Хруст во время торможения.Ока

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 20:11 #36

vadim20, 11 апреля 2016, 20:05, #34

а как ты определил что нормальная была? ты хим. анализ делал? любая тормозуха накапливает влагу(она ее просто втягивает и впитывает) если бы ты в какие то экстренные условия заганл по торможению - то эта тормозуха закимпела бы гораздо быстрее чем более свежая. если уж в герметично закрытой таре срок хранеия от 1,5 до 3 лет, то залитая в бачке имеет меньший срок службы

Так я сам удивлялся, то и спрашивал в сервисе - на морозе не застывала, экстренные торможения регулярно проделывал - ну надо мне знать, как сегодня на льду тормозится, как при дожде, после торможений, естественно смотрел пузырьки в бачке.

У знакомого кашкай - он реально задолбался с завоздушиванием системы - но говорит, что это исключение - типа обычно такого не бывает.

Короче - чё за вопросы?

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 20:15 #37

Серега_карел, 11 апреля 2016, 20:03, #33

Это давно было, наверно. В конце девяностых, в начале двухтысячных была такая проблема, сейчас получше, вроде. Опыт догоняния остановившейся впереди машины из- за лопнувшего шланга тоже был

Ну тебе повезло - я коляску таранил.

Ладно тихонько ехал.

Мамаша курила и пи---ла по телефону, и просто выкатила коляску на дорогу - не зебры, не знака - просто повернула, толкнула и остановилась с визгом.

Ручник помог.

11 апреля 2016, 20:16 #38

все упирается в финансы короче..

11 апреля 2016, 20:17 #39

кстати, ручник надо исправить..

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 20:20 #40

red_oka, 11 апреля 2016, 20:17, #39

кстати, ручник надо исправить..

Так а там накладки на колодках есть?

11 апреля 2016, 20:21 #41

Bens, 11 апреля 2016, 20:20, #40

Так а там накладки на колодках есть?

не смотрел еще..

vadim20

Вадим

11 апреля 2016, 20:31 #42

red_oka, 11 апреля 2016, 20:21, #41

не смотрел еще..

вот ты спрашиваешь - чо да где и почему!

а по факту дальше писанины не уходит, сколько уже жуем с твоей машиной, а ты так ничего практически и не сделал!(оно конечно не напрягает, но страдать то ты будешь)

Ну соотвественно результат не заставляет долго ждать - еще немного и на тебя навалится куча проблем с приличным вложением средств.

Доказано практикой - лучше делать, ремонтировать менять, сразу и вовремя, чем потом одна поломка потянет за собой другую.

В последнем твоем случае с хрустом, не долго и не сложно заменить колодки(если это они, но надо убедится) то стертыми накладками ты железякой колодки гробишь барабан, потом будет сношен и барабан. В итоге, всётаки ты заменишь колодки, а тормоза будут хреновый(из-за сношенного барабана)

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 20:33 #43

vadim20, 11 апреля 2016, 20:09, #35

ты думаешь по свежее меньше проблем? ну вообщем то логично, но по факту любой б/у авто это кот в мешке. а если по свежее авто, перегрели двс, масло не меняли? и при чем это очень распространенный факт - что катая на авто 2-3 года и продают - расходники почти не меняют, а перед продажей зальют самого дешового масла в двс, а канистру положат от шела или мобила и скажут только сменил вот это залито

Так а прогрев по минутам?

Сам видел как на шкоде с тубовым мотором, деваха, в -15 -20 в течении двух недель заводила и сразу ехала - потом пропала из двора куда-то.

Про масло и ТО - дорого, но с айфоном в левой руке.

Эпоха потребления хуле.

vadim20

Вадим

11 апреля 2016, 20:35 #44

Bens, 11 апреля 2016, 20:33, #43

Так а прогрев по минутам? Сам видел как на шкоде с тубовым мотором, деваха, в -15 -20 в течении двух недель заводила и сразу ехала - потом пропала из двора куда-то.

ну естественно ничего хорошего в этом тоже нет, и это почти повсеместно.

по тиливизеру еще во всяких "офторитетных" программах говорят что современный авто греть не надо - люди верят.

а смысл то прост - быстрее сдохла - быстрее за зап частями побежит

11 апреля 2016, 21:15 #45

vadim20, 11 апреля 2016, 20:31, #42

вот ты спрашиваешь - чо да где и почему! а по факту дальше писанины не уходит, сколько уже жуем с твоей машиной, а ты так ничего практически и не сделал!..

я готовлю все это, у меня в голове все разложено как и что с чем сделать, просто времени нет сейчас. Возьму выходной и займусь всем. Хотя мне и советуют поменять машину и больше не брать оку..

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 21:21 #46

red_oka, 11 апреля 2016, 21:15, #45

я готовлю все это, у меня в голове все разложено как и что с чем сделать, просто времени нет сейчас. Возьму выходной и займусь всем. Хотя мне и советуют поменять машину и больше не брать оку..

Как сам думаешь - они правы?

11 апреля 2016, 21:28 #47

правы...но мне нравится ока. Ока в норм состоянии оч.дорого. А так была бы раза в 2 дешевле, были бы не правы ))

vadim20

Вадим

12 апреля 2016, 03:15 #48

red_oka, 11 апреля 2016, 21:15, #45

я готовлю все это, у меня в голове все разложено как и что с чем сделать, просто времени нет сейчас. Возьму выходной и займусь всем. Хотя мне и советуют поменять машину и больше не брать оку..

про подготовку к ремонту это ты хорошо написал

А вот насчет поменять - спорный вопрос.

А больше не брать - логика есть

ну и опять же все выводы только за тобой.

12 апреля 2016, 19:17 #49

больше не брать в смысле оку или вообще машину ?..я без машины не смогу, не думал что такая зараза автомобиль..да еще оку продать не смогу привязался к ней, хочу такую же но по свежее. Но жена и не только жена против уговаривает избавиться от него.

Bens

Александр Федорович

12 апреля 2016, 19:27 #50

red_oka, 12 апреля 2016, 19:17, #49

больше не брать в смысле оку или вообще машину ?..я без машины не смогу, не думал что такая зараза автомобиль..да еще оку продать не смогу привязался к ней, хочу такую же но по свежее. Но жена против уговаривает избавиться от него

Избавья от жены.

Помни мудрость уральских мудозвонов.

Другу нельзя доверять -

- Ружье

- Жену

- И машину.

От себя добавлю - и электро инструмент.

И вообще инструмент.

Хотя - у Вас там можно и четыре жены.

Зависть - плохое чувство, но стимулирует, сцуко.

3 мая 2016, 19:52 #51

Короче, сделал я ремонт кое какой. Вернее не я а в сервисе.

посмотрели колодки, оказались с внутренней стороны левая передняя стерлась..и уже чутьку проточила диск. Заменили колодки на передних.

На задних колодки нормальные были но сам барабан или как он называется не знаю был не у лучшем виде. Менять их я не стал "барабан" на одно колесо стоит тысячу с копейками. Кстати, ручник тоже не держал у меня, мастер сказал что изза стертого барабана. Подшипник на одном колесе люфтил..это я тоже заметил недавно. Все подшипники поменяли на задних колесах.

И последнее помпа...сегодня стала сильно течь и я разозлился, собственно и поэтому поехал в сервис. Итого ,2000на запчасти 1000мастеру.

Еще развал схождение не делал ..не успел проверить после ремонта уходит машина или нет. Это тоже 500р.

И теперь меня волнует один вопрос. После ремонта...мастер не предупредил меня я сел дал назад а сзади стояла тойота. Нажимаю тормоза ..а нет тормозов!! испугался...и потом он кричит мне прокачай тормоза..хорошо хоть не разогнался я. И теперь тормоза чуть тугие стали, чем раньше. Вспомнил я Катю с форума с ее тормозами и объятиями с сугробом. У нас и сугробов нет...а не откажут ли тормоза теперь в дальнейшем?? или это нормально что они тугие стали??

Bens

Александр Федорович

3 мая 2016, 19:54 #52

Барабаны замени - еще туже будут.

Они итить, тормоза, тормозить начали....

Flying

Александр

3 мая 2016, 20:37 #53

ты лучше шланги замени тормозные.. все и передние и сзади..

для барабана, по сути дела, как такового предельного регламентированного износа нет (до толщины папиросной бумали, конечно, не доводить. но и износить так еще нужно постараться..), главное что бы торм.цилиндры были исправны и автоподведение работало.

3 мая 2016, 20:43 #54

да я сказал мастеру подними да посмотри что там надо поменять...какой то робкий попался мастер.

Flying

Александр

3 мая 2016, 20:47 #55

торм.шланги, такое дело, которые контролировать и менять нужно чаще чем ремень грм на приоре..))) хотя и на приоре есть торм.шланги)))

но большинство, и ремень и шланги контролирует и меняет тогда, когда они уже порвались..

зато потом можно обвинить всех на свете что ремень придумали кАзлы и душа спокойна!!

3 мая 2016, 20:49 #56

а как их проверяют ? визуально на механические повреждения ?

Flying

Александр

3 мая 2016, 20:51 #57

да хера их проверять?? меняй и все! т.б. если им больше трех-четырех лет.

а так визуальный осмотр на предмет потертостей, потресконности, других мех.повреждений, просто явной старости и ненадежности...

3 мая 2016, 21:06 #58

а сколько их там этих шлангов? и сколько стоят примерно ?

Flying

Александр

3 мая 2016, 21:11 #59

на переднем приводе 4, два сзади и два спереди

а хрен его знает, руб. по 100-200 за шт.

Bens

Александр Федорович

3 мая 2016, 21:15 #60

Flying, 3 мая 2016, 21:11, #59

на переднем приводе 4, два сзади и два спереди

На заднем три - два спереди и один на мост.

Кстати - да - тормоза придумал трус.

Слабоумие и отвага - наше все...

3 мая 2016, 21:18 #61

слабоумие??!!

Flying

Александр

3 мая 2016, 21:19 #62

он отвага забыл в кавычки заключить)))

Bens

Александр Федорович

3 мая 2016, 21:23 #63

Так а хуле ездить и за тормозами не следить.

Заехать в сервис и удивляться не смелому мастеру.

Как - так?

Изображение

3 мая 2016, 21:37 #64

я сказал все что надо сделать, а он только про колодки..про шланги ниче мне не сказали..так я и подумал значит все в порядке. Первая машина, впервые видел машину снизу...я там ниче не понимаю.

3 мая 2016, 21:42 #65

red_oka, 3 мая 2016, 21:37, #64

я сказал все что надо сделать, а он только про колодки..про шланги ниче мне не сказали..так я и подумал значит все в порядке. Первая машина, впервые видел машину снизу...я там ниче не понимаю.

Книгу для интереса не пробовал читать или хотя бы в ютюбе посмотреть как люди эти вопросы решают.

4 мая 2016, 11:25 #66

книжки читать изучать все интересно да и хочется самому ремонтировать, но не выгодно по времени. Придется работу оставить заняться машиной..а в сервисе за 3 часа мне все сделали. Да чтоб этим всем заниматься как минимум яма и гараж нужны. А так по возможности изучаю..

4 мая 2016, 13:59 #67

red_oka, 4 мая 2016, 11:25, #66

Да чтоб этим всем заниматься как минимум яма и гараж нужны. А так по возможности изучаю..

у мну, когда гаража не было, всё чинил под окнами. что не мог, тащил домой, ремонтировал в холле. там себе сделал откидной столик. знакомый двигло дома перебирал. в ванной отмачивал. жуть для семьи. так что не фсё в гараж и яму упирается, 90% ремонта можно делать без оных девайсов. вот без инструмента - нельзя, а без гаража - вполне.

Изображение

4 мая 2016, 19:17 #68

ниче себе картинка и история с двигателем в ванной ...нее я так не смогу. я конечно люблю повозиться с техникой, но не настолько. Не люблю когда на коленке, люблю получать удовольствие от проделываемой работы.

5 мая 2016, 19:54 #69

возможно это неравномерный износ колодок

5 мая 2016, 22:44 #70

хруст скрежет после ремонта остался.. меньше конечно чем было, но все таки он есть.

Самое популярное