28 июня 2010, 10:33 #36
Астра очень хорошая машина за свои деньги
28 июня 2010, 10:46 #37
Артемий, 28 июня 2010, 10:33
Астра очень хорошая машина за свои деньги
Астра, ну ничего. Только нужно 1,8 брать, минимум. Но 2,0 литровые аппараты конечно интересней. За 800 руб. можно 2,0 подобрать.
28 июня 2010, 10:57 #38
admin, 28 июня 2010, 10:15
У Калибра передняя панель как у очень бюджетного авто.
Зато есть другие плюсы. Мощный, неприхотливый и простой в обслуживании ДВС. Неубиваемая подвеска, великолепная сборка салона (полностью все проклеено, зимой "Ташкент") и тд.
Да и сам кузов- если не ошибаюсь оцинкованн..
28 июня 2010, 15:02 #39
Андрей 1974, 28 июня 2010, 10:46
Астра, ну ничего. Только нужно 1,8 брать, минимум. Но 2,0 литровые аппараты конечно интересней. За 800 руб. можно 2,0 подобрать.
За 800 штук можно взять астру в хорошей комплектации только с движком 1.8, я считаю это замечательный вариант. А 2.0 это уже другие деньги и другое настроение
Илья
28 июня 2010, 15:35 #40
А что скажите про ниссан тиида у нам фарш полный стоит 709 тысчч
28 июня 2010, 16:34 #41
Nissan Tiida на механике, в комплектации Tekna, очень достойный автомобиль...
Илья
28 июня 2010, 17:07 #42
У нас с автомаотм и кожаным салоном
28 июня 2010, 18:07 #43
Оч приличный аппарат!
Илья
28 июня 2010, 18:09 #44
возьму его тогда
28 июня 2010, 18:17 #45
Удачи! Не пожалеешь!
Илья
28 июня 2010, 18:31 #46
Хорошо спасибо большое
28 июня 2010, 18:47 #47
Tsar20, 28 июня 2010, 17:07
У нас с автоматом и кожаным салоном
Попробуй покататься, но сразу добавлю свое личное мнение - на автомате с 110 л. с. не очень интересная езда...
29 июня 2010, 19:26 #48
Андрей 1974, 28 июня 2010, 10:04
А как тебе такой аппарат (Додж Калибр 1,8 л. 149 л/с КПП)
http://www.dodge.ru/
В салоне со скидкой 2009 года можно за 800 руб. взять. Крепкая и мощная машина.
Хотя блин у него степень сжатия высокая... С нашим бензином лучше брать 2,0-х литровый, а он дороже...
степень сжатия -это чё такое?
29 июня 2010, 20:58 #49
Tsar20 уже так быстро дом построили?
29 июня 2010, 21:39 #50
Что нам стоит дом построить. Нарисуем - будем жить.
30 июня 2010, 09:57 #51
Alekzander99, 29 июня 2010, 19:26
степень сжатия -это чё такое?
Степень сжатия это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
Из определения получается, что чем выше степень сжатия в ДВС тем более дорогим бензином приходится её кормить.
(машину) Почти все европейцы и япы "заточены" под АИ-95, АИ-98. А мы их "кормим" нашим АИ-92.
Илья
30 июня 2010, 13:28 #52
Дом строится осталось внутренняя отделка по тихоньку сделаю
30 июня 2010, 17:31 #53
Андрей 1974, 30 июня 2010, 09:57
Степень сжатия это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
Из определения получается, что чем выше степень сжатия в ДВС тем более дорогим бензином приходится её кормить.
(машину) Почти все европейцы и япы "заточены" под АИ-95, АИ-98. А мы их "кормим" нашим АИ-92.
И жрут ведь! Не плачут! Видимо наш 92 лучше по качеству чем в Европе 98!
30 июня 2010, 17:55 #54
OKABAN, 30 июня 2010, 17:31
И жрут ведь! Не плачут! Видимо наш 92 лучше по качеству чем в Европе 98!
"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы..."
1 июля 2010, 04:35 #55
Это да, Турбосубу даже заправляли 92-м - едет плохо, но едет! а так 95 запрсто все едят, даже те кто 98 должны хавать!
1 июля 2010, 07:57 #56
Бери три Приоры!
1 июля 2010, 08:57 #57
Мож те заказать машину из Японии, типа ну 3-ех летку7 Для внутреннего рынка они самые качественные если чё!
1 июля 2010, 21:42 #58
Андрей 1974, 30 июня 2010, 09:57
Степень сжатия это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
Из определения получается, что чем выше степень сжатия в ДВС тем более дорогим бензином приходится её кормить.
(машину) Почти все европейцы и япы "заточены" под АИ-95, АИ-98. А мы их "кормим" нашим АИ-92.
фигасе сколько полезной информации
чем выше степень сжатия, тем ниже компрессия, чем ниже компрессия, тем дольше живёт двигатель, работает тише, экономичнее, экологичнее и так далее...
первый раз вижу человека, который отбирает по таким критериям, как степень сжатия, себе автомобиль.
2 июля 2010, 08:50 #59
Alekzander99, 1 июля 2010, 21:42
фигасе сколько полезной информации
чем выше степень сжатия, тем ниже компрессия, чем ниже компрессия, тем дольше живёт двигатель, работает тише, экономичнее, экологичнее и так далее...
первый раз вижу человека, который отбирает по таким критериям, как степень сжатия, себе автомобиль.
Зато Сайбер везет без проблем! (степень сжатия у него всего 9,5:1) И бензин ему наш очень нравится, и запускается ДВС при любой температуре на улице... А праворуких япов, зимой таскал на веревке почему то!
2 июля 2010, 09:23 #60
Это не их вина, что народ на аккумулях экономит...
2 июля 2010, 14:17 #61
Зубастик, 2 июля 2010, 09:23
Это не их вина, что народ на аккумулях экономит...
Дело не в аккумуляторе. Перепрошивать блок управления нужно. Хлопотно и не каждый сервис возмется. Просто авто не расчитан на эксплуатацию при больших морозах. Ниже -30 и все пипец... ЭБУ двигателя при такой низкой температуре на улице, формирует слишком обогащенную топливную смесь при пуске. Она аж свечи заливает... Про Тойоту и Субару не скажу, а вот Мазды и Ниссаны на веревке за эту зиму потаскал. Пока в теплом боксе не выстоится около часа, двигатель даже не схватывает. А аккумулятор крутит хорошо...
Поэтому если есть 800 руб. лучше возми европейку!!!
2 июля 2010, 14:27 #62
Топливная смесь формируется на основе данных лямбда-зонда! По Сибири ещё при более низких температурах японки заводятся. если машина не завелась, тут есть 3 причины:
1) Слабый аккумулятор
2) убитые свечи
3) засранная ДЗ
так что нех/нах, не всё так просто!
2 июля 2010, 17:26 #63
Зубастик, 2 июля 2010, 14:27
Топливная смесь формируется на основе данных лямбда-зонда! По Сибири ещё при более низких температурах японки заводятся. если машина не завелась, тут есть 3 причины:
1) Слабый аккумулятор
2) убитые свечи
3) засранная ДЗ
так что нех/нах, не всё так просто!
И не только ламбда- зонда к сведению!!!
Не учите отца и баста!!!
Аккумулятор крутит хорошо, масло залито дорогое синтетическое, свечи меняются каждую осень (на Мазде Демио - лично менял!). Дроссельную заслонку также на ТО почистили. Один хрен, как на улице меньше -25 Мазда умирает... Временами даже из гаража не выйдешь, типа "нелетная" погода! Подобное было и с Ниссан Примьерой, Маздой Алексой... И не только у моих знакомых!!! Как на улице больше -30 для половины автопарка с правым рулем "нелетная" погода наступает.
Поэтому если есть 800 руб. лучше возми нормальную новую европейку!!!
2 июля 2010, 17:35 #64
Парни, у меня всякие были японцы, и ниссаны и тойоты и субари. Все заводились без подогревов. Как к машине относиться, так она тебе и отвечает!
2 июля 2010, 20:56 #65
3) засранная ДЗ
так что нех/нах, не всё так просто! [/Q]
это же как надо срать, чтоб забить диаметр 46 мм дроссельной заслонки
3 июля 2010, 06:04 #66
OKABAN, 2 июля 2010, 17:35
Парни, у меня всякие были японцы, и ниссаны и тойоты и субари. Все заводились без подогревов. Как к машине относиться, так она тебе и отвечает!
+10...
3 июля 2010, 06:38 #67
Тем более - сам выбираешь, сам и думай!!!