29 июня 2010, 22:19 #37
Aleksey2010, 29 июня 2010, 21:16
Привет всем!!! Посоветуйте пожалуйсто какую Приору лучше взять Хэчбек или Седан? И цевет какой лучше Белый, Черный или Вишневый? Зарание огромное Спасибо!!!
всё сводится к твоим индивидуальным вкусам ... что- их нет ???
29 июня 2010, 22:21 #38
всегда можно найти еще сто рублей и взять что-то другое. чем потом потратить эти сто рублей на ремонт, или еще хуже продавать новую машину и потерять в цене и деньгах.
29 июня 2010, 22:21 #39
ну короче у меня хетчбек гремело все с зади полка пласмаски полку проклеел скотчем пластмас в вернул саморезы дополнительные и все ездию год нормаль но лучше купил бы седан. а были деньги купил иномарку бы.
29 июня 2010, 22:24 #40
толян, 29 июня 2010, 22:21
всегда можно найти еще сто рублей и взять что-то другое.
поделись местами, где эти "сто рублей" можно найти ?!...
29 июня 2010, 22:27 #41
Я бы рекомендовал Сандеро. По деньгам практически равен с приорй. 450 рубликов в комплектации престиж. Зато просторней и комфортней. Вид красивый.
29 июня 2010, 22:28 #42
Alex777, 29 июня 2010, 22:24
поделись местами, где эти "сто рублей" можно найти ?!...
А ты что тока вчера родился что ли и не знаешь где можно денег заработать?
29 июня 2010, 22:30 #43
Какая разница, бери которая нравится, шум задней полки устраняется её заменой, в остальном они одинаковые
29 июня 2010, 22:31 #44
толян, 29 июня 2010, 22:28
А ты что тока вчера родился что ли и не знаешь где можно денег заработать?
не хотел задавать этот вопрос, но спрошу-а сам то чего на приоре?
29 июня 2010, 22:32 #46
Рекомендую седан, цвет черный. Отлично смотрится. Пыль видно, но не так сильно как тут некоторые пишут - мол, тока помыл - уже грязная. До этого была 15-ка серебристый металлик, дак так же пыль и видно на ней было как на черной приоре. А вообще надо быть немного не в себе, чтобы за 370 рублей покумать приору, если тока не в кредит. Щас моделей 10 иномарок за те же деньги можно выбрать.
29 июня 2010, 22:34 #47
Пашка1, 29 июня 2010, 22:30
Какая разница, бери которая нравится, шум задней полки устраняется её заменой, в остальном они одинаковые
на 10 сантиметров разница
29 июня 2010, 22:34 #48
толян, 29 июня 2010, 22:28
А ты что тока вчера родился что ли и не знаешь где можно денег заработать?
это уже другой вопрос- ЗАРАБОТАТЬ! ... тебе сколько надо месяцев, чтоб заработать сто деревом ???
Может человек хочет купить авто сейчас, а не ждать чёрт знает сколько времени, пока накопит на твой сандеро ...
29 июня 2010, 22:35 #49
paren_na_kamaze, 29 июня 2010, 22:31
не хотел задавать этот вопрос, но спрошу-а сам то чего на приоре?
Денег пожалел. Хотел себе на отпуск оставить. Лучше б выбрал логан. Тут вот в чем дело. Логан за 300 рублей брать не хотелось, он голый. А вот взять за 400 рублей с полным фаршем денег пожалел. К тому же опыта, тогда особо большого не было. Был вариант подержанный фокус за 300 р., но родственники меня отговорили, мол подержанный, а кто его знает.
Lexa
29 июня 2010, 22:38 #50
толян, 29 июня 2010, 21:27
Aleksey2010 а почему не хотите на бюджетные иномарки посмотреть? Подумать, походить по салонам?
Финансы не позволяют!!!
29 июня 2010, 22:39 #51
толян, 29 июня 2010, 22:35
Денег пожалел. Хотел себе на отпуск оставить. Лучше б выбрал логан. Тут вот в чем дело. Логан за 300 рублей брать не хотелось, он голый. А вот взять за 400 рублей с полным фаршем денег пожалел. К тому же опыта, тогда особо большого не было. Был вариант подержанный фокус за 300 р., но родственники меня отговорили, мол подержанный, а кто его знает.
Вот не подумай только, что я ТОЛЬКО за приору!
у меня у товарища одного логан, уже полтора года (нет тока абс и второй подушки), так он прокатившись на приоре сам грит-лучше б я приору тогда взял!
29 июня 2010, 22:39 #52
Alex777, 29 июня 2010, 22:34
это уже другой вопрос- ЗАРАБОТАТЬ! ... тебе сколько надо месяцев, чтоб заработать сто деревом ???
Может человек хочет купить авто сейчас, а не ждать чёрт знает сколько времени, пока накопит на твой сандеро ...
Лучше подождать два, три месяца, но купить сандеро, чем потом, через эти два-три месяца продавать новую ладу приору.
29 июня 2010, 22:39 #53
jon-85, 29 июня 2010, 22:32
Рекомендую седан, цвет черный. Отлично смотрится. Пыль видно, но не так сильно как тут некоторые пишут - мол, тока помыл - уже грязная. До этого была 15-ка серебристый металлик, дак так же пыль и видно на ней было как на черной приоре. А вообще надо быть немного не в себе, чтобы за 370 рублей покумать приору, если тока не в кредит. Щас моделей 10 иномарок за те же деньги можно выбрать.
Евгений!
Назовите нам 10 иномарок за 400 рублей!
29 июня 2010, 22:42 #54
paren_na_kamaze, 29 июня 2010, 22:39
Евгений!
Назовите нам 10 иномарок за 400 рублей!
Обзорно
http://wroom.ru/cars/class/b
http://wroom.ru/cars/class/c
Кто сколько насчитает?
29 июня 2010, 22:42 #55
Aleksey2010, 29 июня 2010, 22:38
Финансы не позволяют!!!
Тогда все ясно. Я б вам порекомендовал калину. Она более лучше что ли смотриться. Более европейски. Салон по просторней. Говорят качество сборки по лучше чем на приоре.
29 июня 2010, 22:44 #56
толян, 29 июня 2010, 22:39
Лучше подождать два, три месяца, но купить сандеро, чем потом, через эти два-три месяца продавать новую ладу приору.
не все как ты так хорошо зарабатывают, чтоб за 2-3 месяца отложить в копилку на авто 100 т. р., когда ещё надо кормить семью ...
29 июня 2010, 22:46 #57
толян, 29 июня 2010, 22:42
Тогда все ясно. Я б вам порекомендовал калину. Она более лучше что ли смотриться. Более европейски. Салон по просторней. Говорят качество сборки по лучше чем на приоре.
Можна и нексию конечно, но я б не взял. Авто устарело. Кроме того краш-тест у нее печальный, из-за этого в западной Европе ее запретили продавть.
Lexa
29 июня 2010, 22:46 #58
толян, 29 июня 2010, 22:42
Тогда все ясно. Я б вам порекомендовал калину. Она более лучше что ли смотриться. Более европейски. Салон по просторней. Говорят качество сборки по лучше чем на приоре.
толян Мне Калина с зади не очень както сужаеться!!! Да и она не для молодежи я думаю!!!
29 июня 2010, 22:47 #59
paren_na_kamaze, 29 июня 2010, 22:39
Вот не подумай только, что я ТОЛЬКО за приору!
у меня у товарища одного логан, уже полтора года (нет тока абс и второй подушки), так он прокатившись на приоре сам грит-лучше б я приору тогда взял!
Да на здоровье!!
29 июня 2010, 22:48 #60
admin, 29 июня 2010, 22:42
Обзорно
http://wroom.ru/cars/class/b
http://wroom.ru/cars/class/c
Кто сколько насчитает?
там старые цены ...
29 июня 2010, 22:48 #61
толян, 29 июня 2010, 22:39
Лучше подождать два, три месяца, но купить сандеро, чем потом, через эти два-три месяца продавать новую ладу приору.
Вот уж не думаю, что продать Приору проблема.
29 июня 2010, 22:49 #62
admin, 29 июня 2010, 22:42
Обзорно
http://wroom.ru/cars/class/b
http://wroom.ru/cars/class/c
Кто сколько насчитает?
Ну вот сразу бросается в глаза-Skoda Fabia с 1.2 389 рублей, согласен, по цене наравне с приорой, с 1.4 уже 459 рублей, а с 1.6-499.
Ну и что лучше взять-приору с 1.6 или Fabia с 1.2?
Lexa
29 июня 2010, 22:51 #63
slawik62rus, 29 июня 2010, 22:13
да чувак новерное читает и в аху..приходит спросил совета а тут такое пашло приору наверное раздумал брать.
Не я лучше русскую возьму чем амер. или немц. и. т.д. И запчасти дешевле и понашим дорогам самое то!!!
29 июня 2010, 22:56 #64
Alex777, 29 июня 2010, 22:48
там старые цены ...
По некоторым маркам действительно я давно не обновлял. Но в целом, цены близкие к реальности.
paren_na_kamaze, 29 июня 2010, 22:49
Ну вот сразу бросается в глаза-Skoda Fabia с 1.2 389 рублей, согласен, по цене наравне с приорой, с 1.4 уже 459 рублей, а с 1.6-499.
Ну и что лучше взять-приору с 1.6 или Fabia с 1.2?
На своем опыте могу сказать, у Фабии за 389 тыс. - вообще пустая комплектация.
29 июня 2010, 23:02 #66
admin, 29 июня 2010, 22:56
На своем опыте могу сказать, у Фабии за 389 тыс. - вообще пустая комплектация.
я как раз хотел это узнать!
спасибо!
ну и как сравнивать такую комплектацию фабии с приорой?
я ж не сравниваю приору с фабией 1.6., тут логичнее взять шкоду!
29 июня 2010, 23:22 #67
Aleksey2010, 29 июня 2010, 22:51
Не я лучше русскую возьму чем амер. или немц. и. т. д. И запчасти дешевле и понашим дорогам самое то!!!
Разговоры про "надёжность" подвески и рулевой наших авто на наших дорогах, в сравнении с ино сделанными для России, не более, чем миф и заблуждение.
Первый вопрос, который мне задают по авто владельцы ВАЗов (пер пр), это вопрос "Как повеска?" Другими словами эта тема "сидит" в их головах как заноза, и они-бы рады от неё отвлечся, ан нет авто не позволяет. Это "положение", выражаясь языком научным, относится к разряду "гемороя". Но вопреки всем фактам, бытует поверье, что "российская" подвеска самая выносливая и подходящяя для наших дорог. Но это далеко не так. Рос автопром НЕ ДЕЛАЕТ подвеску специально для России, А вот иностранные производители, уделяют этому вопросу ОСОБОЕ внимание, впрочем как и топливной аппаратуре. Так-как "бензин" у нас, явление тож весьма специфическое.
Возьмите ЛЮБУЮ иномарку сделанную (подчёркиваю) для России и убедитесь. Остаётся загадкой, почему владельцы и сторонники нашепрома, просто откровенно не верят владельцам вышеозначенных иномарок. Ну не можем мы ВСЁ врать.
29 июня 2010, 23:32 #68
слав63, 29 июня 2010, 23:22
Разговоры про "надёжность" подвески и рулевой наших авто на наших дорогах, в сравнении с ино сделанными для России, не более, чем миф и заблуждение.
Первый вопрос, который мне задают по авто владельцы ВАЗов (пер пр), это вопрос "Как повеска?" Другими словами эта тема "сидит" в их головах как заноза, и они-бы рады от неё отвлечся, ан нет авто не позволяет. Это "положение", выражаясь языком научным, относится к разряду "гемороя". Но вопреки всем фактам, бытует поверье, что "российская" подвеска самая выносливая и подходящяя для наших дорог. Но это далеко не так. Рос автопром НЕ ДЕЛАЕТ подвеску специально для России, А вот иностранные производители, уделяют этому вопросу ОСОБОЕ внимание, впрочем как и топливной аппаратуре. Так-как "бензин" у нас, явление тож весьма специфическое.
Возьмите ЛЮБУЮ иномарку сделанную (подчёркиваю) для России и убедитесь. Остаётся загадкой, почему владельцы и сторонники нашепрома, просто откровенно не верят владельцам вышеозначенных иномарок. Ну не можем мы ВСЁ врать.
Это бесконечный спор, я уже заметил, хоть и не так давно на форуме!
Каждый кулик своё болото хвалит!
Я согласен, новый немец и американец лучше нашего всего, это и обсуждать нет смысла, поскольку нет причины обсуждения!
Но у меня одноклассник работает в автомобильном супермаркете, у них тоже есть своя статистика-запчасти на иномарки покупают не меньше, чем на наши, только на русские почти всё всегда в наличии, а для ино-под заказ!
30 июня 2010, 00:19 #69
paren_na_kamaze, 29 июня 2010, 23:32
Это бесконечный спор, я уже заметил, хоть и не так давно на форуме!
Каждый кулик своё болото хвалит!
Я согласен, новый немец и американец лучше нашего всего, это и обсуждать нет смысла, поскольку нет причины обсуждения!
Но у меня одноклассник работает в автомобильном супермаркете, у них тоже есть своя статистика-запчасти на иномарки покупают не меньше, чем на наши, только на русские почти всё всегда в наличии, а для ино-под заказ!
Во-первых я не хвалил болота, а говорил о подваеске как о наборе железок для относительно комфортной и долговечной эксплуатации. Не нужно думать, что за более. чем 20 лет водительского стажа (проф начинал в такси ещё при Союзе) я совершенно не познакомился с нашепромом.
Теперь по однокласснику, "наших" моделей можно насчитать около двух десятком начиная года с 50-го примерно. А вот тех-же ино пусть даж с 80-го (примерно такого возраста у нас "ихи" машинки тож ходят) так-вот даж если скромненько считать, то думаю, что не менее 200 моделей получится.
А теперь сопоставь мысленно 20 моделей и 200 хотя-бы. Понимаешь арифметику. Поломки и отказы матчасти случаются у всех авто. Вопрос в том, как часто. И по мне, так лучше (условно говоря) на тысячу рэ и раз в год, чем двести раз по 10 руб за-год.
30 июня 2010, 00:31 #70
слав63, 30 июня 2010, 00:19
Во-первых я не хвалил болота, а говорил о подваеске как о наборе железок для относительно комфортной и долговечной эксплуатации. Не нужно думать, что за более. чем 20 водительского стажа (проф) я совершенно не познакомился с нашепромом.
Теперь по однокласснику, "наших" моделей можно насчитать около двух десятком начиная года с 50-го примерно. А вот тех-же ино пусть даж с 80-го (примерно такого возраста у нас "ихи" машинки тож ходят) так-вот даж если скромненько считать, то думаю, что не менее 200 моделей получится.
А теперь сопоставь мысленно 20 моделей и 200 хотя-бы. Понимаешь арифметику. Поломки и отказы матчасти случаются у всех авто. Вопрос в том, как часто. И по мне, так лучше (условно говоря) на тысячу рэ и раз в год, чем двести раз по 10 руб за-год.
Каждому своё!
Lexa
30 июня 2010, 22:05 #71
Седан буду брать!!! Только подскажите какой цвет Белый или Черный???
30 июня 2010, 22:16 #72
розовый
30 июня 2010, 22:38 #73
Aleksey2010, 30 июня 2010, 22:05
Седан буду брать!!! Только подскажите какой цвет Белый или Черный???
Как можно подсказать цвет? Бери какой самому нравится и не слушай разговоры про практичность.