #29

Как правильно менаять направляющие ? Греть блок чтобы легко выбить старые фтулки.. а новые охлаждать чтобы легко вошли?

на коленках этого не сделать.

нужны оправки, жидкий азот или фрион(в зависимости от температуры до какой можно охлаждать направляющие) нагреть гбц до нужной температуры.

Ну и опыт нужен, хоть какой то не обязательно в смене втулок, а опыт ремонта с пониманием того что делаешь.

sakalymihail

28 декабря 2016, 16:48 #32

Это понятно что не так просто , мастер есть только он по жигулям по приоре сам только учится ,нехочет браться за приору .. Может можно както в домашних условиях поменять неповредив головку

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2016, 19:28 #33

sakalymihail, 28 декабря 2016, 15:33, #27

Даже не знаю как поступить, думаю поменять шатуны и фтулки если и это непоможет то на рынок

Поменяйте на 21124, поршневая эта и стоит дешевле и менее чувствительна к "неточностям" сборки. Специалист по Жигулям вполне сможет сделать. И при продаже ремонт такого рода скорее плюс

sakalymihail

28 декабря 2016, 19:50 #34

Ок попробуем , спасибо всем за советы

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2016, 19:58 #35

sakalymihail, 28 декабря 2016, 19:50, #34

Ок попробуем , спасибо всем за советы

Я пробежал около 40 тыс км после ремонта. Расход масла в пределах 100-300 мл на 10 тыс.км. обрыва не боюсь, ремень запасной в запаске

Малой13

Евгений

28 декабря 2016, 20:13 #36

sakalymihail, 28 декабря 2016, 16:11, #29

Как правильно менаять направляющие ? Греть блок чтобы легко выбить старые фтулки.. а новые охлаждать чтобы легко вошли?

не трогай направляющие! Оставь их в покое. Вскрывал моторы и по 200000 пробежавшие, направляем хоть бы хрен. Ресурс в них довольно большой, а вот выкинуть головку после неудачного ремонта очень рискуешь.

Малой13

Евгений

28 декабря 2016, 20:17 #37

vadim20, 28 декабря 2016, 16:26, #31

на коленках этого не сделать. нужны оправки, жидкий азот или фрион(в зависимости от температуры до какой можно охлаждать направляющие) нагреть гбц до нужной температуры. Ну и опыт нужен, хоть какой то не обязательно в смене втулок, а опыт ремонта с пониманием того что делаешь.

Вадим, вполне можно обойтись нормальным съемником и разверткой. Никаких нагревочно- охлаждающих процедур впринципе не требуется. Та технология, что описываешь ты применяется в основном на конвеере,и позволяет ускорить процесс сборки. Важный момент это задать правильный натяг не более 0,07. Если он больше- задерешь посадочные места и выкинешь головку.Все остальное делается обычными руками и в обычных условиях.

vadim20

Вадим

28 декабря 2016, 20:27 #38

Ну да, только гарантии 100% при таком ремонте нет! у нас в екб примерно так же делают, те же седла прессом загоняют, а потом они выпадывают.

Так вот в том то и дело, что та технология, которая позволяет ускорить процесс - в итоге еще и правильная.

я седла менял, и охлаждал в жидком азоте - если не соврать, на установку 8 сёдел ушло не больше 8мин.

vadim20

Вадим

28 декабря 2016, 20:29 #39

Малой13, 28 декабря 2016, 20:17, #37

Все остальное делается обычными руками и в обычных условиях.

Евгений, не забывай, что для тебя это обычные условия и обычная ситуация - ты занимаешся ремонтами. Примерно тоже самое если тебя посадить вместо программиста и дать тебе решать его задачи и проблемы.

Малой13

Евгений

28 декабря 2016, 20:30 #40

vadim20, 28 декабря 2016, 20:27, #38

Ну да, только гарантии 100% при таком ремонте нет! у нас в екб примерно так же делают, те же седла прессом загоняют, а потом они выпадывают. Так вот в том то и дело, что та технология, которая позволяет ускорить процесс - в итоге еще и правильная. я седла менял, и охлаждал в жидком азоте - если не соврать, на установку 8 сёдел ушло не больше 8мин.

Вадим, еще раз говорю - правильный съемник, и тщательно подобранные втулки решают все проблемы. Правильно, если ты попытаешься загнать направляющую на 2 десятки больше номинала- изуродуешь все.

Медленный

28 декабря 2016, 22:55 #41

Что-бы правильно запрессовать втулки, надо обязательно греть головку и остужать направляющие.

Каким образом ты тщательно подберёшь в магазине втулки.

У тебя есть нутромер, что-бы померить отверстие в головке, не говори ерунды.

Flying

Александр

28 декабря 2016, 23:25 #42

какой нахрен эллипс в направляющих втулках от удара по клапанам??? эллипс - процесс долгий и муторный.. только от долгой работы)))

в данном случае ремонт гбц поможет с вероятностью 5%...

за 10 лет тему жора масла опосля обрыва ремня не знает только новорожденный...

шатуны менять, поршни лучше с высоким направляющим поясом (ЮБКА), именно из-за него, а точнее отсутствия такового, поршень и "кривит" в цилиндре... раз меняются поршни, да еще и шатуны, то растачивать цилиндры обязательно...

и да, так как шатун представляет собой двутавр, то гнется он в совсем других плоскостях...))

и плавающая посадка с пальцем здесЯ не причем почти...

Малой13

Евгений

28 декабря 2016, 23:42 #43

Медленный, 28 декабря 2016, 22:55, #41

Что-бы правильно запрессовать втулки, надо обязательно греть головку и остужать направляющие. Каким образом ты тщательно подберёшь в магазине втулки. У тебя есть нутромер, что-бы померить отверстие в головке, не говори ерунды.

Выбрать просто, для особо одаренных говорю, берешь старую втулку и микрометром, подбирать по ней на 5- 7 соток больше ремонтную. Удовлетворил любопытство? Ты один хер их выбиваешь! Старые! О диффузии металла даже молчи- она есть и никуда от нее не деться! Хоть сверли, хоть хером попытайся эту втулку выковырять. Рекомендую Евгений Травников, очень умный мужик и дотошно все объясняет. Посмотрите, послушайте. Делаю тоже самое уже много лет и претензий никогда не было. Полная чушь и блажь про обязательно и необходимо.

Малой13

Евгений

29 декабря 2016, 00:10 #44

На заводе, я с вами соглашусь. Где взять эти условия в поле? Нагреешь пожалуй голову( предварительно кусками выбрав с нее кусками метал со старыми втулками) и поведет ее не дай бог и что дальше? Где взять дома жидкий азот? Может гоните для себя? Я бы купил. А ездить надо. Да, это в идеале, но нет у нас ничего идеального. Вот скажите честно кто из вас перед каждым выездом давление в шинах проверяет? Или у кого есть установка для генерации жидкого азота? Ну это слишком просто- мож у кого есть печь чтоб засунуть башку с бехи на 5 горшков и быть уверенным, что ее паскуду не поведет при охлаждении?

Малой13

Евгений

29 декабря 2016, 00:42 #46

Flying, 29 декабря 2016, 00:33, #45

Женя, все очень просто, гбц алюминиевую греть нужно грд. до 110-130, больше не нужно, и далее втулки выбиваются специальной оправкой, даже в продаже есть... при установке втулок, гбц греть не обязательно если втулки охлаждаешь жидким азотом, например у меня есть сосуд Дьюара для его хранения... покупаю его на заводе Криоген в Воронеже (получают из атмосферного воздуха), если тебе так уж нужен азот жидкий, обратись к ветеринарам у них есть ))) а гбц поведет если ее нагреть и полить водой,резко охладить.. а если на воздухе да еще и от 100грд. то все нормально))) вот тебе http://skk13.ru/gases.php можешь покупать)) сосуд Дьюара примерно 10-15т.р. бу если

лишний геморрой и ничего более. Нужно надо, знаю. Но на практике даже 16кл моторы этого не требуют. Достаточно соблюсти натяг и зазор втулка- клапан. К вашему сведению- коленчатый валы этих же яв ,минсков, ижей собираются только на холодную! А там нагрузки в разы больше!

Flying

Александр

29 декабря 2016, 00:48 #47

так как ты собираешься обеспечить натяг втулка-гбц? если впрессовывать, то не получишь......

а как седло установить без охлаждения???? хер с ними с легковыми! с жоповозками, а как быть с коммерческим транспортом???

редко какая гбц проезжает более 200т.км. А как быть с Газелям?? заводския гбц, втулки седла выхаживают 200-250т.км., а дальше только ремонт или новая! особенно седла изнашиваются сильно и клапана фаски тарелок...

а знаешь сколько стоят гбц с ино автомобилей, с грузовиков??? тут уже ни какая экономика не выдержит покупать новое)))

Малой13

Евгений

29 декабря 2016, 00:53 #48

Flying, 29 декабря 2016, 00:48, #47

так как ты собираешься обеспечить натяг втулка-гбц? если впрессовывать то не получишь...... а как седло установить без охлаждения???? хер с ними с легковыми! редко какая проезжает более 200т.км. А как быть с Газелям?? заводския гбц, втулки седла выхаживают 200-250т.км., а дальше только ремонт или новая! особенно седла изнашиваются сильно и клапана фаски тарелок...

Саш, слепой? Берешь втулку, замерил. Ремонтная должна быть на 5 соток! Больше! Без косяков- шлифованная как у кота яица. Берешь съемник! Не кувалду! А именно съемник! Который центрует направляющую по седлу клапана. И запресовываваешь! Точность нормальная- шарохами приходится чуть седла снимать. 5 соток аллюминий как пластилин без деформации поддаётся. Никакик нагревов, которые вредны, никаких охлаждений замороченных.

Flying

Александр

29 декабря 2016, 01:03 #49

Женя, съемником, точнее установщиком, в разы сложнее получается и дольше.. это ты просто не пробовал охлаждать))))

а попробуй загнать чугунную втулку в чугунную головку без охлаждения!!! установщиком этим - ???

и не пойму, зачем изготавливать ремонтные??? как правило после правильного, с нагревом, удаления, все размеры сохраняются...

120грд. не вредно..

но как без охлаждения ты седло установишь?? ни как, а седло заменить бывает куда более важно чем втулку...

Малой13

Евгений

29 декабря 2016, 01:06 #50

Flying, 29 декабря 2016, 01:03, #49

Женя, съемником, точнее установщиком, в разы сложнее получается и дольше.. это ты просто не пробовал охлаждать)))) а попробуй загнать чугунную втулку в чугунную головку без охлаждения!!! установщиком этим - ??? и не пойму, зачем изготавливать ремонтные??? как правило после правильного, с нагревом, удаления, все размеры сохраняются... 120грд. не вредно..

покажи мне у кого есть под боком такая возможность. И причем тут чугун по чугуну, когда разговор за 126 голову?

Малой13

Евгений

29 декабря 2016, 01:08 #51

И ремонтные,Саш, ты не делаешь. Они уже есть. Заводом предусмотренные.

Самое популярное