3 февраля 2016, 14:11 #51
Вообще при неисправном(неработающем)вакуумнике и нормальном торможении можно ездить,но на педаль придется жать"со всей дури" и несколько раз, что имхо для дамы неприемлемо-с...(тем более в зимнегололедных условиях)...
3 февраля 2016, 15:48 #52
а зачем вообще 8 раз качать? от куда такая цифра? насколько я помню, такой рекомендации нигде нет, просто нажать на тормоз и завести
КОНСТАНТИН
3 февраля 2016, 16:17 #53
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:23, #41
Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают
Скорее всего,я думаю,ГТЦ клинит.Надо один раз нажать и отпустить.После этого ослабить трубку на ГТЦ,ЕСЛИ жидкость пойдёт под давлением,значит в торм.системе давление.Причины две.Клинит поршень в ГТЦ(ЭТО вряд-ли т.к.ГТЦ новый или хотя-бы рабочий) или в "вакууме" шток слишком длинный и не даёт вернуться поршню,чтобы открыть отверстия для возврата жидкости(шток регулилируется).
3 февраля 2016, 16:18 #54
cosnin, 3 февраля 2016, 16:17, #53
Скорее всего,я думаю,ГТЦ клинит.Надо один раз нажать и отпустить.После этого ослабить трубку на ГТЦ,ЕСЛИ жидкость пойдёт под давлением,значит в торм.системе давление.Причины две.Клинит поршень в ГТЦ(ЭТО вряд-ли т.к.ГТЦ новый или хотя-бы рабочий) или в "вакууме" шток слишком длинный и не даёт вернуться поршню,чтобы открыть отверстия для возврата жидкости(шток регулилируется).
Да, я ставил новый ГТЦ и была такая же проблема. Цилиндр оказался - говно.
3 февраля 2016, 16:19 #55
dimanback, 3 февраля 2016, 15:48, #52
а зачем вообще 8 раз качать? от куда такая цифра? насколько я помню, такой рекомендации нигде нет, просто нажать на тормоз и завести
Я только знаю, что если на скорости педаль тормоза провалилась, то это означает скорейший и дорогостоящий ремонт передка.
3 февраля 2016, 16:24 #56
cosnin, 3 февраля 2016, 16:17, #53
Скорее всего,я думаю,ГТЦ клинит.Надо один раз нажать и отпустить.После этого ослабить трубку на ГТЦ,ЕСЛИ жидкость пойдёт под давлением,значит в торм.системе давление.Причины две.Клинит поршень в ГТЦ(ЭТО вряд-ли т.к.ГТЦ новый или хотя-бы рабочий) или в "вакууме" шток слишком длинный и не даёт вернуться поршню,чтобы открыть отверстия для возврата жидкости(шток регулилируется).
Вот как раз такая беда со штоком была на газели он самопроизвольно выкрутился весь мозг вынес пока новый главный не поставили.
3 февраля 2016, 16:28 #57
По моему Екатерине нужно всётаки попробовать шток порегулировать.
3 февраля 2016, 17:58 #58
Ну тогда поеду в выходные в сервис прочитаю все рекомендации что вы мне написали, все попробуем! Сенодня ездила на ней опасно конечно очень резко не затормозишь, а другие участники движения не в курсе что у меня беда с тормозами))) ладно будем выкручиваться как нибудь! Спасибо огромное за советы!!! Надо ещё Геннадия разыскать!)))
У меня ещё кстати есть вопрос))) где находится реле дворника??? Если можно прям на своей окушке сфоткать пожалуйста!!! Почему возник вопрос: у меня месяца 2 назад вытащили магнитолу и когда вытаскивали, я уж не знаю чего они там делали но дворник стал работать только в быстром режиме, я подумала, что наверное это реле потому, как предохранители все целые
3 февраля 2016, 18:05 #59
dimanback, 3 февраля 2016, 15:48, #52
а зачем вообще 8 раз качать? от куда такая цифра? насколько я помню, такой рекомендации нигде нет, просто нажать на тормоз и завести
Цитирую"мурзилку":"нажмите 5-8 раз на педаль тормоза..." и далее....
3 февраля 2016, 18:18 #60
дворник стал работать только в быстром режиме....Смотря как была подключена магнитола....Реле находится под обивкой левой боковины(слева от Вашей левой коленки,простите за тавтологию )Кстати,если омыватель стекла работает-подрулевой переключатель скорее ни при чём...(если целы предохранители)
3 февраля 2016, 19:14 #61
Flying, 2 февраля 2016, 19:02, #16
нихрена не много!!
Оку 2005 года купил за 7000 рублей года 3 тому назад!
Восстановил сам без каких-либо крупных и средних затрат...!!!
Просто снимал узлы и их ремонтировал "на-коленке". Ока - машина очень простая.
Уже 3 года езжу без забот по всей Европейской части России!
В сервис за 25 лет ни разу не обращался. Обидно за девушку... разводят ее по-полной!
Александр
3 февраля 2016, 19:19 #62
Гена, я наоборот возмутился тем что дорого взяли, а машину не сделали! одних з/ч на 17т.р.
да, просто развели Екатерину!!!
3 февраля 2016, 19:32 #63
Flying, 3 февраля 2016, 19:19, #62
Гена, я наоборот возмутился тем что дорого взяли, а машину не сделали! одних з/ч на 17т.р. да, просто развели Екатерину!!!
Надо убить гадов! В каком городе хоть она юзает...???
Машина ведь... предельно простая!
3 февраля 2016, 19:35 #64
Glebz, 3 февраля 2016, 18:18, #60
дворник стал работать только в быстром режиме....Смотря как была подключена магнитола....Реле находится под обивкой левой боковины(слева от Вашей левой коленки,простите за тавтологию )Кстати,если омыватель стекла работает-подрулевой переключатель скорее ни при чём...(если целы предохранители)
Так спасибо завтра смотреть буду где слевой стороны моего колена ))))) чего находится
3 февраля 2016, 19:41 #65
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 19:35, #64
Так спасибо завтра смотреть буду где слевой стороны моего колена ))))) чего находится
Учитывай длину бедра, кто знает вашу разницу в росте с Геншером. А для Оки такая погрешность катастрофическая.
3 февраля 2016, 19:41 #66
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 18:43, #6
Как вакуумник может не фунционировать если он новый, муха не сидела на нем, а педаль как кол это в прямом смысле как кол т.к вообще не выжимается
Предположительно...
Когда ремонтировали КПП, то не правильно собрали узел сцепления...!!!
3 февраля 2016, 19:42 #67
KirGen, 3 февраля 2016, 19:14, #61
Оку 2005 года купил за 7000 рублей года 3 тому назад! Восстановил сам без каких-либо крупных и средних затрат...!!! Просто снимал узлы и их ремонтировал "на-коленке". Ока - машина очень простая. Уже 3 года езжу без забот по всей Европейской части России! В сервис за 25 лет ни разу не обращался. Обидно за девушку... разводят ее по-полной!
Вот наконец то Геннадий появился!!!))) ну что вы скажите про ситуацию с тормозной системой
3 февраля 2016, 19:44 #68
KirGen, 3 февраля 2016, 19:41, #66
Предположительно... Когда ремонтировали КПП, то не правильно собрали узел сцепления...!!!
Когда перебирали КПП, то и сцепление я поставила новое, хорошо обращу автомеханика на эту возможную проблему
3 февраля 2016, 19:46 #69
Везет окаводом! Дамы за советом обращаются! Можно чешуей поблестеть! Жаль нет женщин газелистов!
3 февраля 2016, 19:46 #70
Garik 2, 3 февраля 2016, 19:41, #65
Учитывай длину бедра, кто знает вашу разницу в росте с Геншером. А для Оки такая погрешность катастрофическая.
3 февраля 2016, 19:47 #71
ajirkov36, 3 февраля 2016, 19:46, #69
Везет окаводом! Дамы за советом обращаются! Можно чешуей поблестеть! Жаль нет женщин газелистов!
Можно советовать ничего не понимая.
3 февраля 2016, 19:48 #72
Завтра отпишусь по поводу нашла не нашла реле дворника
3 февраля 2016, 19:53 #73
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 19:44, #68
Когда перебирали КПП, то и сцепление я поставила новое, хорошо обращу автомеханика на эту возможную проблему
Я сказал... именно неправильная сборка силового агрегата (стыковка двигателя, узла сцепления и КПП...!!!
Например, вилку сцепления неправильно поставили при сборке...!!!
3 февраля 2016, 19:54 #74
Garik 2, 3 февраля 2016, 19:47, #71
Можно советовать ничего не понимая.
Я знала что это когда нибудь начнётся))))Я бы не сказала, что я не понимаю совсем уж ни чего знаю, В поле могу поменять элементарщину какую-нибудь, лампочки и сзади и спереди, предохранители...да много чего, некоторые блондинки даже не знают где находится аккумулятор,а уж тем более снять, поставить, зачистить провода когда кнопка принудительного вентилятора замкнула)))
3 февраля 2016, 19:56 #75
KirGen, 3 февраля 2016, 19:53, #73
Я сказал... именно неправильная сборка силового агрегата (стыковка двигателя, узла сцепления и КПП...!!! Например, вилку сцепления неправильно поставили при сборке...!!!
Поняла спасибо!!!
Самое популярное