Давление картерных газов в двигателе ОКА

12

24 мая 2016, 14:05 #1

Появилось давление газов в движке, да так что подбрасывало щуп. Поехал к мастерам говорят надо капиталить. Хорошо! движок откапиталии полностью. Шлифовка блока, новые поршня, кольца ремонт головки и т. д.Машину завели орегулировали работает как часы. Но давление газов внутри движка как было так и есть. Если щуп вытягиваеш при заведенном движке такое впечетление, что работает компресор а не мотор такое давление. Тоже самое из заливной горловины. Мастера говорят попались бракованые кольца надо менять. Хотя замеряли компресию-11.Я в тупике с принятием решения помогите может у кого была похожая проблема. Спасибо зарание.

24 мая 2016, 15:23 #2

Смотрите, чтобы от газов не лопнула.

Bens

Александр Федорович

24 мая 2016, 15:35 #3

Надо привод заднего моста из пневмодрели замастрячить - ну не просто так давлению пропадать же...

24 мая 2016, 15:52 #4

Bens, 24 мая 2016, 15:35, #3

Надо привод заднего моста из пневмодрели замастрячить - ну не просто так давлению пропадать же...

В крайнем случае свисток приделать. Будет как турбодизель.

24 мая 2016, 16:52 #5

Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/

24 мая 2016, 17:21 #6

Glebz, 24 мая 2016, 16:52, #5

Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу

Неужели при капиталке они этого не заметили.

vadim20

Вадим

24 мая 2016, 18:44 #7

Лявонтий, 24 мая 2016, 14:05, #1

Появилось давление газов в движке, да так что подбрасывало щуп. Поехал к мастерам говорят надо капиталить. Хорошо! движок откапиталии полностью. Шлифовка блока, новые поршня, кольца ремонт головки и т. д.Машину завели орегулировали работает как часы. Но давление газов внутри движка как было так и есть. Если щуп вытягиваеш при заведенном движке такое впечетление, что работает компресор а не мотор такое давление. Тоже самое из заливной горловины. Мастера говорят попались бракованые кольца надо менять. Хотя замеряли компресию-11.Я в тупике с принятием решения помогите может у кого была похожая проблема. Спасибо зарание.

ну вообще то давление картерных газов должно присутствовать, другое дело когда сапунит(вырывается дымок), а так любой двс имеет внутрикартерное давление, поршня то ведь ходят вниз и создают давление)

До ремонта у вас щуп подбрасывало, а сейчас ведь нет? просто когда вытаскиваете щуп есть давление.

если компрессия 11, то я думаю кольца не причём, бала бы "дырявая" поршневая(из-за колец) то компрессия была бы точно меньше.

подведем итог: когда вырываются газы и сапунит с проявлением дымка и выделением масла - это износ поршневой, а когда просто есть небольшое давление - в силу того что поршня создают давление когда идут вниз. Вот тут нужно понять что у вас.

вопрос - вентиляция картера куда выведена?

vadim20

Вадим

24 мая 2016, 18:48 #8

sashadaw77, 24 мая 2016, 17:21, #6

Неужели при капиталке они этого не заметили.

регулярно читаем тут про "матаристов от бога" такое ощущение что там никто ничего не знает про моторы.

vadim20

Вадим

24 мая 2016, 18:50 #9

Glebz, 24 мая 2016, 16:52, #5

Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу

согласен, это первое с чего стоит начать поиск, потому как забитая вентиляция картера в состоянии выбить не только щуп, но и сальник к.в. на изнанку вывернуть

24 мая 2016, 21:55 #10

флудеры вы достали своими плоскошутками

Bens

Александр Федорович

25 мая 2016, 09:57 #11

Так а че не поглумится - машину чинили мастера, получили за это деньги, а вопросы задаются здесь за бесплатно.

Если забит сапун и моторист этого не знает - то может он и ден-знаки не различает?

Причина проблемы настолько банальна, что стыдно не знать такой мелочи.

Bens

Александр Федорович

25 мая 2016, 09:59 #12

И _заметь товарищ красно-окий - никто и никогда за дельный совет не благодарит и не описывает как беду разрешил...

25 мая 2016, 10:21 #13

Спасибо Вадим и Генадий за реальную помощь розобратся в ситуации! А на тройлеров просто не обращайте внимания и они отпадус сами по себе.Дело в том ,что на щупе я резинку поменял.На старой подбрасывало.Для сравнения у меня есть еще семерка там из канала щупа вообще ничего не йдет.Сегодня проверю все шланги.Они стоят все по заводским местам,сапун в воздухане как положено.В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.

KirGen

Геншер

25 мая 2016, 11:11 #14

Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13

...В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.

Пишешь... понятно!

Не факт... наоборот... не должно быть "небольшого выброса масла" в кастрюле...???

25 мая 2016, 20:13 #15

Bens, 25 мая 2016, 09:59, #12

И _заметь товарищ красно-окий - никто и никогда за дельный совет не благодарит и не описывает как беду разрешил...

не правда. Я, по крайней мере, стараюсь, если не забуду, сказать спасибо.

25 мая 2016, 20:15 #16

red_oka, 25 мая 2016, 20:13, #15

не правда. Я, по крайней мере, стараюсь, если не забуду, сказать спасибо.

На здоровье!

25 мая 2016, 20:23 #17

Bens, 25 мая 2016, 09:59, #12

И _заметь товарищ красно-окий - никто и никогда за дельный совет не благодарит и не описывает как беду разрешил...

Действительно,люди устранившие проблему с помошью форума весьма редко отписываются об этом... Говорят"не плюй в колодец.."-в следующий раз дельного совета ведь можешь и не получить...

25 мая 2016, 20:32 #18

на счет отписаться о решение проблемы я согласен, надо бы, надо бы!

25 мая 2016, 20:36 #19

red_oka, 25 мая 2016, 20:32, #18

на счет отписаться о решение проблемы я согласен, надо бы, надо бы!

В зеркало посмотри...Сам-то обо всём отписывался???Напомнить??

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:37 #20

Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13

Для сравнения у меня есть еще семерка там из канала щупа вообще ничего не йдет.Сегодня проверю все шланги.Они стоят все по заводским местам,сапун в воздухане как положено.В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.

а ты масл. заливную крышку на 7ке открути и попробуй на заведенном двс залить масла, увидишь "обратную тягу" давление есть в любом случае.

и тут уже как работает система вентиляции и куда выведена

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:41 #21

Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13

А на тройлеров просто не обращайте внимания и они отпадус сами по себе

ну не такие уж и тролли!

просто иногда бывает польза от сообщений некоторых, люди понимают что описывают проблему коряво, а получив некий ответ, быстренько исправляются и дополняют ответ. Ну и вообще иногда смешно почитать

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:43 #22

red_oka, 24 мая 2016, 21:55, #10

флудеры вы достали своими плоскошутками

а посмотри на это с другой стороны: ты добивайся нужного ответа и не обращай внимание на то что тебе не полезно

25 мая 2016, 20:46 #23

Glebz, 25 мая 2016, 20:36, #19

В зеркало посмотри...Сам-то обо всём отписывался???Напомнить??

если я не отписываюсь значит у меня проблема не решена!! Что починил так про это я отписался. Не надо на меня зеркало направлять просто так ))

25 мая 2016, 20:49 #24

Многие водители Оки забегут на форум, что нибудь спросят и ни слуху, ни духу. Но это легко объяснить. Салон в Оке на столько большой, что они там теряются и умирают с голоду, так и не доползя до багажника.

25 мая 2016, 20:53 #25

URAL, 25 мая 2016, 20:49, #24

Многие водители Оки забегут на форум, что нибудь спросят и ни слуху, ни духу. Но это легко объяснить. Салон в Оке на столько большой, что они там теряются и умирают с голоду, так и не доползя до багажника.

Так нас,Окуистов!!!

Bens

Александр Федорович

25 мая 2016, 20:57 #26

Флуд.

А вообще в двигателе ведь вентиляция картерных газов предусмотрена - маслянный туман, все дела, давление под поршнем выравнивется, прорыв газов из под колец неминуемый, и тд - там много чего.

Если выкидывало щуп - то каналы забиты и сапун забит.

Мотор при переборке промывали, коленвал продували, детали под увеличительным стеклом смотрели - в нашем колхозе мотористы все именно так делали - плюс продувка паром.

И моторы нормально ходили.

Сам лично ни одного движка, кроме мотоциклетных двухтактников не перебирал, но как работают профессионалы видел и было крайне интересно распросить, что и зачем...

25 мая 2016, 21:11 #27

Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13

Спасибо Вадим и Генадий за реальную помощь розобратся в ситуации! А на тройлеров просто не обращайте внимания и они отпадус сами по себе.Дело в том ,что на щупе я резинку поменял.На старой подбрасывало.Для сравнения у меня есть еще семерка там из канала щупа вообще ничего не йдет.Сегодня проверю все шланги.Они стоят все по заводским местам,сапун в воздухане как положено.В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.

Кроме"сапуна в воздухане" есть еще отсос картерных газов из крышки ГБЦ под дроссельную заслонку карбюратора,проверь...

26 мая 2016, 15:35 #28

Все вы класно пишите.Но всеже вернемся к проблеме!!!Вчера проверил вентиляцию все шланги чистые.В клапанной крышке два выхода один сапун другой на карбюратор все в акурате и незабито.Появилась одна мыслишка по этомму поводу в ближайшее время заеду на СТО ,если проблема уйдет то обизательно одпишусь и если даже нет.Не ругайтесь, помагайте друг другу, тогда кто то поможет и вам.

it68

Игорь

26 мая 2016, 20:10 #29

Вентиляция картера там вообще выполнена безобразно. Сечение шланга сапуна (в крышку воздушного фильтра) маловато. Шланчик в поддроссельное пространство ваще надо было не с крышки клапанов делать, а от масляного щупа. И щуп в трубку, до верха ГБЦ. У моего двига тоже если шланг сапуна снять, то звук как у компрессора. И генератор постоянно в масле.

Bens

Александр Федорович

26 мая 2016, 20:32 #30

А у оки поршни одновременно ходят?

26 мая 2016, 23:08 #31

Bens, 26 мая 2016, 20:32, #30

А у оки поршни одновременно ходят?

У Оки в двигателе поршень всего один. На его конце прикреплён ботинок. Поршень выстреливает в землю, отталкивается ботинком и Ока катится вперёд.

it68

Игорь

27 мая 2016, 07:30 #32

Bens, 26 мая 2016, 20:32, #30

А у оки поршни одновременно ходят?

Да. По этому и дует в сапун неподетски.

Bens

Александр Федорович

27 мая 2016, 10:14 #33

it68, 27 мая 2016, 07:30, #32

Да. По этому и дует в сапун неподетски.

И чего - нет системы уравновешивания давления - если так - то это плохой мотор не доведенный до ума.

Не проще V4 от запорожца было сделать с жидкостным охлаждением?

KirGen

Геншер

27 мая 2016, 10:43 #34

URAL, 26 мая 2016, 23:08, #31

У Оки в двигателе поршень всего один. На его конце прикреплён ботинок. Поршень выстреливает в землю, отталкивается ботинком и Ока катится вперёд.

Лучший гипноз для троллей это каратэ, а лучшее каратэ это ботинком по башке...!!!

Виття

Виктор

28 мая 2016, 14:22 #35

it68, 26 мая 2016, 20:10, #29

.... И генератор постоянно в масле.

Извиняюсь, немного не в тему, но генератор в масле, это от не герметичности щупа в блоке. Я поставил щуп в трубку (есть фото), сейчас сухо.

12
Самое популярное