Ока при разгоне и торможении кидает в разные стороны

12

18 апреля 2016, 22:07 #1

Несколько месяцев назад машину стало кидать в разные стороны именно в момент разгона, или торможения, например при наборе скорости в одну сторону швырнёт слегка (вроде как в правую), а когда газ отпускаю и торможу двигателем, или педалью тормоза, швыряет в другую (левую) сторону. Не могу понять из-за чего. Колеса местами менял, да и на зимней и на летней одно и то же повторялось. Заметил что подрамник ходит, сгнили в кузове его крепления, заварили, но проблема не исчезла. Может кто сталкивался и нашёл причину? Всё что мог я проверил, всё дёргал, вроде ничего не шатается, а всё равно кидает её по дороге, не знаю уже что делать, как то привык уже так ездить, стараюсь постоянную скорость держать, но всё же хочется разобраться в чём причина.

18 апреля 2016, 22:31 #2

Колдун, суппорты, цилиндры, воздух, колодки, балансировка, разное давление, грыжи, развал-схождение. Вплоть до нарушения геометрии кузова.

18 апреля 2016, 22:34 #3

Taipan, 18 апреля 2016, 22:31, #2

Колдун, суппорты, цилиндры, воздух, колодки, балансировка, разное давление, грыжи, развал-схождение. Вплоть до нарушения геометрии кузова.

Мне многие говорили по поводу развал схождения,но как он может влиять?Насколько я знаю,при неправильном развал-схождении машину будет уводить в какую то одну сторону постоянно,съедать резину в каком -то месте больше,но вот чтобы швыряло из стороны в сторону,я не понимаю как это может развал-схождение вытворять.Впечатление что что-то где-то болтается.

mat-olan

Андрей

18 апреля 2016, 22:41 #4

на счёт подрамника на оке ,можно по подробнее

дед62лет

Валерий Александрович

18 апреля 2016, 22:50 #5

jonn2096, 18 апреля 2016, 22:34, #3

Мне многие говорили по поводу развал схождения,но как он может влиять?Насколько я знаю,при неправильном развал-схождении машину будет уводить в какую то одну сторону постоянно,съедать резину в каком -то месте больше,но вот чтобы швыряло из стороны в сторону,я не понимаю как это может развал-схождение вытворять.Впечатление что что-то где-то болтается.

Моё мнение: стоит вывесить передок, чтоб пошатать колеса, и все сразу станет ясно. Не поленись, один шатает, другой с фонарем смотрит.

Дело в том, что у переднеприводных авто то колеса принимаются за машину, когда ее тянут, то машина наваливается на колеса, когда они тормозят. Вот из этого и нужно исходить.

KirGen

Геншер

18 апреля 2016, 22:55 #6

jonn2096, 18 апреля 2016, 22:07, #1

Несколько месяцев назад машину стало кидать в разные стороны именно в момент разгона, или торможения...

Да все просто... какие-то спущенные колеса...!!!

LokotЬ

Влад

18 апреля 2016, 23:01 #7

KirGen, 18 апреля 2016, 22:55, #6

Да все просто... какие-то спущенные колеса...!!!

18 апреля 2016, 23:44 #8

KirGen, 18 апреля 2016, 22:55, #6

Да все просто... какие-то спущенные колеса...!!!

Ну да,полгода колёса не могу накачать,и зимние,и летние,и не могу сравнить давление во всех колёсах.Хотя какой полгода,та уже наверно почти год.

Bens

Александр Федорович

19 апреля 2016, 06:16 #9

jonn2096, 18 апреля 2016, 22:34, #3

Мне многие говорили по поводу развал схождения,но как он может влиять?Насколько я знаю,при неправильном развал-схождении машину будет уводить в какую то одну сторону постоянно,съедать резину в каком -то месте больше,но вот чтобы швыряло из стороны в сторону,я не понимаю как это может развал-схождение вытворять.Впечатление что что-то где-то болтается.

А если колеса в разные стороны смотрят, и заднюю балку на сайлентблоках болтает - это как??

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 09:11 #10

дед62лет, 18 апреля 2016, 22:50, #5

Моё мнение: стоит вывесить передок, чтоб пошатать колеса, и все сразу станет ясно. Не поленись, один шатает, другой с фонарем смотрит. Дело в том, что у переднеприводных авто то колеса принимаются за машину, когда ее тянут, то машина наваливается на колеса, когда они тормозят. Вот из этого и нужно исходить.

совершенно верно. Гуляет кастер( а этот угол как раз и отвечает за стабилизацию колес и самовозвращение их в исходное положение) вот машину и бросает то влево то в право.

19 апреля 2016, 09:51 #11

Малой13, 19 апреля 2016, 09:11, #10

совершенно верно. Гуляет кастер( а этот угол как раз и отвечает за стабилизацию колес и самовозвращение их в исходное положение) вот машину и бросает то влево то в право.

Вот ещё интересно было бы узнать,что такое кастер?

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 10:07 #12

jonn2096, 19 апреля 2016, 09:51, #11

Вот ещё интересно было бы узнать,что такое кастер?

вот посмотри

Изображение

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 10:09 #13

jonn2096, 19 апреля 2016, 09:51, #11

Вот ещё интересно было бы узнать,что такое кастер?

кастор - наклон передней стойки(если точнее то наклон оси)

очень интересная величина в машине, практически у всех регулируется, в зависимости от наклона меняется управляемость на разных режимах и в какой то мере устойчивость. Если без ущерба и для конкретных целей - можно с ним поиграться.

Как подметил Евгений "гуляет кастор", то неудивительно что машину кидает по сторонам, это все равно что косоглазие и когда ноги не слушаются мозга

Когда едишь на развал-схождение - обязательно у сервисменов нужно спрашивать про величину кастор.

я с этим параметром игрался, вообще упираться в один кастор или сход развал нельзя, еще есть "плечо обката" все эти параметры тесно связаны друг с другом, и если сам занимаешся ремонтом - это надо бы изучить. Потому как не всегда причина разбитое рулевое или приспущенные колеса.

Грубо говоря - стойки у тебя имеют разный наклон, тем более у тебя там пордрамник почти отвалился, неизвестно как кузов по стойкам поведен.

Даже на грузовом авто, изменение кастора заметно.

19 апреля 2016, 10:30 #14

vadim20, 19 апреля 2016, 10:09, #13

кастор - наклон передней стойки(если точнее то наклон оси) очень интересная величина в машине, практически у всех регулируется, в зависимости от наклона меняется управляемость на разных режимах и в какой то мере устойчивость. Если без ущерба и для конкретных целей - можно с ним поиграться. Как подметил Евгений "гуляет кастор", то неудивительно что машину кидает по сторонам, это все равно что косоглазие и когда ноги не слушаются мозга Когда едишь на развал-схождение - обязательно у сервисменов нужно спрашивать про величину кастор. я с этим параметром игрался, вообще упираться в один кастор или сход развал нельзя, еще есть "плечо обката" все эти параметры тесно связаны друг с другом, и если сам занимаешся ремонтом - это надо бы изучить. Потому как не всегда причина разбитое рулевое или приспущенные колеса. Грубо говоря - стойки у тебя имеют разный наклон, тем более у тебя там пордрамник почти отвалился, неизвестно как кузов по стойкам поведен. Даже на грузовом авто, изменение кастора заметно.

Стойки у меня действительно имеют разный наклон,как я заметил.И что же мне делать?

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 10:31 #15

jonn2096, 19 апреля 2016, 10:30, #14

Стойки у меня действительно имеют разный наклон,как я заметил.И что же мне делать?

разбираться почему так.смотреть всю подвеску, подрамник, выводить углы если это возможно.

19 апреля 2016, 10:33 #16

jonn2096, 19 апреля 2016, 10:30, #14

Стойки у меня действительно имеют разный наклон,как я заметил.И что же мне делать?

Ну вернее на глаз положение правого и левого колеса относительно арки разное.Я как бы не собираюсь становиться спецом по ремонту,но,как я понял,лучше самому делать,чем отдавать в наши мастерские,в мастерские если только развал-схождение сделать или например капиталить движок,потому что такого оборудования у меня естественно нет.

KirGen

Геншер

19 апреля 2016, 10:49 #17

Малой13, 19 апреля 2016, 10:31, #15

разбираться почему так.смотреть всю подвеску, подрамник, выводить углы если это возможно.

Особо надо проверить исправность работы стабилизатора поперечной устойчивости...!!!

19 апреля 2016, 12:16 #18

KirGen, 19 апреля 2016, 10:49, #17

Особо надо проверить исправность работы стабилизатора поперечной устойчивости...!!!

Это что?Случаем не такой толстый железный прут изогнутый?Который впереди подрамника крепится,а концы заходят в яйца?

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 14:07 #19

KirGen, 19 апреля 2016, 10:49, #17

Особо надо проверить исправность работы стабилизатора поперечной устойчивости...!!!

на оке не так критично что стабилизатор во втулках болтается, поскольку там есть регулируемые растяжки, вот они точно придают правильность установки стойки и ее хождение.

это на некоторых наших авто стабилизатор выполняет свою роль и роль стяжки рычагов, и там стабилизатор имеет регулируемый конец зажатый в двух подушках - на оке стяжка выполняет основную роль.

Знакомый приезжал как то ко мне на своей оке, вначале мы заменили резинки стаба и резинки стойки стаба(двойная хрень) - результат был не очень заметен, а после когда заменили резинки растяжки, стало заметно лучше, поскольку резинки разбиты и стойка гуляла вперед назад.

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 14:14 #20

jonn2096, 19 апреля 2016, 10:30, #14

Стойки у меня действительно имеют разный наклон,как я заметил.И что же мне делать?

а как себя чувствуют растяжки(продольные) во втулках? ты их проверял?

19 апреля 2016, 14:59 #21

приветствую. писал уже как то. сход-развал и кастор иже с ними, можно отрегулировать самому. сложного в общем то ничего нет. делал сам в гараже. нужно не много.

1. гараж с ямой. 2. площадку в уровень. 3. выровнять давление в шинах. 4. инструмент. 5. капроновую нить. 6. рыболовные крючки. 7. отвес. 8. деревянные кубики 2 шт.

брал отсуда http://alex---1967.narod.ru/shod_razval_OKA.html

но учти. первым надо делать кастор. затем сход-развал. т.к. сделав сначала сход-развал, при изменении кастора, сход-развал снова убегает. в принципе, кривой кастор, примерно, можно прикинуть измерив расстояние между осями(ступицами) передних и задних колёс. оно должно быть одинаковым. сход-развал лучше делать в сервисе. но не у всех есть программное обеспечение для ОКИ. в МСК знаю где делают.

на болтанку ещё разбалансировка колёс влияет...

19 апреля 2016, 18:10 #22

vadim20, 19 апреля 2016, 14:14, #20

а как себя чувствуют растяжки(продольные) во втулках? ты их проверял?

Что такое растяжки?Как они выглядят и где их искать?

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 18:15 #23

jonn2096, 19 апреля 2016, 18:10, #22

Что такое растяжки?Как они выглядят и где их искать?

растяжка ввиде прута, установлена под углом, крепится к рычагу и к кузову(с задней стороны подвески) она регулируемая.

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 18:19 #24

jonn2096, 19 апреля 2016, 18:10, #22

Что такое растяжки?Как они выглядят и где их искать?

будешь разглядывать ее, обрати внимание на тот конец который к рычагу крепится, что бы не было трещин и отверстие не было разбитым, я у знакомого на оке приваривал пластинки на эту стяжку(отверстие расшевелило овалом)

19 апреля 2016, 18:25 #25

vadim20, 19 апреля 2016, 18:15, #23

растяжка ввиде прута, установлена под углом, крепится к рычагу и к кузову(с задней стороны подвески) она регулируемая.

Это на картинке показанное красной стрелкой слева?

Изображение

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 18:41 #26

jonn2096, 19 апреля 2016, 18:25, #25

Это на картинке показанное красной стрелкой слева?

да, это она!

правой стрелкой показано - как себя чувствует этот сайлент блок или втулка?(что там у вас)

KirGen

Геншер

19 апреля 2016, 20:04 #27

KirGen, 19 апреля 2016, 10:49, #17

Особо надо проверить исправность работы стабилизатора поперечной устойчивости...!!!

vadim20, 19 апреля 2016, 14:07, #19

на оке не так критично что стабилизатор во втулках болтается, поскольку там есть регулируемые растяжки, вот они точно придают правильность установки стойки и ее хождение...

Тогда... зачем этот стабилизатор поперечной устойчивости...???

Надо посмотреть... что будет... если выбросить вообще его...!!!

19 апреля 2016, 20:15 #28

KirGen, 19 апреля 2016, 20:04, #27

Тогда... зачем этот стабилизатор поперечной устойчивости...??? Надо посмотреть... что будет... если выбросить вообще его...!!!

Если не знаешь, то чего флудишь не по теме? Если его выбросить, то в целом на слегка раздолбанной машине и малых скоростях ты не заметишь его отсутствия.

19 апреля 2016, 20:26 #29

KirGen, 19 апреля 2016, 20:04, #27

Тогда... зачем этот стабилизатор поперечной устойчивости...??? Надо посмотреть... что будет... если выбросить вообще его...!!!

Ну так и изучи глубоко этот вопрос до основания(по твоему же совету)!!

Garik 2, 19 апреля 2016, 20:15, #28

Если не знаешь, то чего флудишь не по теме? Если его выбросить, то в целом на слегка раздолбанной машине и малых скоростях ты не заметишь его отсутствия.

Флудить не по теме-это его кредо!!!Ну скушно деду,а потрепаться хоцца,а знания(глубокие ) и умения как-то уже заканчиваются...

19 апреля 2016, 20:32 #30

Касаемо темы-полностью поддерживаю Славика!!!(см.пост 21)

KirGen

Геншер

19 апреля 2016, 20:48 #31

Glebz, 19 апреля 2016, 20:26, #29

...скушно деду,а потрепаться хоцца,а знания(глубокие ) и умения как-то уже заканчиваются...

Не демонстрируй "синдром правдивого мошенника"...!!!

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 21:03 #32

KirGen, 19 апреля 2016, 20:04, #27

Тогда... зачем этот стабилизатор поперечной устойчивости...??? Надо посмотреть... что будет... если выбросить вообще его...!!!

вы вообще о чем???

я же не писал что от него толку нет!!, я написал что не только он удерживает рычаг и стойку от продольного смещения, помимо его основной функции, он помогает растяжке, вместе они держат рычаг и стойку от смещения.

Выкиньте втулки с растяжки и посмотрите - появится не только продольный ход по 1см. в каждую сторону.

Если я в чем то не прав - то объясните популярно!

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 21:13 #33

vadim20, 19 апреля 2016, 21:03, #32

вы вообще о чем??? я же не писал что от него толку нет!!, я написал что не только он удерживает рычаг и стойку от продольного смещения, помимо его основной функции, он помогает растяжке, вместе они держат рычаг и стойку от смещения. Выкиньте втулки с растяжки и посмотрите - появится не только продольный ход по 1см. в каждую сторону. Если я в чем то не прав - то объясните популярно!

приварить его надо и к кузову тоже

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 21:17 #34

Нагруженный стаб на отечественных машинах только на 41- ом москвиче. Все остальные работают только на кручение и кастеру посрать на присутствие или отсутствия такого стаба. Хоть вообще его выкинь- увеличиться только крен кузова.

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 21:19 #35

Малой13, 19 апреля 2016, 21:17, #34

Нагруженный стаб на отечественных машинах только на 41- ом москвиче.

на ижоде такая же конструкция(ну по суди одно ведро )

12
Самое популярное