Блокировка дифференциала УАЗ Патриот

12

17 июня 2010, 00:26 #1

какие блокировки можно поставить, как себя ведут мосты.

Пульпит

Павел

17 июня 2010, 08:33 #2

знаю, что ставят самоблокирующиеся деференциалы. у нас их доставляют под заказ. еще умельцы сказали, что подходят без каких либо доработак самоблоки от бтр 66. рекомендуют ставить на передок, т. к. по лету мост отключен, а значит бережется ресурс.

17 июня 2010, 17:46 #3

большое спасибо за совет. на патриках конец 08 года передний мост постоянного зацепления, там нет хабов. У нас на головастике стоят блокировки, спору нет зверь по лесу, но мосты мы лопатим почти каждый год. А про пневматическии блокировки что нибудь слышал, знаю на л200 пневматику ставят, когда увидел очень заинтересовало , и на патрика бы престроить.

18 июня 2010, 04:53 #4

oleg76731ramblerru, 17 июня 2010, 17:46

большое спасибо за совет. на патриках конец 08 года передний мост постоянного зацепления, там нет хабов. У нас на головастике стоят блокировки, спору нет зверь по лесу, но мосты мы лопатим почти каждый год. А про пневматическии блокировки что нибудь слышал, знаю на л200 пневматику ставят, когда увидел очень заинтересовало , и на патрика бы престроить.

Лично я решил оставить все как есть! Не изобретать собственный велосипед!

Все равно его не сделать как газ-66, пусть остается полугражданским гражданином!

Пульпит

Павел

18 июня 2010, 08:24 #5

не знал, что в постоянку передок!!! а мосты теже - спайсер?

про пневматику слышал, но не интересовался. там требуется дополнительное оборудование, сверлить дополнительную дырку в мосту и т. п. хотя наверное есть и свои плюс.

блокировка это тема, на самом деле. я вот по какашкам езжу только когда выпендриваюсь перед кем то. раз авто на двух колесах по диаганали подвесил и встал. а вот была бы блокировочка, выехал бы сам

Изображение

18 июня 2010, 17:26 #6

Пульпит, 18 июня 2010, 08:24

не знал, что в постоянку передок!!! а мосты теже - спайсер?

про пневматику слышал, но не интересовался. там требуется дополнительное оборудование, сверлить дополнительную дырку в мосту и т. п. хотя наверное есть и свои плюс.

блокировка это тема, на самом деле. я вот по какашкам езжу только когда выпендриваюсь перед кем то. раз авто на двух колесах по диаганали подвесил и встал. а вот была бы блокировочка, выехал бы сам

Я не зацикленный на какашках, но если приспичет то поеду!

Да Пульпит на Патриоте такие же мосты как на твоем Хантере, но только чета они у тебя сапливятся

Тебе тоже не помешало бы о сапунах подумать, а то окончательно простынут Все начинается из-за мелочей, а кончается проблемами! Мосты должны дышать, а не чахнуть

Пульпит

Павел

18 июня 2010, 19:46 #7

так вот и я о том же! что касается какашек, самоблок впихнул и забыл. а пневматика будет по дороже, еще и систему прокладывать. а все что сложно сделано, вероятно что и скорее сломается.

спасибо за совет, фото старое. каюсь грешен не следил за ними. короче сопуны поменял, когда жопу маслом забросало. естественно решил и прокладку под крышкой на мосту сменить. сменил. заметил позднее что из под крышки сопливить начало, решил подтянуть. там такие болты хлипкие стояли, двум бошку свернул. один высверлил, клапан обточенный под квадрат забил и вывернул. а во втором клапан обломился. теперь собираюсь рядом просверлить и нарезать резьбу.

суть такая, будете затягивать болты на крышке, не переусердствуйте!!!

Пульпит

Павел

18 июня 2010, 19:56 #8

Все начинается из-за мелочей, а кончается проблемами! Мосты должны дышать, а не чахнуть [/Q]

это я уже выкупил на своей спине!!! еще поделюсь зимой термостат полетел, движек прогревался до +40 и потом температура с какими то промежутками по времени скакала до +100 и снова вниз. В то время морозы у нас жуткие стояли, в мой гараж хантер не влазиет, чинюсь либо около него или везу на сервис. Денег не было, думаю ничего страшного подожду, потом куплю и заменю! Итог: через неделю прогорела прокладка под блоком. ремонтировал сам в холодном гараже у друга. вот тебе и мелочи, казалось бы, температура была в приделах нормы, ан нет вон что получилось. теперь ремонты не откладываю или просто не езжу!

18 июня 2010, 22:25 #9

Пульпит, 18 июня 2010, 19:56

Все начинается из-за мелочей, а кончается проблемами! Мосты должны дышать, а не чахнуть

это я уже выкупил на своей спине!!! еще поделюсь зимой термостат полетел, движек прогревался до +40 и потом температура с какими то промежутками по времени скакала до +100 и снова вниз. В то время морозы у нас жуткие стояли, в мой гараж хантер не влазиет, чинюсь либо около него или везу на сервис. Денег не было, думаю ничего страшного подожду, потом куплю и заменю! Итог: через неделю прогорела прокладка под блоком. ремонтировал сам в холодном гараже у друга. вот тебе и мелочи, казалось бы, температура была в приделах нормы, ан нет вон что получилось. теперь ремонты не откладываю или просто не езжу! [/Q]

Пульпит, если скачет температура, это первый признак пробитой прокладки под головой (ну на ЗМЗ это 100 пудов), а не через неделю, с ремонтом тоже ни какой заморочики, если нет явных повреждений на голове и на блоке просто замена прокладки и масла, а если есть, это как правило на голове, отдать на шлифовку, три года назад цена вопроса была 500 деревянных .

Не болей

Пульпит

Павел

18 июня 2010, 22:33 #10

Большой огромное тебе спасибо, буду в курсе!!! у меня змз 409. голову шлифовал, умелец с судоремзавода помог всего лишь за 1200.

19 июня 2010, 01:37 #11

Горняк, 18 июня 2010, 17:26

Я не зацикленный на какашках, но если приспичет тою поеду!

Да Пульпит на Патриоте такие же мосты как на твоем Хантере, но только чета они у тебя сапливятся

Тебе тоже не помешало бы о сапунах подумать, а то окончательно простынут Все начинается из-за мелочей, а кончается проблемами! Мосты должны дышать, а не чахнуть

по поводу блока я тоже особо не парюсь, мосты жалко а что делать если в лесу провалишся а вокруг не души на километры ,а нас только двое,я и собака.когда гонял на ниве было проще,бревно бензопилой крамснул в бампер рычаг и ты на свободе.вот с патриком гораздо сложнее вес дает себе знать.всетаки буду брать прицепную лебедку. "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ"

БОЛЬНОЙ

Александр

19 июня 2010, 01:57 #12

Лебедка с двух сторон ! Блокировки - это панты !

Пульпит

Павел

19 июня 2010, 10:06 #13

не понты. по деньгам проще цепи взять и самоблоки. я отталкиваюсь от того, что сам сознательно не будешь пытаться проехать там где лесовозы ползают.

19 июня 2010, 15:33 #14

Пульпит, 19 июня 2010, 10:06

не понты. по деньгам проще цепи взять и самоблоки. я отталкиваюсь от того, что сам сознательно не будешь пытаться проехать там где лесовозы ползают.

БОЛЬНОЙ правильно сказал ПОНТЫ, и не обижайся! Собственный велосипед до добра не доводит!

Пульпит, если хочешь приколоться, возьми К-700, и будет тебе удача

Пульпит

Павел

19 июня 2010, 15:39 #15

пусть будут понты для вас но обидно когда уазик буксует колесами по диагонали на льду прикрытым сугробом, по среди города.

19 июня 2010, 15:48 #16

Пульпит, 19 июня 2010, 15:39

пусть будут понты для вас но обидно когда уазик буксует колесами по диагонали на льду прикрытым сугробом, по среди города.

Уважаемый ты о чем? Я вообще шиповку не ставлю, Патриот прекрасно справляется по льду на летней резине!

Тут можно вспомнить прокладку между рулем и сиденьем

19 июня 2010, 22:05 #17

Горняк, 19 июня 2010, 15:48

Уважаемый ты о чем? Я вообще шиповку не ставлю, Патриот прекрасно справляется по льду на летней резине!

Тут можно вспомнить прокладку между рулем и сиденьем

А останавливаться как на льду без шипов? Мне девочка лет 9 ти -10 ти под колеса кидалась, и ехал 40 км/ч, мля!!! я едва ускребся, прям чуть не доехал.

А за блокировку, если ты посешь своего УАЗика на асфальте, то она тебе и не нужна, а если иногда с него сьзжаешь, то стоит призадуматься

19 июня 2010, 22:13 #18

Большой, 19 июня 2010, 22:05

А останавливаться как на льду без шипов? Мне девочка лет 9 ти -10 ти под колеса кидалась, и ехал 40 км/ч, мля!!! я едва ускребся, прям чуть не доехал.

А за блокировку, если ты посешь своего УАЗика на асфальте, то она тебе и не нужна, а если иногда с него сьзжаешь, то стоит призадуматься

Большой! Тебе ясно же написанно : Уаз- Патриот справляется зимой на летней резине! А если не умеешь ездить без шипов? Еще раз пройди курсы ВОЖДЕНИЯ!

19 июня 2010, 22:21 #19

ребята не ссорьтесь, я вообще на шипах не разу не ездил, проблем никогда небыло

19 июня 2010, 22:25 #20

oleg76731ramblerru, 19 июня 2010, 22:21

ребята не ссорьтесь, я вообще на шипах не разу не ездил, проблем никогда небыло

------------

Олег да никто и нек сорится!

Это просто игры Патриотов

Если устраивать игры Патриотов, то без шипов

19 июня 2010, 22:32 #21

Горняк, 19 июня 2010, 22:13

Большой! Тебе ясно же написанно : Уаз- Патриот справляется зимой на летней резине! А если не умеешь ездить без шипов? Еще раз пройди курсы ВОЖДЕНИЯ!

Ехать-то я могу, остановиться как?... когда она выбежала на дорогу с рюкзачком и сменкой, а потом увидела что УАЗик на нее катится, встала глазки округлила...

Колея примерно 10-12 см, лед голимый, на скорости 40 хрен куда выскочешь...

Дорогая шипованая зимняя резина, русский АБС, ну и провидение спасло ситуацию

19 июня 2010, 23:00 #22

Большой, 19 июня 2010, 22:32

Ехать-то я могу, остановиться как?... когда она выбежала на дорогу с рюкзачком и сменкой, а потом увидела что УАЗик на нее катится, встала глазки округлила...

Колея примерно 10-12 см, лед голимый, на скорости 40 хрен куда выскочешь...

Дорогая шипованая зимняя резина, русский АБС, ну и провидение спасло ситуацию

Олег! Я считаю это карма!

Не было у меня таких ситуаций Хорошо что у тебя все хорошо закончилось

А вообще когда утром выезжаешь, либо ночью на машине, у тебя должна картинка сложиться: ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, и другого быть не может

m227ab

Евгений

19 июня 2010, 23:08 #23

Пульпит, 19 июня 2010, 15:39

пусть будут понты для вас но обидно когда уазик буксует колесами по диагонали на льду прикрытым сугробом, по среди города.

Ты "его"в стенку упер что ли!

Пульпит

Павел

20 июня 2010, 10:38 #24

нет не в стену. снега было в пол колеса.

20 июня 2010, 10:54 #25

Пульпит, 20 июня 2010, 10:38

нет не в стену. снега было в пол колеса.

Ты о чем? Я прошлой зимой ( машина еще была только после нулевого ТО), урюхался в такой снег ( правой стороной), что думал не выберусь без помощи трактора! Меня стенуло на правую сторону: Не тут то было: Понижающая передача, и лопата в богажнике сделали свое дело: Плавным раскачиванием, я выбрался! Но поверь Пульпит: Снега было выше порогов (декабрь, морозы свое сделали дело)

Поэтому я решил оставитьт Патриот как есть: Если на самом деле урюхаешься по самые не хочу? Без К-700 не ОБОЙТИСЬ

БОЛЬНОЙ

Александр

20 июня 2010, 11:10 #26

Мужики ! О чем это вы ! Зимой обязательно нужна зимняя липучка или шиповка ! Остальное просто экстрим не нужный ни кому ! А на счет блокировки , то абс здорово выручит если машину по диагонали вывесит ! А уж если врюхался на мосты , то только лебедка !!!

20 июня 2010, 11:22 #27

БОЛЬНОЙ, 20 июня 2010, 11:10

Мужики ! О чем это вы ! Зимой обязательно нужна зимняя липучка или шиповка ! Остальное просто экстрим не нужный ни кому ! А на счет блокировки , то абс здорово выручит если машину по диагонали вывесит ! А уж если врюхался на мосты , то только лебедка !!!

20 июня 2010, 15:37 #28

БОЛЬНОЙ, 20 июня 2010, 11:10

Мужики ! О чем это вы ! Зимой обязательно нужна зимняя липучка или шиповка ! Остальное просто экстрим не нужный ни кому ! А на счет блокировки , то абс здорово выручит если машину по диагонали вывесит ! А уж если врюхался на мосты , то только лебедка !!!

Александр1 Это как надо гонять чтобы машину вывесело по диагонали .Не разу я Патриот не вывешивал по диоганали, а АВС увеличивает тормозной путь АВС для начинающих проходимцев ( я имею в виду делитантов, кому нужны головные боли ).

БОЛЬНОЙ

Александр

20 июня 2010, 15:46 #29

Леха ! Ты ни чего не понял !!!

20 июня 2010, 16:19 #30

БОЛЬНОЙ, 20 июня 2010, 15:46

Леха ! Ты ни чего не понял !!!

Александр! Русская душа- ЗАГАДКА. без литру сразу не поймешь

OKABAN

Олег

20 июня 2010, 16:49 #31

А если уж вывесла по диагонали, то можно попробовать старый дедовский способ - поприжать слегка ручничок. Тогда соба колеса заднего моста начнут вращаться, может помочь. На заднем приводе раз несколько выручало. Хотя встать колом и забуксовать на гололеде на УАЗе? Что то в голове не укладывается

20 июня 2010, 17:00 #32

OKABAN, 20 июня 2010, 16:49

А если уж вывесла по диагонали, то можно попробовать старый дедовский способ - поприжать слегка ручничок. Тогда соба колеса заднего моста начнут вращаться, может помочь. На заднем приводе раз несколько выручало. Хотя встать колом и забуксовать на гололеде на УАЗе? Что то в голове не укладывается

Олег1 Когда взмешь Уаз-Париот? Во порассуждаем

Мощная будет патриотовская команда!

Нет смысла ездить на Уазе по гололеду без передка! На этом не сэкономишь

Уаз без передка? Как верблюд на колесиках С передним приводом Патриот идет как вкопанный, даже на летней резине

20 июня 2010, 19:14 #33

OKABAN, 20 июня 2010, 16:49

А если уж вывесла по диагонали, то можно попробовать старый дедовский способ - поприжать слегка ручничок. Тогда соба колеса заднего моста начнут вращаться, может помочь. На заднем приводе раз несколько выручало. Хотя встать колом и забуксовать на гололеде на УАЗе? Что то в голове не укладывается

Ручником не канает, ручник держит не колодки а кордан

Пульпит

Павел

20 июня 2010, 20:53 #34

не рискую, имею два комплекта колес. пробовал без шипов ездить, не понравилось. у нас сопки, дороги вниз и вверх. дороги зимой накатанный снег, практически лед. на подъем с места сложно трогаться.

только не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем!

20 июня 2010, 21:10 #35

Пульпит, 20 июня 2010, 20:53

не рискую, имею два комплекта колес. пробовал без шипов ездить, не понравилось. у нас сопки, дороги вниз и вверх. дороги зимой накатанный снег, практически лед. на подъем с места сложно трогаться.

только не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем!

Потдержу

12
Самое популярное