Wroom.ru

Оборвало зубья на ГРМ, Лада Приора 126 мотор

Russo

21 апреля 2016, 20:51 #52

Малой13, 21 апреля 2016, 20:37, #50

а теперь мой дорогой друг слушай сюда, какую х..ю ты несешь. При изменении степени сжатия объем камеры сгорания пропорционально изменяется. Продолжим?

речь шла о проточках в поршнях которые практические не влияют на объем камеры сгорания .

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 20:53 #53

Russo, 21 апреля 2016, 20:51, #52

речь шла о проточках в поршнях которые практические не влияют на объем камеры сгорания .

так с какого х..я то степень сжатия меняется если проточки это " пустячок"?

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 20:54 #54

Flying, 21 апреля 2016, 20:50, #51

ты "засыпал"....))) я это ваще не знаю..))

Russo

21 апреля 2016, 20:55 #55

Малой13, 21 апреля 2016, 20:53, #53

так с какого х..я то степень сжатия меняется если проточки это " пустячок"?

степень сжатия меняется на десятые единицы все в пределах нормы

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 21:00 #56

Russo, 21 апреля 2016, 20:55, #55

степень сжатия меняется на десятые единицы все в пределах нормы

ну если для тебя 0,5 единицы это мелочи, тогда соглашусь

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 21:12 #57

Кстати, это проблемы не только приоры. Например этим же недугом страдают моторы 16 кл лансеров 10- повышенный жор масла при сравнительно небольших пробегах. Но тут мотор более продуман- порвать цепь нужно еще умудрится

Серега_карел

Сергей

21 апреля 2016, 21:43 #58

Малой13, 21 апреля 2016, 21:12, #57

Кстати, это проблемы не только приоры. Например этим же недугом страдают моторы 16 кл лансеров 10- повышенный жор масла при сравнительно небольших пробегах. Но тут мотор более продуман- порвать цепь нужно еще умудрится

Женя, не лень Тебе? Есть ли смысл время тратить?

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 22:09 #59

Серега_карел, 21 апреля 2016, 21:43, #58

Женя, не лень Тебе? Есть ли смысл время тратить?

да я набегами, в прикуску с чаем

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 22:13 #60

Кстати подиумы в передние карты мучу. Задрали пассажиры- громко им сзади, а мне спереди ни хрена не слышно вообщем извращения вынужденные, и занимаюсь этим впервые. Советы приветствуются.

Russo

22 апреля 2016, 08:48 #61

Малой13, 21 апреля 2016, 21:12, #57

Кстати, это проблемы не только приоры. Например этим же недугом страдают моторы 16 кл лансеров 10- повышенный жор масла при сравнительно небольших пробегах. Но тут мотор более продуман- порвать цепь нужно еще умудрится

Продуман тем что цепь ? Там поршневая примерно как на приоре да и большенство современных моторов с такой поршневой, при ремонте мотора последующий жер зависит от мастера если он привык собирать допотомные моторы конечно у него ничего не получится будет венить кого угодно только не себя .

Малой13

Евгений

22 апреля 2016, 09:03 #62

Russo, 22 апреля 2016, 08:48, #61

Продуман тем что цепь ? Там поршневая примерно как на приоре да и большенство современных моторов с такой поршневой, при ремонте мотора последующий жер зависит от мастера если он привык собирать допотомные моторы конечно у него ничего не получится будет венить кого угодно только не себя .

да собери ты хоть один допотопный мотор, а потом людям мозги епи. В эти Лансеры с завода никто не лазит и один хер жрут! А продуманный не только цепью. Мотор сам по себе скомпанован удачнее, легче да и фазы газораспределения у него регулируемые, а значит и характер мотора более ровный во всем диапазоне.

Малой13

Евгений

22 апреля 2016, 09:07 #63

А еще лучше себе в двенарь захерат эту приоровскую безвтыковую поршневую, и желательно харьковскую. Поездишь, ты же не рукожоп и потом расскажешь нам тут о ее исключительных плюсах и о том как нужно моторы собирать, чтоб даже с уе..щной поршневой масло не кушало

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 09:07 #64

Russo, 21 апреля 2016, 20:34, #47

ты без гугла не поймешь ) Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания

Руслан, это отсюда?: https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия

Дословно. Маладца

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 09:08 #65

Малой13, 22 апреля 2016, 09:07, #63

А еще лучше себе в двенарь захерат эту приоровскую безвтыковую поршневую, и желательно харьковскую. Поездишь, ты же не рукожоп и потом расскажешь нам тут о ее исключительных плюсах и о том как нужно моторы собирать, чтоб даже с уе..щной поршневой масло не кушало

Да, Автрамат - это сила

Russo

22 апреля 2016, 09:51 #66

Малой13, 22 апреля 2016, 09:07, #63

А еще лучше себе в двенарь захерат эту приоровскую безвтыковую поршневую, и желательно харьковскую. Поездишь, ты же не рукожоп и потом расскажешь нам тут о ее исключительных плюсах и о том как нужно моторы собирать, чтоб даже с уе..щной поршневой масло не кушало

Дак я не говорю что я моторист ,у нас есть мастер он нормально приоро моторы собирает , нафиг мне харьковские если до этого дойдет , я полностью мотокомплект СТИ закажу под объем 1,7 с 80 коленом и я не против пусть масло кушает .

Russo

22 апреля 2016, 09:57 #67

Серега_карел, 22 апреля 2016, 09:07, #64

Руслан, это отсюда?: https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия Дословно. Маладца

да я вроде написал что я с инета взял ,чтоб не объяснять своими словами )) молодец серега что решил перепроверить ,наверно в моем посте сомневался )))

Самое популярное