Вместо бензина газ?

Пульпит

Павел

18 июня 2010, 22:45 #1

У нас тут на севере автомоболь с газовым оборудованием редкость. Сам я с юга, там процент "газовщиков" гораздо выше. Слышал, что такие много не ходят. Мой хантер на газу, чего мне ждать от двигателя? Имею ввиду ремонт. Кто что слышал или сам активно ездиет на газе, поделитесь информацией.

admin

Александр

18 июня 2010, 22:54 #2

Кстати, сейчас УАЗ начал делать Патриоты с ГБО с заводской гарантией. Обрудование Lovato устанавливается на заводе, но ДВС заменяется на менее мощный. В каталоге расписано http://wroom.ru/cars/uaz/patriot

Shurik

Александр

18 июня 2010, 22:57 #3

У меня в семье было три машины на газу одна прошла 80 тыс. вообще с двигателем ничто не случилось даже напротив свечи ходили чуть не в два раза дольше инжектор чистить не пришлось. На газу двигатель служит дольше и намного так что ездий и не беспокойся .

Пульпит

Павел

18 июня 2010, 22:59 #4

а не слыхали ли что типа клапана провисают?

ckam@

Максим

18 июня 2010, 23:00 #5

у мужика на работе хантер, на газу. не так давно прогорел клапан (хотя я думаю он подзатянут был у него просто) он 3 года на газу точно ездит. до этого вобше проблем небыло. причем у него бензин -76 ой

у газ октановое число больше 100 помоему. соответственно чем на болие высокое число рассчитан двигатель, тем меньше разнитца между температурои горения.

еше кто то говорил что у тех кто на газу в дальнобои ходит, на большие перегоны у тех больше износ чем у тех кто по городу-по чуть чуть ездит

Пульпит

Павел

18 июня 2010, 23:08 #6

за износ тоже я слышал. как объясняли умельцы - в бензине есть свинец который при сгорании на стенках ложится и значит уменьшает износ. а в газе его нет соответственно. стараюсь чисто на бензине хотябы 1000 км из 10000 км пробега проезжать. может поможет

18 июня 2010, 23:32 #7

Ребята а вроде в инжектора металло-садержащие АИ-

92-95 не льются

БОЛЬНОЙ

Александр

18 июня 2010, 23:39 #8

От газа двигателю только польза ! И масло в 2 раза реже менять можно !!!

Пульпит

Павел

19 июня 2010, 10:16 #9

вот с маслом, мне кажется шутить совсем не стоит! как рекомендуют так менять его и надо внезависимости от вида топлива!

http://www.autoreview.ru/news/605/71247/ тут пишут что на патрики балон в салон ставят, разве это допустимо? слышал, что он обязательно должен быть либо на улице, либо в багажном отсеке седана. у меня, честно, у самого на хантере за задними сиденьями, но чета переживаю. мало ли на посту дпс например прицепятся.

OKABAN

Олег

19 июня 2010, 12:40 #10

За это не переживай, допускается. У меня на Одиссее стоял, а куда его там, только в салон. Преимущества газа - тут правильно отметили, что свечи чистить не надо, т. к. нагара меньше, масло по той же причине дольше остается чистым (хотя менять все равно нужно вовремя). Но приятнее если движка последние 1,5-2 тыс км перед заменой ездит на чистом масле. Ну и экономичность тоже. Из недостатков я знаю один - теряется мощность двигателя, хотя если вам нужно использовать всю мощь машины то легко переключится на это время на бензин.

По поводу того что октан у газа выше. Это компенсируется тем что калорийность сгорания у него ниже.

Faust

Андрей

19 июня 2010, 13:06 #11

Мощность сразу же теряется на 20-25%, расход увеличивается минимум на 10%, но всё равно газ в 2 раза дешевле

Притом он чище и как было сказано выше масло остаётся чистым, его нужно менять лишь по тому, что оно уже начинает после 15 тыс км терять свои свойства.

У Дяди семёрка на газе...жалуется он только на то, что давление в балоне можно узнать лишь открыв багажник, но открывает он его как правило раз в неделю и обычно, открыв забывает посмотреть на балон, а потом как всегда газ кончается неожиданно, и в баке меньше двух литров бензина...

Пульпит

Павел

19 июня 2010, 15:44 #12

да это конечно недочет, что стрелка в багажнике. я после заправки спидометр обнуляю и по километражу смотрю когда пора заправляться. балона на 550 км по городу хватает.

19 июня 2010, 15:52 #13

БОЛЬНОЙ, 18 июня 2010, 23:39

От газа двигателю только польза ! И масло в 2 раза реже менять можно !!!

Поддерживаю1 От газа двигателю лучше, только клапана не притрешь! А за чем их притерать: Овчинка выделки не стоит, проще купить новые и забыть

19 июня 2010, 16:11 #14

pgs42, 18 июня 2010, 22:57

На газу двигатель служит дольше и намного так что ездий и не беспокойся .

Ни один из специалистов не станет возражать что ресурс движка на газе снижается. Все говорят о снижении ресурса на 30-40%.

19 июня 2010, 16:18 #15

Александр I, 19 июня 2010, 16:11

Ни один из специалистов не станет возражать что ресурс движка на газе снижается. Все говорят о снижении ресурса на 30-40%.

Эт точно на бензине больше износ, на 30%

19 июня 2010, 17:05 #16

Знаю точно, что компания рено производит двигатели для работы на газе. Для этих двигателей изготавливается специальная более прочная "голова", гарантия также уменьшена.

Когда-то считал, что стоимость ГБО оправдывается примерно через 2-3 года при среднегодовом пробеге 30-40 тыс. км и среднем расходе 7-8 л бензина, 8-9 л. газа на 100 км. Но это было лет 5 назад. Сейчас может условия и поменялись.

OKABAN

Олег

19 июня 2010, 17:47 #17

Александр I, 19 июня 2010, 16:11

Ни один из специалистов не станет возражать что ресурс движка на газе снижается. Все говорят о снижении ресурса на 30-40%.

Горняк, 19 июня 2010, 16:18

Эт точно на бензине больше износ, на 30%

Один не понял второго. Ребята, выложите здесь ссылку о том какие специалисты и что говорят. Я например высказал просто свою точку зрения. Но если будет достоверная информация, то готов её поменять

19 июня 2010, 19:31 #18

Олег, на канале автоплюсТВ была целая передача, посвященная переводу на газ. Там присутствовали специалисты автомобилестроители, преподаватели вузов, работники сервисов - это была их общая точка зрения.

pingvin

Сергей

19 июня 2010, 21:21 #19

Конечно у каждого может быть на этот аспект свое мнение, но конкретно кто ездит на на ГАЗЕ, здесь пока присутствует мах двое. Я как уже неоднократно "говорил" некоторый опыт имею, это пятая машина которую эксплуатирую на ГАЗЕ, о чем ни разу не пожалел, между прочим. Сейчас ГБО намного надежней , чем предыдущее (я имею ввиду 4 поколение) и могу заверить экономичней тоже, разница межу расходом бензин-газ 10-12% все зависит от скорости и дорожных условияй, а разница по мощности не ощущается вообще. Мои: Патриот на ГАЗУ идет 150 , а Соболь (фургон 2.5*2.0*1.8) 120 без надрыва т. е.спокойно. На обоих стоит 4 поколение-впрыск. Проблем на предыдущих машинах с клапанами, головами и прочим не было, менял только прокладки в редукторе и фильтра. Конено не каждый готов отдать 22-25 тысяч за установку, которая окупится не сразу, а где то через 10-12 тысяч км. Но плюсов больше, чем минусов. Малость огорчает, что заправок не так много, как бензиновых. Побывав недавно в Польше, был приятно удивлен, что у них ГАЗ продают на ВСЕХ запрвках, коих также много , как и у нас, а в Германии он есть почти на всех, но запрвки через 50-70 км по трассе. Да и разница ощутима в деньгах, 22-37(Польша), 31-57(Германия).Так, что каждый считает сам, выгодно это или нет, но для меня имея машины с неплохим "апетитом" хорошая альтернатива снизить затраты на расходы.

m227ab

Евгений

19 июня 2010, 22:44 #20

ДВС для бензина! Все остальное "доработки"! Альтернативы еще пока нет! Гибриды лучший вариант!

20 июня 2010, 09:48 #21

pingvin, 19 июня 2010, 21:21

Конечно у каждого может быть на этот аспект свое мнение, но конкретно кто ездит на на ГАЗЕ, здесь пока присутствует мах двое. Я как уже неоднократно "говорил" некоторый опыт имею, это пятая машина которую эксплуатирую на ГАЗЕ, о чем ни разу не пожалел, между прочим. Сейчас ГБО намного надежней , чем предыдущее (я имею ввиду 4 поколение) и могу заверить экономичней тоже, разница межу расходом бензин-газ 10-12% все зависит от скорости и дорожных условияй, а разница по мощности не ощущается вообще. Мои: Патриот на ГАЗУ идет 150 , а Соболь (фургон 2.5*2.0*1.8) 120 без надрыва т. е. спокойно. На обоих стоит 4 поколение-впрыск. Проблем на предыдущих машинах с клапанами, головами и прочим не было, менял только прокладки в редукторе и фильтра. Конено не каждый готов отдать 22-25 тысяч за установку, которая окупится не сразу, а где то через 10-12 тысяч км. Но плюсов больше, чем минусов. Малость огорчает, что заправок не так много, как бензиновых. Побывав недавно в Польше, был приятно удивлен, что у них ГАЗ продают на ВСЕХ запрвках, коих также много , как и у нас, а в Германии он есть почти на всех, но запрвки через 50-70 км по трассе. Да и разница ощутима в деньгах, 22-37(Польша), 31-57(Германия).Так, что каждый считает сам, выгодно это или нет, но для меня имея машины с неплохим "апетитом" хорошая альтернатива снизить затраты на расходы.

Комментарии излишни

20 июня 2010, 09:57 #22

OKABAN, 19 июня 2010, 17:47

[Q name=Горняк, 19 июня 2010, 16:18]

Эт точно на бензине больше износ, на 30%

Один не понял второго. Ребята, выложите здесь ссылку о том какие специалисты и что говорят. Я например высказал просто свою точку зрения. Но если будет достоверная информация, то готов её поменять [/Q]

К сожалению не могу выложить ссылку! У меня родственник под Новосибом (Толмачево0, 62 года, всю жизнь проработал газовиком, золотые руки! Но просто все у него красиво: 10 летняя Волга, как новая, строит хорошо! Одним словом мастер на все руки, сам собирает двигателя и притерает клапана, и не пьющий ( это самое главное!).

С его слов: На бензине больше износ двигателя почти на 30%, чем на газу! Волга у него на Аи-95, и на газу!

Сибун

Сергей

20 июня 2010, 10:02 #23

ещё один плюс - газ не подделывают, палёным не заправят

20 июня 2010, 10:17 #24

Сибун, 20 июня 2010, 10:02

ещё один плюс - газ не подделывают, палёным не заправят

Сергей в этом вся и соль! Бензин могут сватать как угодно, и чем угодно, хоть ацетоном!

А с газом шутки плохи!

Говорят газ можно отрегулировать: Сделать меньше, больше! Подкорректировать

БОЛЬНОЙ

Александр

20 июня 2010, 10:41 #25

Не понятно , как на газу может быть износ двигателя больше ! Температура горения ниже - тепловые нагрузки на поршня и клапана меньше . Октановое выше - нет детонации , т. е . динамика мягче ! Продукты горения не содержат агрессивных соединений - масло не окисляется ! Нет от него и сажи - головка , поршень , свечи чистые !!!

20 июня 2010, 17:45 #26

БОЛЬНОЙ, 20 июня 2010, 10:41

Не понятно , как на газу может быть износ двигателя больше ! Температура горения ниже - тепловые нагрузки на поршня и клапана меньше . Октановое выше - нет детонации , т. е . динамика мягче ! Продукты горения не содержат агрессивных соединений - масло не окисляется ! Нет от него и сажи - головка , поршень , свечи чистые !!!

А сейчас ты Александр не понял: На ГАЗУ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ МЕНЬШЕ, а НА БЕНЗИНЕ БОЛЬШЕ

OKABAN

Олег

20 июня 2010, 17:57 #27

Саша, все ты правильно сказал. Я думаю что если износ и больше, то только из за потери мощности. Движка работает в более тяжелых условиях. Хотя расход газа можно и увеличить. Правда жрать будет немного больше, но и износ будет меньше. Хотя это просто мои мысли, я нигде не читал и не слышал аргументированных высказываний по этому поводу.

20 июня 2010, 18:03 #28

OKABAN, 20 июня 2010, 17:57

Саша, все ты правильно сказал. Я думаю что если износ и больше, то только из за потери мощности. Движка работает в более тяжелых условиях. Хотя расход газа можно и увеличить. Правда жрать будет немного больше, но и износ будет меньше. Хотя это просто мои мысли, я нигде не читал и не слышал аргументированных высказываний по этому поводу.

Однозначно знаю одну Газель на ГБО; 350 тыс. пробега и нек каких делов, не чего не делали! Олег, тебе в пору как и мне приобрести ГБО, т. к. слушая некоторых: У страша глаза велики

OKABAN

Олег

20 июня 2010, 18:06 #29

У меня уже был газ, так что небольшой опыт имеется. На Патруля он не пойдет, поскольку дизель, а на Ниву он и не нужен - аппетит у неё довольно умеренный. И вообще считаю что ставить машину на газ нужно если её аппетит периваливает за 15-17 литров на сотку.

20 июня 2010, 18:12 #30

БОЛЬНОЙ, 20 июня 2010, 10:41

Не понятно , как на газу может быть износ двигателя больше ! Температура горения ниже - тепловые нагрузки на поршня и клапана меньше . Октановое выше - нет детонации , т. е . динамика мягче ! Продукты горения не содержат агрессивных соединений - масло не окисляется ! Нет от него и сажи - головка , поршень , свечи чистые !!!

Температура горения газа ВЫШЕ чем температура горения бензина...

Со всеми вытекающими последствиями...

OKABAN

Олег

20 июня 2010, 18:27 #31

Ну температура не очень уж и сильно отличается 1100 бензин, 1400 метан в смеси с воздухом. Хотя видимо и недостаток мощности плюс температура.

20 июня 2010, 18:30 #32

Олег, количество тепла, передаваемого в этом случае пропорционально разности температур в 4-й степени...

Со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и клапанам так быстро приходит кирдык...)))

20 июня 2010, 18:41 #33

При использовании газа ресурс цилиндро-поршневой группы двигателя возрастает существенно , замечено ещё в начале 80-х прошлого века , когда такие переделки только начинались и были в диковинку. Только тогда оборудование было очень несовершенным и имели место частые случаи возгорания и взрывов переоборудованных автомобилей. Кроме этого дополнительная нагрузка -баллон в багажнике. Тем не менее лично знаю человека, переоборудовавшего копейку , говорит, что существенно дешевле, и менять её не хочет, потому что новую машину переоборудовать будет жалко, да и в гарантийный срок не желательно.

Ресурс растёт, т. к.во-вервых, при прогреве не смывается маслянач пленка со стенок цилиндров, а это существенная доля в износе, также отсутствуют мелкие абразивные примеси , которые есть в бензине по разным причинам, не образуется нагар, меньше окисляется масло, что положительно сказывается на всех системах двигателя. Мощность несколько снижается за счёт меньшего количества тепла выделяющегося при сгорании газа в сравнении с бензином.

Вообще поршневые двигатели, а впрочем и не только поршневые, способны работать на любых веществах, способных обраэовывать гремучие смеси с окислителями, в нашем случае с кислородом воздуха, и воспламеняющиеся от внешнего источника либо разогрева при сильном сжатии. Это бензин, спирт, эфиры, бензол, ацетон, водород, газообразные углеводороды, генераторный газ (угарный), соляровые фракции и т. д.В частности знаменитый Рудольф Дизель мечтал создать двигатель, который бы работал на угольной пыли, а своё великое изобретение просто не заметил.

Пульпит

Павел

20 июня 2010, 18:56 #34

во как!!! александры друг другу противоречат!!!

20 июня 2010, 19:13 #35

Ничего удивительного, я опираюсь на мнение специалистов. а ALEXANDRE на рекламу манагеров по продаже ГБО и экологов...

Самое популярное