Wroom.ru

Какую лучше Приору взять?

1234514

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 июня 2010, 22:39 #53

jon-85, 29 июня 2010, 22:32

Рекомендую седан, цвет черный. Отлично смотрится. Пыль видно, но не так сильно как тут некоторые пишут - мол, тока помыл - уже грязная. До этого была 15-ка серебристый металлик, дак так же пыль и видно на ней было как на черной приоре. А вообще надо быть немного не в себе, чтобы за 370 рублей покумать приору, если тока не в кредит. Щас моделей 10 иномарок за те же деньги можно выбрать.

Евгений!

Назовите нам 10 иномарок за 400 рублей!

admin

Александр

29 июня 2010, 22:42 #54

paren_na_kamaze, 29 июня 2010, 22:39

Евгений!

Назовите нам 10 иномарок за 400 рублей!

Обзорно

http://wroom.ru/cars/class/b

http://wroom.ru/cars/class/c

Кто сколько насчитает?

толян

29 июня 2010, 22:42 #55

Aleksey2010, 29 июня 2010, 22:38

Финансы не позволяют!!!

Тогда все ясно. Я б вам порекомендовал калину. Она более лучше что ли смотриться. Более европейски. Салон по просторней. Говорят качество сборки по лучше чем на приоре.

Alex777

29 июня 2010, 22:44 #56

толян, 29 июня 2010, 22:39

Лучше подождать два, три месяца, но купить сандеро, чем потом, через эти два-три месяца продавать новую ладу приору.

не все как ты так хорошо зарабатывают, чтоб за 2-3 месяца отложить в копилку на авто 100 т. р., когда ещё надо кормить семью ...

толян

29 июня 2010, 22:46 #57

толян, 29 июня 2010, 22:42

Тогда все ясно. Я б вам порекомендовал калину. Она более лучше что ли смотриться. Более европейски. Салон по просторней. Говорят качество сборки по лучше чем на приоре.

Можна и нексию конечно, но я б не взял. Авто устарело. Кроме того краш-тест у нее печальный, из-за этого в западной Европе ее запретили продавть.

Aleksey2010

Lexa

29 июня 2010, 22:46 #58

толян, 29 июня 2010, 22:42

Тогда все ясно. Я б вам порекомендовал калину. Она более лучше что ли смотриться. Более европейски. Салон по просторней. Говорят качество сборки по лучше чем на приоре.

толян Мне Калина с зади не очень както сужаеться!!! Да и она не для молодежи я думаю!!!

толян

29 июня 2010, 22:47 #59

paren_na_kamaze, 29 июня 2010, 22:39

Вот не подумай только, что я ТОЛЬКО за приору!

у меня у товарища одного логан, уже полтора года (нет тока абс и второй подушки), так он прокатившись на приоре сам грит-лучше б я приору тогда взял!

Да на здоровье!!

Alex777

29 июня 2010, 22:48 #60

admin, 29 июня 2010, 22:42

Обзорно

http://wroom.ru/cars/class/b

http://wroom.ru/cars/class/c

Кто сколько насчитает?

там старые цены ...

admin

Александр

29 июня 2010, 22:48 #61

толян, 29 июня 2010, 22:39

Лучше подождать два, три месяца, но купить сандеро, чем потом, через эти два-три месяца продавать новую ладу приору.

Вот уж не думаю, что продать Приору проблема.

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 июня 2010, 22:49 #62

admin, 29 июня 2010, 22:42

Обзорно

http://wroom.ru/cars/class/b

http://wroom.ru/cars/class/c

Кто сколько насчитает?

Ну вот сразу бросается в глаза-Skoda Fabia с 1.2 389 рублей, согласен, по цене наравне с приорой, с 1.4 уже 459 рублей, а с 1.6-499.

Ну и что лучше взять-приору с 1.6 или Fabia с 1.2?

Aleksey2010

Lexa

29 июня 2010, 22:51 #63

slawik62rus, 29 июня 2010, 22:13

да чувак новерное читает и в аху..приходит спросил совета а тут такое пашло приору наверное раздумал брать.

Не я лучше русскую возьму чем амер. или немц. и. т.д. И запчасти дешевле и понашим дорогам самое то!!!

admin

Александр

29 июня 2010, 22:56 #64

Alex777, 29 июня 2010, 22:48

там старые цены ...

По некоторым маркам действительно я давно не обновлял. Но в целом, цены близкие к реальности.

paren_na_kamaze, 29 июня 2010, 22:49

Ну вот сразу бросается в глаза-Skoda Fabia с 1.2 389 рублей, согласен, по цене наравне с приорой, с 1.4 уже 459 рублей, а с 1.6-499.

Ну и что лучше взять-приору с 1.6 или Fabia с 1.2?

На своем опыте могу сказать, у Фабии за 389 тыс. - вообще пустая комплектация.

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 июня 2010, 23:02 #66

admin, 29 июня 2010, 22:56

На своем опыте могу сказать, у Фабии за 389 тыс. - вообще пустая комплектация.

я как раз хотел это узнать!

спасибо!

ну и как сравнивать такую комплектацию фабии с приорой?

я ж не сравниваю приору с фабией 1.6., тут логичнее взять шкоду!

слав63

Геннадиевич

29 июня 2010, 23:22 #67

Aleksey2010, 29 июня 2010, 22:51

Не я лучше русскую возьму чем амер. или немц. и. т. д. И запчасти дешевле и понашим дорогам самое то!!!

Разговоры про "надёжность" подвески и рулевой наших авто на наших дорогах, в сравнении с ино сделанными для России, не более, чем миф и заблуждение.

Первый вопрос, который мне задают по авто владельцы ВАЗов (пер пр), это вопрос "Как повеска?" Другими словами эта тема "сидит" в их головах как заноза, и они-бы рады от неё отвлечся, ан нет авто не позволяет. Это "положение", выражаясь языком научным, относится к разряду "гемороя". Но вопреки всем фактам, бытует поверье, что "российская" подвеска самая выносливая и подходящяя для наших дорог. Но это далеко не так. Рос автопром НЕ ДЕЛАЕТ подвеску специально для России, А вот иностранные производители, уделяют этому вопросу ОСОБОЕ внимание, впрочем как и топливной аппаратуре. Так-как "бензин" у нас, явление тож весьма специфическое.

Возьмите ЛЮБУЮ иномарку сделанную (подчёркиваю) для России и убедитесь. Остаётся загадкой, почему владельцы и сторонники нашепрома, просто откровенно не верят владельцам вышеозначенных иномарок. Ну не можем мы ВСЁ врать.

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 июня 2010, 23:32 #68

слав63, 29 июня 2010, 23:22

Разговоры про "надёжность" подвески и рулевой наших авто на наших дорогах, в сравнении с ино сделанными для России, не более, чем миф и заблуждение.

Первый вопрос, который мне задают по авто владельцы ВАЗов (пер пр), это вопрос "Как повеска?" Другими словами эта тема "сидит" в их головах как заноза, и они-бы рады от неё отвлечся, ан нет авто не позволяет. Это "положение", выражаясь языком научным, относится к разряду "гемороя". Но вопреки всем фактам, бытует поверье, что "российская" подвеска самая выносливая и подходящяя для наших дорог. Но это далеко не так. Рос автопром НЕ ДЕЛАЕТ подвеску специально для России, А вот иностранные производители, уделяют этому вопросу ОСОБОЕ внимание, впрочем как и топливной аппаратуре. Так-как "бензин" у нас, явление тож весьма специфическое.

Возьмите ЛЮБУЮ иномарку сделанную (подчёркиваю) для России и убедитесь. Остаётся загадкой, почему владельцы и сторонники нашепрома, просто откровенно не верят владельцам вышеозначенных иномарок. Ну не можем мы ВСЁ врать.

Это бесконечный спор, я уже заметил, хоть и не так давно на форуме!

Каждый кулик своё болото хвалит!

Я согласен, новый немец и американец лучше нашего всего, это и обсуждать нет смысла, поскольку нет причины обсуждения!

Но у меня одноклассник работает в автомобильном супермаркете, у них тоже есть своя статистика-запчасти на иномарки покупают не меньше, чем на наши, только на русские почти всё всегда в наличии, а для ино-под заказ!

слав63

Геннадиевич

30 июня 2010, 00:19 #69

paren_na_kamaze, 29 июня 2010, 23:32

Это бесконечный спор, я уже заметил, хоть и не так давно на форуме!

Каждый кулик своё болото хвалит!

Я согласен, новый немец и американец лучше нашего всего, это и обсуждать нет смысла, поскольку нет причины обсуждения!

Но у меня одноклассник работает в автомобильном супермаркете, у них тоже есть своя статистика-запчасти на иномарки покупают не меньше, чем на наши, только на русские почти всё всегда в наличии, а для ино-под заказ!

Во-первых я не хвалил болота, а говорил о подваеске как о наборе железок для относительно комфортной и долговечной эксплуатации. Не нужно думать, что за более. чем 20 лет водительского стажа (проф начинал в такси ещё при Союзе) я совершенно не познакомился с нашепромом.

Теперь по однокласснику, "наших" моделей можно насчитать около двух десятком начиная года с 50-го примерно. А вот тех-же ино пусть даж с 80-го (примерно такого возраста у нас "ихи" машинки тож ходят) так-вот даж если скромненько считать, то думаю, что не менее 200 моделей получится.

А теперь сопоставь мысленно 20 моделей и 200 хотя-бы. Понимаешь арифметику. Поломки и отказы матчасти случаются у всех авто. Вопрос в том, как часто. И по мне, так лучше (условно говоря) на тысячу рэ и раз в год, чем двести раз по 10 руб за-год.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 июня 2010, 00:31 #70

слав63, 30 июня 2010, 00:19

Во-первых я не хвалил болота, а говорил о подваеске как о наборе железок для относительно комфортной и долговечной эксплуатации. Не нужно думать, что за более. чем 20 водительского стажа (проф) я совершенно не познакомился с нашепромом.

Теперь по однокласснику, "наших" моделей можно насчитать около двух десятком начиная года с 50-го примерно. А вот тех-же ино пусть даж с 80-го (примерно такого возраста у нас "ихи" машинки тож ходят) так-вот даж если скромненько считать, то думаю, что не менее 200 моделей получится.

А теперь сопоставь мысленно 20 моделей и 200 хотя-бы. Понимаешь арифметику. Поломки и отказы матчасти случаются у всех авто. Вопрос в том, как часто. И по мне, так лучше (условно говоря) на тысячу рэ и раз в год, чем двести раз по 10 руб за-год.

Каждому своё!

Aleksey2010

Lexa

30 июня 2010, 22:05 #71

Седан буду брать!!! Только подскажите какой цвет Белый или Черный???

Alekzander99

Саша

30 июня 2010, 22:16 #72

розовый

admin

Александр

30 июня 2010, 22:38 #73

Aleksey2010, 30 июня 2010, 22:05

Седан буду брать!!! Только подскажите какой цвет Белый или Черный???

Как можно подсказать цвет? Бери какой самому нравится и не слушай разговоры про практичность.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 июня 2010, 23:06 #74

admin, 30 июня 2010, 22:38

Как можно подсказать цвет? Бери какой самому нравится и не слушай разговоры про практичность.

Согласен!

Тут уж точно на вкус и цвет...

Мне чёрный симпатичен!

Prizrak

Павел

30 июня 2010, 23:07 #75

Алексей2010 с цветом тебе вряд ли помогут тут дело вкуса. На черном пыль видна силней, без кондера летом хуже. Белых счас становится чуть ли не больше чем черных. Я бы взял какой нибудь цветной темный авто.(например темно-зеленый). По поводу кузова - хетч более универсальный, седан лутьше держит дорогу (да и смотрится более солидно по моему). С двигателем вопрос проще, если в основном по городу ездиш 8 кл (старт быстрей, расход меньше), если нужна мощь для трассы то 16 кл.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 июня 2010, 23:12 #76

Prizrak, 30 июня 2010, 23:07

Алексей2010 с цветом тебе вряд ли помогут тут дело вкуса. На черном пыль видна силней, без кондера летом хуже. Белых счас становится чуть ли не больше чем черных. Я бы взял какой нибудь цветной темный авто.(например темно-зеленый). По поводу кузова - хетч более универсальный, седан лутьше держит дорогу (да и смотрится более солидно по моему). С двигателем вопрос проще, если в основном по городу ездиш 8 кл (старт быстрей, расход меньше), если нужна мощь для трассы то 16 кл.

Из личных наблюдений...

Пыль явно не видна только на белом и на серебристом!

Хотя и на белом, если кто рукой возмётся за поверхность, потом на отпечатки также липнет пыль и всё заметно!

Пашка1

1 июля 2010, 00:23 #77

Prizrak, 30 июня 2010, 23:07

Алексей2010 8 кл (старт быстрей, расход меньше), если нужна мощь для трассы то 16 кл.

Ездил на обеих движках и скажу что у 16 кл. наоборот старт быстрей, и коробкой чаще приходиться работать (при старте), 8 кл. всего лишь более тяговит на низах, по расходу тоже преимущество у 16 кл.

Зубастик

ЛёХа

1 июля 2010, 04:31 #78

толян, 29 июня 2010, 22:46

Можна и нексию конечно, но я б не взял. Авто устарело. Кроме того краш-тест у нее печальный, из-за этого в западной Европе ее запретили продавть.

Кто бы тазики запретил продавать у нас... Они ещё хуже Нексии по безопасности!

1234514

Популярное на сайте