9 февраля 2016, 19:28 #36
Ребята я повытаскивал со старого термостата клапана, поставил и опять такая же песня, но греется все равномерно радиатор и оба патрубка горячие одинаково завтора куплю штук пять датчиков икрышку РБ
9 февраля 2016, 20:38 #37
Да уж....
10 февраля 2016, 11:06 #38
vadim20, 9 февраля 2016, 15:50, #32
можно подробно как пробка РБ влияет на ту причину? что у Александра. и вообще ее назначение? а то как не причина - так сразу все на пробку думают.
Вадим, ну ты же серьезный автомобилист (судя по авто). Крышка РБ для чего нужна? чтоб давление было в системе, без нормального давления не будет норм циркуляции. Почему? да потому что при низком давлении ОЖ закипает в малом круге - пары тосола считай завоздушивание, поэтому и не идет ОЖ норм через радиатор, а выплевывает через РБ.
10 февраля 2016, 11:19 #39
Aleksandr1111, 9 февраля 2016, 19:28, #36
Ребята я повытаскивал со старого термостата клапана, поставил и опять такая же песня, но греется все равномерно радиатор и оба патрубка горячие одинаково завтора куплю штук пять датчиков икрышку РБ
Какая там крышка? как на 9-ке? Короче купи норм крышку, собери обратно термостат и не мучайся. у меня такая https://c-a.d-cd.net/b053542s-960.jpg
10 февраля 2016, 18:24 #40
Привет всем!
Месяц назад на моей Оке тоже начались все вышеописаные проблемы (двиг кипит,нижний патрубок холодный).Менял и термостат и крышку расшир бачка-бесполезно.Поменял прокладку головки блока и все проблемы закончились.На старой прокладке никаких косяков не нашел.
10 февраля 2016, 18:34 #41
Ребят, что то я ничего не пойму хотя у самого ока по признакам опять на датчик похоже. Ну смотрите. Если температура высокая в радиаторе то датчик должен вентилятор включить. Помоему не столь важно неподвижный это кипяток или движущийся. Ну не было у меня никогда проблем с этой крышкой да и на других машинах от крышки ничего не зависило, она же просто закрывает емкость. Какие еще варианты? Ока она же простая как велосипед. Я вот думаю если сисиема закупорилась отложениями. Но и в этом случае это не должно повлиять на датчик. И удивительно. Поставил новый термостат и датчик Александр а толку ноль.... Ну сомнительно что новое изначально брак
10 февраля 2016, 19:04 #42
Прогрейте двигатель минут пять и сожмите пальцами верхний патрубок радиатора.Если туго продавливается-значит воздух в систему прёт.
При завоздушивании системы датчик вентилятора не срабатывает.
При открывании крышки расширительного бачка тосол выкидывает наружу.
10 февраля 2016, 20:11 #43
bel vok, 10 февраля 2016, 18:24, #40
...Поменял прокладку головки блока и все проблемы закончились.На старой прокладке никаких косяков не нашел.
Надо было просто "протянуть" ГБЦ...!!!
В систему охлаждения прорывались газы...
10 февраля 2016, 20:15 #44
Протягивал,не помогло.
10 февраля 2016, 20:24 #45
bel vok, 10 февраля 2016, 20:15, #44
Протягивал,не помогло.
Не так протягивал... надо - по схеме...!!!
10 февраля 2016, 20:30 #46
По схеме.
10 февраля 2016, 20:34 #47
Класс!
Однако, не надо было Протягивать ГБЦ... и тем более - менять!
Пока менял и воздушные пузыри были ликвидированы! Вот с этого и надо было начинать...!!!
10 февраля 2016, 20:35 #48
10 февраля 2016, 20:38 #49
А чего не ставишь мне "плюсики"...???
От других... я не дождусь! Друзей найду лишь в ином форуме...!!!
10 февраля 2016, 20:38 #50
bel vok, 10 февраля 2016, 19:04, #42
Прогрейте двигатель минут пять и сожмите пальцами верхний патрубок радиатора.Если туго продавливается-значит воздух в систему прёт. При завоздушивании системы датчик вентилятора не срабатывает. При открывании крышки расширительного бачка тосол выкидывает наружу.
Неужели прокладка???
10 февраля 2016, 20:45 #51
andrei, 10 февраля 2016, 20:38, #50
Неужели прокладка???
Если такие же симптомы-да.
В лучшем случае обойдется заменой прокладки головки блока,
В среднем случае-шлифовка головки,
В худшем-замена головки.
10 февраля 2016, 20:50 #52
KirGen, 10 февраля 2016, 20:38, #49
А чего не ставишь мне "плюсики"...??? От других... я не дождусь! Друзей найду лишь в ином форуме...!!!
Да не вопрос.Где их тут нажимать?
10 февраля 2016, 20:58 #53
bel vok, 10 февраля 2016, 20:50, #52
Да не вопрос.Где их тут нажимать?
А-аа, понимаю... на правой руке у тебя ребенок!
10 февраля 2016, 21:02 #54
Ген, прямо глаза открыл , я этого не знал. А похоже так оно и есть
10 февраля 2016, 21:54 #56
Хорош флудить в серьезной теме!
Дядь Гень, ты, что за бардак развел?
10 февраля 2016, 22:05 #57
Да я имел ввиду прокладку блока!!!! Не знал что бывает так
12 февраля 2016, 12:06 #58
bel vok, 10 февраля 2016, 21:19, #55
...Нету у меня тут плюсиков!!!! Может новичкам нельзя плюсики ставить?
Почему, действительно, у него нет "плюсиков"?
Дело очень даже серьезное!
Тут уже происходит серьезное нарушение и моих собственных прав...!!!
12 февраля 2016, 12:31 #59
KirGen, 12 февраля 2016, 12:06, #58
моих собственных прав...!!!
Где ты их купил?
Вадим
12 февраля 2016, 14:42 #60
HeL, 10 февраля 2016, 11:06, #38
Вадим, ну ты же серьезный автомобилист (судя по авто). Крышка РБ для чего нужна? чтоб давление было в системе, без нормального давления не будет норм циркуляции. Почему? да потому что при низком давлении ОЖ закипает в малом круге - пары тосола считай завоздушивание, поэтому и не идет ОЖ норм через радиатор, а выплевывает через РБ.
Павел, крышка на циркуляцию ни как не влияет!!!!!
она именно нужна что бы увеличить температуру кипения охл. жидкости.
Насос как толкал так и толкает.
про крышку на всех форумах твердят, но толку от замены нет! вернее сказать толку нет в чем была причина у автора.
12 февраля 2016, 19:49 #61
Garik 2, 12 февраля 2016, 12:31, #59
Где ты их купил?
Политик, будучи на форуме... как правило, пользуется только тщательно проверенной и достоверной информацией...!!!
12 февраля 2016, 20:17 #62
vadim20, 12 февраля 2016, 14:42, #60
Павел, крышка на циркуляцию ни как не влияет!!!!! она именно нужна что бы увеличить температуру кипения охл. жидкости. Насос как толкал так и толкает. про крышку на всех форумах твердят, но толку от замены нет! вернее сказать толку нет в чем была причина у автора.
Честно говоря в чем там причина у тс - это надо на месте холодную заводить и щупать где как греется.
А про крышку: ну ты ведь сам говоришь "она именно нужна что бы увеличить температуру кипения охл. жидкости." все правильно, а если крышка не держит то и закипает тосол гораздо раньше. Он же пишет, что даже без термостата закипает. По конкретному случаю спорить не хочу, т.к. сам не видел, а тс пропал, но у меня точно такой случай был, только закипала когда гари даешь и из печи дул холодный воздух, пока не чуток остынет на холостых и прогонит эти пробки. Больше скажу - голову снимали, прокладка была цела. Когда после сборки опять та же херня пошла, тогда уже к знакомому мастеру поехал сдаваться (кто голову помогал ставить обратно). Он посмотрел, потрогал патрубки, открутил крышку - она ртом дуется! поставил норм не заводскую крышку и все норм. так вот.
Вадим
12 февраля 2016, 20:40 #63
Ладно пускай будет крышка
все говорят - крышка, крышка! а никто вразумительно объяснить не может, даже мастер твой не в состоянии объяснить.
Да скорее причина была в чем то другом.
никак крышка на циркуляцию не влияет, тосол закипит что с ней, что без неё, но это будет после 100градусов.
И на сколько я помню, автор писал что нет циркуляции.
Павел, вопрос тебе: а на сколько градусов раньше закипит тосол, если без крышки? и при скольки градусов закипит с крышкой?
и вообще с какой температуры он начнет кипеть?
12 февраля 2016, 21:14 #64
Бред все это про крыжку. Тосол без ее начнет кипеть 105 плюс минус. А с крыжкой ну дай бог 110-115. Я помню по молодости ездил вообще без крыжки на газели. Да и сейчас на грузовой крыжка для видимости. Все уплотнители сгнили на ней И ничего она не дает
12 февраля 2016, 21:17 #65
А кто термостат выбрасывают я считаю,что у них вообще не все дома. Куда воде проще бежать без него? Естественно короткой дорогой!!! Уж если и вынимать его, то нужно затыкать малый круг!
12 февраля 2016, 21:46 #66
денис76, 12 февраля 2016, 21:17, #65
А кто термостат выбрасывают я считаю,что у них вообще не все дома. Куда воде проще бежать без него? Естественно короткой дорогой!!! Уж если и вынимать его, то нужно затыкать малый круг!
Без термостата малый круг(имеющий меньшее сечение-пропускную способность)практически не работает.т.е. ОЖ идет как и положено по законам гидродинамики по пути меньшего сопротивления (радиатор-блок)...
13 февраля 2016, 07:15 #67
Glebz, 12 февраля 2016, 21:46, #66
Без термостата малый круг(имеющий меньшее сечение-пропускную способность)практически не работает.т.е. ОЖ идет как и положено по законам гидродинамики по пути меньшего сопротивления (радиатор-блок)...
не уверен. Я по молодости вынимал термостат авто кипело. Ставишь назад все работает.
13 февраля 2016, 07:17 #68
Да и с чего там меньше сечение? Я конечно на всех авто не разглядывал.
Но на 402 моторе все входы выходы одинаковы
Игорь
13 февраля 2016, 07:31 #69
Glebz, 12 февраля 2016, 21:46, #66
Без термостата малый круг(имеющий меньшее сечение-пропускную способность)практически не работает.т.е. ОЖ идет как и положено по законам гидродинамики по пути меньшего сопротивления (радиатор-блок)...
Если разговор за Оку, то сечения большого и малого кругов одинаково.
13 февраля 2016, 08:55 #70
vadim20, 12 февраля 2016, 20:40, #63
Ладно пускай будет крышка все говорят - крышка, крышка! а никто вразумительно объяснить не может, даже мастер твой не в состоянии объяснить. Да скорее причина была в чем то другом. никак крышка на циркуляцию не влияет, тосол закипит что с ней, что без неё, но это будет после 100градусов. И на сколько я помню, автор писал что нет циркуляции. Павел, вопрос тебе: а на сколько градусов раньше закипит тосол, если без крышки? и при скольки градусов закипит с крышкой? и вообще с какой температуры он начнет кипеть?
В чем была причина я написал. Я до этого 2-3 термостата тоже поменял безрезультатно. Короче наепся от души . Этим летом ездили в отпуск, у товарища четырка, остановились у кафе, на улице под 30, тачка кипит. Доехали до места - поменялм ему крышку, все норм стало.
Как еще объяснить? я уже все написал в пред посте, почему закипает и т.д.
По поводу что при какой т-ре закипает и при каком давлении - это справочная инфа, но что при более низком давлении закипает раньше - это физика! Тосол тосолу рознь, левака дохера. Пусть он зальет в свою оку норм антифриз и она перестанет кипеть, есть разные с разной т-рой кипения.
денис76, 12 февраля 2016, 21:14, #64
Бред все это про крыжку. Тосол без ее начнет кипеть 105 плюс минус. А с крыжкой ну дай бог 110-115. Я помню по молодости ездил вообще без крыжки на газели. Да и сейчас на грузовой крыжка для видимости. Все уплотнители сгнили на ней И ничего она не дает
Я не спорю, "реальность персональна" но СОД рассчитана не на глаз, на опр давление, причем нихрена не атмосферное! а крышка РБ - это элемент этой системы.