180 - больше не едет

solovei1159

Владимир

7 июня 2010, 16:03 #36

Володин, 7 июня 2010, 13:29

Извините конечно, но о какой то х...не тёр ведёте! 180 больше не едет!!! ))) Сядь ж...ой на ракету дух захватит! Это чёёёёёё стендрофратокастер??? Мать его ВАЗ-и 180 для него мало ))) Копи деньги на формулу, там всё вроде по честному! Радуйся что она и это идёт...и в принцыпе, спаси и сохрани тебя!!!

Согласен! Куда собрались ехать то с такими скоростями?! Если 180 маловато, то надо на ветролет копить

flowerss

Владимир

7 июня 2010, 16:32 #37

Да парни, смелые вы, однако! Это же как надо доверять своему авто!

OKABAN

Олег

7 июня 2010, 16:55 #38

Владимир прав - железу доверять нельзя! Удачи, самоубийцы!

m227ab

Евгений

7 июня 2010, 17:01 #39

Я на своей больше 150 не ездил, не зачем! По твоей проблеме сказать ничего не могу. И вообще можно ли назвать это проблемой?

7 июня 2010, 17:07 #40

180 больше не едит. А она и не должна. У нее максималка 170 км. ч.

7 июня 2010, 17:10 #41

На ваз-2112 я не ездил. Но по приоре могу судить, разницы между ними вообщем то по моему мнению ни какой, (у 16 клапанной десятки 94 л. с. у приоры 16 клапанной 98л.с),тоже разгоняется только до 185 км. ч, а дальше ни как.

7 июня 2010, 17:16 #42

Самое большое разгонял восьмерку ( обем 1400. после переточки блока), до 170. возможно пошла бы и больше, вспомнил про колесо на которой не большая грыжа, и смотреть было жутко на перекошенное лицо моей второй половины ,

Почему то показалось что после 150, машина работает тише. и скорость в 165-170 не ощущает большой разницы

m227ab

Евгений

7 июня 2010, 17:31 #43

У 12-ой максималка по паспорту 185, мощность 91 "кобылка".Я пишу про 12-ку объемом 1,5.У мотора 1,6 по паспорту 89 "кобылок".

7 июня 2010, 17:33 #44

и мы еще обсуждаем изменения в ПДД, а в своем глазу бревна не видим

ckam@

Максим

7 июня 2010, 17:53 #45

ну вы даете, у вас что ?товарищи, нет чувства юмора?

если 12 ка больше 180 не идет то стоит проверить люфт в запасном колесе (если большои то на скорости создаеться резонанс кузова, соответственно нарушение аэродинамики, вот и все)

филип

андрей

7 июня 2010, 18:00 #46

[Q name=ckam@, 7 июня 2010, 17:53] ну вы даете, у вас что ?товарищи, нет чувства юмора?

Ага понюхайте чем ваши шуточки пахнут. , .

7 июня 2010, 18:10 #47

Это аэродинамика плохая. Попробуй зеркала убрать, а ещё и дворники, ну и ручки от дверей оторвать, тогда может и 181 поедет.

Сибун

Сергей

7 июня 2010, 19:02 #48

есть способ - гора повыше и по круче

AID-RUS

Александр

7 июня 2010, 19:18 #49

филип, 7 июня 2010, 15:51

Всем день добрый. Блин ну вы ребята и даёте, я сижу на стуле и вспотел, 220 легко а если не легко тогда сколько будет. Всем по бонусу и УДАЧИ. .

А я не знаю, у неё оцифровка на спидометре закончилась

, не серьёзно там всего 220, но потенциал был, с фордом 1.8 тягались тот на 200 сдался .

Изображение

7 июня 2010, 19:45 #50

m227ab, 7 июня 2010, 17:31

У 12-ой максималка по паспорту 185, мощность 91 "кобылка".Я пишу про 12-ку объемом 1,5.У мотора 1,6 по паспорту 89 "кобылок".

А выложи ка ссылочку, чтоб убедиться, что у нее максималка по паспорту 185 км. ч.

7 июня 2010, 19:49 #51

толян, 7 июня 2010, 19:45

А выложи ка ссылочку, чтоб убедиться, что у нее максималка по паспорту 185 км. ч.

Зайди в интернете в данный автомобиль, с его характеристиками, может там что нибудь наковыряешь

8 июня 2010, 06:27 #52

Горняк, 7 июня 2010, 19:49

Зайди в интернете в данный автомобиль, с его характеристиками, может там что нибудь наковыряешь

Смотрел, все по разному пишет, кто 170 км. ч, кто 185 км. ч.

8 июня 2010, 07:55 #53

170- с 8-ми клап. , 185- с 16

8 июня 2010, 10:44 #54

Ещё один камикадзе...

8 июня 2010, 12:09 #55

Зубастик, 8 июня 2010, 10:44

Ещё один камикадзе...

170-180 лады идут как за здрасти, но причещаться этому не следует, 130 хватит!

8 июня 2010, 12:14 #56

Ты на 180 ездил приятель? На спортивной субаровской подвеске даже мну палево!

димон77

Дмитрий

8 июня 2010, 12:38 #57

Зубастик, 8 июня 2010, 12:14

Ты на 180 ездил приятель? На спортивной субаровской подвеске даже мну палево!

Так ты же подвеску лифтанул, тебе же все говорили занижай-занижай

8 июня 2010, 13:08 #58

Не лифтовал ни фига, пружины тока усиленные поставил!

8 июня 2010, 13:13 #59

Этож где у нас такие дороги, что бы до 180 разогнаться?

AID-RUS

Александр

8 июня 2010, 13:51 #60

URAL, 8 июня 2010, 13:13

Этож где у нас такие дороги, что бы до 180 разогнаться?

Ну такое авто не наккаких дорогах не разогнать до 180 км. ч, разве что со спуска под 90 градусов

Есть есть моменты, я ж ездил и 190 и 220 и поболе...

Изображение

8 июня 2010, 13:56 #61

AID-RUS, 8 июня 2010, 13:51

Ну такое авто не наккаких дорогах не разогнать до 180 км. ч, разве что со спуска под 90 градусов

Есть есть моменты, я ж ездил и 190 и 220 и поболе...

Да, но за-то это "такое авто" весьма неплохо себя чувствует на своих 85. А больше и не надо. Ведь везде успевает тот, кто никуда не торопится.

8 июня 2010, 17:23 #62

Зубастик, 8 июня 2010, 13:08

Не лифтовал ни фига, пружины тока усиленные поставил!

А что с родными пружинами? Иссякли? Ты вроде усиленные КНДРовские поставил?

Для чего тебе усиленные, цемент возить? Они же на 3 см. выше!

Поставил бы сразу рессоры и порядок

71 rus

Руслан

8 июня 2010, 18:37 #63

Свою 10 ку 1.6 8 кл. разгонял (по спидометру)200 км/ч, в реале на сколько я знаю 183-185 получается.

И чтобы это все сделать, нужна на столько отличная дорога!

Ни какого адреналина не нужно, машину жалко, пробовал один раз, больше ни ни..

8 июня 2010, 19:32 #64

Из информации по тестированию конины:Следующий тест – на максимальную скорость. «Калина» с «большим» мотором на четвертой передаче развивает 160 км/ч, а на пятой – всего лишь 155,9. С «маленьким» же на четвертой – 166,3, на пятой – 168,3 км/ч. Здесь бесспорное преимущество на стороне «малыша».

Обратим внимание: 1,6 наиболее быстр на четвертой передаче, а 1,4 – на пятой, однако максимум на прямой и повышающей передачах практически одинаков. Вероятно, если взять несколько двигателей 1,4, то в силу разного сочетания допусков часть их окажутся более быстрыми на четвертой, другая – на пятой.

А чего там понаписано в характеристиках? И сколько при этом может напоказывать спидометр?

Vaiper

Василий

8 июня 2010, 20:03 #65

Разогнал свою 15-ку по спидометру до 187, больше не шла. P.S.Думаю спидометр врет, сколько скорость в реале была не могу знать(Всяко меньше).

Vaiper

Василий

8 июня 2010, 20:05 #66

AID-RUS, 8 июня 2010, 13:51

Ну такое авто не наккаких дорогах не разогнать до 180 км. ч, разве что со спуска под 90 градусов

Есть есть моменты, я ж ездил и 190 и 220 и поболе...

И все на Логане

9 июня 2010, 05:45 #67

Горняк, 8 июня 2010, 17:23

А что с родными пружинами? Иссякли? Ты вроде усиленные КНДРовские поставил?

Родные ниже на 3 см. Но состояние нормальное, кому нада - могу отдать за канистру Асахи...

Горняк, 8 июня 2010, 17:23

Для чего тебе усиленные, цемент возить? Они же на 3 см. выше!

По нашим направлениям самое то! да мну так же люблю на природу выехать!

9 июня 2010, 06:07 #68

Зубастик, 9 июня 2010, 05:45

Родные ниже на 3 см. Но состояние нормальное, кому нада - могу отдать за канистру Асахи...

[Q name=Горняк, 8 июня 2010, 17:23] Для чего тебе усиленные, цемент возить? Они же на 3 см. выше!

По нашим направлениям самое то! да мну так же люблю на природу выехать!

[/Q]

Скажи где у вас там 180 км. в час? У вас кругом спуски и подъемы.

9 июня 2010, 06:43 #69

Есть отдельные участки, где времени разгона как раз хватает...

Сибун

Сергей

9 июня 2010, 08:18 #70

Горняк, 9 июня 2010, 06:07

</p><p>

По нашим направлениям самое то! да мну так же люблю на природу выехать!

</p><p>

</p>

Скажи где у вас там 180 км. в час? У вас кругом спуски и подъемы.

[/Q]

180 на спуске, в час на подъёме

Самое популярное