Wroom.ru

Приора универсал - мнения

12

СЕРЖ

4 ноября 2008, 16:00 #1

Скоро в продаже будет. Приороводы и не только - ваши мнения

Изображение

СЕРЖ

1 февраля 2009, 12:56 #2

Вот еще.

Изображение

СЕРЖ

1 февраля 2009, 12:57 #3

И еще.

Изображение

Tsar20

Илья

1 февраля 2009, 13:16 #4

А сколько стоить будет универсал?

Tsar20

Илья

1 февраля 2009, 13:26 #6

Если она будет стоить дорого то её не будут брать

Tsar20

Илья

1 февраля 2009, 13:48 #8

Приора седпн то стоит 290 норма. Это будет стоить дороже

Стерх

1 февраля 2009, 14:06 #9

сто пудов будет стоить больше 300 тыщ. а первая пилотная версия вроде как люксовая и дороже хэтчбека

Tsar20

Илья

1 февраля 2009, 14:09 #10

Будет значит около 350 стоить

юрик

1 февраля 2009, 19:34 #11

прикольно но не более, качества там наверное не будет хватать

UFO

1 февраля 2009, 19:57 #12

Заднича похожа на меган универсал ))) а так в принципе ниче. Было бы качество хорошее, на кузов пфигу ))

Стерх

1 февраля 2009, 20:14 #13

интерессно заднее стекло также будет пачкаться как на одиннадцатой? в приоровском хэтчбеке с этим справились

Ильдус

2 февраля 2009, 18:17 #15

у всех широкозадных авто тем более у универсалов на скорости сзади образуется вакуум всасывающий и размазывающий дорожную грязь по всему заду. Это-неприятно, это-ухудшение обзора, это-расшатывание пятой двери, замедление хода, кидание зада в стороны. Хорошо бы поставить спойлер решительно направляющий потоки воздуха вниз по окну. Окно будет спасено. Надо думать дальше. Иначе пусть в комплектацию включают совковую лопату.

Tsar20

Илья

3 февраля 2009, 17:01 #21

Да трёх дверка выглядит не плохо но опять же о цене не чего не известно

Tsar20

Илья

3 февраля 2009, 20:14 #22

Сколько будет стоить 3х дверная приора?

японское качество

Данила

3 февраля 2009, 20:20 #23

Tsar20: понравилась трёхдверка? Ну я думаю 400 р.блей будет стоить!

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 20:32 #24

А руль как в жиге "классике", ну почему до конца довести все нельзя?!, а какие зазоры на панели - неужели пластик импорный нельзя использовать, нафига такие швы?!

actros

3 февраля 2009, 20:44 #25

Рули на приоре кстати нормальный. И на ощупь приятный и приборы на щитке не перекрывает. А пластик хороший можно увидеть только на достаточно дорогой машине.

G-500

Евгений

3 февраля 2009, 21:26 #26

Actros: Здорово! руль может и удобный, но у меня он поменьше размером и комфортней, на выходных посидел в Ладе Приоре, ознакомился. Пластик конечно лучше чем на классике, но швы! Ну скажи, почему нельзя все от ума сделать, нахрена зазоры такие?! И реально, дверь только с хорошего толчка закрывается

actros

3 февраля 2009, 21:40 #27

Привет G-500! Заводские замки на дверях обычно сразу меняют на другие если не хотят слушать этот лязг и дверь сразу начинает прилично и достаточно тихо закрываться. Ну а плохой пластик со швами это недоработки вызванные тем что по большому счёту приора это бюджетная и переходная модель созданная для данного этапа времени. Главное она ездит хорошо. Ну а все изыски будем ждать от следующей модели ВАЗа.

actros

3 февраля 2009, 21:44 #28

Кстати приора купе наверняка всех тут приятно удивила своим видом. Судя по фото пепелац нормальный.

Tsar20

Илья

4 февраля 2009, 10:25 #30

400 это уж очень дорого за неё

СЕРЖ

4 февраля 2009, 10:44 #32

Ну если зазоры уменьшить, салон сделать качественно и дорого, а так-же качество поднять до мирового уровня-то мы вернемся к теме о ВОЛГЕ САЙБЕР: все неплохо, но только теперь цена великовата. Вот он замкнутый круг: то одно не так, то другое.

ПалыЧ

4 февраля 2009, 12:04 #33

Купе лучше!!!

Mаксим

4 февраля 2009, 12:20 #34

Про двери: сейчас пробег 2500 км, двери закрываются как у холодильника, почти не слышно. а с новья по два раза хлопал. ничего не делал: видимо притёрлись.

JON 115

4 февраля 2009, 12:22 #35

СЕРЖ и ПалыЧ здорово коллеги!

12

Самое популярное