Троит Ока

12

3 мая 2016, 01:30 #1

хотелось бы узнать отчего вообще троит движок? какие бывают причины. Троить стал движок сильно, раньше такого не было. Троит так что кузов начинает вибрировать и дрожать.

fynjy

Антон

3 мая 2016, 08:52 #2

Может масса отошла, свечи посмотрите, высоковольтные провода, кислородный датчик.

Flying

Александр

3 мая 2016, 10:07 #3

нуу, на Оке всего то два цилиндра, т.ч. не троит, а однит )

у тебя ведь карбюраторная? здесь более вероятная причина в зажигании (проверь наличие искры на каждой свече и ее силу), ну и не мешало бы проверить тепловые зазоры клапанов и замерить компрессию....

15 мая 2016, 20:03 #4

поменял свечи...не помогло. все равно однит однерит или как там..сильно вибрирует движок. И глохнет при сильной жаре не держит обороты. В жару невозможно ездить практически. глохнет часто.

Bens

Александр Федорович

15 мая 2016, 20:17 #5

red_oka, 3 мая 2016, 01:30, #1

хотелось бы узнать отчего вообще троит движок? какие бывают причины. Троить стал движок сильно, раньше такого не было. Троит так что кузов начинает вибрировать и дрожать.

Меняй эту банку на машину.

Хоть на семерку...

У тебя по ходу в моторе проблемы начались...

15 мая 2016, 20:27 #6

Bens, 15 мая 2016, 20:17, #5

Меняй эту банку на машину....

так проблемы не решаются

15 мая 2016, 20:28 #7

red_oka, 15 мая 2016, 20:27, #6

так проблемы не решаются

Можно решить по другому. Отремонтировать в половину стоимости машины.

Bens

Александр Федорович

15 мая 2016, 20:41 #8

Garik 2, 15 мая 2016, 20:28, #7

Можно решить по другому. Отремонтировать в половину стоимости машины.

Можнг и дороже в два раза.

Или простой вгонит в уныние по части потерянной прибыли - время стоит очень дорого - сам можешь посчитать, если сподобишься вести записи о проделанной работе за день.

По пунктам и с проставкой времени.

Очень мозг дисциплинирует.

15 мая 2016, 20:44 #9

на счет времени да. да и ремонт не выгоден. легче новую оку взять. что есть то есть. похоже ока отжила свое ..видимо пришла пора расставания.

16 мая 2016, 08:23 #10

Движок не по-детски может колбасить из-за проворачивания или разрушения шестерен уравновешивающих валов,когда у меня провернулась шестерня(сломались зубья)-кастрюля воздухана аж била по кузову,а глохнуть в жару может из-за недостатка топлива...

16 мая 2016, 21:22 #11

я думал про уравновешивающие валы..как то в ютубе про это смотрел. А это сложный ремонт я как понял да?

17 мая 2016, 20:20 #12

Ну не так чтобы очень...Если руки растут откуда надо,можно справиться за пол-дня,слить ОЖ,снять коробку,и т.д.,забей в поиске "замена шестерен уравновешивающих валов Ока" и оцени обьем работ,но если лень и считаешь сложно-в сервис!...

newbob

Борис

18 мая 2016, 00:03 #13

Категорически советую не ограничиваться заменой шестерен. Нужно сразу менять и подшипники балансир.валов. Что б не лазить второй раз, и что б не убить движку из-за недостатка масла(забитый останками шестерни маслоприёмник). Удачи.

18 мая 2016, 08:52 #14

Так и случилось у меня-в дороге вдруг загорелась лампочка давления и заколбасило двигатель...Ну.думаю хана движкУ,провернуло вкладыш,или еще что..Добрался домой на галстуке,снял поддон-маслоприемник забит остатками текстолитовой шестерни УВ... Купил и поставил новые шестерни(то ли винипластовые

то ли другого пластика,чёрные в общем),не менял подшипники, и после проездил еще 40 тыс,кому как повезёт...

Виття

Виктор

18 мая 2016, 09:07 #15

red_oka, 3 мая 2016, 01:30, #1

хотелось бы узнать отчего вообще троит движок? какие бывают причины. Троить стал движок сильно, раньше такого не было. Троит так что кузов начинает вибрировать и дрожать.

Как вариант - не работает какой то цилиндр. Может из-за клапана. Снимай по очереди провода со свечей, на снятый провод надень свечу, прикрепи её к массе и заводи. Если на каком то цилиндре не заведётся, значит он не рабочий.

Bens

Александр Федорович

18 мая 2016, 22:39 #16

Виття, 18 мая 2016, 09:07, #15

Как вариант - не работает какой то цилиндр. Может из-за клапана. Снимай по очереди провода со свечей, на снятый провод надень свечу, прикрепи её к массе и заводи. Если на каком то цилиндре не заведётся, значит он не рабочий.

Если не работает больше двух циллиндров - то надо чинить - инАче ннникак..

26 мая 2016, 18:13 #17

Я в таком случае вооще не парюсь. Надо просто иметь хорошого карбюраторщика.Самому конечно можно попытатся исправить ,но там можен быть целый букет причин(свечи,провода,катушка,трамблер,карбюратор)все это надо смотреть , проверять и настраивать в комплексе и специальным оборудованием.У меня тоже были такие проблемы-час роботы у спеца,и выезжаешь на бритве.

vadim20

Вадим

26 мая 2016, 18:48 #18

Лявонтий, 26 мая 2016, 18:13, #17

Я в таком случае вооще не парюсь. Надо просто иметь хорошого карбюраторщика.

кого не послушаешь, у всех хорошие, мотористы, карбюраторщики, агрегатчики и т.д. а итог - сидим читаем форум, после таких спецов от бога, порой в дикий ужас приходим.

Лявонтий, 26 мая 2016, 18:13, #17

Самому конечно можно попытатся исправить ,но там может быть целый букет

букет у венеролога лечится

Лявонтий, 26 мая 2016, 18:13, #17

причин(свечи,провода,катушка,трамблер,карбюратор)все это надо смотреть , проверять и настраивать в комплексе и специальным оборудованием.У меня тоже были такие проблемы-час роботы у спеца,и выезжаешь на бритве.

час работы??? да ну!!! это не реально для хорошего результата, просто немного подрегулировал и разница чуток заметна, заменил свечу, а это минимум 25% улучшения.

sanchello59

Александр

26 мая 2016, 19:29 #19

возможно поможет..., определи для начала какой цилиндр не работает (путем отцепления вв провода на свечу), только осторожно, может током взбодрить, потом поменяй вв провода местами, если цилиндр станет другой, то смотри вв, катушку зажигания, коммутатор, в общем электрику, если цилиндр останется тот-же , то меряй компрессию, может просит ремонта.

п.с. вв- высоковольтные провода идущие на свечи зажигания (сократил немного).

26 мая 2016, 20:54 #20

прям при работающем движке взять дернуть провод ВВ ?

Bens

Александр Федорович

26 мая 2016, 21:20 #21

red_oka, 26 мая 2016, 20:54, #20

прям при работающем движке взять дернуть провод ВВ ?

Ага - и попробуй его сунуть соседу в мошонку - увидишь чудо чудное и диво неописуемое...

И услышишь рев чужого, которого нагнул хищник.

Изображение

vadim20

Вадим

26 мая 2016, 21:43 #22

red_oka, 26 мая 2016, 20:54, #20

прям при работающем движке взять дернуть провод ВВ ?

да есть такие, им не страшен ток высокого напряжения до 40т.вольт, пускай и сила тока там маленькая.

все зависит от твоего организма, может тебя взбодрит, а может долбанёт так, что дыхание даже собьется

дед62лет

Валерий Александрович

26 мая 2016, 21:50 #23

Прям при работающем движке сдергиваешь, и если не касаешься корпуса ни рукой, ни коленом (например), ничего не почувствуешь. Брехня все это, про "рев чужого", всего лишь легкое потрескивание. Перчатку натяни, возьми сухую тряпку, в конце концов.

А вообще-то, что, до сих пор не нашел причину?

vadim20

Вадим

26 мая 2016, 21:55 #24

дед62лет, 26 мая 2016, 21:50, #23

Прям при работающем движке сдергиваешь, и если не касаешься корпуса ни рукой, ни коленом (например), ничего не почувствуешь. Брехня все это, про "рев чужого", легкое потрескивание. Перчатку натяни,возьми сухую тряпку, в конце концов. А вообще-то, что, до сих пор не нашел причину?

ни корпус ни тряпка от такого напряжения не поможет, естественно если пробьет, учитывай организм и особенность его - у каждого разная

26 мая 2016, 22:19 #25

проводимость тела у меня видимо высокая... у меня как то часы были электронные, когда я проводил по экрану пальцем загорался свет))) у других такое не получалось.

Жыппер

Александр

27 мая 2016, 15:40 #26

red_oka, 26 мая 2016, 22:19, #25

проводимость тела у меня видимо высокая... у меня как то часы были электронные, когда я проводил по экрану пальцем загорался свет))) у других такое не получалось.

Ты не сказал про компрессию.

А "троит" бывает разное.

Просто свеча. Карбик . Датчик холла.

При этом дымит чёрным-белым ваще не дымит ? Реагирует на зажигание ?-(трамблёр открутился)) Заведи ночью. Открой капот. Искры гуляют ? значит электроника, и механическая часть не причём. Искры не гуляют - значит механика.

sanchello59

Александр

27 мая 2016, 20:48 #27

red_oka, 26 мая 2016, 20:54, #20

прям при работающем движке взять дернуть провод ВВ ?

я так поверял, что на оке, что на других авто, живой, бронепровод проверял в темноте на искру, но были случаи когда в темноте не видно,проверял вытаскиванием провода со свечи, а провод был не исправен, или может наконечник обгорел, извиняюсь, сегодня пьян, red oka если что пиши в личку.

сегодня больше не пишу, я на празднике, извените!!!

дед62лет

Валерий Александрович

27 мая 2016, 21:26 #28

Вадим, ну наберись смелости, выдерни провод. Не боись, не убьет.

Убивает ток, а не напряжение, хоть 200Квольт. Катушка зажигания убойного тока создать не может.

vadim20

Вадим

27 мая 2016, 21:49 #29

дед62лет, 27 мая 2016, 21:26, #28

Вадим, ну наберись смелости, выдерни провод. Не боись, не убьет. Убивает ток, а не напряжение, хоть 200Квольт. Катушка зажигания убойного тока создать не может.

А я не писал что убьёт!

пробовал я выдергивать провод, так же и просто приходилось задеть провод во время работы двс - очень хорошо шарахает.

как то специально это делать не тянет.

Это сейчас пошли провода намного лучше, а раньше лет 20 назад провода были заметно хуже.

так что смелость мне такая нафиг не нужна.

я пробовал мне хватило, потому сейчас если нужно проверить, беру пассатижи с хорошей изоляцией.

27 мая 2016, 23:00 #30

ночью нигде не искрит, компрессию не проверял. Дыма нет. свечи менял новые. Вот на счет провода дернуть завтра думаю дергать или нет.

дед62лет

Валерий Александрович

27 мая 2016, 23:14 #31

А у меня по очереди было 6 снегоходов Буран. Вот на них-то я и убедился. Да, неприятно бывает, как-то я выдернул свечной наконечник с одной свечи и автоматом другой рукой взялся за руль, вот тогда были самые неприятные моменты. Ночь, темень, мороз, усталость, и дорога непростая (след в лесу), а тут еще свеча сдохла.

Так вот - с правой руки, через сердце и левую - на "массу". Очень "щёкотно". Но все равно, всего лишь щёкотно.

Кстати, хороший способ узнавать состояние своих свечей с проводами - в темноте открыть капот при работающем движке. Бывает такое красивое голубое свечение, залюбуешься.

vadim20

Вадим

28 мая 2016, 05:20 #32

дед62лет, 27 мая 2016, 23:14, #31

Кстати, хороший способ узнавать состояние своих свечей с проводами - в темноте открыть капот при работающем движке. Бывает такое красивое голубое свечение, залюбуешься.

как бы да самый верный способ.

Но вот, если рассматривать не пробитые провода и наконечники свечей, то я согласен - не пробьёт, но когда ты выдернешь свечник и в момент размыкания свечника со свечей, пробьет искра(искра для работы) то именно тогда может "пощикотать", а когда свечник всунут то не "щекотит" - это при условии что провода и свечник - полностью исправны.

Но когда ты в темноте увидел свечение между проводами и свечником - то тут если ты возьмешься - и как ты выразился "щёкотно", то щекотно будет нормально. Есть большая разница - взяться за пробитые провода и взяться за исправные. Сейчас ты скажешь - "та я брался за пробитые и так же щекотно"

Я бы видео со стороны посмотрел на это щекотание

Хотя ты знаешь, может тебя и 220в. щекотит, тогда понятно.

it68

Игорь

31 мая 2016, 19:23 #33

Убивает, конечно ток. а не напряжение, но человеку с кардиостимулятором лучше не пробовать.

Да и ваще раз на раз не приходится.

Малой13

Евгений

1 июня 2016, 09:07 #34

Дык, а что мешает на заглушенном моторе то провод с катушки сдернуть? Религия не позволяет?

Малой13

Евгений

1 июня 2016, 09:10 #35

А так пассатижи у меня например до 2000в,ну нет-нет перчатки одену и ничего- живой пока

12
Самое популярное