8 февраля 2016, 20:50 #1
Подскажите пожалуйста, винтелятор не включается. Заменил термостат, датчик она все равно кипит
8 февраля 2016, 21:01 #2
посмотри предохранители.(может быть предохранители целые, а контакта нет) свет в салоне горит звуковой сигнал работает ?
8 февраля 2016, 21:07 #3
Всалоне свет горит и сигнал работает
8 февраля 2016, 21:15 #4
тогда почитай тут..http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=14395
8 февраля 2016, 21:17 #5
Спасибо сейчас почитаю
8 февраля 2016, 21:17 #6
и вообще сколько читаю форумы...термостаты гамно попадаются говорят..может оказаться что новый термостат нерабочий.
8 февраля 2016, 21:20 #7
вот еще http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=17329
8 февраля 2016, 21:28 #8
Сними два провода с датчика. Который на радиаторе. Замкни их вместе, вентилятор работает???
8 февраля 2016, 21:31 #9
Проверил?
8 февраля 2016, 21:35 #10
Причина в термостате быть не может
8 февраля 2016, 21:51 #11
Я прочитал но ни чего полезного для себя не нашёл,
Вот смотри, поменял термостат и датчик а она все равно кипит,замыкаю 2 провода от датчика вентилятор срабатывает . верхний патрубок и нижний я щупал , верхний греется быстрее нижнего . может ли крышка расширительного бочка влиять? Што плотно не закрывает не держит давление при нагревании?
Вадим
8 февраля 2016, 21:57 #12
Aleksandr1111, 8 февраля 2016, 21:51, #11
Я прочитал но ни чего полезного для себя не нашёл, Вот смотри, поменял термостат и датчик а она все равно кипит,замыкаю 2 провода от датчика вентилятор срабатывает . верхний патрубок и нижний я щупал , верхний греется быстрее нижнего . может ли крышка расширительного бочка влиять? Што плотно не закрывает не держит давление при нагревании?
Крышка на расширителе не влияет.
если заменил датчик и не срабатывает, а при замыкании вручную вкл. вентилятор, то либо нет циркуляции, либо датчик стоит не той системы.
либо воздушная пробка.
Когда кипит - радиатор горячий?(т.е. циркуляция идет через него?)
8 февраля 2016, 21:59 #13
Ещё говорят прокладка под головкой прогорела, тогда бы уровень масла прибавился, я проверил всё в норме.
8 февраля 2016, 22:07 #14
А как проверить есть или нет циркуляции,в радиаторе крышки нет а через расшир.бочок там ни чо не увидишь!?
8 февраля 2016, 22:12 #15
Поясняю более доходчиво. Если замкнул напрямую и вентилятор заработал, это говорит о том что датчик нерабочий!!! Меняй датчик и все будет отлично.
Вадим
8 февраля 2016, 22:14 #16
Aleksandr1111, 8 февраля 2016, 21:59, #13
Ещё говорят прокладка под головкой прогорела, тогда бы уровень масла прибавился, я проверил всё в норме.
да много чего говорят! только не все правда.
прокладка может прогореть так, что ни как с ростом уровня масла не скажется, прогорит и пойдут газы в систему охл. - но это будет заметно по бурлению в расширителе.
Aleksandr1111, 8 февраля 2016, 22:07, #14
А как проверить есть или нет циркуляции,в радиаторе крышки нет а через расшир.бочок там ни чо не увидишь!?
запускаешь двс и наблюдаешь за нагревом по прибору, когда температура дойдет то температуры открывания термостата, то радиатор моментально станет горячим, после только, как нагреется больше, то вкл. вентилятор
Вадим
8 февраля 2016, 22:16 #17
andrei, 8 февраля 2016, 22:12, #15
Поясняю более доходчиво. Если замкнул напрямую и вентилятор заработал, это говорит о том что датчик нерабочий!!! Меняй датчик и все будет отлично.
тогда уж для достоверности надо датчик проверить, что он рабочий, он же менял датчик.
Но судя по его эксперементам - он доводит двс до кипения, то это могло закончится плохо для двс(в частности для головы и прокладки)
8 февраля 2016, 22:24 #18
Было у меня то же самое. Даже если с термостатом не порядок. Те температуру не держит это непричем. Проблема в датчике. Поясняю его принцип работы: нутри этого датчика контакт, он замыкается при повышении температуры и замыкает цепь вентилятора, те включает его
8 февраля 2016, 22:25 #19
Хорошо завтра по наблюдаю как она бурлит, если пузырями в расшрителе значит прокладка да??
Вадим
8 февраля 2016, 22:27 #20
andrei, 8 февраля 2016, 22:24, #18
Поясняю его принцип работы: нутри этого датчика контакт, он замыкается при повышении температуры и замыкает цепь вентилятора, те включает его
ну вот и надо тогда проверить датчик.
8 февраля 2016, 22:27 #21
Ребят. Датчик!!! Ну значит такой попался, все остальное непричем
Вадим
8 февраля 2016, 22:29 #22
Aleksandr1111, 8 февраля 2016, 22:25, #19
Хорошо завтра по наблюдаю как она бурлит, если пузырями в расшрителе значит прокладка да??
да, если во время работы в расширителе бурлит, то пробой прокладки или трещина в гбц.
А печка как работает? греется или холодная.
обычно при пробоях сразу печка холодом дует.
Вадим
8 февраля 2016, 22:31 #23
andrei, 8 февраля 2016, 22:27, #21
Ребят. Датчик!!! Ну значит такой попался, все остальное непричем
дак понятно! значит надо еще раз заменить.
8 февраля 2016, 22:32 #24
Смотрите. Если бы вентилятор работал а машина закипала, тогла да возможны разные причины. Но вентилятор то не срабатывает. И еще. Саня у тебя картонкой радиатор не закрыт вплотную?
8 февраля 2016, 22:32 #25
Печка греет горячая.
8 февраля 2016, 22:37 #26
Саня, смотри. Если не веришь что датчик поступи так. Замкни провода с датчика вместе. Вентилятор включится. Заведи машину и жди, когда закипит, а я уверен она не закипит. Вентилятор же будет воздухом охлаждать.
8 февраля 2016, 22:40 #27
andrei, 8 февраля 2016, 22:37, #26
Саня, смотри. Если не веришь что датчик поступи так. Замкни провода с датчика вместе. Вентилятор включится. Заведи машину и жди, когда закипит, а я уверен она не закипит. Вентилятор же будет воздухом охлаждать.
Это самый простой вариант проверки. Прогазуй немного, что бы температуру быстрее нагнать.
9 февраля 2016, 12:08 #28
Андрей пивет а если я вытащу клапана из термостата чтобы напрямую по большому кругу ходила циркуляция? Я сегодня сделал твой эксперимент только чуть по другому, довел до кипения и замкнул провода винт сработал кипеть перестала, значит термостат не срабатывает не открывает клапон, трогал сам радиатор , рука терпит, а верхний патрубок горячее нижнего на много, значит температура не доходит до датчика и термостат трогал он прямо кипяток обжогся
9 февраля 2016, 12:29 #29
Сначала с крышкой РБ разберись. Эта тема уже 10 раз обсосана только на этом форуме. Если норм циркуляция есть, то нижний патрубок д.б. горячим и рука не вытерпит!
9 февраля 2016, 15:17 #30
Да уж , похоже термостат тебе менять однозначно. Но почему не срабатввает датик на радиаторе. При кипении все равно температура в радиаторе повышается. Должно ее хватить для срабатывания датчика. А лутше поступи так, поменяй и датчик и термостат, что бы систему по пять раз не сливать. Термостат однозначно, судя по описанию. А датчик недорогой, рублей 150
Вадим
9 февраля 2016, 15:49 #31
термостаты щас говно как и любая др. запчасть, мне попадался такой - что греется,греется, а потом резко и сразу полностью открывается и температура падала с 90 до 40-50градусов
Вадим
9 февраля 2016, 15:50 #32
HeL, 9 февраля 2016, 12:29, #29
Сначала с крышкой РБ разберись. Эта тема уже 10 раз обсосана только на этом форуме. Если норм циркуляция есть, то нижний патрубок д.б. горячим и рука не вытерпит!
можно подробно как пробка РБ влияет на ту причину? что у Александра.
и вообще ее назначение?
а то как не причина - так сразу все на пробку думают.
9 февраля 2016, 16:56 #33
Ребят, ну если нижний патрубок на радиатор холодный а машина кипит, значит термостат под замену, однозначно
Вадим
9 февраля 2016, 18:55 #34
andrei, 9 февраля 2016, 16:56, #33
Ребят, ну если нижний патрубок на радиатор холодный а машина кипит, значит термостат под замену, однозначно
так я об этом сразу написал на первой странице - что нет циркуляции!!!
Александр же писал что нижний патрубок не горячий.
9 февраля 2016, 19:06 #35
я же сказал термостат гамно..