25 октября 2016, 06:31 #1
две диагностики не показали ничего. не обращать внимания? или может кто совет дельный даст , что глянуть в машинке
25 октября 2016, 08:50 #2
Вообще странно. Раз загорелся, должны быть коды ошибок.
25 октября 2016, 08:57 #3
Серега_карел, 25 октября 2016, 08:50, #2
Вообще странно. Раз загорелся, должны быть коды ошибок.
диагностика не находит..
25 октября 2016, 09:47 #4
Довольно странно. Ну тогда действительно плюнуть. Единственное, когда он загорится "по настоящему", Вы это не узнаете.
Подождите Женю (Малого) и еще есть ребята, которые хорошо в этом разбираются. Может подскажут что более дельное
25 октября 2016, 09:52 #5
Сбрось клемму на 20 сек. Одень. Если не потухнет чек, значит поломка, а не глюк.
25 октября 2016, 09:55 #6
Жыппер, 25 октября 2016, 09:52, #5
Сбрось клемму на 20 сек. Одень. Если не потухнет чек, значит поломка, а не глюк.
несколько раз сбрасывала(по др причине) реакции никакой(в смысле чек горит)
25 октября 2016, 09:59 #7
Жыппер, 25 октября 2016, 09:52, #5
Сбрось клемму на 20 сек. Одень. Если не потухнет чек, значит поломка, а не глюк.
кстати, да.
У меня была проблема прошлой зимой. Загорается чек, но к машине претензий особых нет, кроме того, что холостые при резко сбросе газа "болтает", иногда аж глохнет. Сброшу клемму, неделю езжу, потом порезче проедусь (особенно по трассе) - опять загорается. Подключили комп, показывает бедную смесь, чего только не насоветовали, вплоть до замены ДМРВ. Так и ездил до весны. Потом чего-то полез под капот, поглубже глянул, а у меня рукав, что идет от воздушного фильтра (гофра) снизу лопнул. Сверху это не видно. И сосет, видать, неучтенный воздух. Сбегал до магазина, купил, поменял. Всё.
Хорошо, что пыли успел
25 октября 2016, 10:07 #8
Серега_карел, 25 октября 2016, 09:59, #7
кстати, да. У меня была проблема прошлой зимой. Загорается чек, но к машине претензий особых нет, кроме того, что холостые при резко сбросе газа "болтает", иногда аж глохнет. Сброшу клемму, неделю езжу, потом порезче проедусь (особенно по трассе) - опять загорается. Подключили комп, показывает бедную смесь, чего только не насоветовали, вплоть до замены ДМРВ. Так и ездил до весны. Потом чего-то полез под капот, поглубже глянул, а у меня рукав, что идет от воздушного фильтра (гофра) снизу лопнул. Сверху это не видно. И сосет, видать, неучтенный воздух. Сбегал до магазина, купил, поменял. Всё. Хорошо, что пыли успел
вот как? учту..воздушный фильтр недавно поменяла. но провода гнелые..вечно "сюрпризы"приподносят)) надеюсь уже все заменила..хотя их столлькоо у меня мозги компасировала так машинка в сервисе сказал про проводок..увы не уточнила какой..тож и глохла на ходу и рывками работала..
25 октября 2016, 10:10 #9
Кэт Леддж, 25 октября 2016, 10:07, #8
вот как? учту..воздушный фильтр недавно поменяла. но провода гнелые..вечно "сюрпризы"приподносят)) надеюсь уже все заменила..хотя их столлькоо у меня мозги компасировала так машинка в сервисе сказал про проводок..увы не уточнила какой..тож и глохла на ходу и рывками работала..
А двигатель какой? 1,5, 1,6, 8-, 16-клапанный?
25 октября 2016, 10:26 #10
1,6 16 кл
25 октября 2016, 12:30 #11
Кэт Леддж, 25 октября 2016, 10:26, #10
1,6 16 кл
Тогда о каких проводах идет речь?
Андрей
25 октября 2016, 12:49 #12
А я себе ОБД2 купил на али
25 октября 2016, 12:55 #13
mat-olan, 25 октября 2016, 12:49, #12
А я себе ОБД2 купил на али
во что обошлось? Я себе уже даже OpenDiag установил, потом прошелся по магазинам - от 1,5 тыс. и тормознул
Андрей
25 октября 2016, 13:03 #14
Серега_карел, 25 октября 2016, 12:55, #13
во что обошлось? Я себе уже даже OpenDiag установил, потом прошелся по магазинам - от 1,5 тыс. и тормознул
за 400 или 450р.не помню.На телефон скачал приложение и смотрю код ошибки и удаляю
25 октября 2016, 13:15 #15
Серега_карел, 25 октября 2016, 12:30, #11
Тогда о каких проводах идет речь?
ведущие к аккамулятору, к дросельной заслонке уже сменила и к двигателю заменила все..я не знаю может это конечно не провода
25 октября 2016, 13:38 #16
Кэт Леддж, 25 октября 2016, 13:15, #15
ведущие к аккамулятору, к дросельной заслонке уже сменила и к двигателю заменила все..я не знаю может это конечно не провода
может контакт где плохой?например масса!
25 октября 2016, 13:41 #17
Если чек не потух, то (это уже неисправность):
1. Лямбдазонд.
2.Датчик фаз.(переливает форсунка)- появится повышенный расход на пару литров точно.
3. Выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. Если цвет одинаковый и зазор - с зажиганием проблем нету.
4.Подсос воздуха, как правильно уже сказали.
5. Смени мастеров. У них дешёвый сканер "аж за 3500руб" Проверь там, где сканер стоимостью хотя бы за 500тысяч был куплен 8 лет назад... (заедь в иномарковскую мастерскую).
26 октября 2016, 04:19 #18
Жыппер, 25 октября 2016, 13:41, #17
Если чек не потух, то (это уже неисправность): 1. Лямбдазонд. 2.Датчик фаз.(переливает форсунка)- появится повышенный расход на пару литров точно. 3. Выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. Если цвет одинаковый и зазор - с зажиганием проблем нету. 4.Подсос воздуха, как правильно уже сказали. 5. Смени мастеров. У них дешёвый сканер "аж за 3500руб" Проверь там, где сканер стоимостью хотя бы за 500тысяч был куплен 8 лет назад... (заедь в иномарковскую мастерскую).
как я уже сказала фильтр новый, свечи так же новые поставила, поменяла масло..первые два пункта для меня новы..уточню) а про иномарковскую диагности мне сказали что не читает наши машины..разве не так?
26 октября 2016, 04:19 #19
RedBull, 25 октября 2016, 13:38, #16
может контакт где плохой?например масса!
тоже уточню у мастера.спасибо! вполне может быть
26 октября 2016, 10:48 #20
Кэт Леддж, 26 октября 2016, 04:19, #18
как я уже сказала фильтр новый, свечи так же новые поставила, поменяла масло..первые два пункта для меня новы..уточню) а про иномарковскую диагности мне сказали что не читает наши машины..разве не так?
...новые свечи-это не обязательно хорошо работающие свечи...я это сейчас отчетливо понимаю благодаря Экзисту...чтоб им подделки в горле встали
26 октября 2016, 11:37 #21
Странно как то то, что диагносты не находят ошибок, если горит чек, то ошибка уже есть и она записывается в контроллер, приобретите себе бортовой ПК и на диагностов в последующем тратить не придется, по иному тратиться на датчики методом тыка лишняя трата , все может быть куда проще, где то плохой контакт на датчике или масса, даже от "говняцкого" бензина чек может гореть!
Евгений
26 октября 2016, 11:50 #22
Загорелась лапма- ошибка должна быть. Так не бывает, лампа горит, а ошибки нет. Плюс на эту лампу приходит через предохранитель, замок зажигания с акума. Соответственно минусом управляет эбу. Вывод- либо где то до эбу управляющий лампой провод сел на массу, либо сам эбу.
26 октября 2016, 11:52 #23
rinat-q3, 26 октября 2016, 11:37, #21
Странно как то то, что диагносты не находят ошибок, если горит чек, то ошибка уже есть и она записывается в контроллер, приобретите себе бортовой ПК и на диагностов в последующем тратить не придется, по иному тратиться на датчики методом тыка лишняя трата , все может быть куда проще, где то плохой контакт на датчике или масса, даже от "говняцкого" бензина чек может гореть!
дорогое удовольствие?
26 октября 2016, 12:27 #24
Кэт Леддж, 25 октября 2016, 06:31, #1
две диагностики не показали ничего. не обращать внимания? или может кто совет дельный даст , что глянуть в машинке
Просто так не горит , может какие измения в авто заметила,может что не работает типа спидометра , или бензин мешаешь 92-95
26 октября 2016, 12:35 #25
вот у меня спидометр начал гнать, то работает - то нет, тоже может из-за этого чек гореть?
Евгений
26 октября 2016, 12:43 #26
Может гореть, а может и нет. Если врет датчик скорости- чек загорится. Если врет сама приборка то не будет гореть.
26 октября 2016, 13:38 #27
Russo, 26 октября 2016, 12:27, #24
Просто так не горит , может какие измения в авто заметила,может что не работает типа спидометра , или бензин мешаешь 92-95
не..95 не заливаю..экономлю) но заправляюсь всегдана газпроме
26 октября 2016, 13:38 #28
Малой13, 26 октября 2016, 12:43, #26
Может гореть, а может и нет. Если врет датчик скорости- чек загорится. Если врет сама приборка то не будет гореть.
о кааак...
26 октября 2016, 13:42 #29
Кэт Леддж, 26 октября 2016, 13:38, #27
не..95 не заливаю..экономлю) но заправляюсь всегдана газпроме
Говорят, хороший бензин у них. Хотя по поводу 95-го, попробовал 95-экто от Лукойла, понравилось. И бежит машино и расход скромный.
Прошу прощения за отклонение от темы. Но бензин некачественный, видимо, отпадает
Евгений
26 октября 2016, 13:49 #30
Серега_карел, 26 октября 2016, 13:42, #29
Говорят, хороший бензин у них. Хотя по поводу 95-го, попробовал 95-экто от Лукойла, понравилось. И бежит машино и расход скромный. Прошу прощения за отклонение от темы. Но бензин некачественный, видимо, отпадает
какой бы бензин не был, лапма- всегда сопровождается кодом ошибки. Помимо самих кодов, есть счетчик ошибок. Их количество эбу должен выдать даже если лампа просто загорелась кратковременно и погасла. Как минимум ошибку отключения питания эбу должны были увидеть. Отсюда напрашивается вывод- либо полные балбесы смотрели, либо это неисправность самой лампы.
26 октября 2016, 17:56 #31
Kuguar, 26 октября 2016, 12:35, #25
вот у меня спидометр начал гнать, то работает - то нет, тоже может из-за этого чек гореть?
да конечно , у меня из за него горел .
30 октября 2016, 20:35 #32
Кэт Леддж, 26 октября 2016, 13:38, #28
Решилась проблема?
31 октября 2016, 03:53 #33
RedBull, 30 октября 2016, 20:35, #32
Решилась проблема?
нет,заболел мой мастер..теперь еще обороты плавают..поэтому чек уже не просто так горит..
31 октября 2016, 09:17 #34
Один мастер на весь город?
31 октября 2016, 11:20 #35
Хрюн Моржов, 31 октября 2016, 09:17, #34
Один мастер на весь город?
я предпочитаю проверенного