Евгений
19 апреля 2016, 21:21 #36
vadim20, 19 апреля 2016, 21:19, #35
на ижоде такая же конструкция(ну по суди одно ведро )
да, про оду забыл я
Вадим
19 апреля 2016, 21:21 #37
Малой13, 19 апреля 2016, 21:13, #33
приварить его надо и к кузову тоже
и пластырем заклеить, крест на крест
Евгений
19 апреля 2016, 21:22 #38
vadim20, 19 апреля 2016, 21:21, #37
и пластырем заклеить, крест на крест
первым делом!
Вадим
19 апреля 2016, 21:24 #39
Малой13, 19 апреля 2016, 21:21, #36
да, про оду забыл я
кстати не совсем удачная конструкция, втулки в рычагах ходят долго, а вот впереди эти вшивые резинки давит быстрее.
Евгений
19 апреля 2016, 21:26 #40
vadim20, 19 апреля 2016, 21:24, #39
кстати не совсем удачная конструкция, втулки в рычагах ходят долго, а вот впереди эти вшивые резинки давит быстрее.
ну оды у меня не было, а вот с 41 хапнул горя с этими резинками. 5 тыщ на рычаге меняй. После энной замены психанул и вкорячил ромашки туда от Самары. Вещь!
19 апреля 2016, 21:27 #41
vadim20, 19 апреля 2016, 21:03, #32
...написал что не только он удерживает рычаг и стойку от продольного смещения, помимо его основной функции,
...он помогает растяжке, вместе они держат рычаг и стойку от смещения
Выкиньте втулки с растяжки и посмотрите - появится не только продольный ход по 1см. в каждую сторону.
Если я в чем то не прав - то объясните популярно!
Поперечная устойчивость (опрокидывание через колеса левой стороны),
...если линия действия силы тяжести пересекается с поверхностью дороги за пределами площади, ограниченной точками опоры колес...
Малой13, 19 апреля 2016, 21:17, #34
...работают только на кручение и кастеру все равно на присутствие или отсутствия такого стаба.
Хоть вообще его выкинь- увеличиться только крен кузова.
Согласен... увеличится крен кузова...!!!
Вадим
19 апреля 2016, 21:29 #42
KirGen, 19 апреля 2016, 21:27, #41
Поперечная устойчивость (опрокидывание через колеса левой стороны), ...если линия действия силы тяжести пересекается с поверхностью дороги за пределами площади, ограниченной точками опоры колес...
к чему это? - я не оспаривал сей факт!
а может опрокидывание через колеса правой стороны?
Вадим
19 апреля 2016, 21:33 #43
KirGen, 19 апреля 2016, 21:27, #41
Согласен... увеличится крен кузова...!!!
если согласен, то зачем тогда это писал?
KirGen, 19 апреля 2016, 20:04, #27
Тогда... зачем этот стабилизатор поперечной устойчивости...??? Надо посмотреть... что будет... если выбросить вообще его...!!!
что то я вашу логику не понимаю!!!!
Евгений
19 апреля 2016, 21:35 #44
Евгений
19 апреля 2016, 21:36 #45
Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет
19 апреля 2016, 21:51 #47
vadim20, 19 апреля 2016, 21:33, #43
...что то я вашу логику не понимаю!!!!
Без логики нельзя – тогда это пикник на обочине Истории...!!!
19 апреля 2016, 22:32 #48
KirGen, 19 апреля 2016, 21:51, #47
Без логики нельзя – тогда это пикник на обочине Истории...!!!
В огороде бузинА,а в Киеве дядька...Маразм прогрессирует...
19 апреля 2016, 22:36 #49
Glebz, 19 апреля 2016, 22:32, #48
...Маразм прогрессирует...
"бузина", "дядька"...
Суждения у тебя очень примитивные...!!!
20 апреля 2016, 00:26 #50
Пока не смотрел больше,на яму заеду,вывешу колёса,гляну что там с этими резинками и втулками
20 апреля 2016, 13:50 #51
jonn2096, 18 апреля 2016, 22:34, #3
Впечатление что что-то где-то болтается.
проверь ещё задние колёса, на предмет шатания/люфта. там подшипник конусной. нюансы есть по его затягиванию. может выработка большая и трэба гайку ступицы подтянуть...
Вадим
20 апреля 2016, 14:24 #52
slawko, 20 апреля 2016, 13:50, #51
там подшипник конусной. нюансы есть по его затягиванию. может выработка большая и трэба гайку ступицы подтянуть...
Вячеслав, не первый раз вижу, ты про нюансы пишешь(для регулировки задней ступицы) - что за нюансы? мне аж любопытно!
20 апреля 2016, 21:05 #53
vadim20, 20 апреля 2016, 14:24, #52
Вячеслав, не первый раз вижу, ты про нюансы пишешь(для регулировки задней ступицы) - что за нюансы? мне аж любопытно!
Мне вот дед сказал,что конусный подшипник нельзя затягивать.Говорит лучше уж люфт будет,чем перетяг.Сегодня я заехал на яму,вывесил колёса,и действительно,подушки на растяжках в плохом состоянии,и растяжка на правом колесе уже болталась на том что осталось от подушек.Со стороны подушки гайку открутил,а вот от рычага растяжку открутить не мог,болт прикипел,не мог его выбить,в итоге решил снять весь рычаг,грел горелкой,и всё таки выбил этот болт,заодно заметил что сайлент блок в рычаге совсем разорвался,его тоже заменил.На левой стороне растяжку снял без особых затруднений,там тоже эти подушки заменил.Всё собрал,поехал,и уже как то непривычно что машину не кидает при разгоне и торможении)))Всем спасибо за помощь!Теперь осталось развал-схождение сделать)))
Вадим
20 апреля 2016, 21:17 #54
jonn2096, 20 апреля 2016, 21:05, #53
Мне вот дед сказал,что конусный подшипник нельзя затягивать.Говорит лучше уж люфт будет,чем перетяг.
Не затягивать, а перетягивать!!!
И абсолютно так же не верно - что уж лучше люфт будет чем перетяг !!!
Как только появится люфт, так сразу появится ударная нагрузка на подшипник, которая гораздо быстрее выведет подшипник из строя.
Давно не секрет, как регулируются роликовые конические подшипники, и для всех машин эти требования одинаковы!
Подшипник не должен люфтить ни в коем случае!!!. Подшипники регулируются достаточно легко и просто, а если не можешь поймать момент затяжки, купи динамометрческий ключ, открой книгу(раздел: моменты затяжек или регулировку ступицы) там указан точная цифра с каким усилием тянуть.
Сколько лет с грузовиками, а там поголовно роликовые конические подшипники, никогда не допускал что бы был люфт, так же в книге указана периодичность регулировок, если ее соблюдать - люфта не будет!
И в любой момент, можно всегда проконтролировать нагрев ступицы на перетяг подшиника и при необходимости исправить ситуацию.
тем более на оке, доступ к регулировке очень прост
Вадим
20 апреля 2016, 21:22 #55
jonn2096, 20 апреля 2016, 21:05, #53
Всё собрал,поехал,и уже как то непривычно что машину не кидает при разгоне и торможении)))Всем спасибо за помощь!Теперь осталось развал-схождение сделать)))
Александр Федорович
20 апреля 2016, 21:41 #56
Еще резину типа nokian hakka i3 поставить и вообще как по рельсам поедет - тихо, плавно и ровно.
20 апреля 2016, 22:45 #57
vadim20, 20 апреля 2016, 21:17, #54
Не затягивать, а перетягивать!!! И абсолютно так же не верно - что уж лучше люфт будет чем перетяг !!! Как только появится люфт, так сразу появится ударная нагрузка на подшипник, которая гораздо быстрее выведет подшипник из строя. Давно не секрет, как регулируются роликовые конические подшипники, и для всех машин эти требования одинаковы! Подшипник не должен люфтить ни в коем случае!!!. Подшипники регулируются достаточно легко и просто, а если не можешь поймать момент затяжки, купи динамометрческий ключ, открой книгу(раздел: моменты затяжек или регулировку ступицы) там указан точная цифра с каким усилием тянуть. Сколько лет с грузовиками, а там поголовно роликовые конические подшипники, никогда не допускал что бы был люфт, так же в книге указана периодичность регулировок, если ее соблюдать - люфта не будет! И в любой момент, можно всегда проконтролировать нагрев ступицы на перетяг подшиника и при необходимости исправить ситуацию. тем более на оке, доступ к регулировке очень прост
Ну я то согласен,что люфта не должно быть,я сказал что дед мой так говорит.
20 апреля 2016, 22:46 #58
Bens, 20 апреля 2016, 21:41, #56
Еще резину типа nokian hakka i3 поставить и вообще как по рельсам поедет - тихо, плавно и ровно.
Мне сейчас итак как по рельсам после того,что было)
22 апреля 2016, 11:12 #59
vadim20, 20 апреля 2016, 21:17, #54
Не затягивать, а перетягивать!!! И абсолютно так же не верно - что уж лучше люфт будет чем перетяг !!!
ну вот ты и ответил на мой вопрос. плюсую...
а нюанс заключался в том, чтоб не было ни Люфта, ни Перетяга.
ТС мог этого и не знать... не дотянешь - Люфт. перетянешь - Перегрев, выработка, разрушение и пр.
22 апреля 2016, 12:15 #60
jonn2096, 20 апреля 2016, 21:05, #53
Всем спасибо за помощь!Теперь осталось развал-схождение сделать)))
и КАСТОР...
Вадим
22 апреля 2016, 13:04 #61
slawko, 22 апреля 2016, 11:12, #59
а нюанс заключался в том, чтоб не было ни Люфта, ни Перетяга.
двумя руками за!!!!
Евгений
22 апреля 2016, 18:40 #62
Умные немцы( у меня сзади стоят тоже конические подшипники) по поводу регулировки подшипника пишут вот что-то затянуть подшипник,проворачивая колесо. Потом отпустить до того момента,когда упорную шайбу под гайкой можно будет легко перемещать отверткой,но от усилия этой же отвертки шайба не должна вращаться. Довольно толково.
Евгений
23 апреля 2016, 22:07 #63
Вот тут мусолили
Александр Федорович
24 апреля 2016, 04:09 #64
Малой13, 22 апреля 2016, 18:40, #62
Умные немцы( у меня сзади стоят тоже конические подшипники) по поводу регулировки подшипника пишут вот что-то затянуть подшипник,проворачивая колесо. Потом отпустить до того момента,когда упорную шайбу под гайкой можно будет легко перемещать отверткой,но от усилия этой же отвертки шайба не должна вращаться. Довольно толково.
Как -то разобрал ассинхронный электромотор 3*1,5 4А при умных немцах - они чуть не обгадились от простоты и гениальности - тупо открутил шесть болтов и шмякнул об доску выходным валом.(там шкив болтался)
Потом болгаркой надрезал подшипники по диагонали с двух сторон и скинул отверткой и молотком.
Им, сермяжным, было сложно понять, что сьемника нету, но простаивать по вине начальства (это их, руководящая забота, обеспечить инструментом) недопустимая роскошь.
А когда зажигалкой спаял провода - вообще недоумевали - как такие умники могут так небогато жить.
Конические подшипники тянутся на звук, на кручение, или динамометром - но не факт, что все пройдет удачно.
24 апреля 2016, 06:24 #65
Bens, 24 апреля 2016, 04:09, #64
Как -то разобрал ассинхронный электромотор 3*1,5 4А при умных немцах - они чуть не обгадились от простоты и гениальности - тупо открутил шесть болтов и шмякнул об доску выходным валом.(там шкив болтался) Потом болгаркой надрезал подшипники по диагонали с двух сторон и скинул отверткой и молотком. Им, сермяжным, было сложно понять, что сьемника нету, но простаивать по вине начальства (это их, руководящая забота, обеспечить инструментом) недопустимая роскошь. А когда зажигалкой спаял провода - вообще недоумевали - как такие умники могут так небогато жить. Конические подшипники тянутся на звук, на кручение, или динамометром - но не факт, что все пройдет удачно.
Про немцев(извините не в тему,но к слову)- Надо было пропановым резаком отрезать трубу приличного диаметра:подсобник припёр баллоны,присоединил шланги,проверил резак(нем.бригада работала)-пришел резчик в чистых перчатках,отрезал(правда как на токарном станке,ровнейше!),положил резак и ушел...Когда после мы его спросили почему так-ответил, что если он будет возиться с баллонами и шлангами то не сможет(ну по усталости наверно )так чисто резать,да и платят ему за качество...А у нас пока сам резчик подготовится,ему уже пора перекур делать,руки дрожат от возни с баллонами и шлангами...Рассея,блин
Александр Федорович
24 апреля 2016, 07:28 #66
Сейчас и у нас среди многих профессий такое применяют.
Несколько в другом виде - подсобники в основном из средней Азии - у них плюс - не забухают.
Евгений
24 апреля 2016, 11:45 #67
Однако, качество немецких изделий порой поражает своей добротностью и износостойкостью. Не вижу повода для гордости в том,что двигателя разбираем от безвыходности кувалдой
Александр Федорович
24 апреля 2016, 12:02 #68
Малой13, 24 апреля 2016, 11:45, #67
Однако, качество немецких изделий порой поражает своей добротностью и износостойкостью. Не вижу повода для гордости в том,что двигателя разбираем от безвыходности кувалдой
Немецкое бывает разным - бывает качественным, но стоит дорого
А бывает и хуже Китайского - но стоит не меньше.
Двигатель сьемником разбирать употеешь, старые подшипники тоже снимать трудно.
Если на тридцатиградусном морозе десяток аварийных ситуаций устранишь, то все остально мелочами покажется - до следующего уровня бед.