31 июля 2010, 15:26 #37
А стук нужно слушать, а не читать о нем. Тем более стук и горящая лампочка уж точно не связанны
31 июля 2010, 15:30 #38
OKABAN, 31 июля 2010, 15:24
А стук, Владимир, нужно слушать, а не читать о нем здесь. Так определить очень трудно, или вернее практически невозможно
Человек задал вопрос, но не дождался, видно в обидках ушел от нас, а по своему не далекому опыту я назвал бы о гранате, но лучше ответить спецам!Хотя знаю, она хрустит
31 июля 2010, 15:34 #39
Может и граната, но тема то про давление масла
31 июля 2010, 15:36 #40
OKABAN, 31 июля 2010, 15:34
Может и граната, но тема то про давление масла
мак42
* Сообщений: 4
* Откуда: серпухов
* Авто: Лада Приора хэч
вчера, 20:19 #28
точно такая же проблема и еще стук с права при реском ускорении или торможении
31 июля 2010, 16:50 #41
Маленько не в тему, но раз человек спросил выдвину свою версию. При резком ускорении и торможении скорее всего стучит опорный подшипник, на приорах они долго не ходят.
Руслан
31 июля 2010, 17:19 #42
OKABAN, 12 июня 2010, 17:51
Симптом забитого маслянного фильтра на 100%. Если две тысячи быстро накатаешь то терпимо, а если нет то налицо маслянное "голодание", сухой пуск двигателя. Решай сам.
Похожая беда. Тысячи три накатать за август и пол-сентября будет нормально?
31 июля 2010, 17:37 #43
Масло синька, прохожу на нем 10000 тыс км, в промежутках 5-7 тыс., меняю масляный фильтр на новый. Всего делов!
31 июля 2010, 18:04 #44
PozitiFF, 31 июля 2010, 17:19
Похожая беда. Тысячи три накатать за август и пол-сентября будет нормально?
У кого какие аппетиты. У меня август и сентябрь по 5 тыщ примерно. Работа + дача, битва за урожай!