24 мая 2016, 14:05 #1
Появилось давление газов в движке, да так что подбрасывало щуп. Поехал к мастерам говорят надо капиталить. Хорошо! движок откапиталии полностью. Шлифовка блока, новые поршня, кольца ремонт головки и т. д.Машину завели орегулировали работает как часы. Но давление газов внутри движка как было так и есть. Если щуп вытягиваеш при заведенном движке такое впечетление, что работает компресор а не мотор такое давление. Тоже самое из заливной горловины. Мастера говорят попались бракованые кольца надо менять. Хотя замеряли компресию-11.Я в тупике с принятием решения помогите может у кого была похожая проблема. Спасибо зарание.
24 мая 2016, 15:23 #2
Смотрите, чтобы от газов не лопнула.
Александр Федорович
24 мая 2016, 15:35 #3
Надо привод заднего моста из пневмодрели замастрячить - ну не просто так давлению пропадать же...
24 мая 2016, 15:52 #4
Bens, 24 мая 2016, 15:35, #3
Надо привод заднего моста из пневмодрели замастрячить - ну не просто так давлению пропадать же...
В крайнем случае свисток приделать. Будет как турбодизель.
24 мая 2016, 16:52 #5
Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/
24 мая 2016, 17:21 #6
Glebz, 24 мая 2016, 16:52, #5
Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу
Неужели при капиталке они этого не заметили.
Вадим
24 мая 2016, 18:44 #7
Лявонтий, 24 мая 2016, 14:05, #1
Появилось давление газов в движке, да так что подбрасывало щуп. Поехал к мастерам говорят надо капиталить. Хорошо! движок откапиталии полностью. Шлифовка блока, новые поршня, кольца ремонт головки и т. д.Машину завели орегулировали работает как часы. Но давление газов внутри движка как было так и есть. Если щуп вытягиваеш при заведенном движке такое впечетление, что работает компресор а не мотор такое давление. Тоже самое из заливной горловины. Мастера говорят попались бракованые кольца надо менять. Хотя замеряли компресию-11.Я в тупике с принятием решения помогите может у кого была похожая проблема. Спасибо зарание.
ну вообще то давление картерных газов должно присутствовать, другое дело когда сапунит(вырывается дымок), а так любой двс имеет внутрикартерное давление, поршня то ведь ходят вниз и создают давление)
До ремонта у вас щуп подбрасывало, а сейчас ведь нет? просто когда вытаскиваете щуп есть давление.
если компрессия 11, то я думаю кольца не причём, бала бы "дырявая" поршневая(из-за колец) то компрессия была бы точно меньше.
подведем итог: когда вырываются газы и сапунит с проявлением дымка и выделением масла - это износ поршневой, а когда просто есть небольшое давление - в силу того что поршня создают давление когда идут вниз. Вот тут нужно понять что у вас.
вопрос - вентиляция картера куда выведена?
Вадим
24 мая 2016, 18:48 #8
sashadaw77, 24 мая 2016, 17:21, #6
Неужели при капиталке они этого не заметили.
регулярно читаем тут про "матаристов от бога" такое ощущение что там никто ничего не знает про моторы.
Вадим
24 мая 2016, 18:50 #9
Glebz, 24 мая 2016, 16:52, #5
Проверь систему вентиляции картера,забились трубки-каналы или просто отслоился шланг отсоса на кастрюлю или впускную трубу
согласен, это первое с чего стоит начать поиск, потому как забитая вентиляция картера в состоянии выбить не только щуп, но и сальник к.в. на изнанку вывернуть
24 мая 2016, 21:55 #10
флудеры вы достали своими плоскошутками
Александр Федорович
25 мая 2016, 09:57 #11
Так а че не поглумится - машину чинили мастера, получили за это деньги, а вопросы задаются здесь за бесплатно.
Если забит сапун и моторист этого не знает - то может он и ден-знаки не различает?
Причина проблемы настолько банальна, что стыдно не знать такой мелочи.
Александр Федорович
25 мая 2016, 09:59 #12
И _заметь товарищ красно-окий - никто и никогда за дельный совет не благодарит и не описывает как беду разрешил...
25 мая 2016, 10:21 #13
Спасибо Вадим и Генадий за реальную помощь розобратся в ситуации! А на тройлеров просто не обращайте внимания и они отпадус сами по себе.Дело в том ,что на щупе я резинку поменял.На старой подбрасывало.Для сравнения у меня есть еще семерка там из канала щупа вообще ничего не йдет.Сегодня проверю все шланги.Они стоят все по заводским местам,сапун в воздухане как положено.В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.
25 мая 2016, 11:11 #14
Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13
...В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.
Пишешь... понятно!
Не факт... наоборот... не должно быть "небольшого выброса масла" в кастрюле...???
25 мая 2016, 20:13 #15
Bens, 25 мая 2016, 09:59, #12
И _заметь товарищ красно-окий - никто и никогда за дельный совет не благодарит и не описывает как беду разрешил...
не правда. Я, по крайней мере, стараюсь, если не забуду, сказать спасибо.
25 мая 2016, 20:15 #16
red_oka, 25 мая 2016, 20:13, #15
не правда. Я, по крайней мере, стараюсь, если не забуду, сказать спасибо.
На здоровье!
25 мая 2016, 20:23 #17
Bens, 25 мая 2016, 09:59, #12
И _заметь товарищ красно-окий - никто и никогда за дельный совет не благодарит и не описывает как беду разрешил...
Действительно,люди устранившие проблему с помошью форума весьма редко отписываются об этом... Говорят"не плюй в колодец.."-в следующий раз дельного совета ведь можешь и не получить...
25 мая 2016, 20:32 #18
на счет отписаться о решение проблемы я согласен, надо бы, надо бы!
25 мая 2016, 20:36 #19
red_oka, 25 мая 2016, 20:32, #18
на счет отписаться о решение проблемы я согласен, надо бы, надо бы!
В зеркало посмотри...Сам-то обо всём отписывался???Напомнить??
Вадим
25 мая 2016, 20:37 #20
Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13
Для сравнения у меня есть еще семерка там из канала щупа вообще ничего не йдет.Сегодня проверю все шланги.Они стоят все по заводским местам,сапун в воздухане как положено.В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.
а ты масл. заливную крышку на 7ке открути и попробуй на заведенном двс залить масла, увидишь "обратную тягу" давление есть в любом случае.
и тут уже как работает система вентиляции и куда выведена
Вадим
25 мая 2016, 20:41 #21
Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13
А на тройлеров просто не обращайте внимания и они отпадус сами по себе
ну не такие уж и тролли!
просто иногда бывает польза от сообщений некоторых, люди понимают что описывают проблему коряво, а получив некий ответ, быстренько исправляются и дополняют ответ. Ну и вообще иногда смешно почитать
Вадим
25 мая 2016, 20:43 #22
red_oka, 24 мая 2016, 21:55, #10
флудеры вы достали своими плоскошутками
а посмотри на это с другой стороны: ты добивайся нужного ответа и не обращай внимание на то что тебе не полезно
25 мая 2016, 20:46 #23
Glebz, 25 мая 2016, 20:36, #19
В зеркало посмотри...Сам-то обо всём отписывался???Напомнить??
если я не отписываюсь значит у меня проблема не решена!! Что починил так про это я отписался. Не надо на меня зеркало направлять просто так ))
25 мая 2016, 20:49 #24
Многие водители Оки забегут на форум, что нибудь спросят и ни слуху, ни духу. Но это легко объяснить. Салон в Оке на столько большой, что они там теряются и умирают с голоду, так и не доползя до багажника.
25 мая 2016, 20:53 #25
URAL, 25 мая 2016, 20:49, #24
Многие водители Оки забегут на форум, что нибудь спросят и ни слуху, ни духу. Но это легко объяснить. Салон в Оке на столько большой, что они там теряются и умирают с голоду, так и не доползя до багажника.
Так нас,Окуистов!!!
Александр Федорович
25 мая 2016, 20:57 #26
Флуд.
А вообще в двигателе ведь вентиляция картерных газов предусмотрена - маслянный туман, все дела, давление под поршнем выравнивется, прорыв газов из под колец неминуемый, и тд - там много чего.
Если выкидывало щуп - то каналы забиты и сапун забит.
Мотор при переборке промывали, коленвал продували, детали под увеличительным стеклом смотрели - в нашем колхозе мотористы все именно так делали - плюс продувка паром.
И моторы нормально ходили.
Сам лично ни одного движка, кроме мотоциклетных двухтактников не перебирал, но как работают профессионалы видел и было крайне интересно распросить, что и зачем...
25 мая 2016, 21:11 #27
Лявонтий, 25 мая 2016, 10:21, #13
Спасибо Вадим и Генадий за реальную помощь розобратся в ситуации! А на тройлеров просто не обращайте внимания и они отпадус сами по себе.Дело в том ,что на щупе я резинку поменял.На старой подбрасывало.Для сравнения у меня есть еще семерка там из канала щупа вообще ничего не йдет.Сегодня проверю все шланги.Они стоят все по заводским местам,сапун в воздухане как положено.В кастрюле есть небольшой выброс масла но при таком давлении это понятно.
Кроме"сапуна в воздухане" есть еще отсос картерных газов из крышки ГБЦ под дроссельную заслонку карбюратора,проверь...
26 мая 2016, 15:35 #28
Все вы класно пишите.Но всеже вернемся к проблеме!!!Вчера проверил вентиляцию все шланги чистые.В клапанной крышке два выхода один сапун другой на карбюратор все в акурате и незабито.Появилась одна мыслишка по этомму поводу в ближайшее время заеду на СТО ,если проблема уйдет то обизательно одпишусь и если даже нет.Не ругайтесь, помагайте друг другу, тогда кто то поможет и вам.
Игорь
26 мая 2016, 20:10 #29
Вентиляция картера там вообще выполнена безобразно. Сечение шланга сапуна (в крышку воздушного фильтра) маловато. Шланчик в поддроссельное пространство ваще надо было не с крышки клапанов делать, а от масляного щупа. И щуп в трубку, до верха ГБЦ. У моего двига тоже если шланг сапуна снять, то звук как у компрессора. И генератор постоянно в масле.
Александр Федорович
26 мая 2016, 20:32 #30
А у оки поршни одновременно ходят?
26 мая 2016, 23:08 #31
Bens, 26 мая 2016, 20:32, #30
А у оки поршни одновременно ходят?
У Оки в двигателе поршень всего один. На его конце прикреплён ботинок. Поршень выстреливает в землю, отталкивается ботинком и Ока катится вперёд.
Игорь
27 мая 2016, 07:30 #32
Bens, 26 мая 2016, 20:32, #30
А у оки поршни одновременно ходят?
Да. По этому и дует в сапун неподетски.
Александр Федорович
27 мая 2016, 10:14 #33
it68, 27 мая 2016, 07:30, #32
Да. По этому и дует в сапун неподетски.
И чего - нет системы уравновешивания давления - если так - то это плохой мотор не доведенный до ума.
Не проще V4 от запорожца было сделать с жидкостным охлаждением?
27 мая 2016, 10:43 #34
URAL, 26 мая 2016, 23:08, #31
У Оки в двигателе поршень всего один. На его конце прикреплён ботинок. Поршень выстреливает в землю, отталкивается ботинком и Ока катится вперёд.
Лучший гипноз для троллей это каратэ, а лучшее каратэ это ботинком по башке...!!!
Виктор
28 мая 2016, 14:22 #35
it68, 26 мая 2016, 20:10, #29
.... И генератор постоянно в масле.
Извиняюсь, немного не в тему, но генератор в масле, это от не герметичности щупа в блоке. Я поставил щуп в трубку (есть фото), сейчас сухо.