21 июня 2010, 02:47 #36
Я тоже езжу на шипах зимой, в какой то теме уже обсуждалось, повторяться не буду.
Большой, 20 июня 2010, 19:14
Ручником не канает, ручник держит не колодки а кордан
На Патриоте? А жаль!
21 июня 2010, 08:11 #37
За то АБС канает ! Во время буксовки одновременно с газом подтормаживаеш , и тормозятся только не загруженные колеса !
21 июня 2010, 08:13 #38
получается, что АВС типа альтернатива самоблоку.
21 июня 2010, 08:21 #39
Получается так ! Только пользоваться надо уметь !
21 июня 2010, 18:16 #40
Саша, зачот! Я про такое таже додуматься не мог. Нужно взять на вооружение. Даже самая малость порой помочь может
12 июля 2010, 20:47 #41
Пульпит, 21 июня 2010, 08:13
получается, что АВС типа альтернатива самоблоку.
Ребята АБС не работает как самоблок на патрике, при загорании стопа как бы не давил на газ, мотор чахнет до 500 оборотов.
12 июля 2010, 20:51 #42
нда, непрокатила русская смекалка! один хрен дороги делать не будем!
12 июля 2010, 21:19 #43
Я же говорю , что надо уметь пользоваться ! Сначала газ , потом тормоз ! Проверено не раз !!!
12 июля 2010, 21:24 #44
снег или грязь, разница есть?
12 июля 2010, 21:28 #45
Какая разница ! В тяжелых случаях концевик тормозов заблокируй !
30 сентября 2010, 20:51 #46
oleg76731ramblerru, 17 июня 2010, 00:26
какие блокировки можно поставить, как себя ведут мосты.
Сейчас появилась новая блокировка - гидравлика. В отличие от самоблока не жрет редуктора, не перегревается. Стоит 15 тыс + 5 тыс установка. На передок не желательна! Ребята ставили - с включенной в поворотах вырывает полуося!!!
5 октября 2010, 09:57 #47
самоблок червыячного типа 9000 у нас лежит в магазине
3 февраля 2011, 14:06 #48
сигизмунд, 30 сентября 2010, 20:51
Сейчас появилась новая блокировка - гидравлика. В отличие от самоблока не жрет редуктора, не перегревается. Стоит 15 тыс + 5 тыс установка. На передок не желательна! Ребята ставили - с включенной в поворотах вырывает полуося!!!
[Q name=сигизмунд, 30 сентября 2010, 20:51]
Сейчас появилась новая блокировка - гидравлика. В отличие от самоблока не жрет редуктора, не перегревается. Стоит 15 тыс + 5 тыс установка. На передок не желательна! Ребята ставили - с включенной в поворотах вырывает полуося!!!
Ну дак это надо додуматься было!!! С включенным блоком переднего моста поворачивать!!! Только прямо!! Вылез и пошел.
3 февраля 2011, 14:08 #49
OKABAN, 20 июня 2010, 16:49
А если уж вывесла по диагонали, то можно попробовать старый дедовский способ - поприжать слегка ручничок. Тогда соба колеса заднего моста начнут вращаться, может помочь. На заднем приводе раз несколько выручало. Хотя встать колом и забуксовать на гололеде на УАЗе? Что то в голове не укладывается
Дружище, на уазе колодки прижимают кардан, а не барабаны!!!
3 февраля 2011, 17:57 #50
sancho, 3 февраля 2011, 14:08
Дружище, на уазе колодки прижимают кардан, а не барабаны!!!
Спасибо за инфу. Я уже месяца два как это знаю!
20 марта 2015, 07:43 #51
а как влияют блокировки на поведение машины на дороге на скорости выше 100 км. ?
Александр
20 марта 2015, 07:58 #52
а ни как не должны влиять (правда зависит от типа дифференциала) на обычном легковом автомобиле. блокировка дифференциала должна срабатывать при достижении разности скоростей 7%, а это значительно больше чем разность возникающая при движении автомобиля по трассе
20 марта 2015, 08:25 #53
В крутых виражах подтормаживать будет.
24 мая 2015, 23:00 #54
balamut2014, 20 марта 2015, 07:43, #51
а как влияют блокировки на поведение машины на дороге на скорости выше 100 км. ?
Блокировка дифа допускается только на бездорожье , где колёса имеют слабое сцепление с дорожным покрытием . Вы видно имели в виду дифференциалы повышенного трения . Самоблоки без пробуксовки не работают и не влияют на машину .