Игорь
31 мая 2016, 17:18 #36
Виття, 28 мая 2016, 14:22, #35
Извиняюсь, немного не в тему, но генератор в масле, это от не герметичности щупа в блоке. Я поставил щуп в трубку (есть фото), сейчас сухо.
А я всё трубку не могу подобрать. Да и от трубки щупа отвод тонким шланчиком к карбюратору, в поддроссельное пространство.
1 июня 2016, 11:37 #37
it68, 31 мая 2016, 17:18, #36
А я всё трубку не могу подобрать. Да и от трубки щупа отвод тонким шланчиком к карбюратору, в поддроссельное пространство.
Земеля,(кстати откуда конкретно Томской обл.??)-отсос картерных газов в поддроссельное пространство штатно на Оке присутствует,и не надо"лохматить бабушку"!Нужен тебе этот гемор со щупом??Лично я (да и многие) с этим никогда не заморачивались(если конечно давление картерных газов не превышает компрессию )...Штатный щуп с родной резинкой на Оке прошедшей более 110 тыс.-никаких нареканий!(хотя-"нет предела совершенству")...ТворИ!!!
Виктор
2 июня 2016, 13:26 #38
it68, 31 мая 2016, 17:18, #36
А я всё трубку не могу подобрать. Да и от трубки щупа отвод тонким шланчиком к карбюратору, в поддроссельное пространство.
Я покупал щуп вместе с трубкой на рынке, от Рено кажется. Потом подгонял по месту.
Игорь
11 июня 2016, 13:45 #39
В отверстие масляного щупа наконец таки вставил трубку. Забил молотком. Вошла туго. Помыл переднюю сторону двигателя и генератор. Щас заглядываю под капот и радуюсь чистоте))) Осталось подобрать подходящий щуп. Пока проволоку стальную разметил как образец.