Wroom.ru

Мелкие вопросы

Товарищ Бендер

Александр

20 марта 2016, 22:19 #26

Прогревать желательно. Когда стрелка дёрнется от начала шкалы -- это 50 градусов. Можно ехать, только без "форсажа" поначалу. И двигатель прогреется, и коробка.

Соляной

Александр

20 марта 2016, 22:22 #27

Товарищ Бендер, 20 марта 2016, 22:17, #25

У меня машина живёт в гараже. Зимой пока почищу снег, пока то да сё -- аккумулятор минут 10-15 на подзарядке. Немного подзарядится, немного подогреется. Легче ему крутить. Ну или поморгать дальним неск. раз. Сцепление выжимать обязательно. Зачем стартеру лишняя нагрузка при запуске? Особенно на классике в мороз чувствуется снижение оборотов на холодном движке, когда сцепление бросаешь.

ну у меня живет на улице.завел,включил все обогревы. пока греется вокруг машины почистил снег.скинул с крыши.10мин хватает вполне чтоб все отогрелось и можно было ехать.вечером при подъезде к дому минуты на 3-4 открываю все окна.чтоб температура на улице и в салоне выровнялась.

Товарищ Бендер

Александр

20 марта 2016, 22:25 #28

А зачем вообще подогревать перед движением двигатель? Потому что у блока и ШПГ разные тепловые свойства. Даже двум деталям из одного материала, но разной толщины требуется разное время на прогрев. Именно на холодных движках у "гонщиков" при резких разгонах появляются характерные затиры на поршнях. Особенно на облегчённых, типа Приоровских и т.д.

Товарищ Бендер

Александр

20 марта 2016, 22:26 #29

Соляной, 20 марта 2016, 22:22, #27

ну у меня живет на улице.завел,включил все обогревы. пока греется вокруг машины почистил снег.скинул с крыши.10мин хватает вполне чтоб все отогрелось и можно было ехать.вечером при подъезде к дому минуты на 3-4 открываю все окна.чтоб температура на улице и в салоне выровнялась.

Всё правильно. Движок тёпленький, можно ехать. Я ещё стараюсь аккумулятор перед запуском такой короткой подзарядкой подогреть.

Соляной

Александр

20 марта 2016, 22:31 #30

Товарищ Бендер, 20 марта 2016, 22:26, #29

Всё правильно. Движок тёпленький, можно ехать. Я ещё стараюсь аккумулятор перед запуском такой короткой подзарядкой подогреть.

я так делаю когда с командировки приезжаю.когда каждый день ездишь аккумулятор смысла не вижу подогревать.если нет конечно сильных морозов

Bens

Александр Федорович

20 марта 2016, 22:45 #31

Товарищ Бендер, 20 марта 2016, 22:17, #25

У меня машина живёт в гараже. Зимой пока почищу снег, пока то да сё -- аккумулятор минут 10-15 на подзарядке. Немного подзарядится, немного подогреется. Легче ему крутить. Ну или поморгать дальним неск. раз перед запуском. Сцепление выжимать обязательно. Зачем стартеру лишняя нагрузка при запуске? Особенно на классике в мороз чувствуется снижение оборотов на холодном движке, когда сцепление бросаешь.

Зачем аккумулятор греть?

У нас ниже -25 нынче четыре дня было всего - ничего это не дает.

Просто в начале декабря желательно масло поменять.

Аккумулятор на диагностику свозить.

Изображение

Товарищ Бендер

Александр

20 марта 2016, 22:53 #32

Всё равно аккуму легче будет. Дольше прослужит.

Соляной

Александр

20 марта 2016, 22:53 #33

Bens, 20 марта 2016, 22:45, #31

Зачем аккумулятор греть? У нас ниже -25 нынче четыре дня было всего - ничего это не дает. Просто в начале декабря желательно масло поменять. Аккумулятор на диагностику свозить.

вот именно в эти дни и надо немного подогреть.легче запуститься двигатель.

Bens

Александр Федорович

20 марта 2016, 23:08 #34

Товарищ Бендер, 20 марта 2016, 22:53, #32

Всё равно аккуму легче будет. Дольше прослужит.

Да не факт - всяко бывает.

Просто зимой лучше держать запасной дома, в тепле - на всякий случай.

И ниже -30 стараться не выезжать, без крайней необходимости, если не в гараже стоит.

Резинки могут полопаться.- напрмер салент-блоки на подвеске. Или еще где.

У меня нынче задние аммортизаторы сдохли вокурат после морозов - возможно им время пришло - 160т уже.

Но как-то совпало.

Кстати, многие держат на такие случаи четверку - и по хозяйству иногда, и в морозы не жалко.

KirGen

Геншер

21 марта 2016, 01:40 #35

Товарищ Бендер, 20 марта 2016, 22:26, #29

...аккумулятор перед запуском такой короткой подзарядкой подогреть.

Но это уж... совсем ни к чему!

Изображение

Соляной

Александр

21 марта 2016, 07:45 #36

KirGen, 21 марта 2016, 01:40, #35

Но это уж... совсем ни к чему!

почему?

HeL

Павел

21 марта 2016, 08:37 #37

По идее на оку 8-й стартер, норм масло, отревезировать карб, выставить норм углы - в -30 должна с первого раза схватывать.

Bens

Александр Федорович

21 марта 2016, 17:02 #38

HeL, 21 марта 2016, 08:37, #37

По идее на оку 8-й стартер, норм масло, отревезировать карб, выставить норм углы - в -30 должна с первого раза схватывать.

Только вот беда - их десять лет не выпускают и что-то мне подсказывает, что на данный момент это чудо инженерной мысли не соответствует ни одному требованию безопасности.

Сестра собралась матиза/спарка узбекского брать - прокатилась и решила добавить и взять Калину.

С ее слов после тест-драйва - лечиться дорого, а жизнь бесценна.

Bens

Александр Федорович

21 марта 2016, 17:11 #39

Соляной, 21 марта 2016, 07:45, #36

почему?

Аккумулятор за пятнадцать минут на холоде не согреется. Если он исправный и нормальной/номинальной емкости.

red_oka

21 марта 2016, 18:12 #40

вчера и сегодня не было инета, только исправили. так так..по порядку.

На счет сцепления , да действительно раза в 2 легче и быстрее заводится машина при выжатом сцеплении и без газа, ну утром было тепло может изза этого.

На счет обучения и самообучения ..обучения не было вообще, есть только самообучение. Теории нет, все с горького опыта практики. Езжу не много километров 20-40 в день. Машина у меня полгода ..из них полмесяца как свободно перемещаюсь по городу (с правами). Так что судить строго как то не правильно.

red_oka

21 марта 2016, 18:19 #41

проблема с заводом как бы частично решена, выжатое сцепление решило проблему процентов на 50. Я сам вначале заводил только так с выжатым сцеплением, потом мне сказали так нельзя делать и я перестал. А теперь почувствовал что машина стала заводиться чуть медленнее чем раньше. секунды 2-3 надо держать ключ.

И вообще практика показывает что я хоть и полгода с машиной ..разбираюсь в некоторых вопросах лучше некоторых "опытных" водителей.

И еще вопросик ..а на трассе на большой скорости с выключенной печкой должно так сильно дуть с него горячим воздухом ? вчера заметил это, испугался.

red_oka

21 марта 2016, 18:23 #42

провода не искрят , акб свежий как уже говорил, и еще масло новое около 3 тыщи проехано на нем.

HeL

Павел

21 марта 2016, 18:34 #43

red_oka, 21 марта 2016, 18:19, #41

И вообще практика показывает что я хоть и полгода с машиной ..разбираюсь в некоторых вопросах лучше некоторых "опытных" водителей. И еще вопросик ..а на трассе на большой скорости с выключенной печкой должно так сильно дуть с него горячим воздухом ? вчера заметил это, испугался.

Ты прав насчет "опытных"

Карб - такая штука, там наловчиться малость надо, проходили)

Насчет печки - это норма. Она ж горячая, а встречным потоком ее обдувает и в салон.

Bens

Александр Федорович

21 марта 2016, 19:00 #44

red_oka, 21 марта 2016, 18:19, #41

проблема с заводом как бы частично решена, выжатое сцепление решило проблему процентов на 50. Я сам вначале заводил только так с выжатым сцеплением, потом мне сказали так нельзя делать и я перестал. А теперь почувствовал что машина стала заводиться чуть медленнее чем раньше. секунды 2-3 надо держать ключ. И вообще практика показывает что я хоть и полгода с машиной ..разбираюсь в некоторых вопросах лучше некоторых "опытных" водителей. И еще вопросик ..а на трассе на большой скорости с выключенной печкой должно так сильно дуть с него горячим воздухом ? вчера заметил это, испугался.

Заводка по времени разная на разном бензине.

Свечи надо смотреть, зажигание и бензонасос.

Но это лучше специалисты сделают.

Bens

Александр Федорович

21 марта 2016, 19:00 #45

red_oka, 21 марта 2016, 18:19, #41

проблема с заводом как бы частично решена, выжатое сцепление решило проблему процентов на 50. Я сам вначале заводил только так с выжатым сцеплением, потом мне сказали так нельзя делать и я перестал. А теперь почувствовал что машина стала заводиться чуть медленнее чем раньше. секунды 2-3 надо держать ключ. И вообще практика показывает что я хоть и полгода с машиной ..разбираюсь в некоторых вопросах лучше некоторых "опытных" водителей. И еще вопросик ..а на трассе на большой скорости с выключенной печкой должно так сильно дуть с него горячим воздухом ? вчера заметил это, испугался.

Заводка по времени разная на разном бензине.

Свечи надо смотреть, зажигание и бензонасос.

Но это лучше специалисты сделают.

Товарищ Бендер

Александр

21 марта 2016, 23:18 #46

Bens, 21 марта 2016, 17:11, #39

Аккумулятор за пятнадцать минут на холоде не согреется. Если он исправный и нормальной/номинальной емкости.

Подогреется электролит, увеличится ёмкость сего устройства. Что и требуется при запуске в мороз.(Возьмём не максимально, а 3,5 Ампера. Мощность пост.тока = U х I. 12В умножим на 3,5А, получим 42ВТ. Вполне достаточно для подогрева эл.лита за 10мин.)

Bens

Александр Федорович

22 марта 2016, 07:59 #47

Товарищ Бендер, 21 марта 2016, 23:18, #46

Подогреется электролит, увеличится ёмкость сего устройства. Что и требуется при запуске в мороз.(Возьмём не максимально, а 3,5 Ампера. Мощность пост.тока = U х I. 12В умножим на 3,5А, получим 42ВТ. Вполне достаточно для подогрева эл.лита за 10мин.)

А теперь посчитай теплоемкость объекта.

КПД нагревательного эффекта

И разницу температур.

Серега_карел

Сергей

22 марта 2016, 09:24 #48

red_oka, 21 марта 2016, 18:19, #41

И еще вопросик ..а на трассе на большой скорости с выключенной печкой должно так сильно дуть с него горячим воздухом ? вчера заметил это, испугался.

"Напор" должен уменьшиться, поскольку не работает вентилятор, а температура закономерно растет - из-за уменьшения скорости теплообмена

Vanc

22 марта 2016, 18:26 #49

Приветствую! Sang Yong KeronDJ 2007 года выпуска, коробка автомат, дизельный. Случился такой калабс: раздатка крепится по диагонали, оборвало одно крепление ближе к коробке, и перебило трубки охлаждения коробки передач. Подчинил трубку, перед этим перетерло поддон ни то коробки, ни то двигателя и на поддоне образовалась маленькая трещина из которой капает масло. По виду вроде нарушен поддон двигателя, сделал трубку, завел двигатель все нормально машина работает, но включаю передачу машина не едет и на панеле прибора ничего не высвечивается. По советуйте что делать , в чём проблема?

red_oka

4 июля 2016, 19:56 #50

когда проезжаю лежачие менты, проезжаю тихо медленно обычно, но иногда бывает подскочу..и в это время неприятный звук исходит из под дна машины. Звук похожий на удар железным предметом об газовый балон например..такой с эхом чтоли. Что там ударяется то на пойму ? может глушитель? об землю не ударяется, об кузов видимо.

Популярное на сайте