Хруст во время торможения.Ока

9 апреля 2016, 21:50 #1

хруст во время торможения на большой скорости это норма или нет? Звук такой интересный, точно такой же бывает, но только послабее, когда держу педаль тормоза на подъёме.

10 апреля 2016, 08:38 #2

Просыпайтесь окаводы ..утро птички поют

vadim20

Вадим

10 апреля 2016, 08:58 #3

red_oka, 9 апреля 2016, 21:50, #1

хруст во время торможения на большой скорости это норма или нет? Звук такой интересный, точно такой же бывает, но только послабее, когда держу педаль тормоза на подъёме.

Педаль держишь на подъеме или всё же на спуске?

Обращал внимание откуда скрежет? сзади или спереди?

Обычно скрежет(не зависимо от авто) появляется при износе накладки на тормозной колодке. Сними колёса и сделай осмотр состояния колодок.

Если все же сношены накладки, то незамедлительно меняй(во первых это безопасность, во вторых угробишь торм.барабан или диск)

Соляной

Александр

10 апреля 2016, 09:11 #4

vadim20, 10 апреля 2016, 08:58, #3

Педаль держишь на подъеме или всё же на спуске? Обращал внимание откуда скрежет? сзади или спереди? Обычно скрежет(не зависимо от авто) появляется при износе накладки на тормозной колодке. Сними колёса и сделай осмотр состояния колодок. Если все же сношены накладки, то незамедлительно меняй(во первых это безопасность, во вторых угробишь торм.барабан или диск)

Возможно уже диски изношены?или не?

vadim20

Вадим

10 апреля 2016, 09:18 #5

Соляной, 10 апреля 2016, 09:11, #4

Возможно уже диски изношены?или не?

ну сношен диск, влиять то износ диска не должен ни на звуки ни на торм.эффективность, это же не барабан. Конструкция цилиндра позволяет подводить колодки с наименьшим зазором(тем более у дисковых тормозов).

А вот посторонние звуки - это колодки.

10 апреля 2016, 19:08 #6

vadim20, 10 апреля 2016, 08:58, #3

Педаль держишь на подъеме или всё же на спуске? Обращал внимание откуда скрежет? сзади или спереди? Обычно скрежет(не зависимо от авто) появляется при износе накладки на тормозной колодке. Сними колёса и сделай осмотр состояния колодок. Если все же сношены накладки, то незамедлительно меняй(во первых это безопасность, во вторых угробишь торм.барабан или диск)

на подъеме бывает звук, на спуске вроде не замечал и еще на трассе когда скорость большая и приходится интенсивно тормозить. Откуда звук понять не могу предположительно сзади.

10 апреля 2016, 19:11 #7

такой звук интересный, как будто металоконструкции ломаются деформируются )) жутковато

vadim20

Вадим

10 апреля 2016, 19:18 #8

red_oka, 10 апреля 2016, 19:08, #6

Откуда звук понять не могу предположительно сзади.

а как ты пытался понять??? методы выявления какие были?

или ты пока в догадках?

само не пройдёт, не понос.

10 апреля 2016, 19:20 #9

vadim20, 10 апреля 2016, 19:18, #8

а как ты пытался понять??? ..

прислушивался.. а как еще ?

vadim20

Вадим

10 апреля 2016, 19:43 #10

red_oka, 10 апреля 2016, 19:20, #9

прислушивался.. а как еще ?

слушать - делу не поможешь!

делай визуальный осмотр с частичной разборкой и там видно будет.

или езжай в сервис, или ты чего то ждешь?

10 апреля 2016, 21:14 #11

пробег какой?

10 апреля 2016, 21:25 #12

84 ый пошел

Сибун

Сергей

10 апреля 2016, 21:32 #13

колодки сколько прошли менялись когда

10 апреля 2016, 21:36 #14

так я ж не в курсах че делалось до меня прежним хозяином, щас изучаю что такое тормозные колодки в гугле. Думаю завтра колесо снять глянуть че там.

Сибун

Сергей

10 апреля 2016, 21:41 #15

мурзилку про Оку купи или из инета скачай или онлайн полистай. Торможение происходит за счёт прижимного трения накладок тормозных колодок о металл барабанов и дисков. Накладки изнашиваются и в итоге металл начнёт тереть о металл а там до заклинившего при движении колеса и аварии один шаг.

10 апреля 2016, 21:45 #16

Напугали вы меня..надо съездить показать всю ходовую.

кстати, когда друг садится за мою оку частенько говорит про отказ тормозов...я каждый день почти езжу, не замечал отказа..специально разгоняюсь торможу, все норм. А он жалуется.

Сибун

Сергей

10 апреля 2016, 21:50 #17

а ещё тормозную жидкость надо менять хотя бы раз в 2-3 года

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 02:18 #18

А скоростную жидкость?

11 апреля 2016, 02:35 #19

Это мыши хрустят.

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 08:01 #20

URAL, 11 апреля 2016, 02:35, #19

Это мыши хрустят.

Кости нерадивых пешеходов

(дай чутка вперед)

ЗОЖ

11 апреля 2016, 09:45 #21

не флудите в серьезной теме. С ТОРМОЗАМИ НЕ ЩУТЯТ

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 11:08 #22

red_oka, 11 апреля 2016, 09:45, #21

не флудите в серьезной теме. С ТОРМОЗАМИ НЕ ЩУТЯТ

Да, ты прав - за ними постоянно смотрят.

Лучше - экстренным торможением на пустой дороге с равномерным покрытием - потом смотрят как какое аолесо схватывает - лучше пыльная неезженая асфальтовая дорога.

vadim20

Вадим

11 апреля 2016, 15:33 #23

red_oka, 11 апреля 2016, 09:45, #21

не флудите в серьезной теме. С ТОРМОЗАМИ НЕ ЩУТЯТ

ты причину хруста нашел?

11 апреля 2016, 19:02 #24

Может нельзя есть за рулём сухари?

vadim20

Вадим

11 апреля 2016, 19:09 #25

Сибун, 10 апреля 2016, 21:50, #17

а ещё тормозную жидкость надо менять хотя бы раз в 2-3 года

это очень большой срок для замены тормозухи, за это время она уже превратится в парашу. Чаще надо менять

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 19:13 #26

vadim20, 11 апреля 2016, 19:09, #25

это очень большой срок для замены тормозухи, за это время она уже превратится в парашу. Чаще надо менять

На наших столько шланги на передок не живут - максимум год.

На ниссанке - раз в 90000км - рекомендовано производителем - в лаки моторс даже набалтывать замену не стали - все говорят в порядке, лезть туда не рекомендуем.

vadim20

Вадим

11 апреля 2016, 19:19 #27

Bens, 11 апреля 2016, 19:13, #26

На наших столько шланги на передок не живут - максимум год. На ниссанке - раз в 90000км - рекомендовано производителем - в лаки моторс даже набалтывать замену не стали - все говорят в порядке, лезть туда не рекомендуем.

ну шланги то ходят и по 2-3 года, хотя бывает и .........

90000 можно и за 7 лет накатать, а за это время тормозуха вообще превратится в кашу.

В любой инструкции пишут километраж или время - тут уже что раньше наступит, к примеру на нашу авто замена 4ТО-2 либо 1,5года.

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 19:43 #28

vadim20, 11 апреля 2016, 19:19, #27

ну шланги то ходят и по 2-3 года, хотя бывает и ......... 90000 можно и за 7 лет накатать, а за это время тормозуха вообще превратится в кашу. В любой инструкции пишут километраж или время - тут уже что раньше наступит, к примеру на нашу авто замена 4ТО-2 либо 1,5года.

Продал на 162 - нормальная была, меняли до меня - только подливал после замены дисков и колодок. Машина 2007года.

11 апреля 2016, 19:47 #29

Bens, 11 апреля 2016, 19:13, #26

На наших столько шланги на передок не живут - максимум год. На ниссанке - раз в 90000км - рекомендовано производителем - в лаки моторс даже набалтывать замену не стали - все говорят в порядке, лезть туда не рекомендуем.

На каких наших? Приоре 7 лет, стоят родные. На классике менял раз в 2-3 года по состоянию

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 19:47 #30

Жижа была оригинальная.

Сам за 3,5 года прошел 68 тыс.

Сменил диски, передние колодки два раза и задние недавно - закисли компенсаторы, можно было не менять.

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 19:51 #31

Серега_карел, 11 апреля 2016, 19:47, #29

На каких наших? Приоре 7 лет, стоят родные. На классике менял раз в 2-3 года по состоянию

Я на пятерке в аварию влетал, по причине лопнувшего шланга - постоянно потом проверял - чуть кочками пошли, или надулись - менять, а это каждый год.

Иногда не по разу.

Но задний шланг - вообще никогда не слышал, чтоб меняли.

11 апреля 2016, 20:00 #32

vadim20, 11 апреля 2016, 15:33, #23

ты причину хруста нашел?

времени не было заниматься этим. Сегодня по трассе летал хрустов не было на больших скоростях, только на подъемах(незначительных). Я вот думаю а стоит мне это ремонтировать все. помпа,тормоза,тормоз.жидкость АКб, антифриз, бензопровод шланги то се ...легче посвежее купить?

11 апреля 2016, 20:03 #33

Bens, 11 апреля 2016, 19:51, #31

Я на пятерке в аварию влетал, по причине лопнувшего шланга - постоянно потом проверял - чуть кочками пошли, или надулись - менять, а это каждый год. Иногда не по разу. Но задний шланг - вообще никогда не слышал, чтоб меняли.

Это давно было, наверно. В конце девяностых, в начале двухтысячных была такая проблема, сейчас получше, вроде.

Опыт догоняния остановившейся впереди машины из- за лопнувшего шланга тоже был

vadim20

Вадим

11 апреля 2016, 20:05 #34

Bens, 11 апреля 2016, 19:43, #28

Продал на 162 - нормальная была, меняли до меня - только подливал после замены дисков и колодок. Машина 2007года.

а как ты определил что нормальная была? ты хим. анализ делал?

любая тормозуха накапливает влагу(она ее просто втягивает и впитывает)

если бы ты в какие то экстренные условия заганл по торможению - то эта тормозуха закимпела бы гораздо быстрее чем более свежая.

если уж в герметично закрытой таре срок хранеия от 1,5 до 3 лет, то залитая в бачке имеет меньший срок службы

vadim20

Вадим

11 апреля 2016, 20:09 #35

red_oka, 11 апреля 2016, 20:00, #32

. помпа,тормоза,тормоз.жидкость АКб, антифриз, бензопровод шланги то се ...легче посвежее купить?

ты думаешь по свежее меньше проблем? ну вообщем то логично, но по факту любой б/у авто это кот в мешке.

а если по свежее авто, перегрели двс, масло не меняли? и при чем это очень распространенный факт - что катая на авто 2-3 года и продают - расходники почти не меняют, а перед продажей зальют самого дешового масла в двс, а канистру положат от шела или мобила и скажут только сменил вот это залито

Самое популярное