Wroom.ru

На холодную работает, на горячую — нет

12

Flying

Александр

22 декабря 2016, 22:29 #26

гбц - головка блока цилиндров

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

22 декабря 2016, 22:38 #27

Ясно,это не знаю,делали или нет,может и правда,поменять головку и поршневую,можно по разборам поискать с аварийных,тоже,как повезет,вдруг не рабочее,а они обратно не берут

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

22 декабря 2016, 23:06 #28

Спасибо за советы,буду думать

Медленный

23 декабря 2016, 08:54 #29

Начнём с того, что состояние поршневой не влияет на давление масла. Отсюда и надо "плясать".

Если в "мастерской" по ушам едут на счёт замены колец, колпачков, клапанов, всё , беги оттуда, и никогда туда не ходи, и всем остальным рассказывай, только так можно избавиться от дебилов и всякой мрази ремонтной.

Flying

Александр

23 декабря 2016, 09:59 #30

более того, могли установить вместо вашей гбц свою, неисправнцю, которая была деформирована, с изношенными опорами распредвала, да и сам РВ могли подменить... картинка вырисовывается очень похожая с поведением давления на холодную/горячую.

а сами вы не перегревали мотор, ОЖ неубегала?

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

23 декабря 2016, 17:26 #31

Всем привет,да нет,мотор не перегревался,антифриз всегда в норме,да и нагрузки большой на него не было,по крайней мере с моей стороны,может до меня что было,но я на ней уже два года катаюсь и до замены ремня ГРМ проблем не было,может,когда порвался,что-то погнул вместе с клапанами

Медленный

23 декабря 2016, 23:33 #32

Не читал с самого начала, но при обрыве ремня и загибании клапанов (сейчас об этом прочитал), есть большая вероятность повреждения шатунов, отсюда и пропадание давления масла. Не буду физику процесса описывать, кто разбирается, поймут в чём дело. Меняй и шатуны, короче, всё надо тщательно проверять, а не тупо менять всё подряд. Тебе здесь насоветуют, только уши подставляй. Главное найти причину.

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

24 декабря 2016, 00:04 #33

Ладно,спасибо за советы,буду думать и проверять все,что смогу

Медленный

24 декабря 2016, 09:19 #34

Прочитал в одном сообщении, что ролик натяжной поставили наоборот. ЧУШЬ. Паразитный ролик ставить можно как угодно, у него нет лицевой стороны, а натяжной если поставить наоборот, то как они производили натяжку ремня. Очередная езда по ушам не опытного автомобилиста. Нет, я конечно понимаю, что можно поставить наоборот и натягивать ремень с помощю длинного стержня, упираясь прямо в ролик. Вот чем там пытались натянуть ролик, вот этим по башке и настучать.

val 295

24 декабря 2016, 12:50 #35

Медленный, 24 декабря 2016, 09:19, #34

Прочитал в одном сообщении, что ролик натяжной поставили наоборот. ЧУШЬ. Паразитный ролик ставить можно как угодно, у него нет лицевой стороны, а натяжной если поставить наоборот, то как они производили натяжку ремня. Очередная езда по ушам не опытного автомобилиста. Нет, я конечно понимаю, что можно поставить наоборот и натягивать ремень с помощю длинного стержня, упираясь прямо в ролик. Вот чем там пытались натянуть ролик, вот этим по башке и настучать.

Там умеют коленвал менять и блок цилиндров растачивать через маслощуп или маслозаливную крышку Главное, чтоб клиент деньги платил

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

24 декабря 2016, 15:53 #36

Ну вы меня и успокоили,если я полный валенок в ремонтах,то как быть,все одно придется только на их честность рассчитывать или с собой кого брать,кто хоть чуть-чуть в этом смыслит

Сибун

Сергей

24 декабря 2016, 22:26 #37

а почему бы мастерам не предложить всё исправить за свой счёт Ведь это их косяк, в котором они признались(скорее всего не по меткам поставили или ещё что-то сотворили, в чём признаться стесняются)

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

25 декабря 2016, 13:49 #38

Я бы хотела им предложить,только мастер уволился,да еще и помер,так что спросить не с кого

Flying

Александр

25 декабря 2016, 14:21 #39

за все отвечает не мастер, а директор/владелец/управляющий....

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

2 января 2017, 14:37 #40

Всех с Новым Годом!!!Ни ям,ни выбоин,ни жезла!!!

creative

Дмитрий

2 января 2017, 15:44 #41

Сибун, 24 декабря 2016, 22:26, #37

а почему бы мастерам не предложить всё исправить за свой счёт Ведь это их косяк, в котором они признались(скорее всего не по меткам поставили или ещё что-то сотворили, в чём признаться стесняются)

Обычно они гарантию дают, это очень серьёзный "косячок". По меткам-то они поставили, раз хозяйка проехать смогла, а вот с натягом не угадали, либо вообще не старались. Убили двигатель. Выход - искать адекватных мастеров, желательно не говорить им, что вы не понимаете в ремонте, а изложить им факт обрыва ремня ГРМ и замена клапанов не дала результатов.

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

4 января 2017, 15:45 #42

creative, 2 января 2017, 15:44, #41

Обычно они гарантию дают, это очень серьёзный "косячок". По меткам-то они поставили, раз хозяйка проехать смогла, а вот с натягом не угадали, либо вообще не старались. Убили двигатель. Выход - искать адекватных мастеров, желательно не говорить им, что вы не понимаете в ремонте, а изложить им факт обрыва ремня ГРМ и замена клапанов не дала результатов.

Я хотела после праздников попробовать найти кого-нибудь,только не знаю уже,что получится,"умельцев" много,а как угадать,кто реально поможет,но все равно спасибо за советы,буду пробовать все варианты

Только не могу понять,почему после замены колец компенсаторы застучали?

Flying

Александр

4 января 2017, 18:53 #43

потому что могли гбц подменить.....

Медленный

4 января 2017, 23:51 #44

.... или компенсаторы.

val 295

5 января 2017, 16:11 #45

Flying, 4 января 2017, 18:53, #43

потому что могли гбц подменить.....

Медленный, 4 января 2017, 23:51, #44

.... или компенсаторы.

Неа в КПП деньга ! Вона, газелисты коробки чаще перебирают , чем масло в двигателе меняют ! Запчасти то гафно ! Приезжайте - всегда рады вас обслуживать

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

5 января 2017, 21:11 #46

Неа,ГБЦ моя,а вот компенсаторы-не знаю,будем посмотреть А кто знает,в Оренбурге СТО от завода есть?

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

11 января 2017, 21:06 #47

Сегодня заехала на СТО,вскрыли голову,оказывается предыдущие умельцы решили,что все болты закручивать не обязательно и закрутили через один,в итоге-вкладыши все поцарапанные,на половине пирит побило и компенсаторы к замене.Вот такие дела.Сделаю,поеду к тем и скажу им все,что думаю и узнают они о себе много того,о чем даже не догадывались

Flying

Александр

11 января 2017, 21:40 #48

незнайка абсолют, 11 января 2017, 21:06, #47

Сегодня заехала на СТО,вскрыли голову,оказывается предыдущие умельцы решили,что все болты закручивать не обязательно и закрутили через один,в итоге-вкладыши все поцарапанные,на половине пирит побило и компенсаторы к замене.Вот такие дела.Сделаю,поеду к тем и скажу им все,что думаю и узнают они о себе много того,о чем даже не догадывались

конечно из Вашего описания ничего не понятно и причинно-следственная связь не просматривается... да это и не главное, главное что бы ремонт был успешным для вас! )))

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

12 января 2017, 22:08 #49

Машину забрала,покаталась по городу,пока,вроде бы,нормально,дальше посмотрим.

12

Самое популярное