21 апреля 2016, 18:31 #36
Привет Сергей,забей нафиг,пишут всякую ерунду.Если я кроме мотора тулицы и муравья,что одно и тоже не разбирал,то и не лезу в дебри.А пи...,не мешки ворочать
21 апреля 2016, 18:51 #37
Серега_карел, 20 апреля 2016, 20:35, #16
На приорофоруме тоже ругались на поршни с проточками из-за изменения камеры сгорания и температурного режима поршня
Серый два мотора 21126 и 21124 оба мотора одинаковые единственно в приоре Т образный поршень и длиный шатун , постель поршня приоры и поршня 21124 одинаковая с той разницей что на 124 относительно глубокие лунки , поршни на одной и тойже высоте находятся в верхней мертвой точки , головки блока цилиндров одинаковые, по твоей логике из за больших проточек в поршнях 21124 должна быть измененая камера сгорания и температурный режим, но этого же не наблюдается ) ты же сам гоняешь на 124 поршне с проточками
Евгений
21 апреля 2016, 19:48 #39
постель поршня это что такое? Я знаю постели коленчатого вала, знаю постели распределительных валов, слыхивал и постелях вкладышей шатунов. Но вот постель поршня это как?
Евгений
21 апреля 2016, 19:51 #40
Правильно! В опу что шариковую ручку засунуть, что артиллерийских снарядов милимитров на 120- все едино и легко и за одинаковое время и ручка массой грамм в 5 и снаряд массой так в 50 кг нагреются опой до одинаковой температуры
21 апреля 2016, 19:53 #41
Малой13, 21 апреля 2016, 19:48, #39
постель поршня это что такое? Я знаю постели коленчатого вала, знаю постели распределительных валов, слыхивал и постелях вкладышей шатунов. Но вот постель поршня это как?
Это где они спят по ночам, видимо.
Руслану. В лом долго искать, вот то, что попалось сразу:
http://avto-blogger.ru/texchast/bezvtykovye-porshni-chto-eto-kakie-luchshe-i-mozhno-li-stanovit-na-prioru.html (см. минусы)
кое-что есть здесь: http://1ladapriora.ru/remont/porshni-avtramat.html (кстати и про СТИ)
Если будет время, поищу информацию по Приорофоруму
Александр
21 апреля 2016, 20:14 #42
пока есть на свете дураки обманом (и, в основном, не знанием), многим "сервисмЭнам" жить будет с руки и хорошо!!!
21 апреля 2016, 20:20 #43
Серега_карел, 21 апреля 2016, 19:53, #41
Это где они спят по ночам, видимо. Руслану. В лом долго искать, вот то, что попалось сразу: http://avto-blogger.ru/texchast/bezvtykovye-porshni-chto-eto-kakie-luchshe-i-mozhno-li-stanovit-na-prioru.html (см. минусы) кое-что есть здесь: http://1ladapriora.ru/remont/porshni-avtramat.html (кстати и про СТИ) Если будет время, поищу информацию по Приорофоруму
если внимательно читал там описывается что с проточками понижается степень сжатия, но не где не говорится что изменяется камерасгорания и температурный режим .
Евгений
21 апреля 2016, 20:25 #44
степень сжатия значит изменяется, а камера сгорания неа вопрос- что такое степень сжатия? Быстро и без гугла
21 апреля 2016, 20:28 #45
у СТИ разные поршни очень большой выбор, есть поршни обычные с проточками есть еще с проточками + вытеснитель для степени сжатия 11,5 есть такиеже но под степень сжатия 12 и выше , по заказу .
Александр
21 апреля 2016, 20:32 #46
Малой13, 21 апреля 2016, 20:25, #44
степень сжатия значит изменяется, а камера сгорания неа вопрос- что такое степень сжатия? Быстро и без гугла
ты еще спроси кто автор учебника или какого цвета этот учебник..)))
21 апреля 2016, 20:34 #47
Малой13, 21 апреля 2016, 20:25, #44
степень сжатия значит изменяется, а камера сгорания неа вопрос- что такое степень сжатия? Быстро и без гугла
ты без гугла не поймешь ) Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого
пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём
цилиндра) к объёму
надпоршневого пространства
цилиндра при положении поршня
в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания
21 апреля 2016, 20:34 #48
Flying, 21 апреля 2016, 20:32, #46
ты еще спроси кто автор учебника или какого цвета этот учебник..)))
он может ))
Евгений
21 апреля 2016, 20:35 #49
Flying, 21 апреля 2016, 20:32, #46
ты еще спроси кто автор учебника или какого цвета этот учебник..)))
ну эти вещи то от зубов должны отскакивать у человека с выдающимися познаниями теории двс это как зубы почистить или отче наш прочитать
Евгений
21 апреля 2016, 20:37 #50
Russo, 21 апреля 2016, 20:34, #47
ты без гугла не поймешь ) Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания
а теперь мой дорогой друг слушай сюда, какую х..ю ты несешь. При изменении степени сжатия объем камеры сгорания пропорционально изменяется. Продолжим?
Александр
21 апреля 2016, 20:50 #51
Малой13, 21 апреля 2016, 20:35, #49
или отче наш прочитать
ты "засыпал"....)))
я это ваще не знаю..))
21 апреля 2016, 20:51 #52
Малой13, 21 апреля 2016, 20:37, #50
а теперь мой дорогой друг слушай сюда, какую х..ю ты несешь. При изменении степени сжатия объем камеры сгорания пропорционально изменяется. Продолжим?
речь шла о проточках в поршнях которые практические не влияют на объем камеры сгорания .
Евгений
21 апреля 2016, 20:53 #53
Russo, 21 апреля 2016, 20:51, #52
речь шла о проточках в поршнях которые практические не влияют на объем камеры сгорания .
так с какого х..я то степень сжатия меняется если проточки это " пустячок"?
Евгений
21 апреля 2016, 20:54 #54
Flying, 21 апреля 2016, 20:50, #51
ты "засыпал"....))) я это ваще не знаю..))
21 апреля 2016, 20:55 #55
Малой13, 21 апреля 2016, 20:53, #53
так с какого х..я то степень сжатия меняется если проточки это " пустячок"?
степень сжатия меняется на десятые единицы все в пределах нормы
Евгений
21 апреля 2016, 21:00 #56
Russo, 21 апреля 2016, 20:55, #55
степень сжатия меняется на десятые единицы все в пределах нормы
ну если для тебя 0,5 единицы это мелочи, тогда соглашусь
Евгений
21 апреля 2016, 21:12 #57
Кстати, это проблемы не только приоры. Например этим же недугом страдают моторы 16 кл лансеров 10- повышенный жор масла при сравнительно небольших пробегах. Но тут мотор более продуман- порвать цепь нужно еще умудрится
21 апреля 2016, 21:43 #58
Малой13, 21 апреля 2016, 21:12, #57
Кстати, это проблемы не только приоры. Например этим же недугом страдают моторы 16 кл лансеров 10- повышенный жор масла при сравнительно небольших пробегах. Но тут мотор более продуман- порвать цепь нужно еще умудрится
Женя, не лень Тебе? Есть ли смысл время тратить?
Евгений
21 апреля 2016, 22:09 #59
Серега_карел, 21 апреля 2016, 21:43, #58
Женя, не лень Тебе? Есть ли смысл время тратить?
да я набегами, в прикуску с чаем
Евгений
21 апреля 2016, 22:13 #60
Кстати подиумы в передние карты мучу. Задрали пассажиры- громко им сзади, а мне спереди ни хрена не слышно вообщем извращения вынужденные, и занимаюсь этим впервые. Советы приветствуются.
22 апреля 2016, 08:48 #61
Малой13, 21 апреля 2016, 21:12, #57
Кстати, это проблемы не только приоры. Например этим же недугом страдают моторы 16 кл лансеров 10- повышенный жор масла при сравнительно небольших пробегах. Но тут мотор более продуман- порвать цепь нужно еще умудрится
Продуман тем что цепь ? Там поршневая примерно как на приоре да и большенство современных моторов с такой поршневой, при ремонте мотора последующий жер зависит от мастера если он привык собирать допотомные моторы конечно у него ничего не получится будет венить кого угодно только не себя .
Евгений
22 апреля 2016, 09:03 #62
Russo, 22 апреля 2016, 08:48, #61
Продуман тем что цепь ? Там поршневая примерно как на приоре да и большенство современных моторов с такой поршневой, при ремонте мотора последующий жер зависит от мастера если он привык собирать допотомные моторы конечно у него ничего не получится будет венить кого угодно только не себя .
да собери ты хоть один допотопный мотор, а потом людям мозги епи. В эти Лансеры с завода никто не лазит и один хер жрут! А продуманный не только цепью. Мотор сам по себе скомпанован удачнее, легче да и фазы газораспределения у него регулируемые, а значит и характер мотора более ровный во всем диапазоне.
Евгений
22 апреля 2016, 09:07 #63
А еще лучше себе в двенарь захерат эту приоровскую безвтыковую поршневую, и желательно харьковскую. Поездишь, ты же не рукожоп и потом расскажешь нам тут о ее исключительных плюсах и о том как нужно моторы собирать, чтоб даже с уе..щной поршневой масло не кушало
22 апреля 2016, 09:07 #64
Russo, 21 апреля 2016, 20:34, #47
ты без гугла не поймешь ) Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания
Руслан, это отсюда?: https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Дословно. Маладца
22 апреля 2016, 09:08 #65
Малой13, 22 апреля 2016, 09:07, #63
А еще лучше себе в двенарь захерат эту приоровскую безвтыковую поршневую, и желательно харьковскую. Поездишь, ты же не рукожоп и потом расскажешь нам тут о ее исключительных плюсах и о том как нужно моторы собирать, чтоб даже с уе..щной поршневой масло не кушало
Да, Автрамат - это сила
22 апреля 2016, 09:51 #66
Малой13, 22 апреля 2016, 09:07, #63
А еще лучше себе в двенарь захерат эту приоровскую безвтыковую поршневую, и желательно харьковскую. Поездишь, ты же не рукожоп и потом расскажешь нам тут о ее исключительных плюсах и о том как нужно моторы собирать, чтоб даже с уе..щной поршневой масло не кушало
Дак я не говорю что я моторист ,у нас есть мастер он нормально приоро моторы собирает , нафиг мне харьковские если до этого дойдет , я полностью мотокомплект СТИ закажу под объем 1,7 с 80 коленом и я не против пусть масло кушает .
22 апреля 2016, 09:57 #67
Серега_карел, 22 апреля 2016, 09:07, #64
Руслан, это отсюда?: https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия Дословно. Маладца
да я вроде написал что я с инета взял ,чтоб не объяснять своими словами )) молодец серега что решил перепроверить ,наверно в моем посте сомневался )))