3 мая 2016, 01:30 #1
хотелось бы узнать отчего вообще троит движок? какие бывают причины. Троить стал движок сильно, раньше такого не было. Троит так что кузов начинает вибрировать и дрожать.
3 мая 2016, 08:52 #2
Может масса отошла, свечи посмотрите, высоковольтные провода, кислородный датчик.
Александр
3 мая 2016, 10:07 #3
нуу, на Оке всего то два цилиндра, т.ч. не троит, а однит )
у тебя ведь карбюраторная? здесь более вероятная причина в зажигании (проверь наличие искры на каждой свече и ее силу), ну и не мешало бы проверить тепловые зазоры клапанов и замерить компрессию....
15 мая 2016, 20:03 #4
поменял свечи...не помогло. все равно однит однерит или как там..сильно вибрирует движок. И глохнет при сильной жаре не держит обороты. В жару невозможно ездить практически. глохнет часто.
Александр Федорович
15 мая 2016, 20:17 #5
red_oka, 3 мая 2016, 01:30, #1
хотелось бы узнать отчего вообще троит движок? какие бывают причины. Троить стал движок сильно, раньше такого не было. Троит так что кузов начинает вибрировать и дрожать.
Меняй эту банку на машину.
Хоть на семерку...
У тебя по ходу в моторе проблемы начались...
15 мая 2016, 20:27 #6
Bens, 15 мая 2016, 20:17, #5
Меняй эту банку на машину....
так проблемы не решаются
15 мая 2016, 20:28 #7
red_oka, 15 мая 2016, 20:27, #6
так проблемы не решаются
Можно решить по другому. Отремонтировать в половину стоимости машины.
Александр Федорович
15 мая 2016, 20:41 #8
Garik 2, 15 мая 2016, 20:28, #7
Можно решить по другому. Отремонтировать в половину стоимости машины.
Можнг и дороже в два раза.
Или простой вгонит в уныние по части потерянной прибыли - время стоит очень дорого - сам можешь посчитать, если сподобишься вести записи о проделанной работе за день.
По пунктам и с проставкой времени.
Очень мозг дисциплинирует.
15 мая 2016, 20:44 #9
на счет времени да. да и ремонт не выгоден. легче новую оку взять. что есть то есть. похоже ока отжила свое ..видимо пришла пора расставания.
16 мая 2016, 08:23 #10
Движок не по-детски может колбасить из-за проворачивания или разрушения шестерен уравновешивающих валов,когда у меня провернулась шестерня(сломались зубья)-кастрюля воздухана аж била по кузову,а глохнуть в жару может из-за недостатка топлива...
16 мая 2016, 21:22 #11
я думал про уравновешивающие валы..как то в ютубе про это смотрел. А это сложный ремонт я как понял да?
17 мая 2016, 20:20 #12
Ну не так чтобы очень...Если руки растут откуда надо,можно справиться за пол-дня,слить ОЖ,снять коробку,и т.д.,забей в поиске "замена шестерен уравновешивающих валов Ока" и оцени обьем работ,но если лень и считаешь сложно-в сервис!...
18 мая 2016, 00:03 #13
Категорически советую не ограничиваться заменой шестерен. Нужно сразу менять и подшипники балансир.валов. Что б не лазить второй раз, и что б не убить движку из-за недостатка масла(забитый останками шестерни маслоприёмник). Удачи.
18 мая 2016, 08:52 #14
Так и случилось у меня-в дороге вдруг загорелась лампочка давления и заколбасило двигатель...Ну.думаю хана движкУ,провернуло вкладыш,или еще что..Добрался домой на галстуке,снял поддон-маслоприемник забит остатками текстолитовой шестерни УВ... Купил и поставил новые шестерни(то ли винипластовые
то ли другого пластика,чёрные в общем),не менял подшипники, и после проездил еще 40 тыс,кому как повезёт...
Виктор
18 мая 2016, 09:07 #15
red_oka, 3 мая 2016, 01:30, #1
хотелось бы узнать отчего вообще троит движок? какие бывают причины. Троить стал движок сильно, раньше такого не было. Троит так что кузов начинает вибрировать и дрожать.
Как вариант - не работает какой то цилиндр. Может из-за клапана. Снимай по очереди провода со свечей, на снятый провод надень свечу, прикрепи её к массе и заводи. Если на каком то цилиндре не заведётся, значит он не рабочий.
Александр Федорович
18 мая 2016, 22:39 #16
Виття, 18 мая 2016, 09:07, #15
Как вариант - не работает какой то цилиндр. Может из-за клапана. Снимай по очереди провода со свечей, на снятый провод надень свечу, прикрепи её к массе и заводи. Если на каком то цилиндре не заведётся, значит он не рабочий.
Если не работает больше двух циллиндров - то надо чинить - инАче ннникак..
26 мая 2016, 18:13 #17
Я в таком случае вооще не парюсь. Надо просто иметь хорошого карбюраторщика.Самому конечно можно попытатся исправить ,но там можен быть целый букет причин(свечи,провода,катушка,трамблер,карбюратор)все это надо смотреть , проверять и настраивать в комплексе и специальным оборудованием.У меня тоже были такие проблемы-час роботы у спеца,и выезжаешь на бритве.
Вадим
26 мая 2016, 18:48 #18
Лявонтий, 26 мая 2016, 18:13, #17
Я в таком случае вооще не парюсь. Надо просто иметь хорошого карбюраторщика.
кого не послушаешь, у всех хорошие, мотористы, карбюраторщики, агрегатчики и т.д. а итог - сидим читаем форум, после таких спецов от бога, порой в дикий ужас приходим.
Лявонтий, 26 мая 2016, 18:13, #17
Самому конечно можно попытатся исправить ,но там может быть целый букет
букет у венеролога лечится
Лявонтий, 26 мая 2016, 18:13, #17
причин(свечи,провода,катушка,трамблер,карбюратор)все это надо смотреть , проверять и настраивать в комплексе и специальным оборудованием.У меня тоже были такие проблемы-час роботы у спеца,и выезжаешь на бритве.
час работы??? да ну!!! это не реально для хорошего результата, просто немного подрегулировал и разница чуток заметна, заменил свечу, а это минимум 25% улучшения.
Александр
26 мая 2016, 19:29 #19
возможно поможет..., определи для начала какой цилиндр не работает (путем отцепления вв провода на свечу), только осторожно, может током взбодрить, потом поменяй вв провода местами, если цилиндр станет другой, то смотри вв, катушку зажигания, коммутатор, в общем электрику, если цилиндр останется тот-же , то меряй компрессию, может просит ремонта.
п.с. вв- высоковольтные провода идущие на свечи зажигания (сократил немного).
26 мая 2016, 20:54 #20
прям при работающем движке взять дернуть провод ВВ ?
Александр Федорович
26 мая 2016, 21:20 #21
red_oka, 26 мая 2016, 20:54, #20
прям при работающем движке взять дернуть провод ВВ ?
Ага - и попробуй его сунуть соседу в мошонку - увидишь чудо чудное и диво неописуемое...
И услышишь рев чужого, которого нагнул хищник.
Вадим
26 мая 2016, 21:43 #22
red_oka, 26 мая 2016, 20:54, #20
прям при работающем движке взять дернуть провод ВВ ?
да есть такие, им не страшен ток высокого напряжения до 40т.вольт, пускай и сила тока там маленькая.
все зависит от твоего организма, может тебя взбодрит, а может долбанёт так, что дыхание даже собьется
26 мая 2016, 21:50 #23
Прям при работающем движке сдергиваешь, и если не касаешься корпуса ни рукой, ни коленом (например), ничего не почувствуешь. Брехня все это, про "рев чужого", всего лишь легкое потрескивание. Перчатку натяни, возьми сухую тряпку, в конце концов.
А вообще-то, что, до сих пор не нашел причину?
Вадим
26 мая 2016, 21:55 #24
дед62лет, 26 мая 2016, 21:50, #23
Прям при работающем движке сдергиваешь, и если не касаешься корпуса ни рукой, ни коленом (например), ничего не почувствуешь. Брехня все это, про "рев чужого", легкое потрескивание. Перчатку натяни,возьми сухую тряпку, в конце концов. А вообще-то, что, до сих пор не нашел причину?
ни корпус ни тряпка от такого напряжения не поможет, естественно если пробьет, учитывай организм и особенность его - у каждого разная
26 мая 2016, 22:19 #25
проводимость тела у меня видимо высокая... у меня как то часы были электронные, когда я проводил по экрану пальцем загорался свет))) у других такое не получалось.