Wroom.ru

Постоянно горит чек

Кэт Леддж

25 октября 2016, 06:31 #1

две диагностики не показали ничего. не обращать внимания? или может кто совет дельный даст , что глянуть в машинке

Серега_карел

Сергей

25 октября 2016, 08:50 #2

Вообще странно. Раз загорелся, должны быть коды ошибок.

Кэт Леддж

25 октября 2016, 08:57 #3

Серега_карел, 25 октября 2016, 08:50, #2

Вообще странно. Раз загорелся, должны быть коды ошибок.

диагностика не находит..

Серега_карел

Сергей

25 октября 2016, 09:47 #4

Довольно странно. Ну тогда действительно плюнуть. Единственное, когда он загорится "по настоящему", Вы это не узнаете.

Подождите Женю (Малого) и еще есть ребята, которые хорошо в этом разбираются. Может подскажут что более дельное

Жыппер

Александр

25 октября 2016, 09:52 #5

Сбрось клемму на 20 сек. Одень. Если не потухнет чек, значит поломка, а не глюк.

Кэт Леддж

25 октября 2016, 09:55 #6

Жыппер, 25 октября 2016, 09:52, #5

Сбрось клемму на 20 сек. Одень. Если не потухнет чек, значит поломка, а не глюк.

несколько раз сбрасывала(по др причине) реакции никакой(в смысле чек горит)

Серега_карел

Сергей

25 октября 2016, 09:59 #7

Жыппер, 25 октября 2016, 09:52, #5

Сбрось клемму на 20 сек. Одень. Если не потухнет чек, значит поломка, а не глюк.

кстати, да.

У меня была проблема прошлой зимой. Загорается чек, но к машине претензий особых нет, кроме того, что холостые при резко сбросе газа "болтает", иногда аж глохнет. Сброшу клемму, неделю езжу, потом порезче проедусь (особенно по трассе) - опять загорается. Подключили комп, показывает бедную смесь, чего только не насоветовали, вплоть до замены ДМРВ. Так и ездил до весны. Потом чего-то полез под капот, поглубже глянул, а у меня рукав, что идет от воздушного фильтра (гофра) снизу лопнул. Сверху это не видно. И сосет, видать, неучтенный воздух. Сбегал до магазина, купил, поменял. Всё.

Хорошо, что пыли успел

Кэт Леддж

25 октября 2016, 10:07 #8

Серега_карел, 25 октября 2016, 09:59, #7

кстати, да. У меня была проблема прошлой зимой. Загорается чек, но к машине претензий особых нет, кроме того, что холостые при резко сбросе газа "болтает", иногда аж глохнет. Сброшу клемму, неделю езжу, потом порезче проедусь (особенно по трассе) - опять загорается. Подключили комп, показывает бедную смесь, чего только не насоветовали, вплоть до замены ДМРВ. Так и ездил до весны. Потом чего-то полез под капот, поглубже глянул, а у меня рукав, что идет от воздушного фильтра (гофра) снизу лопнул. Сверху это не видно. И сосет, видать, неучтенный воздух. Сбегал до магазина, купил, поменял. Всё. Хорошо, что пыли успел

вот как? учту..воздушный фильтр недавно поменяла. но провода гнелые..вечно "сюрпризы"приподносят)) надеюсь уже все заменила..хотя их столлькоо у меня мозги компасировала так машинка в сервисе сказал про проводок..увы не уточнила какой..тож и глохла на ходу и рывками работала..

Серега_карел

Сергей

25 октября 2016, 10:10 #9

Кэт Леддж, 25 октября 2016, 10:07, #8

вот как? учту..воздушный фильтр недавно поменяла. но провода гнелые..вечно "сюрпризы"приподносят)) надеюсь уже все заменила..хотя их столлькоо у меня мозги компасировала так машинка в сервисе сказал про проводок..увы не уточнила какой..тож и глохла на ходу и рывками работала..

А двигатель какой? 1,5, 1,6, 8-, 16-клапанный?

Кэт Леддж

25 октября 2016, 10:26 #10

1,6 16 кл

Серега_карел

Сергей

25 октября 2016, 12:30 #11

Кэт Леддж, 25 октября 2016, 10:26, #10

1,6 16 кл

Тогда о каких проводах идет речь?

mat-olan

Андрей

25 октября 2016, 12:49 #12

А я себе ОБД2 купил на али

Серега_карел

Сергей

25 октября 2016, 12:55 #13

mat-olan, 25 октября 2016, 12:49, #12

А я себе ОБД2 купил на али

во что обошлось? Я себе уже даже OpenDiag установил, потом прошелся по магазинам - от 1,5 тыс. и тормознул

mat-olan

Андрей

25 октября 2016, 13:03 #14

Серега_карел, 25 октября 2016, 12:55, #13

во что обошлось? Я себе уже даже OpenDiag установил, потом прошелся по магазинам - от 1,5 тыс. и тормознул

за 400 или 450р.не помню.На телефон скачал приложение и смотрю код ошибки и удаляю

Кэт Леддж

25 октября 2016, 13:15 #15

Серега_карел, 25 октября 2016, 12:30, #11

Тогда о каких проводах идет речь?

ведущие к аккамулятору, к дросельной заслонке уже сменила и к двигателю заменила все..я не знаю может это конечно не провода

RedBull

Timur

25 октября 2016, 13:38 #16

Кэт Леддж, 25 октября 2016, 13:15, #15

ведущие к аккамулятору, к дросельной заслонке уже сменила и к двигателю заменила все..я не знаю может это конечно не провода

может контакт где плохой?например масса!

Жыппер

Александр

25 октября 2016, 13:41 #17

Если чек не потух, то (это уже неисправность):

1. Лямбдазонд.

2.Датчик фаз.(переливает форсунка)- появится повышенный расход на пару литров точно.

3. Выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. Если цвет одинаковый и зазор - с зажиганием проблем нету.

4.Подсос воздуха, как правильно уже сказали.

5. Смени мастеров. У них дешёвый сканер "аж за 3500руб" Проверь там, где сканер стоимостью хотя бы за 500тысяч был куплен 8 лет назад... (заедь в иномарковскую мастерскую).

Кэт Леддж

26 октября 2016, 04:19 #18

Жыппер, 25 октября 2016, 13:41, #17

Если чек не потух, то (это уже неисправность): 1. Лямбдазонд. 2.Датчик фаз.(переливает форсунка)- появится повышенный расход на пару литров точно. 3. Выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. Если цвет одинаковый и зазор - с зажиганием проблем нету. 4.Подсос воздуха, как правильно уже сказали. 5. Смени мастеров. У них дешёвый сканер "аж за 3500руб" Проверь там, где сканер стоимостью хотя бы за 500тысяч был куплен 8 лет назад... (заедь в иномарковскую мастерскую).

как я уже сказала фильтр новый, свечи так же новые поставила, поменяла масло..первые два пункта для меня новы..уточню) а про иномарковскую диагности мне сказали что не читает наши машины..разве не так?

Кэт Леддж

26 октября 2016, 04:19 #19

RedBull, 25 октября 2016, 13:38, #16

может контакт где плохой?например масса!

тоже уточню у мастера.спасибо! вполне может быть

mikki

26 октября 2016, 10:48 #20

Кэт Леддж, 26 октября 2016, 04:19, #18

как я уже сказала фильтр новый, свечи так же новые поставила, поменяла масло..первые два пункта для меня новы..уточню) а про иномарковскую диагности мне сказали что не читает наши машины..разве не так?

...новые свечи-это не обязательно хорошо работающие свечи...я это сейчас отчетливо понимаю благодаря Экзисту...чтоб им подделки в горле встали

rinat-q3

Ринат

26 октября 2016, 11:37 #21

Странно как то то, что диагносты не находят ошибок, если горит чек, то ошибка уже есть и она записывается в контроллер, приобретите себе бортовой ПК и на диагностов в последующем тратить не придется, по иному тратиться на датчики методом тыка лишняя трата , все может быть куда проще, где то плохой контакт на датчике или масса, даже от "говняцкого" бензина чек может гореть!

Малой13

Евгений

26 октября 2016, 11:50 #22

Загорелась лапма- ошибка должна быть. Так не бывает, лампа горит, а ошибки нет. Плюс на эту лампу приходит через предохранитель, замок зажигания с акума. Соответственно минусом управляет эбу. Вывод- либо где то до эбу управляющий лампой провод сел на массу, либо сам эбу.

Кэт Леддж

26 октября 2016, 11:52 #23

rinat-q3, 26 октября 2016, 11:37, #21

Странно как то то, что диагносты не находят ошибок, если горит чек, то ошибка уже есть и она записывается в контроллер, приобретите себе бортовой ПК и на диагностов в последующем тратить не придется, по иному тратиться на датчики методом тыка лишняя трата , все может быть куда проще, где то плохой контакт на датчике или масса, даже от "говняцкого" бензина чек может гореть!

дорогое удовольствие?

Russo

26 октября 2016, 12:27 #24

Кэт Леддж, 25 октября 2016, 06:31, #1

две диагностики не показали ничего. не обращать внимания? или может кто совет дельный даст , что глянуть в машинке

Просто так не горит , может какие измения в авто заметила,может что не работает типа спидометра , или бензин мешаешь 92-95

Kuguar

26 октября 2016, 12:35 #25

вот у меня спидометр начал гнать, то работает - то нет, тоже может из-за этого чек гореть?

Популярное на сайте