18 апреля 2016, 22:07 #1
Несколько месяцев назад машину стало кидать в разные стороны именно в момент разгона, или торможения, например при наборе скорости в одну сторону швырнёт слегка (вроде как в правую), а когда газ отпускаю и торможу двигателем, или педалью тормоза, швыряет в другую (левую) сторону. Не могу понять из-за чего. Колеса местами менял, да и на зимней и на летней одно и то же повторялось. Заметил что подрамник ходит, сгнили в кузове его крепления, заварили, но проблема не исчезла. Может кто сталкивался и нашёл причину? Всё что мог я проверил, всё дёргал, вроде ничего не шатается, а всё равно кидает её по дороге, не знаю уже что делать, как то привык уже так ездить, стараюсь постоянную скорость держать, но всё же хочется разобраться в чём причина.
18 апреля 2016, 22:31 #2
Колдун, суппорты, цилиндры, воздух, колодки, балансировка, разное давление, грыжи, развал-схождение. Вплоть до нарушения геометрии кузова.
18 апреля 2016, 22:34 #3
Taipan, 18 апреля 2016, 22:31, #2
Колдун, суппорты, цилиндры, воздух, колодки, балансировка, разное давление, грыжи, развал-схождение. Вплоть до нарушения геометрии кузова.
Мне многие говорили по поводу развал схождения,но как он может влиять?Насколько я знаю,при неправильном развал-схождении машину будет уводить в какую то одну сторону постоянно,съедать резину в каком -то месте больше,но вот чтобы швыряло из стороны в сторону,я не понимаю как это может развал-схождение вытворять.Впечатление что что-то где-то болтается.
Андрей
18 апреля 2016, 22:41 #4
на счёт подрамника на оке ,можно по подробнее
18 апреля 2016, 22:50 #5
jonn2096, 18 апреля 2016, 22:34, #3
Мне многие говорили по поводу развал схождения,но как он может влиять?Насколько я знаю,при неправильном развал-схождении машину будет уводить в какую то одну сторону постоянно,съедать резину в каком -то месте больше,но вот чтобы швыряло из стороны в сторону,я не понимаю как это может развал-схождение вытворять.Впечатление что что-то где-то болтается.
Моё мнение: стоит вывесить передок, чтоб пошатать колеса, и все сразу станет ясно. Не поленись, один шатает, другой с фонарем смотрит.
Дело в том, что у переднеприводных авто то колеса принимаются за машину, когда ее тянут, то машина наваливается на колеса, когда они тормозят. Вот из этого и нужно исходить.
18 апреля 2016, 22:55 #6
jonn2096, 18 апреля 2016, 22:07, #1
Несколько месяцев назад машину стало кидать в разные стороны именно в момент разгона, или торможения...
Да все просто... какие-то спущенные колеса...!!!
18 апреля 2016, 23:01 #7
KirGen, 18 апреля 2016, 22:55, #6
Да все просто... какие-то спущенные колеса...!!!
18 апреля 2016, 23:44 #8
KirGen, 18 апреля 2016, 22:55, #6
Да все просто... какие-то спущенные колеса...!!!
Ну да,полгода колёса не могу накачать,и зимние,и летние,и не могу сравнить давление во всех колёсах.Хотя какой полгода,та уже наверно почти год.
Александр Федорович
19 апреля 2016, 06:16 #9
jonn2096, 18 апреля 2016, 22:34, #3
Мне многие говорили по поводу развал схождения,но как он может влиять?Насколько я знаю,при неправильном развал-схождении машину будет уводить в какую то одну сторону постоянно,съедать резину в каком -то месте больше,но вот чтобы швыряло из стороны в сторону,я не понимаю как это может развал-схождение вытворять.Впечатление что что-то где-то болтается.
А если колеса в разные стороны смотрят, и заднюю балку на сайлентблоках болтает - это как??
Евгений
19 апреля 2016, 09:11 #10
дед62лет, 18 апреля 2016, 22:50, #5
Моё мнение: стоит вывесить передок, чтоб пошатать колеса, и все сразу станет ясно. Не поленись, один шатает, другой с фонарем смотрит. Дело в том, что у переднеприводных авто то колеса принимаются за машину, когда ее тянут, то машина наваливается на колеса, когда они тормозят. Вот из этого и нужно исходить.
совершенно верно. Гуляет кастер( а этот угол как раз и отвечает за стабилизацию колес и самовозвращение их в исходное положение) вот машину и бросает то влево то в право.
19 апреля 2016, 09:51 #11
Малой13, 19 апреля 2016, 09:11, #10
совершенно верно. Гуляет кастер( а этот угол как раз и отвечает за стабилизацию колес и самовозвращение их в исходное положение) вот машину и бросает то влево то в право.
Вот ещё интересно было бы узнать,что такое кастер?
Евгений
19 апреля 2016, 10:07 #12
jonn2096, 19 апреля 2016, 09:51, #11
Вот ещё интересно было бы узнать,что такое кастер?
вот посмотри
Вадим
19 апреля 2016, 10:09 #13
jonn2096, 19 апреля 2016, 09:51, #11
Вот ещё интересно было бы узнать,что такое кастер?
кастор - наклон передней стойки(если точнее то наклон оси)
очень интересная величина в машине, практически у всех регулируется, в зависимости от наклона меняется управляемость на разных режимах и в какой то мере устойчивость. Если без ущерба и для конкретных целей - можно с ним поиграться.
Как подметил Евгений "гуляет кастор", то неудивительно что машину кидает по сторонам, это все равно что косоглазие и когда ноги не слушаются мозга
Когда едишь на развал-схождение - обязательно у сервисменов нужно спрашивать про величину кастор.
я с этим параметром игрался, вообще упираться в один кастор или сход развал нельзя, еще есть "плечо обката" все эти параметры тесно связаны друг с другом, и если сам занимаешся ремонтом - это надо бы изучить. Потому как не всегда причина разбитое рулевое или приспущенные колеса.
Грубо говоря - стойки у тебя имеют разный наклон, тем более у тебя там пордрамник почти отвалился, неизвестно как кузов по стойкам поведен.
Даже на грузовом авто, изменение кастора заметно.
19 апреля 2016, 10:30 #14
vadim20, 19 апреля 2016, 10:09, #13
кастор - наклон передней стойки(если точнее то наклон оси) очень интересная величина в машине, практически у всех регулируется, в зависимости от наклона меняется управляемость на разных режимах и в какой то мере устойчивость. Если без ущерба и для конкретных целей - можно с ним поиграться. Как подметил Евгений "гуляет кастор", то неудивительно что машину кидает по сторонам, это все равно что косоглазие и когда ноги не слушаются мозга Когда едишь на развал-схождение - обязательно у сервисменов нужно спрашивать про величину кастор. я с этим параметром игрался, вообще упираться в один кастор или сход развал нельзя, еще есть "плечо обката" все эти параметры тесно связаны друг с другом, и если сам занимаешся ремонтом - это надо бы изучить. Потому как не всегда причина разбитое рулевое или приспущенные колеса. Грубо говоря - стойки у тебя имеют разный наклон, тем более у тебя там пордрамник почти отвалился, неизвестно как кузов по стойкам поведен. Даже на грузовом авто, изменение кастора заметно.
Стойки у меня действительно имеют разный наклон,как я заметил.И что же мне делать?
Евгений
19 апреля 2016, 10:31 #15
jonn2096, 19 апреля 2016, 10:30, #14
Стойки у меня действительно имеют разный наклон,как я заметил.И что же мне делать?
разбираться почему так.смотреть всю подвеску, подрамник, выводить углы если это возможно.
19 апреля 2016, 10:33 #16
jonn2096, 19 апреля 2016, 10:30, #14
Стойки у меня действительно имеют разный наклон,как я заметил.И что же мне делать?
Ну вернее на глаз положение правого и левого колеса относительно арки разное.Я как бы не собираюсь становиться спецом по ремонту,но,как я понял,лучше самому делать,чем отдавать в наши мастерские,в мастерские если только развал-схождение сделать или например капиталить движок,потому что такого оборудования у меня естественно нет.
19 апреля 2016, 10:49 #17
Малой13, 19 апреля 2016, 10:31, #15
разбираться почему так.смотреть всю подвеску, подрамник, выводить углы если это возможно.
Особо надо проверить исправность работы стабилизатора поперечной устойчивости...!!!
19 апреля 2016, 12:16 #18
KirGen, 19 апреля 2016, 10:49, #17
Особо надо проверить исправность работы стабилизатора поперечной устойчивости...!!!
Это что?Случаем не такой толстый железный прут изогнутый?Который впереди подрамника крепится,а концы заходят в яйца?
Вадим
19 апреля 2016, 14:07 #19
KirGen, 19 апреля 2016, 10:49, #17
Особо надо проверить исправность работы стабилизатора поперечной устойчивости...!!!
на оке не так критично что стабилизатор во втулках болтается, поскольку там есть регулируемые растяжки, вот они точно придают правильность установки стойки и ее хождение.
это на некоторых наших авто стабилизатор выполняет свою роль и роль стяжки рычагов, и там стабилизатор имеет регулируемый конец зажатый в двух подушках - на оке стяжка выполняет основную роль.
Знакомый приезжал как то ко мне на своей оке, вначале мы заменили резинки стаба и резинки стойки стаба(двойная хрень) - результат был не очень заметен, а после когда заменили резинки растяжки, стало заметно лучше, поскольку резинки разбиты и стойка гуляла вперед назад.
Вадим
19 апреля 2016, 14:14 #20
jonn2096, 19 апреля 2016, 10:30, #14
Стойки у меня действительно имеют разный наклон,как я заметил.И что же мне делать?
а как себя чувствуют растяжки(продольные) во втулках? ты их проверял?
19 апреля 2016, 14:59 #21
приветствую. писал уже как то. сход-развал и кастор иже с ними, можно отрегулировать самому. сложного в общем то ничего нет. делал сам в гараже. нужно не много.
1. гараж с ямой. 2. площадку в уровень. 3. выровнять давление в шинах. 4. инструмент. 5. капроновую нить. 6. рыболовные крючки. 7. отвес. 8. деревянные кубики 2 шт.
брал отсуда http://alex---1967.narod.ru/shod_razval_OKA.html
но учти. первым надо делать кастор. затем сход-развал. т.к. сделав сначала сход-развал, при изменении кастора, сход-развал снова убегает. в принципе, кривой кастор, примерно, можно прикинуть измерив расстояние между осями(ступицами) передних и задних колёс. оно должно быть одинаковым. сход-развал лучше делать в сервисе. но не у всех есть программное обеспечение для ОКИ. в МСК знаю где делают.
на болтанку ещё разбалансировка колёс влияет...
19 апреля 2016, 18:10 #22
vadim20, 19 апреля 2016, 14:14, #20
а как себя чувствуют растяжки(продольные) во втулках? ты их проверял?
Что такое растяжки?Как они выглядят и где их искать?
Вадим
19 апреля 2016, 18:15 #23
jonn2096, 19 апреля 2016, 18:10, #22
Что такое растяжки?Как они выглядят и где их искать?
растяжка ввиде прута, установлена под углом, крепится к рычагу и к кузову(с задней стороны подвески) она регулируемая.
Вадим
19 апреля 2016, 18:19 #24
jonn2096, 19 апреля 2016, 18:10, #22
Что такое растяжки?Как они выглядят и где их искать?
будешь разглядывать ее, обрати внимание на тот конец который к рычагу крепится, что бы не было трещин и отверстие не было разбитым, я у знакомого на оке приваривал пластинки на эту стяжку(отверстие расшевелило овалом)
Вадим
19 апреля 2016, 18:41 #26
jonn2096, 19 апреля 2016, 18:25, #25
Это на картинке показанное красной стрелкой слева?
да, это она!
правой стрелкой показано - как себя чувствует этот сайлент блок или втулка?(что там у вас)
19 апреля 2016, 20:04 #27
KirGen, 19 апреля 2016, 10:49, #17
Особо надо проверить исправность работы стабилизатора поперечной устойчивости...!!!
vadim20, 19 апреля 2016, 14:07, #19
на оке не так критично что стабилизатор во втулках болтается, поскольку там есть регулируемые растяжки, вот они точно придают правильность установки стойки и ее хождение...
Тогда... зачем этот стабилизатор поперечной устойчивости...???
Надо посмотреть... что будет... если выбросить вообще его...!!!
19 апреля 2016, 20:15 #28
KirGen, 19 апреля 2016, 20:04, #27
Тогда... зачем этот стабилизатор поперечной устойчивости...??? Надо посмотреть... что будет... если выбросить вообще его...!!!
Если не знаешь, то чего флудишь не по теме? Если его выбросить, то в целом на слегка раздолбанной машине и малых скоростях ты не заметишь его отсутствия.
19 апреля 2016, 20:26 #29
KirGen, 19 апреля 2016, 20:04, #27
Тогда... зачем этот стабилизатор поперечной устойчивости...??? Надо посмотреть... что будет... если выбросить вообще его...!!!
Ну так и изучи глубоко этот вопрос до основания(по твоему же совету)!!
Garik 2, 19 апреля 2016, 20:15, #28
Если не знаешь, то чего флудишь не по теме? Если его выбросить, то в целом на слегка раздолбанной машине и малых скоростях ты не заметишь его отсутствия.
Флудить не по теме-это его кредо!!!Ну скушно деду,а потрепаться хоцца,а знания(глубокие ) и умения как-то уже заканчиваются...
19 апреля 2016, 20:32 #30
Касаемо темы-полностью поддерживаю Славика!!!(см.пост 21)
19 апреля 2016, 20:48 #31
Glebz, 19 апреля 2016, 20:26, #29
...скушно деду,а потрепаться хоцца,а знания(глубокие ) и умения как-то уже заканчиваются...
Не демонстрируй "синдром правдивого мошенника"...!!!
Вадим
19 апреля 2016, 21:03 #32
KirGen, 19 апреля 2016, 20:04, #27
Тогда... зачем этот стабилизатор поперечной устойчивости...??? Надо посмотреть... что будет... если выбросить вообще его...!!!
вы вообще о чем???
я же не писал что от него толку нет!!, я написал что не только он удерживает рычаг и стойку от продольного смещения, помимо его основной функции, он помогает растяжке, вместе они держат рычаг и стойку от смещения.
Выкиньте втулки с растяжки и посмотрите - появится не только продольный ход по 1см. в каждую сторону.
Если я в чем то не прав - то объясните популярно!
Евгений
19 апреля 2016, 21:13 #33
vadim20, 19 апреля 2016, 21:03, #32
вы вообще о чем??? я же не писал что от него толку нет!!, я написал что не только он удерживает рычаг и стойку от продольного смещения, помимо его основной функции, он помогает растяжке, вместе они держат рычаг и стойку от смещения. Выкиньте втулки с растяжки и посмотрите - появится не только продольный ход по 1см. в каждую сторону. Если я в чем то не прав - то объясните популярно!
приварить его надо и к кузову тоже
Евгений
19 апреля 2016, 21:17 #34
Нагруженный стаб на отечественных машинах только на 41- ом москвиче. Все остальные работают только на кручение и кастеру посрать на присутствие или отсутствия такого стаба. Хоть вообще его выкинь- увеличиться только крен кузова.
Вадим
19 апреля 2016, 21:19 #35
Малой13, 19 апреля 2016, 21:17, #34
Нагруженный стаб на отечественных машинах только на 41- ом москвиче.
на ижоде такая же конструкция(ну по суди одно ведро )