180 - больше не едет

AID-RUS

Александр

9 июня 2010, 10:50 #71

Vaiper, 8 июня 2010, 20:05

И все на Логане

Я уже писал

, на логане 1.4 190, бывало и 200.

видео выкладывал уже тут лично снятое-

могу ещё раз, ток видео чёт не вставляется вот ссылка:

youtube.com/watch?v=4g2R3lj3KZk&feature=player_embedded

На лачетти 220, жаль не зафиксировал на видео.

А поболе помнится ездил на AUDI A8 помоему двигатель был 3.7, так 240-250 она едит непринуждённо.

AID-RUS

Александр

9 июня 2010, 10:50 #72

вставилось

youtube.com/watch?v=4g2R3lj3KZk

9 июня 2010, 11:43 #73

AID-RUS, 9 июня 2010, 10:50

вставилось

Упаси боже если на пути кому попадется такой логановод-камикадзе

9 июня 2010, 11:45 #75

Vaiper, 8 июня 2010, 20:03

Разогнал свою 15-ку по спидометру до 187, больше не шла. P.S.Думаю спидометр врет, сколько скорость в реале была не могу знать (Всяко меньше).

А если б шла, то че, надо хоть до 220 км. ч. чтоли? Или пока не взлетишь?

9 июня 2010, 17:29 #76

Надо поднять передок на домкрате и утопить до упора, и снимай видео про 200 .

9 июня 2010, 17:31 #77

надо подставить под передок домкраты и надавить до упора, а потом снимай себе видео про 200.

OKABAN

Олег

9 июня 2010, 18:15 #78

В общем можно и так, можно и по настоящему. Но к чему все это? На каждой своей машине проводил подобный тест. Но лишь однократно из любопытства. А кататься с подобными скоростями? Думаю это не серьезно.

9 июня 2010, 18:41 #79

Когда-то давно в 1998 была у меня волга 31029, движок 100 лс, максимальная скорость по паспорту 147 кмч, фактически удавалось разгонять чуть за 150 по спидометру, при этом удерживать направление удавалось с большим трудом, тк на высоких скоростях волга очень сильно рыщет.

Так вот, однажды зарубился с десяткой, очень напрашивалась. Когда волга набрала свои чуть за 150, десятка начала заметно отставать, а потом и вовсе прекратила погоню. Потом на светофоре у въезда в город остановились рядом, парень из десятки что-то восторженно вопил про 180. На том и разъехались.

AID-RUS

Александр

10 июня 2010, 10:54 #80

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 17:29

Надо поднять передок на домкрате и утопить до упора, и снимай видео про 200 .

эт я так понимаю про моё видео?

Там вообщето ещё дорога была.

, а вот домкратов не было. Хватит придумывать всякую ерунду. Можно и из дома невыходить и очень хорошее видео состряпоть за пару неделек

, хоть про оку, жалко я в этом не специалист.

Вот кстате видео, которое мне очень нравится, хорошо сделано, ему б фильмы снимать Hollywood отдыхает-и всё это в домашних то условиях.

youtube.com/watch?v=Rlglpqj838c

Володин

Николай

10 июня 2010, 14:44 #81

Это сам фоткал. Когда до двухста дошёл...уже не до фотак было.

А потом всё же я понял что какой я ё...нутый, ЗАЧЕМ!

Изображение

Rudi

Серега

10 июня 2010, 15:47 #82

Ребяты Вы себе ваще предстовляете Лохан на 200 х км? Я нет. Это примерно как асфальтоукладчик при 100 кмч. Многократно утверждал и утверждаю что данный вид транспорта никогда даже десятку не возьмет, про приору даже говорить нечего. Ло-ановоды жгите еще, хоть поржем!

AID-RUS

Александр

10 июня 2010, 16:10 #83

Rudi, 10 июня 2010, 15:47

Ребяты Вы себе ваще предстовляете Лохан на 200 х км? Я нет. Это примерно как асфальтоукладчик при 100 кмч. Многократно утверждал и утверждаю что данный вид транспорта никогда даже десятку не возьмет, про приору даже говорить нечего. Ло-ановоды жгите еще, хоть поржем!

, ню ню. Вам так нарвится хаить иное авто, как не приора, молодец . Rudi купил тележку, помог российскому автопрому, молодец, флажок Вам для ускорения, а в моём понимании приора (лично Ваша приора) как собака с седлом, и уши у этой собаки как у осла, но + есть, собака та с климатической установкой .

пс: и я себе, " ваще " предстваляю логан на 200 км, ч, очень даже неплохо , если учесть что 8 кл 1.4, а у приоры той 1.6 16 кл что б Вам занть, да и логан с 1.6, 16 кл без сомнения превосходит приору и в динамике и в максимальной скорости и в качестве сборки и в надёжности и вкурсовой устойчивости и тд и тп, разве что цена едвали выши Prestige 1.6 МКП5 (102 л. с.) 429 000 (цена с оф сайта совподает до копеечки с автосалоном) и люкс приора 373 279 Руб.(это на оф сайте, в салоне на 20-30 тыщ дороже ), а ВАЗ-21728 официально вообще 393 527 Руб.( добовляем супер предложения автосалонов 20-20 тыщ ).

пс2: при желании могу хаить Ваше авто, Rudi, в личку регулярно.

Rudi

Серега

10 июня 2010, 16:27 #84

Ни в коем случае не хаю! Просто констатирую факты. Готов поспорить на машину. Приору брал за 294,600 р тогда как аналогичное транспортное средство производства той же комплектации но с движкой 1,4 стоило 360 деревянных, вот так вот. Так что погонять желающие есть?

AID-RUS

Александр

10 июня 2010, 16:39 #85

Rudi, 10 июня 2010, 16:27

Ни в коем случае не хаю! Просто констатирую факты. Готов поспорить на машину. Приору брал за 294,600 р тогда как аналогичное транспортное средство производства той же комплектации но с движкой 1,4 стоило 360 деревянных, вот так вот. Так что погонять желающие есть?

анолагично брали в 2008 логан 1.4 за 264 тысячи, есть чек

На данный момент за указанную Вами цену приора стоит столько в базе, седан. Увы указанная Вами модель мне незнакома "Лада Приора 2107230 (2008)"-?

разве что без последнего нуля, тогда получится хетчбек!?

который и вовсе на данный момент официально стоит ещё дороже, нежели указанные мной цены, впрочем все цен есть на оф сайте ВАЗ.

Только не забывайте что они НИКОГДА не совпадают с регионами. В отличии от рено, киа, деу и прочих...

Rudi

Серега

10 июня 2010, 16:59 #86

Брал свой хетч в Москау в автогермесе на кожуховской, сколько было заявленно на сайте столько и заплатил, а рено в 2008 г менее чем за 340 р не было в природе. Теперь о динамике, заявленная скорость дачии 1,4-162 кмч, разгон 13 с. Вы хотите нас убедить что Он пойдет 200?Разве что с Эвереста распихать, но боюсь с Его выдающимися аэродинамическими свойствами и особенно на стоковых велосипедных колесиках и там ничего не выйдет из этой затеи. Сори.

10 июня 2010, 17:21 #87

Все таки приора хуже логана!!! Это факт!!! Тем более по динамики!!! Светую всем приороводом пересаживаться на логан.

10 июня 2010, 17:22 #88

И вообще какие 180? На наших авто всех кто ездит больше 120 я воспринимаю как камикадзе!!!

10 июня 2010, 17:29 #89

При 180, не вижу разницы наше, или не наше авто. Хоть какими подушками обложись и капсулами, если влетишь не туда, куда планировал, результат будет одинаковый.

10 июня 2010, 17:33 #90

Лохан за 264 абсолютно пустой по опциям, даже бампер не крашенный, короче крестьянский вариант , особенно если движок 1, 4 75 лс. У него 1,6 восьмиклапанный толком ни хрена не тянет, а с кондеем вообще тупит, а если небольшой подьём, то тянется еле-еле, а с 1,4 вообще стоит. Но если с длинной горки разгонять, то может 180-190 и набрать. Про аэродинамику Риди не прав, обтекаемость лохана явно лучше жиги любой, а относительно тонкие колеса по ширине беговой дорожко одинаковы с десятой и т. п.Вот только боковина у штатных шин очень тонкая , того и гляди долванёт от самой маленькой царапины. И кузов крайне хлипкий так что гонять на них занятие исключительно для камикадзе, учитыва и то что на комплектацияъ с 1,4 диаметр тормозного диска уменьшен.

10 июня 2010, 17:38 #91

толян, 10 июня 2010, 17:22

И вообще какие 180? На наших авто всех кто ездит больше 120 я воспринимаю как камикадзе!!!

Я имел ввиду управлять даже на 120 нашими авто тяжело, того и гляди вылетит с дороги!! Ну просто не управляемыми они делаються на такой скорости!!!

AID-RUS

Александр

10 июня 2010, 18:19 #92

ALEXANDRE,

ну а приора или калина или 2114 они не крестьянский вариант-!?

в база от логана отличается, лишь крашинеными бамперами и 2 стеклоподьёмникаим!?-что эти опции уже являются признаком высокого социального статуса А двигатель 1.4 у логана очень хорошь многими лутше 1.5 на 2114, он экономичен крутится до 6-6.5 тыщ.

10 июня 2010, 18:55 #93

AID-RUS/

Когда выбирал машину жене, то второй раз логана брать не захотели причём больше возражала супруга, хотя везде могу на полном серьёзе подтвердить, что до качества логана тазу ещё ох как далеко. Моё условие было- бюджетник русской сборки небольших размеров в максималке на механике, , её седан синего цвета, кондишн обязателен..Шанс отмели сразу, акцентов в максималке не оказалось, тем более синих, спектру выпускать перестали, на весь город и пригород оказалась всего одна синяя калина седан и люкс, с1,4-женский вариант, её и купили. Как рабочая лошадь вполне подходит.

Тяга у конины с 1,4 лучше чем у лохана с 1,6 8 кл.

AID-RUS

Александр

10 июня 2010, 19:21 #94

ALEXANDRE, Вы вообще разбераетесь в авто хоть чуточку, 1.4 16 кл на калине! Логан вы же сами пишите 8 кл, больше чем уверен, что тяги Вашему авто, будет нехватать при полной загрузке авто 4-5 человек и багаж!

1.4 на логане, нужно понимать, что то же 8 кл. И очень неплохой.

У логана есть 1.6 16 кл думаю Вам известно-вот с этим двигателем, машина очень резвая, многим шустрее наших, 1.4 и 1.5 и 1.6.

Многие очень почемуто любят сравнивать 1.6 16 кл приоры двигатель с 1.6 8 кл логана и даже с 1.4 доказывая насколько он "мощнее" и прочее.

С лацетти 1.6 16 кл не сравнится приора не покаким техническим параметрам, Вот где надо сравнивать, темболее цена скоро будет одинакова.

да и что значит, второй раз брать не захотели? у вас был первый раз?

как я понимаю у Вас была:

Ока 11113 (2001 г.)

Лада Калина 11184 (2009 г.) которую вы оценили на 3.

Конечно я бы то же не стал менять логан на логан, или катался бы на прежнем или купил что то более мощное и комфортное. Но не калину это точно.

10 июня 2010, 19:26 #95

Всем привет да ребят такое чувство, что вы живете не в России "Какой Русский не любит быстрой езды?" Я конечно не гоняю средняя скорость при поездках 130-150 иногда при обгонах до 170 довожу. Но всеже хотелось посмотреть на хорошей трассе сколько она побежит и придумал я эту тему, чтоб кто-нибудь грамотный автомобилист подсказал в чем причина почему мотор тупит, а не слушать про себя, что я камикадзе

10 июня 2010, 20:36 #96

AID-RUS/

На х мне лохан с 16 кл устаревшим 1,6.102 лс. Сказано же что калину покупал жене ездить на работу и возить рассаду на дачу.

На лохнесе поездил полтора года и сменил его на мухан экстрим, успел еще , там тоже 1.6 только 115 лс евро4, а кожаный руль просто обалденс. Вообще рено мне нравится, хотя опции у них дороговаты, но франки вообще жадноватый народ.

AID-RUS

Александр

10 июня 2010, 20:54 #97

ALEXANDRE, я понел почему калина и почему синия , потому что жене-с этим и не спорю женщины вообще странно относятся к выбору авто.

мухан экстрим-что это?

Проездив полтора года на логане каковы же ваши впечатления об авто!?

Мои-только положительные.

Разве что на данный момент он мне кажется дороговат (не эксплуатация, а начальная цена).

10 июня 2010, 21:16 #98

AID-RUS

Мухан это меган, экстрим-эксклюзивная серия 990 тыс таких авто (с шильдиком экстрим) Очень приличная комплектация и шибко умный. Классная тачка для дальних поездок, для городских условий крупноват, но зто мои впечатления.

Про логан расскажу попозже.

димон77

Дмитрий

11 июня 2010, 01:01 #99

AID-RUS как только меня обьедет неважно какой логановод не важно на каком логане я сразу тебе сообщю об этом событии А Лачетта 1,6 от Приоры по динамике не далеко ушла а вот по цене более чем на 100 тыров (самый дешёвый хетч 1,6 лачетти у нас 506 рублей стоит а седан ещё дороже)-разницу замечаешь? И приводя цену на свой любимый логан престиж почему ты никогда не говоришь что надо прибавить к этим 429 000 рублей дополнительно 6500 руб за окрас металлик + около 30 000 за АБС и ПБ пассажира?

11 июня 2010, 04:03 #100

Потом ролик выложу, где мы на 180 летели...

Сибун

Сергей

11 июня 2010, 08:43 #101

димон77, 11 июня 2010, 01:01

AID-RUS как только меня обьедет неважно какой логановод не важно на каком логане я сразу тебе сообщю об этом событии А Лачетта 1,6 от Приоры по динамике не далеко ушла а вот по цене более чем на 100 тыров (самый дешёвый хетч 1,6 лачетти у нас 506 рублей стоит а седан ещё дороже)-разницу замечаешь? И приводя цену на свой любимый логан престиж почему ты никогда не говоришь что надо прибавить к этим 429 000 рублей дополнительно 6500 руб за окрас металлик + около 30 000 за АБС и ПБ пассажира?

Дим, вот я не гоняю (везде и так успеваю).Кто только не обгоняет... А со светофора всё-равно вместе уезжаем (и не факт, что они раньше).

krochin525, ты скорость по спидометру смотришь или ещё какие варианты? Может ты уже свои 200 выжал, только замеры неправильные

dmitrymatveev2011

Дмитрий

11 июня 2010, 10:18 #102

Сибун, 11 июня 2010, 08:43

Дим, вот я не гоняю (везде и так успеваю).Кто только не обгоняет... А со светофора всё-равно вместе уезжаем (и не факт, что они раньше).

krochin525, ты скорость по спидометру смотришь или ещё какие варианты? Может ты уже свои 200 выжал, только замеры неправильные

На счёт светофора-в точку

димон77

Дмитрий

11 июня 2010, 11:17 #103

Сибун, 11 июня 2010, 08:43

Дим, вот я не гоняю (везде и так успеваю).Кто только не обгоняет... А со светофора всё-равно вместе уезжаем (и не факт, что они раньше).

krochin525, ты скорость по спидометру смотришь или ещё какие варианты? Может ты уже свои 200 выжал, только замеры неправильные

Да не гоняю я особо просто если есть возможность ехать быстрее чем другие не создавая ни кому проблем почему бы нет? И когда меня ещё и обгоняют (особенно за городом) мне даже проще так ехать-на радар меньше шансов нарваться и ямы по стопорям впереди едущего хорошо видно

Scream

Сергей

11 июня 2010, 12:24 #104

нафик больше не проверяй свою двенашку от греха подальше

ЗЫ: на спектре 180 разгонял по спидометру (ради эксперимента), минуту проехал (некомфортно и очковато ) и назад к 120, думаю 200 бы поехала, но нафик надо . Да и ездить у нас негде на таких скоростях

17 августа 2011, 11:08 #105

ДА ЗАЧЕМ ТЕБЕ БОЛЬШЕ! 180 КМ ПОТОЛОК ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ.

bolik76

Булат

17 августа 2011, 11:16 #106

krochin525, 6 июня 2010, 21:40

Всем привет взял двенашку 2007 г. в. пробег 60000 км. не могу разогнать выше 180 км. прошифка есть че ей надо

124 движок больше не поедет! Если только под гору и сильный попутный ветер. Проверено,у моих знакомых много 124 х движков, что только не делали: прошивка, нейтрализатор и пр. не помогает.175 по навигатору ВСЁ!

Самое популярное