20 апреля 2016, 13:14 #1
Оборвало зубья на ГРМ, приора 126 мотор. Кто знает что может случиться с движкой.
20 апреля 2016, 13:17 #2
клапана наверно загнуло , предстоит дорогой ремонт, если есть возможность сразу ставь 124 поршневую
20 апреля 2016, 18:32 #3
Спасибо,как думаешь можно,что-нибудь другое поставить,чтобы ещё мощнее стала.
Вадим
20 апреля 2016, 19:05 #4
костя 34, 20 апреля 2016, 18:32, #3
Спасибо,как думаешь можно,что-нибудь другое поставить,чтобы ещё мощнее стала.
и что бы расходовала поменьше, да?
20 апреля 2016, 19:15 #5
костя 34, 20 апреля 2016, 18:32, #3
Спасибо,как думаешь можно,что-нибудь другое поставить,чтобы ещё мощнее стала.
конечно с родной поршневой ставишь валы СТИ 2,1 , волго , форсы , + паук , в коробку главную пару 4,1 в итоге получишь бодрый без проблемный атмосферник . Если хочешь конкретно валить ,а рано или поздно атмосферы станет мало , то нужно строить турбо мотор на это нужен серьезный бюджет .
Евгений
20 апреля 2016, 19:21 #6
Вадим
20 апреля 2016, 19:28 #7
Russo, 20 апреля 2016, 19:15, #5
конечно с родной поршневой ставишь валы СТИ 2,1 , волго , форсы , + паук , в коробку главную пару 4,1 в итоге получишь бодрый без проблемный атмосферник . Если хочешь конкретно валить ,а рано или поздно атмосферы станет мало , то нужно строить турбо мотор на это нужен серьезный бюджет .
а после залить масло лукойл и вскипятить пару раз
20 апреля 2016, 19:34 #8
vadim20, 20 апреля 2016, 19:28, #7
а после залить масло лукойл и вскипятить пару раз
тебе это не поможет , заржавел основательно ))
Вадим
20 апреля 2016, 19:48 #9
Russo, 20 апреля 2016, 19:34, #8
тебе это не поможет , заржавел основательно ))
а чо заржевело то? чото я не догнал
20 апреля 2016, 19:59 #10
Спасибо за совет
20 апреля 2016, 20:03 #11
Сейчас даже и не знаю какой ремень ставить,на старом проехал 9000 и оборвало зубья нахрен ставил усиленный.
20 апреля 2016, 20:07 #12
костя 34, 20 апреля 2016, 20:03, #11
Сейчас даже и не знаю какой ремень ставить,на старом проехал 9000 и оборвало зубья нахрен ставил усиленный.
ремень любой порваться может , ставь поршни без стыковые или поршневую 124 в инете полазий щас все есть
Евгений
20 апреля 2016, 20:16 #13
Какие на уй сти валы тут ремонтом на 20 попахивает это минимум сначала воткнет безвтыковую приоровскую, потом. Начнет жаловаться- масло хавает, опять мотор соберет купив таки 10 шатуны и 124 поршня
20 апреля 2016, 20:17 #14
vadim20, 20 апреля 2016, 19:28, #7
а после залить масло лукойл и вскипятить пару раз
На масло лукойл не гони.
20 апреля 2016, 20:33 #15
костя 34, 20 апреля 2016, 20:03, #11
Сейчас даже и не знаю какой ремень ставить,на старом проехал 9000 и оборвало зубья нахрен ставил усиленный.
Сейчас многие производители делают ремни. Я заказывал на Экзисте ремень и ролики Ina и помпу Pilenga. Вышло, насколько помню, даже чуть дешевле, чем непонятно откуда привезенные Gates
20 апреля 2016, 20:35 #16
Малой13, 20 апреля 2016, 20:16, #13
Какие на уй сти валы тут ремонтом на 20 попахивает это минимум сначала воткнет безвтыковую приоровскую, потом. Начнет жаловаться- масло хавает, опять мотор соберет купив таки 10 шатуны и 124 поршня
На приорофоруме тоже ругались на поршни с проточками из-за изменения камеры сгорания и температурного режима поршня
Евгений
20 апреля 2016, 20:37 #17
Серега_карел, 20 апреля 2016, 20:35, #16
На приорофоруме тоже ругались на поршни с проточками из-за изменения камеры сгорания и изменение температурного режима поршня
Воот!
Вадим
20 апреля 2016, 21:04 #18
Garik 2, 20 апреля 2016, 20:17, #14
На масло лукойл не гони.
пощему?
Андрей
20 апреля 2016, 21:14 #19
Серега_карел, 20 апреля 2016, 20:35, #16
На приорофоруме тоже ругались на поршни с проточками из-за изменения камеры сгорания и температурного режима поршня
Я себе поставил поршня СТИ безвтыковые,жрёт не много ,но всё же,жалею,что не воткнул 124
20 апреля 2016, 22:15 #20
vadim20, 20 апреля 2016, 21:04, #18
пощему?
Я лью в быка и КАМАЗзду. Оно маслянистое, у меня его много, куда-то девать нужно.
21 апреля 2016, 08:23 #21
Два месяца назад на ПРИОРУ поставил поршни Костромские с тефлоновым покрытием (чёрные,124), комплект с пальцами кольцами стопорами = 3600р. Клиент пока не жалуется, говорит масло не жрёт, ездит много.
Поршни в магазине мерил микрометром на геометрию, практически идеальная до сотых. ВАЗовские, которые россыпь, бывает и не подберёшь, весь хлам в магазин сбрасывают, или продавцы закупают что подешевле и неизвестно у кого.
21 апреля 2016, 08:46 #22
Малой13, 20 апреля 2016, 20:16, #13
Какие на уй сти валы тут ремонтом на 20 попахивает это минимум сначала воткнет безвтыковую приоровскую, потом. Начнет жаловаться- масло хавает, опять мотор соберет купив таки 10 шатуны и 124 поршня
ты ржеш как умственно отсталый человек , вопрос стоял о поднятии мощности, если нормальный моторист соберет жрать ничего не будет , у кривожопых и на 124 поршне жрать будет
21 апреля 2016, 09:16 #23
Серега_карел, 20 апреля 2016, 20:35, #16
На приорофоруме тоже ругались на поршни с проточками из-за изменения камеры сгорания и температурного режима поршня
например в 112 моторе поршни втыковые, на 124 с лунками . Поршни с 124 ставятся в 112 мотор почему то там камера сгорания и температурный режим не меняются . Это все бред , одними лунками форму камеры сгорания и температурный режим не изменишь , единственное на что лунки могут повлиять это на степень сжатия на приоре она и так высокая примерно 11,3 с без тыковыми поршнями снизится примерно до 10,8 на 124 моторе степень сжатия еще ниже 10,3 .
Евгений
21 апреля 2016, 10:28 #24
Russo, 21 апреля 2016, 08:46, #22
ты ржеш как умственно отсталый человек , вопрос стоял о поднятии мощности, если нормальный моторист соберет жрать ничего не будет , у кривожопых и на 124 поршне жрать будет
иди ты на куй, товарищ с песнями и флагом ты мотор то хоть изнутри трогал? А пестню поешь пачти как матарист, и не просто материал,а матарист с окуенным опытом по тюнинху моторов ты настолько тупой,что даже не понимаешь, что чем меньше масса и площадь контакта поршня с гильзой, тем меньше его теплоемкость и тем больше его перекосоепливает а все туда же- сти валы и турбы
21 апреля 2016, 12:03 #25
Russo, 21 апреля 2016, 09:16, #23
например в 112 моторе поршни втыковые, на 124 с лунками . Поршни с 124 ставятся в 112 мотор почему то там камера сгорания и температурный режим не меняются . Это все бред , одними лунками форму камеры сгорания и температурный режим не изменишь , единственное на что лунки могут повлиять это на степень сжатия на приоре она и так высокая примерно 11,3 с без тыковыми поршнями снизится примерно до 10,8 на 124 моторе степень сжатия еще ниже 10,3 .
Руслан
1) присоединюсь к вопросу Жени, Ты много моторов видел изнутри? Я по крайней мере свой хорошо рассмотрел.
2) читай винимательно, на приорофоруме ругаются, а там зубры сидят, не по одному десятку моторов сделали. Есть, двое, если не ошибаюсь, высококвалифицированных технарей. Есть желание, сходи туда, пободайся
21 апреля 2016, 16:52 #26
Малой13, 21 апреля 2016, 10:28, #24
иди ты на куй, товарищ с песнями и флагом ты мотор то хоть изнутри трогал? А пестню поешь пачти как матарист, и не просто материал,а матарист с окуенным опытом по тюнинху моторов ты настолько тупой,что даже не понимаешь, что чем меньше масса и площадь контакта поршня с гильзой, тем меньше его теплоемкость и тем больше его перекосоепливает а все туда же- сти валы и турбы
слыш ты гильза перекосоепленая по существу есть что сказать ? Клоун поршень на прямую с гильзой не контактирует , современные производители стремятся максимально облегчить шатуно-поршневую группу но не утяжелить .
21 апреля 2016, 16:58 #27
День особенный или магнитные бури?
21 апреля 2016, 17:16 #28
Taipan, 21 апреля 2016, 16:58, #27
День особенный или магнитные бури?
День как день , я шутя пишу .
21 апреля 2016, 17:20 #29
Серега_карел, 21 апреля 2016, 12:03, #25
Руслан 1) присоединюсь к вопросу Жени, Ты много моторов видел изнутри? Я по крайней мере свой хорошо рассмотрел. 2) читай винимательно, на приорофоруме ругаются, а там зубры сидят, не по одному десятку моторов сделали. Есть, двое, если не ошибаюсь, высококвалифицированных технарей. Есть желание, сходи туда, пободайся
Серега вот какая разница сколько я моторов собирал и собирал ли вобще я же тебя так не спрашиваю , я привел тебе аргументы и факты, а ты в место того что бы свои аргументы предоставить ,посылаешь меня на приоро форум эт все смешно читать .
21 апреля 2016, 17:27 #30
Russo, 21 апреля 2016, 17:20, #29
Серега вот какая разница сколько я моторов собирал и собирал ли вобще я же тебя так не спрашиваю , я привел тебе аргументы и факты, а ты в место того что бы свои аргументы предоставить ,посылаешь меня на приоро форум эт все смешно читать .
Позволь еще раз увидеть "аргументы и факты". Чей-то я не заметил. Мнение видел, аргументы, извини, не увидел
21 апреля 2016, 17:38 #31
Серега_карел, 21 апреля 2016, 17:27, #30
Позволь еще раз увидеть "аргументы и факты". Чей-то я не заметил. Мнение видел, аргументы, извини, не увидел
Как там у вас в библии написано имел глаза но не увидел )
Евгений
21 апреля 2016, 17:50 #32
Russo, 21 апреля 2016, 16:52, #26
слыш ты гильза перекосоепленая по существу есть что сказать ? Клоун поршень на прямую с гильзой не контактирует , современные производители стремятся максимально облегчить шатуно-поршневую группу но не утяжелить .
хочешь пободатся? Ну потом не ной
21 апреля 2016, 18:04 #33
Малой13, 21 апреля 2016, 17:50, #32
хочешь пободатся? Ну потом не ной
уже обадались )
Евгений
21 апреля 2016, 18:07 #34
Ой, все твой шедевр ниже оценил за юмор пять
21 апреля 2016, 18:16 #35
Russo, 21 апреля 2016, 17:38, #31
Как там у вас в библии написано имел глаза но не увидел )
Просто выдать мнение, причем весьма субъективное, за факты и аргументы - это несерьезно. Уж извини