7 июня 2010, 16:03 #36
Володин, 7 июня 2010, 13:29
Извините конечно, но о какой то х...не тёр ведёте! 180 больше не едет!!! ))) Сядь ж...ой на ракету дух захватит! Это чёёёёёё стендрофратокастер??? Мать его ВАЗ-и 180 для него мало ))) Копи деньги на формулу, там всё вроде по честному! Радуйся что она и это идёт...и в принцыпе, спаси и сохрани тебя!!!
Согласен! Куда собрались ехать то с такими скоростями?! Если 180 маловато, то надо на ветролет копить
7 июня 2010, 16:32 #37
Да парни, смелые вы, однако! Это же как надо доверять своему авто!
7 июня 2010, 16:55 #38
Владимир прав - железу доверять нельзя! Удачи, самоубийцы!
7 июня 2010, 17:01 #39
Я на своей больше 150 не ездил, не зачем! По твоей проблеме сказать ничего не могу. И вообще можно ли назвать это проблемой?
7 июня 2010, 17:07 #40
180 больше не едит. А она и не должна. У нее максималка 170 км. ч.
7 июня 2010, 17:10 #41
На ваз-2112 я не ездил. Но по приоре могу судить, разницы между ними вообщем то по моему мнению ни какой, (у 16 клапанной десятки 94 л. с. у приоры 16 клапанной 98л.с),тоже разгоняется только до 185 км. ч, а дальше ни как.
7 июня 2010, 17:16 #42
Самое большое разгонял восьмерку ( обем 1400. после переточки блока), до 170. возможно пошла бы и больше, вспомнил про колесо на которой не большая грыжа, и смотреть было жутко на перекошенное лицо моей второй половины ,
Почему то показалось что после 150, машина работает тише. и скорость в 165-170 не ощущает большой разницы
7 июня 2010, 17:31 #43
У 12-ой максималка по паспорту 185, мощность 91 "кобылка".Я пишу про 12-ку объемом 1,5.У мотора 1,6 по паспорту 89 "кобылок".
7 июня 2010, 17:33 #44
и мы еще обсуждаем изменения в ПДД, а в своем глазу бревна не видим
7 июня 2010, 17:53 #45
ну вы даете, у вас что ?товарищи, нет чувства юмора?
если 12 ка больше 180 не идет то стоит проверить люфт в запасном колесе (если большои то на скорости создаеться резонанс кузова, соответственно нарушение аэродинамики, вот и все)
7 июня 2010, 18:00 #46
[Q name=ckam@, 7 июня 2010, 17:53] ну вы даете, у вас что ?товарищи, нет чувства юмора?
Ага понюхайте чем ваши шуточки пахнут. , .
7 июня 2010, 18:10 #47
Это аэродинамика плохая. Попробуй зеркала убрать, а ещё и дворники, ну и ручки от дверей оторвать, тогда может и 181 поедет.
7 июня 2010, 19:02 #48
есть способ - гора повыше и по круче
7 июня 2010, 19:18 #49
филип, 7 июня 2010, 15:51
Всем день добрый. Блин ну вы ребята и даёте, я сижу на стуле и вспотел, 220 легко а если не легко тогда сколько будет. Всем по бонусу и УДАЧИ. .
А я не знаю, у неё оцифровка на спидометре закончилась
, не серьёзно там всего 220, но потенциал был, с фордом 1.8 тягались тот на 200 сдался .
7 июня 2010, 19:45 #50
m227ab, 7 июня 2010, 17:31
У 12-ой максималка по паспорту 185, мощность 91 "кобылка".Я пишу про 12-ку объемом 1,5.У мотора 1,6 по паспорту 89 "кобылок".
А выложи ка ссылочку, чтоб убедиться, что у нее максималка по паспорту 185 км. ч.
7 июня 2010, 19:49 #51
толян, 7 июня 2010, 19:45
А выложи ка ссылочку, чтоб убедиться, что у нее максималка по паспорту 185 км. ч.
Зайди в интернете в данный автомобиль, с его характеристиками, может там что нибудь наковыряешь
8 июня 2010, 06:27 #52
Горняк, 7 июня 2010, 19:49
Зайди в интернете в данный автомобиль, с его характеристиками, может там что нибудь наковыряешь
Смотрел, все по разному пишет, кто 170 км. ч, кто 185 км. ч.
8 июня 2010, 07:55 #53
170- с 8-ми клап. , 185- с 16
8 июня 2010, 10:44 #54
Ещё один камикадзе...
8 июня 2010, 12:09 #55
Зубастик, 8 июня 2010, 10:44
Ещё один камикадзе...
170-180 лады идут как за здрасти, но причещаться этому не следует, 130 хватит!
8 июня 2010, 12:14 #56
Ты на 180 ездил приятель? На спортивной субаровской подвеске даже мну палево!
8 июня 2010, 12:38 #57
Зубастик, 8 июня 2010, 12:14
Ты на 180 ездил приятель? На спортивной субаровской подвеске даже мну палево!
Так ты же подвеску лифтанул, тебе же все говорили занижай-занижай
8 июня 2010, 13:08 #58
Не лифтовал ни фига, пружины тока усиленные поставил!
8 июня 2010, 13:13 #59
Этож где у нас такие дороги, что бы до 180 разогнаться?
8 июня 2010, 13:51 #60
URAL, 8 июня 2010, 13:13
Этож где у нас такие дороги, что бы до 180 разогнаться?
Ну такое авто не наккаких дорогах не разогнать до 180 км. ч, разве что со спуска под 90 градусов
Есть есть моменты, я ж ездил и 190 и 220 и поболе...
8 июня 2010, 13:56 #61
AID-RUS, 8 июня 2010, 13:51
Ну такое авто не наккаких дорогах не разогнать до 180 км. ч, разве что со спуска под 90 градусов
Есть есть моменты, я ж ездил и 190 и 220 и поболе...
Да, но за-то это "такое авто" весьма неплохо себя чувствует на своих 85. А больше и не надо. Ведь везде успевает тот, кто никуда не торопится.
8 июня 2010, 17:23 #62
Зубастик, 8 июня 2010, 13:08
Не лифтовал ни фига, пружины тока усиленные поставил!
А что с родными пружинами? Иссякли? Ты вроде усиленные КНДРовские поставил?
Для чего тебе усиленные, цемент возить? Они же на 3 см. выше!
Поставил бы сразу рессоры и порядок
8 июня 2010, 18:37 #63
Свою 10 ку 1.6 8 кл. разгонял (по спидометру)200 км/ч, в реале на сколько я знаю 183-185 получается.
И чтобы это все сделать, нужна на столько отличная дорога!
Ни какого адреналина не нужно, машину жалко, пробовал один раз, больше ни ни..
8 июня 2010, 19:32 #64
Из информации по тестированию конины:Следующий тест – на максимальную скорость. «Калина» с «большим» мотором на четвертой передаче развивает 160 км/ч, а на пятой – всего лишь 155,9. С «маленьким» же на четвертой – 166,3, на пятой – 168,3 км/ч. Здесь бесспорное преимущество на стороне «малыша».
Обратим внимание: 1,6 наиболее быстр на четвертой передаче, а 1,4 – на пятой, однако максимум на прямой и повышающей передачах практически одинаков. Вероятно, если взять несколько двигателей 1,4, то в силу разного сочетания допусков часть их окажутся более быстрыми на четвертой, другая – на пятой.
А чего там понаписано в характеристиках? И сколько при этом может напоказывать спидометр?
8 июня 2010, 20:03 #65
Разогнал свою 15-ку по спидометру до 187, больше не шла. P.S.Думаю спидометр врет, сколько скорость в реале была не могу знать(Всяко меньше).
8 июня 2010, 20:05 #66
AID-RUS, 8 июня 2010, 13:51
Ну такое авто не наккаких дорогах не разогнать до 180 км. ч, разве что со спуска под 90 градусов
Есть есть моменты, я ж ездил и 190 и 220 и поболе...
И все на Логане
9 июня 2010, 05:45 #67
Горняк, 8 июня 2010, 17:23
А что с родными пружинами? Иссякли? Ты вроде усиленные КНДРовские поставил?
Родные ниже на 3 см. Но состояние нормальное, кому нада - могу отдать за канистру Асахи...
Горняк, 8 июня 2010, 17:23
Для чего тебе усиленные, цемент возить? Они же на 3 см. выше!
По нашим направлениям самое то! да мну так же люблю на природу выехать!
9 июня 2010, 06:07 #68
Зубастик, 9 июня 2010, 05:45
Родные ниже на 3 см. Но состояние нормальное, кому нада - могу отдать за канистру Асахи...
[Q name=Горняк, 8 июня 2010, 17:23] Для чего тебе усиленные, цемент возить? Они же на 3 см. выше!
По нашим направлениям самое то! да мну так же люблю на природу выехать!
[/Q]
Скажи где у вас там 180 км. в час? У вас кругом спуски и подъемы.
9 июня 2010, 06:43 #69
Есть отдельные участки, где времени разгона как раз хватает...
9 июня 2010, 08:18 #70
Горняк, 9 июня 2010, 06:07
</p><p>
По нашим направлениям самое то! да мну так же люблю на природу выехать!
</p><p>
</p>
Скажи где у вас там 180 км. в час? У вас кругом спуски и подъемы.
[/Q]
180 на спуске, в час на подъёме