21 апреля 2016, 16:52 #26
Малой13, 21 апреля 2016, 10:28, #24
иди ты на куй, товарищ с песнями и флагом ты мотор то хоть изнутри трогал? А пестню поешь пачти как матарист, и не просто материал,а матарист с окуенным опытом по тюнинху моторов ты настолько тупой,что даже не понимаешь, что чем меньше масса и площадь контакта поршня с гильзой, тем меньше его теплоемкость и тем больше его перекосоепливает а все туда же- сти валы и турбы
слыш ты гильза перекосоепленая по существу есть что сказать ? Клоун поршень на прямую с гильзой не контактирует , современные производители стремятся максимально облегчить шатуно-поршневую группу но не утяжелить .
21 апреля 2016, 16:58 #27
День особенный или магнитные бури?
21 апреля 2016, 17:16 #28
Taipan, 21 апреля 2016, 16:58, #27
День особенный или магнитные бури?
День как день , я шутя пишу .
21 апреля 2016, 17:20 #29
Серега_карел, 21 апреля 2016, 12:03, #25
Руслан 1) присоединюсь к вопросу Жени, Ты много моторов видел изнутри? Я по крайней мере свой хорошо рассмотрел. 2) читай винимательно, на приорофоруме ругаются, а там зубры сидят, не по одному десятку моторов сделали. Есть, двое, если не ошибаюсь, высококвалифицированных технарей. Есть желание, сходи туда, пободайся
Серега вот какая разница сколько я моторов собирал и собирал ли вобще я же тебя так не спрашиваю , я привел тебе аргументы и факты, а ты в место того что бы свои аргументы предоставить ,посылаешь меня на приоро форум эт все смешно читать .
21 апреля 2016, 17:27 #30
Russo, 21 апреля 2016, 17:20, #29
Серега вот какая разница сколько я моторов собирал и собирал ли вобще я же тебя так не спрашиваю , я привел тебе аргументы и факты, а ты в место того что бы свои аргументы предоставить ,посылаешь меня на приоро форум эт все смешно читать .
Позволь еще раз увидеть "аргументы и факты". Чей-то я не заметил. Мнение видел, аргументы, извини, не увидел
21 апреля 2016, 17:38 #31
Серега_карел, 21 апреля 2016, 17:27, #30
Позволь еще раз увидеть "аргументы и факты". Чей-то я не заметил. Мнение видел, аргументы, извини, не увидел
Как там у вас в библии написано имел глаза но не увидел )
Евгений
21 апреля 2016, 17:50 #32
Russo, 21 апреля 2016, 16:52, #26
слыш ты гильза перекосоепленая по существу есть что сказать ? Клоун поршень на прямую с гильзой не контактирует , современные производители стремятся максимально облегчить шатуно-поршневую группу но не утяжелить .
хочешь пободатся? Ну потом не ной
21 апреля 2016, 18:04 #33
Малой13, 21 апреля 2016, 17:50, #32
хочешь пободатся? Ну потом не ной
уже обадались )
Евгений
21 апреля 2016, 18:07 #34
Ой, все твой шедевр ниже оценил за юмор пять
21 апреля 2016, 18:16 #35
Russo, 21 апреля 2016, 17:38, #31
Как там у вас в библии написано имел глаза но не увидел )
Просто выдать мнение, причем весьма субъективное, за факты и аргументы - это несерьезно. Уж извини
21 апреля 2016, 18:31 #36
Привет Сергей,забей нафиг,пишут всякую ерунду.Если я кроме мотора тулицы и муравья,что одно и тоже не разбирал,то и не лезу в дебри.А пи...,не мешки ворочать
21 апреля 2016, 18:51 #37
Серега_карел, 20 апреля 2016, 20:35, #16
На приорофоруме тоже ругались на поршни с проточками из-за изменения камеры сгорания и температурного режима поршня
Серый два мотора 21126 и 21124 оба мотора одинаковые единственно в приоре Т образный поршень и длиный шатун , постель поршня приоры и поршня 21124 одинаковая с той разницей что на 124 относительно глубокие лунки , поршни на одной и тойже высоте находятся в верхней мертвой точки , головки блока цилиндров одинаковые, по твоей логике из за больших проточек в поршнях 21124 должна быть измененая камера сгорания и температурный режим, но этого же не наблюдается ) ты же сам гоняешь на 124 поршне с проточками
Евгений
21 апреля 2016, 19:48 #39
постель поршня это что такое? Я знаю постели коленчатого вала, знаю постели распределительных валов, слыхивал и постелях вкладышей шатунов. Но вот постель поршня это как?
Евгений
21 апреля 2016, 19:51 #40
Правильно! В опу что шариковую ручку засунуть, что артиллерийских снарядов милимитров на 120- все едино и легко и за одинаковое время и ручка массой грамм в 5 и снаряд массой так в 50 кг нагреются опой до одинаковой температуры
21 апреля 2016, 19:53 #41
Малой13, 21 апреля 2016, 19:48, #39
постель поршня это что такое? Я знаю постели коленчатого вала, знаю постели распределительных валов, слыхивал и постелях вкладышей шатунов. Но вот постель поршня это как?
Это где они спят по ночам, видимо.
Руслану. В лом долго искать, вот то, что попалось сразу:
http://avto-blogger.ru/texchast/bezvtykovye-porshni-chto-eto-kakie-luchshe-i-mozhno-li-stanovit-na-prioru.html (см. минусы)
кое-что есть здесь: http://1ladapriora.ru/remont/porshni-avtramat.html (кстати и про СТИ)
Если будет время, поищу информацию по Приорофоруму
Александр
21 апреля 2016, 20:14 #42
пока есть на свете дураки обманом (и, в основном, не знанием), многим "сервисмЭнам" жить будет с руки и хорошо!!!
21 апреля 2016, 20:20 #43
Серега_карел, 21 апреля 2016, 19:53, #41
Это где они спят по ночам, видимо. Руслану. В лом долго искать, вот то, что попалось сразу: http://avto-blogger.ru/texchast/bezvtykovye-porshni-chto-eto-kakie-luchshe-i-mozhno-li-stanovit-na-prioru.html (см. минусы) кое-что есть здесь: http://1ladapriora.ru/remont/porshni-avtramat.html (кстати и про СТИ) Если будет время, поищу информацию по Приорофоруму
если внимательно читал там описывается что с проточками понижается степень сжатия, но не где не говорится что изменяется камерасгорания и температурный режим .
Евгений
21 апреля 2016, 20:25 #44
степень сжатия значит изменяется, а камера сгорания неа вопрос- что такое степень сжатия? Быстро и без гугла
21 апреля 2016, 20:28 #45
у СТИ разные поршни очень большой выбор, есть поршни обычные с проточками есть еще с проточками + вытеснитель для степени сжатия 11,5 есть такиеже но под степень сжатия 12 и выше , по заказу .
Александр
21 апреля 2016, 20:32 #46
Малой13, 21 апреля 2016, 20:25, #44
степень сжатия значит изменяется, а камера сгорания неа вопрос- что такое степень сжатия? Быстро и без гугла
ты еще спроси кто автор учебника или какого цвета этот учебник..)))
21 апреля 2016, 20:34 #47
Малой13, 21 апреля 2016, 20:25, #44
степень сжатия значит изменяется, а камера сгорания неа вопрос- что такое степень сжатия? Быстро и без гугла
ты без гугла не поймешь ) Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого
пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём
цилиндра) к объёму
надпоршневого пространства
цилиндра при положении поршня
в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания
21 апреля 2016, 20:34 #48
Flying, 21 апреля 2016, 20:32, #46
ты еще спроси кто автор учебника или какого цвета этот учебник..)))
он может ))
Евгений
21 апреля 2016, 20:35 #49
Flying, 21 апреля 2016, 20:32, #46
ты еще спроси кто автор учебника или какого цвета этот учебник..)))
ну эти вещи то от зубов должны отскакивать у человека с выдающимися познаниями теории двс это как зубы почистить или отче наш прочитать
Евгений
21 апреля 2016, 20:37 #50
Russo, 21 апреля 2016, 20:34, #47
ты без гугла не поймешь ) Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания
а теперь мой дорогой друг слушай сюда, какую х..ю ты несешь. При изменении степени сжатия объем камеры сгорания пропорционально изменяется. Продолжим?
Александр
21 апреля 2016, 20:50 #51
Малой13, 21 апреля 2016, 20:35, #49
или отче наш прочитать
ты "засыпал"....)))
я это ваще не знаю..))