1 июня 2016, 12:13 #36
Что-то по ходу вы робяты тему потеряли...
Дмитрий
8 июня 2016, 05:30 #37
Народ, а можно подробнее про голубое свечение проводом или свечей? Если оно есть, что это значит? Провода пробиты или свечи косячат или контакт плохой?
8 июня 2016, 17:38 #38
вот чему новичков учите, не пойму... сдёрни... проверь на искру... да свечение посмотри. млять, надёргают, да наделают делов... током шибанёт человека... одним Ока-водом станет, не дай бог, меньше... кому мастерство передавать будем... ладно током. коммутатор или Д/Холла погорит. будет танцевать джагу-джагу до опупения...
ну есть же приблуды разные. и провода и свечи всё можно проверить.
тестер. ставишь на 20 кОМ, прозваниваешь ВВ-провод. если кажет 1(бесконечность), значит проводу-абздец. если значение бежит близко к 0(нулю)(в идеале), значит-заипись провод. чем ниже значение, тем лучше. свечной тестер. проще не куда. даже свечу выкручивать не надо, чтоб проверить. ну глянье в нете Наиля Порошина. там разжёвано про это дело стописят раз... http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD&path=wizard&parent-reqid=1465396194201943-417901520838674020833486-6-054
[img]http://savepic.ru/10042743.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/10031478.jpg[/img]
8 июня 2016, 17:40 #39
это со временем он научится, сдергивать... искру руками щупать, да на свечение любоваться... а щас пусть правильно учиться определять неисправности...
8 июня 2016, 18:11 #40
Собак больших рядом не было?
Евгений
8 июня 2016, 19:08 #41
Ну да, это гораздо проще вот толку от этих приблуд, если человек и понятия не имеет что с ними делать. Помимо обрыва еще необходимо проверять изоляцию провода и т.д и т.п. для всего этого нужны знания и хотя бы элементарный опыт ну и... Кое какое бабло на эти приблуды вот просто представил, приехала ко мне машина,мотор троит. И я вытаскивал все это хозяйство, кипячу кастрюльку, каждый провод на обрыб прозваниваю, изоляцию сопротивление меряю, потом этот чудо пистолет не отворачивая свечей втыкаю- щелк, лампа миг-миг. Все собираю, заводим- троит ггг) когда можно- дерг,дерг на рабочем- ага не реагирует. Нашел нерабочий цилиндр. Хлоп 2 провода местами- не убежал в другой- провод цел. Вывернул свечу, заодно компрессию померил. Сэкономил кучу времени.
Игорь
8 июня 2016, 19:19 #42
slawko, 8 июня 2016, 17:38, #38
тестер. ставишь на 20 кОМ, прозваниваешь ВВ-провод. если кажет 1(бесконечность), значит проводу-абздец. если значение бежит близко к 0(нулю)(в идеале), значит-заипись провод.
Современные бронепровода с распределённым сопротивлением. Ноль ом не будет никогда. Сопротивление зависит от длины провода.
8 июня 2016, 22:11 #43
demosman, 8 июня 2016, 05:30, #37
Народ, а можно подробнее про голубое свечение проводом или свечей? Если оно есть, что это значит? Провода пробиты или свечи косячат или контакт плохой?
Ночное свечение это самая простая и дешевая диагностика. Просто, когда выдается случай, приоткрываешь капот в темноте и все видишь.
Если есть свечение, значит пора озаботиться. Тут кому как, кому за тестером бежать, кому в сервис ехать.
Потому что свечение означает утечку высокого напряжения, что плохо.
Если же темно, то хорошо, так и должно быть.
Дмитрий
10 июня 2016, 13:21 #44
дед62лет, 8 июня 2016, 22:11, #43
Ночное свечение это самая простая и дешевая диагностика. Просто, когда выдается случай, приоткрываешь капот в темноте и все видишь. Если есть свечение, значит пора озаботиться. Тут кому как, кому за тестером бежать, кому в сервис ехать. Потому что свечение означает утечку высокого напряжения, что плохо. Если же темно, то хорошо, так и должно быть.
спасибо!