Вместо бензина газ?

20 июня 2010, 19:40 #36

Рекламу вообще не читаю, т. е наврут, пишу все это по памяти, раньше много такого публиковалось в журнале за рулем, пока он не стал за рублём, а во времена социализма не было смысла ради рекламы публиковать неправильную информацию. Весь вопрос в соотношении цен газ-бензин и количестве газонаполнительных станций. а так же безопасности устанавливаемого оборудования.

А специалисты сейчас такие, что всё , что угодно обоснуют, были бы бабки. Это называется, чей академик умнее. Интернет-не самый лучший источник информации.

20 июня 2010, 19:41 #37

Замечательно, тогда почему для автомобилей с ГБО фирма Renault устанавливает особые требования. Главное из них - замена головки блока цилиндров каждые 150.000 километров. Для работы на газу выпускаются особые, "усиленные", головки с маркировкой "GPL" и мозги (имеется ввиду программа) конечно другие.

Поэтому реклама это замечательно, а в жизни совсем по другому, хотя на газе тысяч 100 км проехать думаю ничего не случиться, а дальше можно машину кому-нибудь из бомбил скинуть.

Пульпит

Павел

20 июня 2010, 20:38 #38

интересная инфа про 100 тысяч как раз только за сотню перевалил и заменил прокладку под головой.

20 июня 2010, 21:24 #39

Ну надо , наверное , спросить у наших газелистов, что на газу, как часто меняют головку блока, и вообще меняют ли? В лучшем случае, пошлют подальше...А вообще на бензиновых двигателях рекомендуют через сколько -то тысяч км регулярно снимать головку блока и притирать клапана, снимать нагар, менять маслосьёмные колпачки и кагда-то, но меньше, чем через 100 тык, заменять металлокерамические втулки клапанов ( хроршо, если металлокерамические, а если просто металлические, то чаще) Кто-то эти рекомендации выполняет? недавно сказал одному родственнику, что у него на девятке движок дымит, так он ответил, что не может быть, всего-то после капиталки 85 тыс проехал. Так что какие там рекомендации даёт рено для специально оборудованных под газ двигателей, скорее всего из соображений безопасности. Это как ремень грм, надо заменить через 60 тыс независимо от внешнего вида, значит надо.. И какое отношение имеет головка блока к износу цилиндров и поршней? Замена головки блока даже капремонтом не считается, так, штатная операция. А что из себя представляет двигатель жигулёнка после 100 тыс? Однажды видел, как сосед по гаражу пытался поменять головку на новую на 21011 после 100 тыс, так не подошла ведь новая, до того посадочные размеры уплыли, пришлось еще новый блок ставить.

Мне когда на логане пробитый передний сальник коленвала заменяли, так по регламенту еще кучу новых деталюшек понавтыкали, старые не допускаются. Так в рено предписано. Хорошо, что по гарантии, сами они и обнаружили, я бы не заметил. А за свои бабки сумма кругленькая выходит, хотя сальник-копейки. Так что логанисты, берегите передний сальник, оказывается, довольно частый дефект. Завтра переговорю с человеком , у которого газ, может что-нибудь новое скажет.

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 23:45 #40

Больной, МАХ оценка! Все правильно!

БОЛЬНОЙ

Александр

21 июня 2010, 00:55 #41

Александр 1 . Температура горения газа меньше , чем у бензина ! И на много ! Посмотри в справочнике . От сюда и потеря мощности двигателя !

OKABAN

Олег

21 июня 2010, 02:13 #42

Александр (Больной), температура горения газов доходит до 2000 градусов. Метановые смеси в районе 1400. Потеря мощности скорее всего из за других параметров - скорости горения (газ 0,34 м/с , бензин 0,36 м/с) и максимального давления взрыва (газ 0,72 , бенз 0,9 МПа)

OKABAN

Олег

21 июня 2010, 02:18 #43

А еще вспомнил при работе в газовых средах происходит насыщение кристалической решетки металла этими газами (диффузия) и при высоких температурах решетка ослабляется и становиться более хрупкой. Но все эти процессы настолько длинны, что работу авто на газе считаю вполне допустимым! А впрочем, дало вкуса!

Пульпит

Павел

21 июня 2010, 08:10 #44

тут еще бытует мнение, что машины на газу горят и взрываются чаще чем бензиновые. но по мне так это бред, следи за системой и все будет класс.

БОЛЬНОЙ

Александр

21 июня 2010, 08:26 #45

Олег ! Топливовоздушная смесь пропан - бутан -400 - 800 градусов ! Бензина - 1100 . в кислороде разница еще значительней !

21 июня 2010, 18:05 #46

Интервью с человеком, который проездил на переоборудованной копейке больше 5 лет.

Копейка была уже старая, на 90 тыс прокапиталена, после чего перевели на газ, естественно пропан-бутановую смесь. Проездили на газу ещё 80 тык, и весной этого года пошла в программу утилизации, а чел взял новую приору, но на газ пока не переводит по техническим причинам.

Так вот про копейку на газу. При переводе на газ устанавливают более раннее начальное зажигание, изменяют зазоры в клапанах.

Расход газа в литрах больше , чем в литрах бензина примерно на20- 30%.Динамика немного ухудшается, но в городских условиях практически не заметно, Теплотворная способность газа , приведённая к литру, меньше, чем у бензина , и горит он медленнее, , но и при более низких концентрациях, чем бензин, октановое число за 100, поэтому изменения в регулировке, которые позволяют уменьшить потерю мощности. Но плата за это- более жёсткие условия для головки цилиндров, более высокая температура в камере сгорания и обгорание фасок выпускных клапанов. Вот почему рено применяет специальную головку блока для двигателей, СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для газа, да и все другие изготовители тоже. Сам он клапаны прожигал дважды из-за недостаточного конроля за ними.

При разборке камеры сгорания и днища поршней были абсолютно чистыми, как новенькие. За счёт разницы в ценах литра газа и бензина стоимость пробега на газу примерно на 30% меньше.

На приоу газ пока ставить не будет, по крайней мере в гарантийный период, да и баллон запихать некуда. Переоборудованный на газ двигатель при временном переходе на бензин работает хуже и бензина расходует больше по сравнению с не переоборудованым.

Пульпит

Павел

21 июня 2010, 19:24 #47

скажу с достоверностью 100% после 100 тысяч нагар у меня на поршнях и клапанах был, но незначительный. при отколупывании нагар похож был на цемент, светло светло серый.

Пульпит

Павел

13 июля 2010, 13:27 #48

на газу ЦО нет, экология не страдает.

8 сентября 2010, 14:40 #49

На своей Нексии за 3 года на газе прошел 70 тыс км, поставил итальянское ГБО - только

"плюсы".А если а/м идет таким с завода-слава им за это.

9 сентября 2010, 00:36 #50

ckam@, 18 июня 2010, 23:00

у мужика на работе хантер, на газу. не так давно прогорел клапан (хотя я думаю он подзатянут был у него просто) он 3 года на газу точно ездит. до этого вобше проблем небыло. причем у него бензин -76 ой

у газ октановое число больше 100 помоему. соответственно чем на болие высокое число рассчитан двигатель, тем меньше разнитца между температурои горения.

еше кто то говорил что у тех кто на газу в дальнобои ходит, на большие перегоны у тех больше износ чем у тех кто по городу-по чуть чуть ездит

да дольняк да большой износ . двигатель практически не смазывается как на бензине.

и вобще я газ себе никогда не поставля уз сильно он взрывоопасен при сильной малой аварии утечки. лучше я переплочу на бензине покатаюсь.

Пульпит

Павел

9 сентября 2010, 08:30 #51

не соглашусь!!! бабушкины страшилки про взрывоопасность. испарился и все. а бензин жди пока испариться, будет стоять в луже пока не полыхнет или песком по колено не засыпешь!

9 сентября 2010, 10:25 #52

"У мужика на работе", а у бабушки в сундуке...Опираюсь не на слухи , а на личный опыт: газ- это очень хорошо. А двигатель смазываеться не бензином , а маслом. Работу двигателя бензин-газ лучше чередовать 1/3 -может, неудобно, но надежней.

9 сентября 2010, 13:02 #53

Газ это хорошо, если и пыхнуло , то это не от газа а от того, что перестаешь следить за топливными (бензин) шлангами. у меня перетерся и бензин стал лить на коллектор. Обрезал на месте прорыва, встал бензиновый фильтр тонкой очистки потом поменял шланг. другой вопрос, что на газу если хочешь гонять , то накручиваешь так , что расход будет большим.

9 сентября 2010, 13:05 #54

Газ устанавливают для экономии. Поэтому: кто его ставит, тот , обычно, уже нагонялся.

Пульпит

Павел

7 октября 2010, 12:42 #55

При аварии и повреждении газовых трубопроводов мультиклапан моментально прекратит подачу газа, а разрушить газовый баллон очень сложно. Таким образом, вытекающий после аварии бензин представляет гораздо более серьезную опасность.

Tornado

Сергей.

7 октября 2010, 14:09 #56

Пульпит, 7 октября 2010, 12:42

Таким образом, вытекающий после аварии бензин представляет гораздо более серьезную опасность.

Ну не знаю не знаю, бенз хотябы загорается, а газ взрывается, и что при этом хуже хрен его знает, личное дело каждого.

7 октября 2010, 15:48 #57

Испарение бензина больше, чем у сжиженного газа, поэтому бензин более взрывоопасен.

Tornado

Сергей.

7 октября 2010, 15:52 #58

14 лео, 7 октября 2010, 15:48

Испарение бензина больше, чем у сжиженного газа, поэтому бензин более взрывоопасен.

Сам понял что сказал, ты пропан жидкий как бенз видел хоть раз?

7 октября 2010, 16:10 #59

Вы меня просто ошарашили! Или просто - удивили.

Tornado

Сергей.

7 октября 2010, 16:16 #60

14 лео, 7 октября 2010, 16:10

Вы меня просто ошарашили! Или просто - удивили.

Но чем же?

Пульпит

Павел

7 октября 2010, 21:55 #61

14 лео, 7 октября 2010, 16:10

Вы меня просто ошарашили! Или просто - удивили.

отнють же

7 октября 2010, 22:26 #62

pgs42, 18 июня 2010, 22:57

У меня в семье было три машины на газу одна прошла 80 тыс. вообще с двигателем ничто не случилось даже напротив свечи ходили чуть не в два раза дольше инжектор чистить не пришлось. На газу двигатель служит дольше и намного так что ездий и не беспокойся .

вопрос как может двигатель дольше на газу ходить? еслидаже кто на долняк едит газ отключает опасно для двигателя.

7 октября 2010, 22:51 #63

14 лео, 7 октября 2010, 15:48

Испарение бензина больше, чем у сжиженного газа, поэтому бензин более взрывоопасен.

mikand

Андрей

7 октября 2010, 23:05 #64

сколько людей -столько и мнений, больше актановое число, меньше актановое число, мое мнение такое если двигатель расчитан на бензин, то никак он не будет лучше ездить на газу, не проектировали двигатель на газ.

У отца УАЗик "буханка" 2006 года (2,3 инжектор) на газу, пробег 150 тысяч, эксплуатировался только на газу, ездил без проблем, но не тянет она на газу, НЕ ТЯ-НЕТ. оборудование не подводило не разу (название даже не вспомню, только знаю что итальянское), расход 20 литров летом, 23 зимой, машина эксплуатируется каждый день, возит грузы. предстоит ремонт двигателя, гонит масло, похоже сальники клапанов , но не обидно, машина себя оправдала уже давно.

8 октября 2010, 11:01 #65

Если есть возможность, то ГАЗ, ГАЗ и только ГАЗ !

8 октября 2010, 19:15 #66

14 лео, 8 октября 2010, 11:01

Если есть возможность, то ГАЗ, ГАЗ и только ГАЗ !

zombi1, 7 октября 2010, 22:26

вопрос как может двигатель дольше на газу ходить? еслидаже кто на долняк едит газ отключает опасно для двигателя.

2 месяца на газу в дальнобой ходил 15000 км. намотал.всё отлично.10 лет за рулём почти всегда на газе, для экономии денег лучший вариант

m227ab

Евгений

8 октября 2010, 19:40 #67

Газ только для маршруток, проверено! Для обычного, домашнего авто, нет смысла! На пуск и прогрев ДВС один хер прет бензин. Авто которое потребляет 7-8 л бензина на сотню, на него не стоит ставить Газ!

Жыппер

Александр

8 октября 2010, 20:03 #68

Хм..прочитал всю ветку. Установил газ на патрика сразу после обкатки.43000 чистыми на газе. При утечке надо быть болтом с левой резьбой, что бы не унюхать и продолжать ехать. На современных версиях отсечка (при малейшем падении давления сразу переключает на бензин) и на баллоне вентиль, встал и закрыл. Страшилки неуместные. Масло почти не темнеет и при замене чистое. Октан 110 против 95.При запуске автоматика пускает на бензине, 35 гр. прогрев и щелчёк на газ. По расходу.(вес 2 т500 кг). На 1000 руб. заправки 92 бенз. проезжаю 345 км. на газе на 1000 руб 578 км. Дорога одинаковая (туда-сюда). Это точно. Расход денег налицо. Я думаю того оно стОит.

9 октября 2010, 01:28 #69

Что-то ты мало на газе проезжаешь, у меня Газель, один км. один рубль. Ходил в Саратов последний раз, накатал 2000 км, истратил 2050 руб. Я на "метане".

Изображение

Жыппер

Александр

9 октября 2010, 10:20 #70

В среднем 16.6 л получается. Газ по 12 р. Баллон 102 л (отсечка убрана).На 85 литрах-578 км. Да ещё к тому же часто 4 х4 подключаю. Газель на пол тонны легче. У меня пропан, метан дешевле.

Самое популярное