Какую иномарку с пробегом посоветуете купить,не дорогую в обслуживание...

15 октября 2016, 21:16 #71

Скажите если смысл брать полный привод с вариатором,спасёт ли этот дуэт в экстремальной ситуации в лесу и при гололеде.или проще вариатор с передним приводом и не переплачивать денег.Тем более машина для большого города(выезд на природу думаю будет крайне редко).

Alex888

Алексей

15 октября 2016, 22:21 #72

Alivip, 15 октября 2016, 21:16, #71

Скажите если смысл брать полный привод с вариатором,спасёт ли этот дуэт в экстремальной ситуации в лесу и при гололеде.или проще вариатор с передним приводом и не переплачивать денег.Тем более машина для большого города(выезд на природу думаю будет крайне редко).

лучше конечно полный привод, разные бывают ситуации)))загородом, как говорите в лесу самое то...побеспокойтесь о безопасности не только о своей, но и рядом сидящих, переплатите ничего страшного а то потом

15 октября 2016, 22:29 #74

Спасибо.Я тоже склоняюсь к полному приводу...

Виття

Виктор

16 октября 2016, 09:05 #75

Alivip, 15 октября 2016, 21:16, #71

Скажите если смысл брать полный привод ....Тем более машина для большого города(выезд на природу думаю будет крайне редко).

Полный привод нормальные люди покупают при необходимости, а не на всякий случай. Больше расход, больше чему ломаться. Уже давно есть легковые, у которых при буксовке одного колеса (ЭБУ определяет по колёсному датчику), автоматически, путём притормаживания буксующего, включается второе и гребут оба. У меня например Шкода 2007г. так делает. Может такой вариант подойдёт?

16 октября 2016, 09:22 #76

Виття, 16 октября 2016, 09:05, #75

Полный привод нормальные люди покупают при необходимости, а не на всякий случай. Больше расход, больше чему ломаться. Уже давно есть легковые, у которых при буксовке одного колеса (ЭБУ определяет по колёсному датчику), автоматически, путём притормаживания буксующего, включается второе и гребут оба. У меня например Шкода 2007г. так делает. Может такой вариант подойдёт?

какая шкода?Я смотрел тест на шкоду йети,такое чувство что она ещё сырая,много не доработок...

16 октября 2016, 09:25 #77

Виття, 16 октября 2016, 09:05, #75

Полный привод нормальные люди покупают при необходимости, а не на всякий случай. Больше расход, больше чему ломаться. Уже давно есть легковые, у которых при буксовке одного колеса (ЭБУ определяет по колёсному датчику), автоматически, путём притормаживания буксующего, включается второе и гребут оба. У меня например Шкода 2007г. так делает. Может такой вариант подойдёт?

ну вот, мужика ни за что ненормальным обозвал

привод полным называют по привычке, видя надпись на машине 4вд, вот это самое вд и есть привод через муфту. купит чел паркетника с этим самым 4 вд и будет спокойно парковаться в снежной обочине и ни за что не париться

16 октября 2016, 11:34 #78

Пока все-равно не покупаю,а определяюсь.Так что,что пишут я учитываю.В моей,не большой практике,были одни динозавры,шестерка,Нива и Субару-Джасти 88 г..Вроде с женой пока остановились на кашаке,габариты не большие,по надежности хорошая,в ремонте не очень дорогая,средняя.

16 октября 2016, 11:52 #79

Кстати,что можете сказать о Kia Sportage III 2,0 ат полный привод.по цене вроде рядом ?

16 октября 2016, 13:19 #80

Alivip, 16 октября 2016, 11:52, #79

Кстати,что можете сказать о Kia Sportage III 2,0 ат полный привод.по цене вроде рядом ?

Тоже очень хороший вариант, надежный автомат, такой же надежный цепной двигатель, задние места удобнее по сравнению с Кашкаем. Если бы передо мной был выбор из этих двух, товзял бы Спортиджа, в первую очередь из-за более удобных задних сидений.Считаю, что если брать машину для семьи, то должно быть всем удобно.

16 октября 2016, 20:02 #81

солярис, киа рио, форд фокус нормальные авто.

Bens

Александр Федорович

17 октября 2016, 07:48 #82

Трактор МТЗ 82 - иномарка из Белорусии...

Полный привод.

Уважение на дороге.

Надежнейший дизель.

Одноместный салон.

Без проблем с парковкой в любом месте.

Самое популярное