20 декабря 2016, 18:04 #1
ребят всем привет, такая ситуация уаз стал глохнуть на нагретом двигателе и не заводится , менял свечи , крышку трамблера, бегунок , камутатор который под капотом ( выгледит чуть больше спичечного коробка с 3-мя проводками ) , провода высоковольтные , на холодную работает ровно не троит не пердит , бензонасос качает че делать с ним хз , скоро оболью бензином и сожгу надоел уже .
20 декабря 2016, 18:04 #2
20 декабря 2016, 18:06 #3
может датчик какой врет, зачем бензином то?
20 декабря 2016, 19:07 #4
rinat-q3, 20 декабря 2016, 18:06, #3
может датчик какой врет, зачем бензином то?
да какой датчик на уаз 469 с 417 мотором
20 декабря 2016, 19:31 #5
и че даже не заводится с нажатой педалью газа?
20 декабря 2016, 20:06 #6
такая же проблема на холодную нет стука на горячую появляется,я думаю это после сборки, гидрики не разрядил поэтому, стучит,и как теперь быть,разбирать разряжать или присадка?и надо ли после обкатки менять кольца,я точил менял поршню.спасибо заранее
20 декабря 2016, 20:43 #7
22 декабря 2016, 00:06 #8
Ребята,помогите,я в ремонтах абсолютно "ноль",у меня гранта АКПП в мороз плохо заводится,а как нагреется,пропадает давление,как будто масло жидкое,я уже какое только не пробовала,все равно такая же история и никто подсказать не может
22 декабря 2016, 09:29 #9
Едь на СТО. Там подскажут.
22 декабря 2016, 21:11 #10
Я уже на пяти СТО была,все говорят разное,а толком никто объяснить не может,сегодня заехала на диагностику,поменяли датчик впрыска и волюм,пока не знаю,домой доехала нормально,но ночью будет -31,не знаю,как быть,вчера на работе ночью не хотела заводится,сняла клемы,подождала,потом педаль в пол,потихоньку завелась,правда с третьего раза и чихала,как потерпевшая,но хоть сама с работы утром уехала,перед этим кольца поменяли,стали компенсаторы стучать,ничего не пойму или спецы такие,через одно место сделали
22 декабря 2016, 21:13 #11
Александр
22 декабря 2016, 21:23 #12
сколько пробег авто в км???
22 декабря 2016, 21:29 #13
81тыс,за последние два года 20 тыс
Александр
22 декабря 2016, 21:32 #14
а для чего тогда ремонт был с заменой колец, компенсаторов и т.д.? что случилось с авто??
22 декабря 2016, 21:40 #15
Все началось с того,что мне,при замене ремня ГРМ ролик один наоборот поставили,естественно он порвался,клапана погнул,поменяли клапана,стала жрать масло,поменяли кольца и началось,масленка горит,давление не дает и на холодную заводится не хочет,Я уже думаю,может просто новый движок купить,а этот на з/части оставить,до этого все было нормально,на рыбалку ездили,в Соль-Илецк и зимой с заводкой не заморачивалась,масло простое 5на40 Роснефть заливала,а это уже Кастрол налила,все равно не хочет в мороз заводится,так и мороз еще никакой-15-20,не больше,в прошлом году только если больше 30 заводила через 3-4 часа и без проблем,а теперь такая фигня
Александр
22 декабря 2016, 21:47 #16
на счет давления масла: датчик давления меняли??
следует промерять давление механическим манометром, т.е. подключить манометр ( в сервисах должен быть) вместо датчика давления и померить давление.
а вообще, вам следует просто отремонтировать двигатель нормально.
все проблемы от плохого ремонта: в том числе и запуск и т.д.
специфика таких моторов такова, что после обрыва ремня одной заменой колец не обойтись, нужно и шатуны менять, а желательно и поршни, а здесь проблема похоже с грм, возможно плохо отремонтировали и гбц, может быть и гнутый клапан оставили, может плохо обработали и притерли клапана и т.д.
22 декабря 2016, 21:49 #17
Фигасе плохо заводится... Там жопорукие двигло убили и ворох проблем полез. Нормального мастера надо.
22 декабря 2016, 22:00 #18
У нас хороших не водится,вот думаю после Нового Года в Оренбург поехать,может там что помогут,может поршня поменять и колпачки?
22 декабря 2016, 22:01 #19
Когда клапана поменяли,работала тихо,только с маслом была проблема,а теперь...Я подсчитала,уже за ремонт отдала,как за новый движок,так может,ну его нафиг,купить новый,да и поставить,в том же Оренбурге или в Орске,дешевле,чем у нас,да и мастера наверное больше знают за Гранты,у нас вообще тоска с ремонтом
Александр
22 декабря 2016, 22:06 #20
везде есть специалисты, не думаю что в Оренбурге вы решите свою проблему, точнее будет такая же лотерея. лучше поспрашивать у знакомых кто кого посоветует, как одного и того же мастера назовут чел.5-6, туда и можно обращаться, вероятность удачного ремонта несколько повысится)))
незнайка абсолют, 22 декабря 2016, 22:01, #19
Когда клапана поменяли,работала тихо,только с маслом была проблема,а теперь...Я подсчитала,уже за ремонт отдала,как за новый движок,так может,ну его нафиг,купить новый,да и поставить,в том же Оренбурге или в Орске,дешевле,чем у нас,да и мастера наверное больше знают за Гранты,у нас вообще тоска с ремонтом
совершенно не важно какой автомобиль, Гранта, тойота и т.д. вопрос только в умении.
22 декабря 2016, 22:12 #21
Вот мне и насоветовали насчет колец,а получилось,как всегда,теперь гадаю,хоть пальцем тыкай и выбирай,честно,уже боюсь куда ехать
22 декабря 2016, 22:15 #22
Наши не очень любят Гранты делать,там чтобы ерунду поменять,пол движка разбирать надо,вот все и отбрыкиваются
Александр
22 декабря 2016, 22:19 #23
незнайка абсолют, 22 декабря 2016, 22:15, #22
Наши не очень любят Гранты делать,там чтобы ерунду поменять,пол движка разбирать надо,вот все и отбрыкиваются
такие "наши" в каждом нас.пункте)))
приедете вы на тойоте или опеле, вам то же самое скажут...
просто выгоднее псевдодиагностику сделать и содрать 1500-2500 руб, ничего не найти... и таких с 10 в день, чем заниматься ремонтом за 10-15т.р. целых 2-3 дня...
22 декабря 2016, 22:21 #24
Flying, 22 декабря 2016, 21:47, #16
на счет давления масла: датчик давления меняли?? следует промерять давление механическим манометром, т.е. подключить манометр ( в сервисах должен быть) вместо датчика давления и померить давление. а вообще, вам следует просто отремонтировать двигатель нормально. все проблемы от плохого ремонта: в том числе и запуск и т.д. специфика таких моторов такова, что после обрыва ремня одной заменой колец не обойтись, нужно и шатуны менять, а желательно и поршни, а здесь проблема похоже с грм, возможно плохо отремонтировали и гбц, может быть и гнутый клапан оставили, может плохо обработали и притерли клапана и т.д.
Датчик давления проверяли,меняли,на холодную нормально,а как нагреется хорошо,так давление и пропадает
22 декабря 2016, 22:25 #25
клапана вроде все меняли,а вот поршневую не трогали,да еще и з/части сейчас как в лотерее,одна норм,другая-Китай беспонтовый,на одну поездку хватает,вы извините,а ГБЦ -это что?А вообще,по движку диагностику делают или как,по электронике понятно,а механическая часть?
Александр
22 декабря 2016, 22:29 #26
гбц - головка блока цилиндров
22 декабря 2016, 22:38 #27
Ясно,это не знаю,делали или нет,может и правда,поменять головку и поршневую,можно по разборам поискать с аварийных,тоже,как повезет,вдруг не рабочее,а они обратно не берут
22 декабря 2016, 23:06 #28
Спасибо за советы,буду думать
23 декабря 2016, 08:54 #29
Начнём с того, что состояние поршневой не влияет на давление масла. Отсюда и надо "плясать".
Если в "мастерской" по ушам едут на счёт замены колец, колпачков, клапанов, всё , беги оттуда, и никогда туда не ходи, и всем остальным рассказывай, только так можно избавиться от дебилов и всякой мрази ремонтной.
Александр
23 декабря 2016, 09:59 #30
более того, могли установить вместо вашей гбц свою, неисправнцю, которая была деформирована, с изношенными опорами распредвала, да и сам РВ могли подменить... картинка вырисовывается очень похожая с поведением давления на холодную/горячую.
а сами вы не перегревали мотор, ОЖ неубегала?
23 декабря 2016, 17:26 #31
Всем привет,да нет,мотор не перегревался,антифриз всегда в норме,да и нагрузки большой на него не было,по крайней мере с моей стороны,может до меня что было,но я на ней уже два года катаюсь и до замены ремня ГРМ проблем не было,может,когда порвался,что-то погнул вместе с клапанами
23 декабря 2016, 23:33 #32
Не читал с самого начала, но при обрыве ремня и загибании клапанов (сейчас об этом прочитал), есть большая вероятность повреждения шатунов, отсюда и пропадание давления масла. Не буду физику процесса описывать, кто разбирается, поймут в чём дело. Меняй и шатуны, короче, всё надо тщательно проверять, а не тупо менять всё подряд. Тебе здесь насоветуют, только уши подставляй. Главное найти причину.
24 декабря 2016, 00:04 #33
Ладно,спасибо за советы,буду думать и проверять все,что смогу
24 декабря 2016, 09:19 #34
Прочитал в одном сообщении, что ролик натяжной поставили наоборот. ЧУШЬ. Паразитный ролик ставить можно как угодно, у него нет лицевой стороны, а натяжной если поставить наоборот, то как они производили натяжку ремня. Очередная езда по ушам не опытного автомобилиста. Нет, я конечно понимаю, что можно поставить наоборот и натягивать ремень с помощю длинного стержня, упираясь прямо в ролик. Вот чем там пытались натянуть ролик, вот этим по башке и настучать.
24 декабря 2016, 12:50 #35
Медленный, 24 декабря 2016, 09:19, #34
Прочитал в одном сообщении, что ролик натяжной поставили наоборот. ЧУШЬ. Паразитный ролик ставить можно как угодно, у него нет лицевой стороны, а натяжной если поставить наоборот, то как они производили натяжку ремня. Очередная езда по ушам не опытного автомобилиста. Нет, я конечно понимаю, что можно поставить наоборот и натягивать ремень с помощю длинного стержня, упираясь прямо в ролик. Вот чем там пытались натянуть ролик, вот этим по башке и настучать.
Там умеют коленвал менять и блок цилиндров растачивать через маслощуп или маслозаливную крышку Главное, чтоб клиент деньги платил