9 октября 2016, 19:15 #1
Доброго времени суток. Расскажу вкратце о проблеме. Авто ( ВАЗ-2115) простояло одну ночь возле дома, на утро не заводится, раз на 5-6 я услышал звук, как шампанское открывают, ну и немного запаха горелого. В общем осмотр подкапотного пространства привёл меня к регулятору холостого хода, а если быть точнее, к его половине, болтающейся на колодке проводов, остальная часть не найдена, думаю она на защите. В общем, приехал знакомый на таком же Авто, привез рхх, поставили. Машина завелась, но не тут то было. Обороты двигателя находятся в пределах 1500-2000. Дальше пробовали ставить его рхх, дпдз, дмрв - толку ноль. На следующий день мне сделали примитивную электродиагностику, она выявила ряд ошибок, указывающих на рхх, дпдз и, для полного комплекта, датчик положения коленвала.
Когда ставили другие датчики, сбрасывали показания эбу.
В общем, выручайте, на что грешить, кроме дпкв, и что делать?
Евгений
9 октября 2016, 19:28 #2
При замене РХХ необходимо обесточивать автомобиль. И, это не только в целях безопасности. Дело в том, что новый РХХ не откалиброван и если его заменить не отсоединяя клеммы от АКБ,то возникнут вот такие вот проблемы с повышенными оборотами. Поэтому снимаем клемму,отворачивания старый регулятор, ставим на его место новый. Надеваем клемму,включаем зажигание и ждем 10-15 сек. Эбу за это время откалибрует рхх. Только потом запускаем двигатель.
9 октября 2016, 19:31 #3
Maksimsid, 9 октября 2016, 19:15, #1
Доброго времени суток. Расскажу вкратце о проблеме. Авто ( ВАЗ-2115) простояло одну ночь возле дома, на утро не заводится, раз на 5-6 я услышал звук, как шампанское открывают, ну и немного запаха горелого. В общем осмотр подкапотного пространства привёл меня к регулятору холостого хода, а если быть точнее, к его половине, болтающейся на колодке проводов, остальная часть не найдена, думаю она на защите. В общем, приехал знакомый на таком же Авто, привез рхх, поставили. Машина завелась, но не тут то было. Обороты двигателя находятся в пределах 1500-2000. Дальше пробовали ставить его рхх, дпдз, дмрв - толку ноль. На следующий день мне сделали примитивную электродиагностику, она выявила ряд ошибок, указывающих на рхх, дпдз и, для полного комплекта, датчик положения коленвала. Когда ставили другие датчики, сбрасывали показания эбу. В общем, выручайте, на что грешить, кроме дпкв, и что делать?
Начни с проверки эл.проводки на колодках. И совет Малого не пропусти.
Евгений
9 октября 2016, 19:45 #4
Ну хлопок тоже не из неоткуда произошел. Оптимально- сделать более менее полную диагностику. Пошевелить РХХ принудительно, в онлайн режиме посмотреть ацп датчиков. Предполагаю, что хлопок этот следствие негерметичных форсунок, а поэтому неплохо бы проконтролировать давление в рампе и его скорость падения.
9 октября 2016, 20:14 #5
Малой13, 9 октября 2016, 19:28, #2
При замене РХХ необходимо обесточивать автомобиль. И, это не только в целях безопасности. Дело в том, что новый РХХ не откалиброван и если его заменить не отсоединяя клеммы от АКБ,то возникнут вот такие вот проблемы с повышенными оборотами. Поэтому снимаем клемму,отворачивания старый регулятор, ставим на его место новый. Надеваем клемму,включаем зажигание и ждем 10-15 сек. Эбу за это время откалибрует рхх. Только потом запускаем двигатель.
Не помогло
феликс, 9 октября 2016, 19:31, #3
Начни с проверки эл.проводки на колодках. И совет Малого не пропусти.
Было бы чем мерить
Малой13, 9 октября 2016, 19:45, #4
Ну хлопок тоже не из неоткуда произошел. Оптимально- сделать более менее полную диагностику. Пошевелить РХХ принудительно, в онлайн режиме посмотреть ацп датчиков. Предполагаю, что хлопок этот следствие негерметичных форсунок, а поэтому неплохо бы проконтролировать давление в рампе и его скорость падения.
Увы, нечем
Стоит ехать на сто? В какие финансы это дело может встать?
9 октября 2016, 20:18 #6
Maksimsid, 9 октября 2016, 20:14, #5
Не помогло Было бы чем мерить Увы, нечем Стоит ехать на сто? В какие финансы это дело может встать?
Регион какой? А ехать придётся, сам вряд ли найдёшь причину, тут заменой датчиков не обойтись, нужна диагностика полная.
9 октября 2016, 20:22 #7
феликс, 9 октября 2016, 20:18, #6
Регион какой? А ехать придётся, сам вряд ли найдёшь причину, тут заменой датчиков не обойтись, нужна диагностика полная.
51 - Мурманск
Я понял, спасибо и на том
9 октября 2016, 20:24 #8
Maksimsid, 9 октября 2016, 20:22, #7
51 - Мурманск Я понял, спасибо и на том
Решишь проблему зайди расскажи,да коль зарегистрировался забегай. Ваш опыт в устранении проблемы будет полезен другим.
Евгений
9 октября 2016, 20:37 #9
Посмотри внимательно разъем РХХ и жгут возле него. Возможно проблема всего лишь в обрыве провода и РХХ просто стоит на месте. Сейчас у всех есть планшеты, Китай стабильно нас снабжает различного вида приблудами для диагностики. Стоят они дешево, за 1000-1500 р можно найти елм 327 блютуз, скачать опендиаг в маркете и этого вполне достаточно для быстрой оценки ситуаций. Сам не брезгую подобным- быстро, дешево и ничего не весит.
9 октября 2016, 20:50 #10
Малой13, 9 октября 2016, 20:37, #9
Посмотри внимательно разъем РХХ и жгут возле него. Возможно проблема всего лишь в обрыве провода и РХХ просто стоит на месте. Сейчас у всех есть планшеты, Китай стабильно нас снабжает различного вида приблудами для диагностики. Стоят они дешево, за 1000-1500 р можно найти елм 327 блютуз, скачать опендиаг в маркете и этого вполне достаточно для быстрой оценки ситуаций. Сам не брезгую подобным- быстро, дешево и ничего не весит.
РХХ двигается, вынимал, проверял. Обрыва нет точно. До этого был, я его устранил путём замены колодки.
А про Китай, написал же, что сделали примитивную диагностику, которая выдала следующие ошибки: p0341, p0343, p0507,p0122, p0102,p0113,p0511,p0703,p2803
Евгений
9 октября 2016, 20:56 #11
Вот это букет! сбрасывать пробовали?
9 октября 2016, 20:58 #12
КОД ОШИБКИ — 0343
Обозначает высокий уровень импульса регулятора, эта ошибка датчика фазы ВАЗ 2114 встречается реже, чем первая, и она напрямую связанная с неисправностью самого прибора. Решается проблема полной заменой агрегата, она не требует диагностики и посещений специализированных салонов. Ошибка 0343 может быть связана с простейшим окислением проводов на механизме, которые нужно очистить и проверить их целостность.
Код P0507 - непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.
Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
9 октября 2016, 20:58 #13
Малой13, 9 октября 2016, 20:56, #11
Вот это букет! сбрасывать пробовали?
Сам в шоке был
Нет, человечек как то быстро сделал и по делам убежал. А разве помогло бы?
9 октября 2016, 21:03 #14
феликс, 9 октября 2016, 20:58, #12
КОД ОШИБКИ — 0343 Обозначает высокий уровень импульса регулятора, эта ошибка датчика фазы ВАЗ 2114 встречается реже, чем первая, и она напрямую связанная с неисправностью самого прибора. Решается проблема полной заменой агрегата, она не требует диагностики и посещений специализированных салонов. Ошибка 0343 может быть связана с простейшим окислением проводов на механизме, которые нужно очистить и проверить их целостность. Код P0507 - непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки. Переобедненная смесь. Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
Спасибо, я уже все ошибки просмотрел
Именно после прочтения обо всех ошибках стал грешить на дпкв, но не уверен, что дело в нем, так как проверить нет возможности сейчас.
Евгений
9 октября 2016, 21:05 #15
Вот смотри, многие ошибки между собой связаны и задача диагноста - выявить первопричиную. Рассмотрим твой пример- отказал РХХ и понеслось. Код 511- это и есть обрыв цепи управления РХХ. Но! Эбу выдаст тебе не только одну ошибку 511, но и 507- высокие обороты хх и 122 -низкий уровень сигнала с дпзд( а как иначе то,ведь обороты башенные, далеко за пределами поля холостого хода, а датчик положения заслонки показывает,что она закрыта!) смысл понятен? Чтоб устранить ошибку 507,122 в данном примере достаточно устранить ошибку 511. И т.д и т.п.
9 октября 2016, 21:06 #16
Maksimsid, 9 октября 2016, 21:03, #14
Спасибо, я уже все ошибки просмотрел Именно после прочтения обо всех ошибках стал грешить на дпкв, но не уверен, что дело в нем, так как проверить нет возможности сейчас.
шкив смотрел, целостность шпонки и демпфера? да и сам датчик правильно установлен?
9 октября 2016, 21:28 #17
Малой13, 9 октября 2016, 21:05, #15
Вот смотри, многие ошибки между собой связаны и задача диагноста - выявить первопричиную. Рассмотрим твой пример- отказал РХХ и понеслось. Код 511- это и есть обрыв цепи управления РХХ. Но! Эбу выдаст тебе не только одну ошибку 511, но и 507- высокие обороты хх и 122 -низкий уровень сигнала с дпзд( а как иначе то,ведь обороты башенные, далеко за пределами поля холостого хода, а датчик положения заслонки показывает,что она закрыта!) смысл понятен? Чтоб устранить ошибку 507,122 в данном примере достаточно устранить ошибку 511. И т.д и т.п.
Предельно ясно. Осталось мультиметр приобрести
феликс, 9 октября 2016, 21:06, #16
шкив смотрел, целостность шпонки и демпфера? да и сам датчик правильно установлен?
Все целое. А датчик родной, не думаю, что он погулять решил
Фишку когда сдергивал, датчик не шевелился.
Евгений
9 октября 2016, 22:29 #18
Maksimsid, 9 октября 2016, 20:58, #13
Сам в шоке был Нет, человечек как то быстро сделал и по делам убежал. А разве помогло бы?
после устранения проблемы ошибки нужно сбросить и дать поработать немного мотору. Бывает ошибка появилась кратковременно, но в памяти осталась. Обычно также делаю сброс адаптаций эбу. Адаптации эбу это типа нас. Когда мы рождаемся мы не понимаем что такое горячо. Помере жизни мы обжигаемся и уже знаем,что такое горячо. Так же и блок управления по мере жизни машины обучается( уходят со временем показания датчиков, изнашивается сам мотор, да и машина в целом) иногда полезно сбросить эти адаптации.
10 октября 2016, 16:36 #19
а тросик газа случайно не подклинивает? и разобрать лучше дроссельный узел и продуть, может остатки рхх попали.
да забыл, при неисправном дпдз у меня на прогретом двиге обороты 1500-1600, спасибо мульту с350, положение дпдз при закрытой заслонке было 1-3% вроде, точно не помню, давно было, но после замены дпдз на новый все в норму, обороты 800-900 на хх
Вадим
10 октября 2016, 16:44 #20
Малой13, 9 октября 2016, 22:29, #18
после устранения проблемы ошибки нужно сбросить и дать поработать немного мотору. Бывает ошибка появилась кратковременно, но в памяти осталась. Обычно также делаю сброс адаптаций эбу.
Привет Евгений!
на твой взгляд сколько нужно поработать после сброса ошибок? достаточно поработать или все же прокатиться нужно?
Сброс адаптаций я делаю.
Евгений
10 октября 2016, 17:59 #21
vadim20, 10 октября 2016, 16:44, #20
Привет Евгений! на твой взгляд сколько нужно поработать после сброса ошибок? достаточно поработать или все же прокатиться нужно? Сброс адаптаций я делаю.
привет,Вадим все зависит от рода ошибки. Обычно до включения вентилятора.
Вадим
10 октября 2016, 18:27 #22
понял спс!
а если вентилятор принудиловка?
5 ноября 2016, 13:02 #23
Двигатель5Е fe,прочислил ДЗ,с снятием и розборкой,КХХ простой эл. магнитный устоновил обратно все а обороты на Х.Х,стали 1000!Ранее были 750,К.Х.Х крутил на заведенном двигателе.. вправо обороты ещё выше в лево до упора а обороты все равно 1000на Х.Х???Да и ещё сливал антифриз.ВОПРОС такой может ли завоздушить систему и мозги дают повышенные обороты???И ещё на К.Х.Х резиновое колечко оно явно уже больше стало но ведь там воздуха на К.Х.Х. нет???Написал много но может кто что подскажет???Живу в деревне сервис мервис нету
16 июля 2020, 18:38 #24
Maksimsid
Доброго времени суток. Расскажу вкратце о проблеме. Авто ( ВАЗ-2115) простояло одну ночь возле дома, на утро не заводится, раз на 5-6 я услышал звук, как шампанское открывают, ну и немного запаха горелого. В общем осмотр подкапотного пространства привёл меня к регулятору холостого хода, а если быть точнее, к его половине, болтающейся на колодке проводов, остальная часть не найдена, думаю она на защите. В общем, приехал знакомый на таком же Авто, привез рхх, поставили. Машина завелась, но не тут то было. Обороты двигателя находятся в пределах 1500-2000. Дальше пробовали ставить его рхх, дпдз, дмрв - толку ноль. На следующий день мне сделали примитивную электродиагностику, она выявила ряд ошибок, указывающих на рхх, дпдз и, для полного комплекта, датчик положения коленвала. Когда ставили другие датчики, сбрасывали показания эбу. В общем, выручайте, на что грешить, кроме дпкв, и что делать?
Мужики прикиньте была таже проблема примерно, в чём прикол)) массу под ЭБУ почистил,была вся окисленная. Проблему ушла уже 3месяца катаю пока норм все.
9 августа 2020, 14:00 #25
Посмотри внимательно разъем РХХ и жгут возле него