19 марта 2016, 21:46 #1
а почему машина утром на холодную так тяжело заводится ? газ до упора ..подсос на половину и еле еле с нескольких попыток заведется машина. Звуки неприятные ..бедный стартер.
И еще стоит ли прогревать машину или нет ? на ютуб смотрел наиля порошина , он там говорит что прогревать вообще не надо.. другие говорят что надою. И сколько надо прогревать по времени ? (авто Окашка)
19 марта 2016, 22:07 #2
red_oka, 19 марта 2016, 21:46, #1
а почему машина утром на холодную так тяжело заводится ? газ до упора ..подсос на половину и еле еле с нескольких попыток заведется машина. Звуки неприятные ..бедный стартер. И еще стоит ли прогревать машину или нет ? на ютуб смотрел наиля порошина , он там говорит что прогревать вообще не надо.. другие говорят что надою. И сколько надо прогревать по времени ? (авто Окашка)
прогревать надо обязательно,с поправкой на температуру окружающего воздуха.а заводится тяжело потому что масло холодное.пока стартер провернет двигатель может свечи заливаешь газ то в пол да при полном подсосе это жестковато
может и ошибаюсь но ребята сейчас подправят
19 марта 2016, 23:35 #3
Я правда не ребята)) Но папа меня всегда учил: бензин прогреваем обязательно минут 10 стоя, а дизель пару минут и потом на ходу на небольшой скорости.
алексей
19 марта 2016, 23:47 #4
на счет прогрева вы правы но обычно я грею до подьема стрелки от нуля а про масло есле только автол а полусинтетика замененая вовремя не густеет до состаяния солидола даже при -25 стартер может крутить плохо по многим причинам
1сам стартер (втулки щетки сам щеткодержатель)
2 плохой кантакт массы на двигатель и общей массы
3 в зависимости от мороза масла в кпп
4 установка мамента зажигания
20 марта 2016, 07:10 #5
10 минут как то многовато, от силы 3 минуты грею (при температуре воздуха +8-10) примерно..больше терпения не хватает. Про стартер скажу что после того как движок уже прогрелся он крутит очень даже хорошо, почти сразу заводится.
алексей
20 марта 2016, 10:23 #6
red_oka, 20 марта 2016, 07:10, #5
10 минут как то многовато, от силы 3 минуты грею (при температуре воздуха +8-10) примерно..больше терпения не хватает. Про стартер скажу что после того как движок уже прогрелся он крутит очень даже хорошо, почти сразу заводится.
попробуй поменять масло и проверь аккумулятор
Александр Федорович
20 марта 2016, 10:46 #7
А Вы сцепление выжимаете, когда в мороз заводите - это примерно на половину разгружает стартер, если в коробке не синтетика залита. Нигрол и ТАП-17 дико густой уже при -15.
20 марта 2016, 10:59 #8
густое масло, слабый аккумулятор, грязные свечи(неправильный зазор, старые с "пробоем",...), изношенные ВВ провода, неправильная смесь, неправильный угол опережения зажигания, слабая компрессия(залёгшие кольца, износ цилиндров, зажатые клапана,... Выбирай
20 марта 2016, 10:59 #9
red_oka, 19 марта 2016, 21:46, #1
...газ до упора ..подсос на половину и еле еле с нескольких попыток заведется машина...
Не надо этого делать! Видимо... карб "переливает"... регулируй!
Соляной, 19 марта 2016, 22:07, #2
...может свечи заливаешь газ то в пол да при полном подсосе это жестковато ...
Переливает...!!!
20 марта 2016, 11:00 #10
Про качество топлива, исправность насоса и забитый фильтр не написАл и наверняка ещё про что-то
20 марта 2016, 11:14 #11
red_oka, 19 марта 2016, 21:46, #1
...газ до упора ..подсос на половину...
..газ до упора ..подсос не трогать...
Это когда уже "перелило"... и надо проветрить все камеры сжигания горючей смеси с целью "просушить" свечки...!!!
Сибун, 20 марта 2016, 11:00, #10
Про качество топлива, исправность насоса и забитый фильтр не написАл и наверняка ещё про что-то
Ну вот я написал... поставь "плюсик"...!!!
20 марта 2016, 12:44 #12
ниче себе.. столько возможных причин.
на счет сцепления не выжимаю так как меня учили что так не стоит делать не знаю почему.
на счет акб то он в хорошем состоянии заряд вроде держит хоть неделю стоит машина, измерял тестером 12.5вольт где то всегда держит
провода тоже как то измерил просмотрев порошина на ютуб.вроде тоже неплохие
на счет зазоров момента зажигания ниче не могу сказать скажу только что свечи менял потом как то залил и обратно поставил старые.Так и стоят они
20 марта 2016, 12:48 #13
Ну видимо свечи заливает, Как то у меня бензин закончился пошел купил залил и никак не мог завести машину, открутил свечи почистил поставил снова не заводилась потом после многих попыток все таки завелась.. и так уже 2раза было с тех пор стараюсь до нуля не доводить.. получается проблема в карбюраторе? нужно его отрегулировать? а запах бензина в салоне из-за этого может быть?
20 марта 2016, 12:55 #14
red_oka, 20 марта 2016, 12:44, #12
ниче себе.. столько возможных причин. на счет сцепления не выжимаю так как меня учили что так не стоит делать не знаю почему. на счет акб то он в хорошем состоянии заряд вроде держит хоть неделю стоит машина, измерял тестером 12.5вольт где то всегда держит провода тоже как то измерил просмотрев порошина на ютуб.вроде тоже неплохие на счет зазоров момента зажигания ниче не могу сказать скажу только что свечи менял потом как то залил и обратно поставил старые.Так и стоят они
вечером открой капот и попроси чтоб кто нить крутнул стартером.если будет свето музыка(пробитые провода искрят)то замени.свечи все же замени.а сцепление при запуске выжимать надо.так ты как бы отсоединяешь двигатель от коробки и стартеру легче провернуть один двигатель причем намного(и зимой будет проще запустит)+ если забыл снять с передачи то не дернешься вперед
red_oka, 20 марта 2016, 12:48, #13
Ну видимо свечи заливает, Как то у меня бензин закончился пошел купил залил и никак не мог завести машину, открутил свечи почистил поставил снова не заводилась потом после многих попыток все таки завелась.. и так уже 2раза было с тех пор стараюсь до нуля не доводить.. получается проблема в карбюраторе? нужно его отрегулировать? а запах бензина в салоне из-за этого может быть?
бензин не поступал в бензонасос.
20 марта 2016, 13:01 #15
red_oka, 20 марта 2016, 12:48, #13
...проблема в карбюраторе? нужно его отрегулировать? а запах бензина в салоне из-за этого может быть?
Запах бензина в салоне может быть из-под капота... вместе с вентиляционными потоками...!!!
Александр Федорович
20 марта 2016, 14:28 #16
Херасе мелкая проблема
20 марта 2016, 16:40 #17
Bens, 20 марта 2016, 14:28, #16
Херасе мелкая проблема
Сказал... может быть! А может и не быть! У меня не было!
Александр Федорович
20 марта 2016, 16:44 #18
KirGen, 20 марта 2016, 16:40, #17
Сказал... может быть! А может и не быть! У меня не было!
Тема называется - мелкие вопросы.
А тут оказывается не знают, что на заводке надо сцепление выжимать - это рефлекс.
Ютуб у них понимаешь.
20 марта 2016, 16:57 #19
Bens, 20 марта 2016, 16:44, #18
...тут оказывается не знают, что на заводке надо сцепление выжимать...
Что ты хочешь? Он вчера только получил права. Жизнь научит...!!!
Вадим
20 марта 2016, 17:03 #20
koshkina, 19 марта 2016, 23:35, #3
Я правда не ребята)) Но папа меня всегда учил: бензин прогреваем обязательно минут 10 стоя, а дизель пару минут и потом на ходу на небольшой скорости.
а почему дизель 2 минуты?
дизель какой то ущербный двигатель или наоборот, считают что ему пофигу?
Вадим
20 марта 2016, 17:07 #21
red_oka, 19 марта 2016, 21:46, #1
а почему машина утром на холодную так тяжело заводится ? газ до упора ..подсос на половину и еле еле с нескольких попыток заведется машина. Звуки неприятные ..бедный стартер. И еще стоит ли прогревать машину или нет ? на ютуб смотрел наиля порошина , он там говорит что прогревать вообще не надо.. другие говорят что надою. И сколько надо прогревать по времени ? (авто Окашка)
я же тебе как то писал в другой теме, что надо сделать контроль, настройку или ремонт системе зажигания, карбюратору, проверить работу стартера, качество контактов на акб и стартере, заряженность акб. Смерить компрессию. Масло должно быть по сезону.
пока ты туда не залезешь и не наведешь порядок, так и будет.
Двигатель стоит прогревать, по времени не ориентируся, градусов до +30-+50 и не спеша начинай движение, только после полного прогрева, можно интенсивно тапку давить
20 марта 2016, 17:15 #22
KirGen, 20 марта 2016, 16:57, #19
Что ты хочешь? Он вчера только получил права. Жизнь научит...!!!
дело не в этом.а в качестве обучения
Вадим
20 марта 2016, 17:22 #23
Соляной, 20 марта 2016, 17:15, #22
дело не в этом.а в качестве обучения
абсолютно верно! и даже в качестве самообучения.
у меня дядька 50 лет стажу имеет(категория"в") а как был пробкой так и остался, ездить не научился и устройство авто не знает.
Александр Федорович
20 марта 2016, 17:35 #24
vadim20, 20 марта 2016, 17:22, #23
абсолютно верно! и даже в качестве самообучения. у меня дядька 50 лет стажу имеет(категория"в") а как был пробкой так и остался, ездить не научился и устройство авто не знает.
Это да - не каждому дано.
Тут на днях видел как учат вождению -
- Сидит за рулем ,,матиза", мужик, на башке шапка вооот с такенным помпомом, двуслойной вязки, до шеи натянута, сам в какой-то фуфайке - даже со стороны видно, что ему тесно, бородища - инструктор чё вовсе баран - все это одеяние мешает ведь.
И чему он научится?
Нет, чтоб дать три кирпича и две палки
А потом на 157 и в лес - на работу.
А вечером токово разъяснить, что правильно, а что нет - днем некогода переводить с матерного на русский - поэтому тумаками и воплями.
20 марта 2016, 22:17 #25
У меня машина живёт в гараже. Зимой пока почищу снег, пока то да сё -- аккумулятор минут 10-15 на подзарядке. Немного подзарядится, немного подогреется. Легче ему крутить. Ну или поморгать дальним неск. раз перед запуском. Сцепление выжимать обязательно. Зачем стартеру лишняя нагрузка при запуске? Особенно на классике в мороз чувствуется снижение оборотов на холодном движке, когда сцепление бросаешь.
20 марта 2016, 22:19 #26
Прогревать желательно. Когда стрелка дёрнется от начала шкалы -- это 50 градусов. Можно ехать, только без "форсажа" поначалу. И двигатель прогреется, и коробка.
20 марта 2016, 22:22 #27
Товарищ Бендер, 20 марта 2016, 22:17, #25
У меня машина живёт в гараже. Зимой пока почищу снег, пока то да сё -- аккумулятор минут 10-15 на подзарядке. Немного подзарядится, немного подогреется. Легче ему крутить. Ну или поморгать дальним неск. раз. Сцепление выжимать обязательно. Зачем стартеру лишняя нагрузка при запуске? Особенно на классике в мороз чувствуется снижение оборотов на холодном движке, когда сцепление бросаешь.
ну у меня живет на улице.завел,включил все обогревы. пока греется вокруг машины почистил снег.скинул с крыши.10мин хватает вполне чтоб все отогрелось и можно было ехать.вечером при подъезде к дому минуты на 3-4 открываю все окна.чтоб температура на улице и в салоне выровнялась.
20 марта 2016, 22:25 #28
А зачем вообще подогревать перед движением двигатель? Потому что у блока и ШПГ разные тепловые свойства. Даже двум деталям из одного материала, но разной толщины требуется разное время на прогрев. Именно на холодных движках у "гонщиков" при резких разгонах появляются характерные затиры на поршнях. Особенно на облегчённых, типа Приоровских и т.д.
20 марта 2016, 22:26 #29
Соляной, 20 марта 2016, 22:22, #27
ну у меня живет на улице.завел,включил все обогревы. пока греется вокруг машины почистил снег.скинул с крыши.10мин хватает вполне чтоб все отогрелось и можно было ехать.вечером при подъезде к дому минуты на 3-4 открываю все окна.чтоб температура на улице и в салоне выровнялась.
Всё правильно. Движок тёпленький, можно ехать. Я ещё стараюсь аккумулятор перед запуском такой короткой подзарядкой подогреть.
20 марта 2016, 22:31 #30
Товарищ Бендер, 20 марта 2016, 22:26, #29
Всё правильно. Движок тёпленький, можно ехать. Я ещё стараюсь аккумулятор перед запуском такой короткой подзарядкой подогреть.
я так делаю когда с командировки приезжаю.когда каждый день ездишь аккумулятор смысла не вижу подогревать.если нет конечно сильных морозов
Александр Федорович
20 марта 2016, 22:45 #31
Товарищ Бендер, 20 марта 2016, 22:17, #25
У меня машина живёт в гараже. Зимой пока почищу снег, пока то да сё -- аккумулятор минут 10-15 на подзарядке. Немного подзарядится, немного подогреется. Легче ему крутить. Ну или поморгать дальним неск. раз перед запуском. Сцепление выжимать обязательно. Зачем стартеру лишняя нагрузка при запуске? Особенно на классике в мороз чувствуется снижение оборотов на холодном движке, когда сцепление бросаешь.
Зачем аккумулятор греть?
У нас ниже -25 нынче четыре дня было всего - ничего это не дает.
Просто в начале декабря желательно масло поменять.
Аккумулятор на диагностику свозить.
20 марта 2016, 22:53 #32
Всё равно аккуму легче будет. Дольше прослужит.
20 марта 2016, 22:53 #33
Bens, 20 марта 2016, 22:45, #31
Зачем аккумулятор греть? У нас ниже -25 нынче четыре дня было всего - ничего это не дает. Просто в начале декабря желательно масло поменять. Аккумулятор на диагностику свозить.
вот именно в эти дни и надо немного подогреть.легче запуститься двигатель.
Александр Федорович
20 марта 2016, 23:08 #34
Товарищ Бендер, 20 марта 2016, 22:53, #32
Всё равно аккуму легче будет. Дольше прослужит.
Да не факт - всяко бывает.
Просто зимой лучше держать запасной дома, в тепле - на всякий случай.
И ниже -30 стараться не выезжать, без крайней необходимости, если не в гараже стоит.
Резинки могут полопаться.- напрмер салент-блоки на подвеске. Или еще где.
У меня нынче задние аммортизаторы сдохли вокурат после морозов - возможно им время пришло - 160т уже.
Но как-то совпало.
Кстати, многие держат на такие случаи четверку - и по хозяйству иногда, и в морозы не жалко.