Лампочка давления масла гаснет через пару секунд после пуска

12

OKABAN

Олег

31 июля 2010, 15:26 #37

А стук нужно слушать, а не читать о нем. Тем более стук и горящая лампочка уж точно не связанны

solovei1159

Владимир

31 июля 2010, 15:30 #38

OKABAN, 31 июля 2010, 15:24

А стук, Владимир, нужно слушать, а не читать о нем здесь. Так определить очень трудно, или вернее практически невозможно

Человек задал вопрос, но не дождался, видно в обидках ушел от нас, а по своему не далекому опыту я назвал бы о гранате, но лучше ответить спецам!Хотя знаю, она хрустит

OKABAN

Олег

31 июля 2010, 15:34 #39

Может и граната, но тема то про давление масла

solovei1159

Владимир

31 июля 2010, 15:36 #40

OKABAN, 31 июля 2010, 15:34

Может и граната, но тема то про давление масла

мак42

* Сообщений: 4

* Откуда: серпухов

* Авто: Лада Приора хэч

вчера, 20:19 #28

точно такая же проблема и еще стук с права при реском ускорении или торможении

31 июля 2010, 16:50 #41

Маленько не в тему, но раз человек спросил выдвину свою версию. При резком ускорении и торможении скорее всего стучит опорный подшипник, на приорах они долго не ходят.

PozitiFF

Руслан

31 июля 2010, 17:19 #42

OKABAN, 12 июня 2010, 17:51

Симптом забитого маслянного фильтра на 100%. Если две тысячи быстро накатаешь то терпимо, а если нет то налицо маслянное "голодание", сухой пуск двигателя. Решай сам.

Похожая беда. Тысячи три накатать за август и пол-сентября будет нормально?

solovei1159

Владимир

31 июля 2010, 17:37 #43

Масло синька, прохожу на нем 10000 тыс км, в промежутках 5-7 тыс., меняю масляный фильтр на новый. Всего делов!

OKABAN

Олег

31 июля 2010, 18:04 #44

PozitiFF, 31 июля 2010, 17:19

Похожая беда. Тысячи три накатать за август и пол-сентября будет нормально?

У кого какие аппетиты. У меня август и сентябрь по 5 тыщ примерно. Работа + дача, битва за урожай!

12
Самое популярное