Илья
25 июня 2010, 15:41 #1
Появилась возможность сменить свою калину на иномарку до 800 тысяч. Посоветуйте что взять легковая машина для поездки по городу и трассе.
25 июня 2010, 15:55 #2
Посмотри Форда Мондео с 2,0 ДВС на ручке. Вроде можно за 800 уложиться.
Вообще конечно за 800 выбор достаточно широк
25 июня 2010, 16:14 #3
Неделю назад друг Ситроен С4 приобрел. Мне понравилась
Илья
25 июня 2010, 16:30 #4
А что скадите Шкода октавия турбо с двигателем 152 л. с цена 790
25 июня 2010, 16:35 #5
Tsar20, 25 июня 2010, 16:30
А что скадите Шкода октавия турбо с двигателем 152 л. с цена 790
Тоже вариант
Дмитрий
25 июня 2010, 16:38 #6
Шкода не плохая машина с большим багажником и просторным салоном. Но советую съездить на тест-драйв. Мне не понравилась обзорность. Пердние стойки очень высокие с большим углом наклона и из-за этого загораживают большой сектор, плюс к этому зеркала заднего вида никакие.
25 июня 2010, 16:41 #7
Вкусы и финансовые возможности у всех разные. А лучше на тест-драйв, на разных авто прокатиться, а там к чему душа ляжет. За эту сумму выбор более чем.
Илья
25 июня 2010, 16:47 #8
Димон а как тебе лансер твой?
25 июня 2010, 16:48 #9
Бери японку!
Илья
25 июня 2010, 16:49 #10
Зубастик меня интересует только новаЯ машина.
25 июня 2010, 16:51 #11
Неееее лучше немца!!
посмотри Фольцваген
Дмитрий
25 июня 2010, 16:52 #12
Tsar20, у меня Лансер 9 поколения (т. е. предыдущего). Мне машина очень нравится, но запчасти и сервис просто не подъёмные. Это огромный минус. И сейчас, помойу, на Лансер Классик, как его обозвали японцы, заказы уже не принемают. Лансер 10 го покаления одназначно хуже и по сборке и по качеству материалов. Убедился лично, меня на свадьбе в десятом лансере возили. Если сравнить с тойже Шкодой у чешки явное преймущество.
25 июня 2010, 16:55 #13
Tsar20, 25 июня 2010, 16:49
Зубастик меня интересует только новаЯ машина.
25 июня 2010, 16:55 #14
Dimon, 25 июня 2010, 16:52
Tsar20, у меня Лансер 9 поколения (т. е. предыдущего). Мне машина очень нравится, но запчасти и сервис просто не подъёмные. Это огромный минус. И сейчас, помойу, на Лансер Классик, как его обозвали японцы, заказы уже не принемают. Лансер 10 го покаления одназначно хуже и по сборке и по качеству материалов. Убедился лично, меня на свадьбе в десятом лансере возили. Если сравнить с тойже Шкодой у чешки явное преймущество.
Тоже соглашусь. Качество леворуких япов собираемых для России сильно снизилось. За 800 смотрите европейца. По Шкоде - там половина комплектующих с Фольцвагена. Вроде это вообще щас один концерн.
Дмитрий
25 июня 2010, 16:57 #15
Андрей 1974, он с 1997 года один концерн. И Октавия собирается на базе Гольфа 5
25 июня 2010, 17:03 #16
Доводилось ездить на мондео, сзади!
Он не едет, плывёт!
Думаю, в 800 уложиться можно!
Были б средства-взял не раздумывая! В чёрном цвете вид впечатляет!
Салон для меня там огромен, в октавии понравилось чуть меньше!
Но такие вещи субъективны и индивидуальны!
25 июня 2010, 17:04 #17
Dimon, 25 июня 2010, 16:57
Андрей 1974, он с 1997 года один концерн. И Октавия собирается на базе Гольфа 5
Вот и я про то. Только с какого года не знал.
25 июня 2010, 17:16 #18
Tsar20, 25 июня 2010, 16:49
Зубастик меня интересует только новаЯ машина.
Зубастик, 25 июня 2010, 16:48
Бери японку!
А что, новых японцев за такие деньги нет? Если есть, то бери японку!
25 июня 2010, 17:21 #19
Япошку конечно. И конечно собранную в Японии
Илья
25 июня 2010, 18:50 #20
За 800 можно короллу взять новую после рестайлинга она 810 и сборка япония. Я просто катался на октавии 1.8 160 л. с не машина а зверь. Хотелось бы ещё мондео посмотреть
26 июня 2010, 00:16 #21
Пежо 308 ракета за реальные деньги. Присаживался в него в салоне. Ощущения - нехочется выходить.
Пятидверный хэчтбек Peugeot 308 оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновый двигатель в атмосферном варианте этот двигатель развивает 120 л. с., а в турбированном — 150 л. с. (140 л. с. — в паре с «автоматом»).
Бензиновый Peugeot 308 в базовой комплектации Confort Pack (две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, CD-магнитола) стоит 599 000 рублей. Исполнение Premuim (боковые подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет, противотуманные фары) оценивается в 627 400 рублей. Автомобили с турбомотором (от 859 300 рублей) дополнительно оснащаются системой стабилизации и легкосплавными дисками.
https://wroom.ru/cars/peugeot/308
Или 3008 но чуть подороже.
Универсал Peugeot 3008 для российского рынка оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра: атмосферным (120 л. с.) и турбированным (156 л. с.)
Цены стартуют с отметки 810 000 рублей за 120-сильную машину в комплектации Confort Pack, включающую в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники, кожаный руль и легкосплавные диски. Машина в исполнении Premium с двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и противотуманными фарами оценивается в 855 000 рублей.
Цены на дизельный Peugeot 308 1.6 HDI (110 л. с) начинаются с 755 500 рублей, а на версию 2.0 HDI (136 л. с.) — с 894 700 рублей.
https://wroom.ru/cars/peugeot/3008
А Шкода это одно ито-же, что и Фолькс (один концерн Шкода принадлежит Фольксу). Мне лично оччень зацепил: Автомобиль бизнес-класса Skoda Superb с 1,8-литровым турбомотором (160 л. с.) стоит от 879 000 рублей. В базовой комплектации Comfort — четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, легкосплавные диски. Заводская тонировка весьма представителен. В салоне присесть не решился, чоё душу травить. Бомба короче.
26 июня 2010, 00:31 #22
Шевроле круз
26 июня 2010, 04:30 #23
Tsar20, 25 июня 2010, 16:49
Зубастик меня интересует только новаЯ машина.
Королла новая за такие деньги вполне прокатывает! :)
Илья
26 июня 2010, 07:33 #24
Да я тоже думаю лиюо короллу новую заказать либо взять Октавию турбированную. А что скажите про опель астра у нас их сейчас распродают со скидками ждут новый опель
26 июня 2010, 07:48 #25
Посмотри kia или peugeot, у меня magentis new - люкс и в цену укладываешься