Wroom.ru

ОКА кипит не включается винтелятор

andrei

Андрей

8 февраля 2016, 22:37 #26

Саня, смотри. Если не веришь что датчик поступи так. Замкни провода с датчика вместе. Вентилятор включится. Заведи машину и жди, когда закипит, а я уверен она не закипит. Вентилятор же будет воздухом охлаждать.

andrei

Андрей

8 февраля 2016, 22:40 #27

andrei, 8 февраля 2016, 22:37, #26

Саня, смотри. Если не веришь что датчик поступи так. Замкни провода с датчика вместе. Вентилятор включится. Заведи машину и жди, когда закипит, а я уверен она не закипит. Вентилятор же будет воздухом охлаждать.

Это самый простой вариант проверки. Прогазуй немного, что бы температуру быстрее нагнать.

Aleksandr1111

9 февраля 2016, 12:08 #28

Андрей пивет а если я вытащу клапана из термостата чтобы напрямую по большому кругу ходила циркуляция? Я сегодня сделал твой эксперимент только чуть по другому, довел до кипения и замкнул провода винт сработал кипеть перестала, значит термостат не срабатывает не открывает клапон, трогал сам радиатор , рука терпит, а верхний патрубок горячее нижнего на много, значит температура не доходит до датчика и термостат трогал он прямо кипяток обжогся

HeL

Павел

9 февраля 2016, 12:29 #29

Сначала с крышкой РБ разберись. Эта тема уже 10 раз обсосана только на этом форуме. Если норм циркуляция есть, то нижний патрубок д.б. горячим и рука не вытерпит!

andrei

Андрей

9 февраля 2016, 15:17 #30

Да уж , похоже термостат тебе менять однозначно. Но почему не срабатввает датик на радиаторе. При кипении все равно температура в радиаторе повышается. Должно ее хватить для срабатывания датчика. А лутше поступи так, поменяй и датчик и термостат, что бы систему по пять раз не сливать. Термостат однозначно, судя по описанию. А датчик недорогой, рублей 150

vadim20

Вадим

9 февраля 2016, 15:49 #31

термостаты щас говно как и любая др. запчасть, мне попадался такой - что греется,греется, а потом резко и сразу полностью открывается и температура падала с 90 до 40-50градусов

vadim20

Вадим

9 февраля 2016, 15:50 #32

HeL, 9 февраля 2016, 12:29, #29

Сначала с крышкой РБ разберись. Эта тема уже 10 раз обсосана только на этом форуме. Если норм циркуляция есть, то нижний патрубок д.б. горячим и рука не вытерпит!

можно подробно как пробка РБ влияет на ту причину? что у Александра.

и вообще ее назначение?

а то как не причина - так сразу все на пробку думают.

andrei

Андрей

9 февраля 2016, 16:56 #33

Ребят, ну если нижний патрубок на радиатор холодный а машина кипит, значит термостат под замену, однозначно

vadim20

Вадим

9 февраля 2016, 18:55 #34

andrei, 9 февраля 2016, 16:56, #33

Ребят, ну если нижний патрубок на радиатор холодный а машина кипит, значит термостат под замену, однозначно

так я об этом сразу написал на первой странице - что нет циркуляции!!!

Александр же писал что нижний патрубок не горячий.

red_oka

9 февраля 2016, 19:06 #35

я же сказал термостат гамно..

Aleksandr1111

9 февраля 2016, 19:28 #36

Ребята я повытаскивал со старого термостата клапана, поставил и опять такая же песня, но греется все равномерно радиатор и оба патрубка горячие одинаково завтора куплю штук пять датчиков икрышку РБ

andrei

Андрей

9 февраля 2016, 20:38 #37

Да уж....

HeL

Павел

10 февраля 2016, 11:06 #38

vadim20, 9 февраля 2016, 15:50, #32

можно подробно как пробка РБ влияет на ту причину? что у Александра. и вообще ее назначение? а то как не причина - так сразу все на пробку думают.

Вадим, ну ты же серьезный автомобилист (судя по авто). Крышка РБ для чего нужна? чтоб давление было в системе, без нормального давления не будет норм циркуляции. Почему? да потому что при низком давлении ОЖ закипает в малом круге - пары тосола считай завоздушивание, поэтому и не идет ОЖ норм через радиатор, а выплевывает через РБ.

HeL

Павел

10 февраля 2016, 11:19 #39

Aleksandr1111, 9 февраля 2016, 19:28, #36

Ребята я повытаскивал со старого термостата клапана, поставил и опять такая же песня, но греется все равномерно радиатор и оба патрубка горячие одинаково завтора куплю штук пять датчиков икрышку РБ

Какая там крышка? как на 9-ке? Короче купи норм крышку, собери обратно термостат и не мучайся. у меня такая https://c-a.d-cd.net/b053542s-960.jpg

bel vok

Андрей

10 февраля 2016, 18:24 #40

Привет всем!

Месяц назад на моей Оке тоже начались все вышеописаные проблемы (двиг кипит,нижний патрубок холодный).Менял и термостат и крышку расшир бачка-бесполезно.Поменял прокладку головки блока и все проблемы закончились.На старой прокладке никаких косяков не нашел.

andrei

Андрей

10 февраля 2016, 18:34 #41

Ребят, что то я ничего не пойму хотя у самого ока по признакам опять на датчик похоже. Ну смотрите. Если температура высокая в радиаторе то датчик должен вентилятор включить. Помоему не столь важно неподвижный это кипяток или движущийся. Ну не было у меня никогда проблем с этой крышкой да и на других машинах от крышки ничего не зависило, она же просто закрывает емкость. Какие еще варианты? Ока она же простая как велосипед. Я вот думаю если сисиема закупорилась отложениями. Но и в этом случае это не должно повлиять на датчик. И удивительно. Поставил новый термостат и датчик Александр а толку ноль.... Ну сомнительно что новое изначально брак

bel vok

Андрей

10 февраля 2016, 19:04 #42

Прогрейте двигатель минут пять и сожмите пальцами верхний патрубок радиатора.Если туго продавливается-значит воздух в систему прёт.

При завоздушивании системы датчик вентилятора не срабатывает.

При открывании крышки расширительного бачка тосол выкидывает наружу.

KirGen

Геншер

10 февраля 2016, 20:11 #43

bel vok, 10 февраля 2016, 18:24, #40

...Поменял прокладку головки блока и все проблемы закончились.На старой прокладке никаких косяков не нашел.

Надо было просто "протянуть" ГБЦ...!!!

В систему охлаждения прорывались газы...

bel vok

Андрей

10 февраля 2016, 20:15 #44

Протягивал,не помогло.

KirGen

Геншер

10 февраля 2016, 20:24 #45

bel vok, 10 февраля 2016, 20:15, #44

Протягивал,не помогло.

Не так протягивал... надо - по схеме...!!!

bel vok

Андрей

10 февраля 2016, 20:30 #46

По схеме.

Изображение

KirGen

Геншер

10 февраля 2016, 20:34 #47

Класс!

Однако, не надо было Протягивать ГБЦ... и тем более - менять!

Пока менял и воздушные пузыри были ликвидированы! Вот с этого и надо было начинать...!!!

bel vok

Андрей

10 февраля 2016, 20:35 #48

KirGen

Геншер

10 февраля 2016, 20:38 #49

А чего не ставишь мне "плюсики"...???

От других... я не дождусь! Друзей найду лишь в ином форуме...!!!

andrei

Андрей

10 февраля 2016, 20:38 #50

bel vok, 10 февраля 2016, 19:04, #42

Прогрейте двигатель минут пять и сожмите пальцами верхний патрубок радиатора.Если туго продавливается-значит воздух в систему прёт. При завоздушивании системы датчик вентилятора не срабатывает. При открывании крышки расширительного бачка тосол выкидывает наружу.

Неужели прокладка???

Популярное на сайте