24 мая 2016, 14:05 #1
Появилось давление газов в движке, да так что подбрасывало щуп. Поехал к мастерам говорят надо капиталить. Хорошо! движок откапиталии полностью. Шлифовка блока, новые поршня, кольца ремонт головки и т. д.Машину завели орегулировали работает как часы. Но давление газов внутри движка как было так и есть. Если щуп вытягиваеш при заведенном движке такое впечетление, что работает компресор а не мотор такое давление. Тоже самое из заливной горловины. Мастера говорят попались бракованые кольца надо менять. Хотя замеряли компресию-11.Я в тупике с принятием решения помогите может у кого была похожая проблема. Спасибо зарание.
24 мая 2016, 15:23 #2
Смотрите, чтобы от газов не лопнула.
Александр Федорович
24 мая 2016, 15:35 #3
Надо привод заднего моста из пневмодрели замастрячить - ну не просто так давлению пропадать же...
24 мая 2016, 15:52 #4
Bens, 24 мая 2016, 15:35, #3
Надо привод заднего моста из пневмодрели замастрячить - ну не просто так давлению пропадать же...
В крайнем случае свисток приделать. Будет как турбодизель.
24 мая 2016, 16:52 #5
Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/
24 мая 2016, 17:21 #6
Glebz, 24 мая 2016, 16:52, #5
Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу
Неужели при капиталке они этого не заметили.
Вадим
24 мая 2016, 18:44 #7
Лявонтий, 24 мая 2016, 14:05, #1
Появилось давление газов в движке, да так что подбрасывало щуп. Поехал к мастерам говорят надо капиталить. Хорошо! движок откапиталии полностью. Шлифовка блока, новые поршня, кольца ремонт головки и т. д.Машину завели орегулировали работает как часы. Но давление газов внутри движка как было так и есть. Если щуп вытягиваеш при заведенном движке такое впечетление, что работает компресор а не мотор такое давление. Тоже самое из заливной горловины. Мастера говорят попались бракованые кольца надо менять. Хотя замеряли компресию-11.Я в тупике с принятием решения помогите может у кого была похожая проблема. Спасибо зарание.
ну вообще то давление картерных газов должно присутствовать, другое дело когда сапунит(вырывается дымок), а так любой двс имеет внутрикартерное давление, поршня то ведь ходят вниз и создают давление)
До ремонта у вас щуп подбрасывало, а сейчас ведь нет? просто когда вытаскиваете щуп есть давление.
если компрессия 11, то я думаю кольца не причём, бала бы "дырявая" поршневая(из-за колец) то компрессия была бы точно меньше.
подведем итог: когда вырываются газы и сапунит с проявлением дымка и выделением масла - это износ поршневой, а когда просто есть небольшое давление - в силу того что поршня создают давление когда идут вниз. Вот тут нужно понять что у вас.
вопрос - вентиляция картера куда выведена?
Вадим
24 мая 2016, 18:48 #8
sashadaw77, 24 мая 2016, 17:21, #6
Неужели при капиталке они этого не заметили.
регулярно читаем тут про "матаристов от бога" такое ощущение что там никто ничего не знает про моторы.
Вадим
24 мая 2016, 18:50 #9
Glebz, 24 мая 2016, 16:52, #5
Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу
согласен, это первое с чего стоит начать поиск, потому как забитая вентиляция картера в состоянии выбить не только щуп, но и сальник к.в. на изнанку вывернуть
24 мая 2016, 21:55 #10
флудеры вы достали своими плоскошутками
Александр Федорович
25 мая 2016, 09:57 #11
Так а че не поглумится - машину чинили мастера, получили за это деньги, а вопросы задаются здесь за бесплатно.
Если забит сапун и моторист этого не знает - то может он и ден-знаки не различает?
Причина проблемы настолько банальна, что стыдно не знать такой мелочи.
Александр Федорович
25 мая 2016, 09:59 #12
И _заметь товарищ красно-окий - никто и никогда за дельный совет не благодарит и не описывает как беду разрешил...
25 мая 2016, 10:21 #13
Спасибо Вадим и Генадий за реальную помощь розобратся в ситуации! А на тройлеров просто не обращайте внимания и они отпадус сами по себе.Дело в том ,что на щупе я резинку поменял.На старой подбрасывало.Для сравнения у меня есть еще семерка там из канала щупа вообще ничего не йдет.Сегодня проверю все шланги.Они стоят все по заводским местам,сапун в воздухане как положено.В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.
25 мая 2016, 11:11 #14
Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13
...В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.
Пишешь... понятно!
Не факт... наоборот... не должно быть "небольшого выброса масла" в кастрюле...???
25 мая 2016, 20:13 #15
Bens, 25 мая 2016, 09:59, #12
И _заметь товарищ красно-окий - никто и никогда за дельный совет не благодарит и не описывает как беду разрешил...
не правда. Я, по крайней мере, стараюсь, если не забуду, сказать спасибо.
25 мая 2016, 20:15 #16
red_oka, 25 мая 2016, 20:13, #15
не правда. Я, по крайней мере, стараюсь, если не забуду, сказать спасибо.
На здоровье!
25 мая 2016, 20:23 #17
Bens, 25 мая 2016, 09:59, #12
И _заметь товарищ красно-окий - никто и никогда за дельный совет не благодарит и не описывает как беду разрешил...
Действительно,люди устранившие проблему с помошью форума весьма редко отписываются об этом... Говорят"не плюй в колодец.."-в следующий раз дельного совета ведь можешь и не получить...
25 мая 2016, 20:32 #18
на счет отписаться о решение проблемы я согласен, надо бы, надо бы!
25 мая 2016, 20:36 #19
red_oka, 25 мая 2016, 20:32, #18
на счет отписаться о решение проблемы я согласен, надо бы, надо бы!
В зеркало посмотри...Сам-то обо всём отписывался???Напомнить??
Вадим
25 мая 2016, 20:37 #20
Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13
Для сравнения у меня есть еще семерка там из канала щупа вообще ничего не йдет.Сегодня проверю все шланги.Они стоят все по заводским местам,сапун в воздухане как положено.В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.
а ты масл. заливную крышку на 7ке открути и попробуй на заведенном двс залить масла, увидишь "обратную тягу" давление есть в любом случае.
и тут уже как работает система вентиляции и куда выведена
Вадим
25 мая 2016, 20:41 #21
Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13
А на тройлеров просто не обращайте внимания и они отпадус сами по себе
ну не такие уж и тролли!
просто иногда бывает польза от сообщений некоторых, люди понимают что описывают проблему коряво, а получив некий ответ, быстренько исправляются и дополняют ответ. Ну и вообще иногда смешно почитать
Вадим
25 мая 2016, 20:43 #22
red_oka, 24 мая 2016, 21:55, #10
флудеры вы достали своими плоскошутками
а посмотри на это с другой стороны: ты добивайся нужного ответа и не обращай внимание на то что тебе не полезно
25 мая 2016, 20:46 #23
Glebz, 25 мая 2016, 20:36, #19
В зеркало посмотри...Сам-то обо всём отписывался???Напомнить??
если я не отписываюсь значит у меня проблема не решена!! Что починил так про это я отписался. Не надо на меня зеркало направлять просто так ))
25 мая 2016, 20:49 #24
Многие водители Оки забегут на форум, что нибудь спросят и ни слуху, ни духу. Но это легко объяснить. Салон в Оке на столько большой, что они там теряются и умирают с голоду, так и не доползя до багажника.
25 мая 2016, 20:53 #25
URAL, 25 мая 2016, 20:49, #24
Многие водители Оки забегут на форум, что нибудь спросят и ни слуху, ни духу. Но это легко объяснить. Салон в Оке на столько большой, что они там теряются и умирают с голоду, так и не доползя до багажника.
Так нас,Окуистов!!!