12 июня 2010, 15:40 #1
Это нормально мужики?
До этого времени гасла сразу
12 июня 2010, 16:00 #2
71 rus, 12 июня 2010, 15:40
Это нормально мужики?
До этого времени гасла сразу
У меня почти сразу гаснет. Уровень масла в норме? Посмотри сам датчик-может контакты плохие?
12 июня 2010, 16:04 #3
Вполне может быть, просто иногда сразу гаснет
нужно посмотреть
12 июня 2010, 16:05 #4
Он горит не сколько секунд когда машина постоит или постоянна без разнице какой за пуск.
12 июня 2010, 16:10 #5
Ну например, если я заглушил двигатель минут 20 назад, то все впорядке,гаснет сразу, ну а если ночь например стоит, то может и не сразу погаснуть
12 июня 2010, 16:14 #6
По меняй фильтр масленый у меня такое было масленый фильтр не держит остаточное давление.
12 июня 2010, 16:20 #7
name=pgs42, 12 июня 2010, 16:14] По меняй фильтр масленый у меня такое было масленый фильтр не держит остаточное давление. [/Q]
До замены масла 2 тыс., ни чего страшного не произойдет если я по езжу чуток?[Q
12 июня 2010, 16:33 #8
Он только хуже масло по-моему будет отчищать точно не знаю я думаю что не чего страшного не случится
12 июня 2010, 16:36 #9
pgs42, 12 июня 2010, 16:33
Он только хуже масло по-моему будет отчищать точно не знаю я думаю что не чего страшного не случится
Согласен! Главное что бы масло было! 71 rus фильтр кстати какой марки стоит?
12 июня 2010, 17:51 #10
Симптом забитого маслянного фильтра на 100%. Если две тысячи быстро накатаешь то терпимо, а если нет то налицо маслянное "голодание", сухой пуск двигателя. Решай сам.
12 июня 2010, 19:45 #11
Согласен! Главное что бы масло было! 71 rus фильтр кстати какой марки стоит? [/Q]
Да точно не знаю, черный какойто, за 130 р брал
Друг ФРАМ фирму посоветовал
12 июня 2010, 19:47 #12
Завтра поеду новый куплю
13 июня 2010, 18:43 #13
Сегодня поставил новый фильтр, проблема исчезла.
Спасибо мужики за помощь
13 июня 2010, 19:51 #14
Ура! Удачи! Ура потому что форум рулит! Для этого в основном он и нужен!
13 июня 2010, 20:20 #15
OKABAN, 13 июня 2010, 19:51
Ура! Удачи! Ура потому что форум рулит! Для этого в основном он и нужен!
Поддерживаю!
Может еще кто подскажет, педаль сцепления дребезжит, на нервы действует.
как бороться?
13 июня 2010, 21:59 #16
Я когда трос подтянул черезчур тоже тедаль дрозжала.
14 июня 2010, 18:57 #17
Похоже на истину. Без свободного хода все вибрации по тросу могут передаваться на педаль
14 июня 2010, 23:37 #18
У меня тоже педаль сцепление гремело, особенно когда скорость набирает. Там под капотом на конце троса сцепления есть пластмассовая фегня её подкрути и все пропадет мне помогло.
27 июля 2010, 17:46 #19
OKABAN, 12 июня 2010, 17:51
Симптом забитого маслянного фильтра на 100%. Если две тысячи быстро накатаешь то терпимо, а если нет то налицо маслянное "голодание", сухой пуск двигателя. Решай сам.
Это клапан не держит давление после остановки мотора. А вот когда фильтр грязный маслянного голодания не будет. Масло будет минуя элемент фильтра поступать к трущимся деталям Это не есть гут
27 июля 2010, 17:48 #20
И вообще парни не скупитесь в вопросах смазок.
27 июля 2010, 18:03 #21
рик, 27 июля 2010, 17:46
Это клапан не держит давление после остановки мотора. А вот когда фильтр грязный маслянного голодания не будет. Масло будет минуя элемент фильтра поступать к трущимся деталям Это не есть гут
Но для этого нужно чтоб давление масло поднялось. Поэтому лампочка горит несколько секунд. В это время и происходит "сухой" пуск двигателя, что действительно не есть гуд! А потом уже масло минуя фильтр поступает к деталям двигателя, что конечно же лучше, чем сухая эксплуатация. А клапан давление масла в двигателе и не держит. Просто когда в фильтре создается чрезмерное сопротивление клапан открывается и перепускает через себя масло, минуя фильтр. Ты видимо перепутал с топливным клапаном, который держит давление в топливной магистрали перед форсунками.
27 июля 2010, 18:04 #22
рик, 27 июля 2010, 17:48
И вообще парни не скупитесь в вопросах смазок.
А вот это дельное замечание!
29 июля 2010, 21:00 #23
Поменял масло и фильтр после того как постоит где-то час горит лампочка поставил другой горит третий горит так и оставил в чем может быть проблема?
30 июля 2010, 03:45 #24
А фильтра одной фирмы ставил ? Если одной , то запросто может быть конструктивный дефект - обратный клапан не держит и масло с фильтра уходит в поддон ! Проходили такое !!!
30 июля 2010, 20:10 #25
Нет разные чемпион, fin wail, и ещё какие-то и результат одинаковый
30 июля 2010, 20:10 #26
Нет разные чемпион, fin wail, и ещё какие-то и результат одинаковый
30 июля 2010, 20:11 #27
Подделывают обычно дорогие вещи, попробуйте невский!
30 июля 2010, 20:19 #28
точно такая же проблема и еще стук с права при реском ускорении или торможении
30 июля 2010, 20:23 #29
куда пропали все что скажите
30 июля 2010, 20:28 #30
мак42, 30 июля 2010, 20:23
куда пропали все что скажите
Вы Мак42 напишите сначала о своем авто или у Вас самолет?!
30 июля 2010, 20:33 #31
мой самолетик за борохлил что то
30 июля 2010, 20:37 #33
спасибо всем
30 июля 2010, 20:49 #34
мак42, 30 июля 2010, 20:37
спасибо всем
Вы подождите народ подойдет ответят, просто вчера также задавали вопросик с проблемкой жу-жу-жу это звук такой издавался...
31 июля 2010, 15:12 #35
pgs42, 29 июля 2010, 21:00
Поменял масло и фильтр после того как постоит где-то час горит лампочка поставил другой горит третий горит так и оставил в чем может быть проблема?
Может датчик давления масла просто барахлит?
31 июля 2010, 15:20 #36
OKABAN, 31 июля 2010, 15:12
Может датчик давления масла просто барахлит?
А стук??? У Мак42.