Wroom.ru

Оборвало зубья на ГРМ, Лада Приора 126 мотор

Russo

21 апреля 2016, 16:52 #26

Малой13, 21 апреля 2016, 10:28, #24

иди ты на куй, товарищ с песнями и флагом ты мотор то хоть изнутри трогал? А пестню поешь пачти как матарист, и не просто материал,а матарист с окуенным опытом по тюнинху моторов ты настолько тупой,что даже не понимаешь, что чем меньше масса и площадь контакта поршня с гильзой, тем меньше его теплоемкость и тем больше его перекосоепливает а все туда же- сти валы и турбы

слыш ты гильза перекосоепленая по существу есть что сказать ? Клоун поршень на прямую с гильзой не контактирует , современные производители стремятся максимально облегчить шатуно-поршневую группу но не утяжелить .

Taipan

21 апреля 2016, 16:58 #27

День особенный или магнитные бури?

Russo

21 апреля 2016, 17:16 #28

Taipan, 21 апреля 2016, 16:58, #27

День особенный или магнитные бури?

День как день , я шутя пишу .

Russo

21 апреля 2016, 17:20 #29

Серега_карел, 21 апреля 2016, 12:03, #25

Руслан 1) присоединюсь к вопросу Жени, Ты много моторов видел изнутри? Я по крайней мере свой хорошо рассмотрел. 2) читай винимательно, на приорофоруме ругаются, а там зубры сидят, не по одному десятку моторов сделали. Есть, двое, если не ошибаюсь, высококвалифицированных технарей. Есть желание, сходи туда, пободайся

Серега вот какая разница сколько я моторов собирал и собирал ли вобще я же тебя так не спрашиваю , я привел тебе аргументы и факты, а ты в место того что бы свои аргументы предоставить ,посылаешь меня на приоро форум эт все смешно читать .

Серега_карел

Сергей

21 апреля 2016, 17:27 #30

Russo, 21 апреля 2016, 17:20, #29

Серега вот какая разница сколько я моторов собирал и собирал ли вобще я же тебя так не спрашиваю , я привел тебе аргументы и факты, а ты в место того что бы свои аргументы предоставить ,посылаешь меня на приоро форум эт все смешно читать .

Позволь еще раз увидеть "аргументы и факты". Чей-то я не заметил. Мнение видел, аргументы, извини, не увидел

Russo

21 апреля 2016, 17:38 #31

Серега_карел, 21 апреля 2016, 17:27, #30

Позволь еще раз увидеть "аргументы и факты". Чей-то я не заметил. Мнение видел, аргументы, извини, не увидел

Как там у вас в библии написано имел глаза но не увидел )

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 17:50 #32

Russo, 21 апреля 2016, 16:52, #26

слыш ты гильза перекосоепленая по существу есть что сказать ? Клоун поршень на прямую с гильзой не контактирует , современные производители стремятся максимально облегчить шатуно-поршневую группу но не утяжелить .

хочешь пободатся? Ну потом не ной

Russo

21 апреля 2016, 18:04 #33

Малой13, 21 апреля 2016, 17:50, #32

хочешь пободатся? Ну потом не ной

уже обадались )

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 18:07 #34

Ой, все твой шедевр ниже оценил за юмор пять

Серега_карел

Сергей

21 апреля 2016, 18:16 #35

Russo, 21 апреля 2016, 17:38, #31

Как там у вас в библии написано имел глаза но не увидел )

Просто выдать мнение, причем весьма субъективное, за факты и аргументы - это несерьезно. Уж извини

Юрий 67

Juri

21 апреля 2016, 18:31 #36

Привет Сергей,забей нафиг,пишут всякую ерунду.Если я кроме мотора тулицы и муравья,что одно и тоже не разбирал,то и не лезу в дебри.А пи...,не мешки ворочать

Russo

21 апреля 2016, 18:51 #37

Серега_карел, 20 апреля 2016, 20:35, #16

На приорофоруме тоже ругались на поршни с проточками из-за изменения камеры сгорания и температурного режима поршня

Серый два мотора 21126 и 21124 оба мотора одинаковые единственно в приоре Т образный поршень и длиный шатун , постель поршня приоры и поршня 21124 одинаковая с той разницей что на 124 относительно глубокие лунки , поршни на одной и тойже высоте находятся в верхней мертвой точки , головки блока цилиндров одинаковые, по твоей логике из за больших проточек в поршнях 21124 должна быть измененая камера сгорания и температурный режим, но этого же не наблюдается ) ты же сам гоняешь на 124 поршне с проточками

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 19:48 #39

постель поршня это что такое? Я знаю постели коленчатого вала, знаю постели распределительных валов, слыхивал и постелях вкладышей шатунов. Но вот постель поршня это как?

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 19:51 #40

Правильно! В опу что шариковую ручку засунуть, что артиллерийских снарядов милимитров на 120- все едино и легко и за одинаковое время и ручка массой грамм в 5 и снаряд массой так в 50 кг нагреются опой до одинаковой температуры

Серега_карел

Сергей

21 апреля 2016, 19:53 #41

Малой13, 21 апреля 2016, 19:48, #39

постель поршня это что такое? Я знаю постели коленчатого вала, знаю постели распределительных валов, слыхивал и постелях вкладышей шатунов. Но вот постель поршня это как?

Это где они спят по ночам, видимо.

Руслану. В лом долго искать, вот то, что попалось сразу:

http://avto-blogger.ru/texchast/bezvtykovye-porshni-chto-eto-kakie-luchshe-i-mozhno-li-stanovit-na-prioru.html (см. минусы)

кое-что есть здесь: http://1ladapriora.ru/remont/porshni-avtramat.html (кстати и про СТИ)

Если будет время, поищу информацию по Приорофоруму

Flying

Александр

21 апреля 2016, 20:14 #42

пока есть на свете дураки обманом (и, в основном, не знанием), многим "сервисмЭнам" жить будет с руки и хорошо!!!

Russo

21 апреля 2016, 20:20 #43

Серега_карел, 21 апреля 2016, 19:53, #41

Это где они спят по ночам, видимо. Руслану. В лом долго искать, вот то, что попалось сразу: http://avto-blogger.ru/texchast/bezvtykovye-porshni-chto-eto-kakie-luchshe-i-mozhno-li-stanovit-na-prioru.html (см. минусы) кое-что есть здесь: http://1ladapriora.ru/remont/porshni-avtramat.html (кстати и про СТИ) Если будет время, поищу информацию по Приорофоруму

если внимательно читал там описывается что с проточками понижается степень сжатия, но не где не говорится что изменяется камерасгорания и температурный режим .

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 20:25 #44

степень сжатия значит изменяется, а камера сгорания неа вопрос- что такое степень сжатия? Быстро и без гугла

Russo

21 апреля 2016, 20:28 #45

у СТИ разные поршни очень большой выбор, есть поршни обычные с проточками есть еще с проточками + вытеснитель для степени сжатия 11,5 есть такиеже но под степень сжатия 12 и выше , по заказу .

Flying

Александр

21 апреля 2016, 20:32 #46

Малой13, 21 апреля 2016, 20:25, #44

степень сжатия значит изменяется, а камера сгорания неа вопрос- что такое степень сжатия? Быстро и без гугла

ты еще спроси кто автор учебника или какого цвета этот учебник..)))

Russo

21 апреля 2016, 20:34 #47

Малой13, 21 апреля 2016, 20:25, #44

степень сжатия значит изменяется, а камера сгорания неа вопрос- что такое степень сжатия? Быстро и без гугла

ты без гугла не поймешь ) Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого

пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём

цилиндра) к объёму

надпоршневого пространства

цилиндра при положении поршня

в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания

Russo

21 апреля 2016, 20:34 #48

Flying, 21 апреля 2016, 20:32, #46

ты еще спроси кто автор учебника или какого цвета этот учебник..)))

он может ))

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 20:35 #49

Flying, 21 апреля 2016, 20:32, #46

ты еще спроси кто автор учебника или какого цвета этот учебник..)))

ну эти вещи то от зубов должны отскакивать у человека с выдающимися познаниями теории двс это как зубы почистить или отче наш прочитать

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 20:37 #50

Russo, 21 апреля 2016, 20:34, #47

ты без гугла не поймешь ) Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания

а теперь мой дорогой друг слушай сюда, какую х..ю ты несешь. При изменении степени сжатия объем камеры сгорания пропорционально изменяется. Продолжим?

Flying

Александр

21 апреля 2016, 20:50 #51

Малой13, 21 апреля 2016, 20:35, #49

или отче наш прочитать

ты "засыпал"....)))

я это ваще не знаю..))

Самое популярное