2 февраля 2016, 19:47 #26
Буду искать причину!!! Спасибо вам за помощь
2 февраля 2016, 19:51 #27
Попробую все ваши советы завтра сутрица с прокачками, обязательно отпишусь
2 февраля 2016, 20:03 #28
катюха...гендоса кадри..
2 февраля 2016, 20:18 #29
у меня порой складывается впечатление, что я уже больше автомехаников знаю)))) был случай смешной!!! Беда была с электричеством, попадала вода там куда то и машина глохла минут на 15! Ну привожу в сервис к механику и говорю)))) блок предохранителей мне надо нормальный поставить, ну т.е. чтоб предохранители были вилочкой, механик смотрит на меня, улыбается, потом говорю надо натянуть ремень плохо зарядка кажется идёт, решить проблему с попаданием воды в район трамлера, ещё сделать кнопку принудительного включения вентилятора, чтоб в жару машине плохо не было, вот тогда у механика чуть не выпали))) первый раз говорит виду девушку так понимающую машину...)))
3 февраля 2016, 05:19 #30
юрик 1984, 2 февраля 2016, 20:03, #28
катюха...гендоса кадри..
Где его найти?
Павел
3 февраля 2016, 07:17 #31
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 05:19, #30
Где его найти?
Да здесь он где-то. "Главный ОКАвод" форума - KirGen. Попробуй "ткнуться" напрямую, в личку.
3 февраля 2016, 08:37 #32
Flying, 2 февраля 2016, 19:02, #16
нихрена не много!!
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 19:02, #17
Ни кто в Екатеринбурге не хочет браться за Оку в этом и проблема
Может поднапрячься и купить Матиз к примеру?
Александр
3 февраля 2016, 09:25 #33
так и матиз потом так же будут ремонтировать!! будет еще дороже!
3 февраля 2016, 10:02 #34
Flying, 3 февраля 2016, 09:25, #33
так и матиз потом так же будут ремонтировать!! будет еще дороже!
зашибись логика
лучше вкладываться в Оку, доводя ее стоимость до премиум класса
3 февраля 2016, 10:24 #35
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 19:02, #17
Ни кто в Екатеринбурге не хочет браться за Оку в этом и проблема
То есть как это не берут в Екатеринбурге Оку ремонтировать? Они там все в белых перчатках и не хотят руки марать или это не престижно?
Александр
3 февраля 2016, 10:36 #36
dimanback, 3 февраля 2016, 10:02, #34
зашибись логика лучше вкладываться в Оку, доводя ее стоимость до премиум класса
нет, Дмитрий, наоборот это странная логика что прийти к такому логическому умозаключению...
я как раз о том, что нужно любой автомобиль сразу нормально ремонтировать. а то с такими мастерами и матиз можно до стоимости ракеты довести при ремонте.:начинают одно ремонтировать, так мало того что не доводят до ума, так и другое ломают... ну это если судить из описания проблем!
3 февраля 2016, 11:06 #37
так это проблема с ремонтниками
тогда вообще лучше ничего не покупать
3 февраля 2016, 12:19 #38
к одним и тем же мастерам не стоит ездить , у меня так проблема с двенашкой была что то стучит в ходовой к своим механикам приезжаю все ок так год ездил пока не провернулась граната поменяли гранату попросил правую сторону за одно посмотреть откуда стук шел мастер при первом же осмотре офигел , оказывается наконечник не исправен был говорит мог и колесо так потерять , после замены стук прошел .
3 февраля 2016, 12:22 #39
, мягкая педаль и полностью выжимается, а когда второй раз трендец как кол... Хорошо прокачать тормоза до ПОЛНОГО удаления воздуха,отрегулировать свободный ход педали и положение главного тормозного цилиндра относительно вакуумного усилителя,проверить работу вак.усилителя(нажав 5-8 раз на тормоз и удерживая педаль нажатой запустите двигатель.При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна ощутимо"уйти" вперед.)
3 февраля 2016, 12:41 #40
dimanback, 3 февраля 2016, 11:06, #37
так это проблема с ремонтниками тогда вообще лучше ничего не покупать
Именно так...Имхо проблема с ремонтниками в том,что есть хапуги,и есть механики "от Бога",только вот отличить их и найти нормального"дядю Васю" в гаражах или"дядю Петю" в сервисах весьма трудно если сам в машине слабо разбираешься...
3 февраля 2016, 13:23 #41
Glebz, 3 февраля 2016, 12:22, #39
, мягкая педаль и полностью выжимается, а когда второй раз трендец как кол... Хорошо прокачать тормоза до ПОЛНОГО удаления воздуха,отрегулировать свободный ход педали и положение главного тормозного цилиндра относительно вакуумного усилителя,проверить работу вак.усилителя(нажав 5-8 раз на тормоз и удерживая педаль нажатой запустите двигатель.При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна ощутимо"уйти" вперед.)
Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают
3 февраля 2016, 13:28 #42
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:23, #41
Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают
цилиндр не меняли? у меня было так на классике, главный тормозной клинил из за перепускного отверстия
3 февраля 2016, 13:29 #43
dimanback, 3 февраля 2016, 08:37, #32
Может поднапрячься и купить Матиз к примеру?
Дело то даже не в том что взять машину другую, я в этой потихоньку все перебрала уже осталось только двигатель откапиталить когда срок подойдёт, а остальное все сделано, а ведра брать не хочу потому как их тоже придётся делать,не могу пока себе позволить другого авто
3 февраля 2016, 13:31 #44
URAL, 3 февраля 2016, 10:24, #35
[Q name=Екатерина 333, 2 февраля 2016, 19:02, #17] Ни кто в Екатеринбурге не хочет браться за Оку в этом и проблема
То есть как это не берут в Екатеринбурге Оку ремонтировать? Они там все в белых перчатках и не хотят руки марать или это не престижно? [/Q]
Ну вот так у нас обстоят дела в Екатеринбурге по этому то я и езжу к знакомым знакомых, которых мне посоветовали
3 февраля 2016, 13:33 #45
dimanback, 3 февраля 2016, 13:28, #42
цилиндр не меняли? у меня было так на классике, главный тормозной клинил из за перепускного отверстия
Поменяла все и главный тормозной цилиндр и рабочие цилиндры сзади которые и суппорта с перед и тормозные диски и колодки и вакуумник
3 февраля 2016, 13:35 #46
ну вообще то после 8 качков педаль и должна встать
3 февраля 2016, 13:39 #47
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:31, #44
Ну вот так у нас обстоят дела в Екатеринбурге по этому то я и езжу к знакомым знакомых, которых мне посоветовали
Конечно слово грубое, но люди реально "зажрались". Отказ в предоставлении услуг писали бы они письменно и с этой бумажкой в нужные конторы. Тогда Оку где угодно заберут на ремонт.
3 февраля 2016, 13:45 #48
dimanback, 3 февраля 2016, 13:35, #46
ну вообще то после 8 качков педаль и должна встать
Такс... Выключила машину и когда нажимала 8 раз, со второго раза педаль стала твердой и дальше включила машину и педаль ни как не среагировала на включение машины
3 февраля 2016, 13:54 #49
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:23, #41
Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают
Педаль не ушла-значит таки вакуумный(не смотри что новый) либо негерметичность(что скорее всего)шланга вак.усилителя,если выступание его штока относительно переднего фланца(где крепится главный тормозной цилиндр) в норме(1,25-1,23мм по инструкции) при отпущенной педали...
3 февраля 2016, 13:55 #50
Вот, кстати про шток правильно заметил Геннадий.
Самое популярное