Я знаю, вы сейчас будете смеяться...

12345...13

Flying

Александр

3 февраля 2016, 10:36 #36

dimanback, 3 февраля 2016, 10:02, #34

зашибись логика лучше вкладываться в Оку, доводя ее стоимость до премиум класса

нет, Дмитрий, наоборот это странная логика что прийти к такому логическому умозаключению...

я как раз о том, что нужно любой автомобиль сразу нормально ремонтировать. а то с такими мастерами и матиз можно до стоимости ракеты довести при ремонте.:начинают одно ремонтировать, так мало того что не доводят до ума, так и другое ломают... ну это если судить из описания проблем!

dimanback

Дмитрий

3 февраля 2016, 11:06 #37

так это проблема с ремонтниками

тогда вообще лучше ничего не покупать

3 февраля 2016, 12:19 #38

к одним и тем же мастерам не стоит ездить , у меня так проблема с двенашкой была что то стучит в ходовой к своим механикам приезжаю все ок так год ездил пока не провернулась граната поменяли гранату попросил правую сторону за одно посмотреть откуда стук шел мастер при первом же осмотре офигел , оказывается наконечник не исправен был говорит мог и колесо так потерять , после замены стук прошел .

3 февраля 2016, 12:22 #39

, мягкая педаль и полностью выжимается, а когда второй раз трендец как кол... Хорошо прокачать тормоза до ПОЛНОГО удаления воздуха,отрегулировать свободный ход педали и положение главного тормозного цилиндра относительно вакуумного усилителя,проверить работу вак.усилителя(нажав 5-8 раз на тормоз и удерживая педаль нажатой запустите двигатель.При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна ощутимо"уйти" вперед.)

3 февраля 2016, 12:41 #40

dimanback, 3 февраля 2016, 11:06, #37

так это проблема с ремонтниками тогда вообще лучше ничего не покупать

Именно так...Имхо проблема с ремонтниками в том,что есть хапуги,и есть механики "от Бога",только вот отличить их и найти нормального"дядю Васю" в гаражах или"дядю Петю" в сервисах весьма трудно если сам в машине слабо разбираешься...

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 13:23 #41

Glebz, 3 февраля 2016, 12:22, #39

, мягкая педаль и полностью выжимается, а когда второй раз трендец как кол... Хорошо прокачать тормоза до ПОЛНОГО удаления воздуха,отрегулировать свободный ход педали и положение главного тормозного цилиндра относительно вакуумного усилителя,проверить работу вак.усилителя(нажав 5-8 раз на тормоз и удерживая педаль нажатой запустите двигатель.При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна ощутимо"уйти" вперед.)

Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают

dimanback

Дмитрий

3 февраля 2016, 13:28 #42

Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:23, #41

Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают

цилиндр не меняли? у меня было так на классике, главный тормозной клинил из за перепускного отверстия

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 13:29 #43

dimanback, 3 февраля 2016, 08:37, #32

Может поднапрячься и купить Матиз к примеру?

Дело то даже не в том что взять машину другую, я в этой потихоньку все перебрала уже осталось только двигатель откапиталить когда срок подойдёт, а остальное все сделано, а ведра брать не хочу потому как их тоже придётся делать,не могу пока себе позволить другого авто

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 13:31 #44

URAL, 3 февраля 2016, 10:24, #35

[Q name=Екатерина 333, 2 февраля 2016, 19:02, #17] Ни кто в Екатеринбурге не хочет браться за Оку в этом и проблема

То есть как это не берут в Екатеринбурге Оку ремонтировать? Они там все в белых перчатках и не хотят руки марать или это не престижно? [/Q]

Ну вот так у нас обстоят дела в Екатеринбурге по этому то я и езжу к знакомым знакомых, которых мне посоветовали

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 13:33 #45

dimanback, 3 февраля 2016, 13:28, #42

цилиндр не меняли? у меня было так на классике, главный тормозной клинил из за перепускного отверстия

Поменяла все и главный тормозной цилиндр и рабочие цилиндры сзади которые и суппорта с перед и тормозные диски и колодки и вакуумник

dimanback

Дмитрий

3 февраля 2016, 13:35 #46

ну вообще то после 8 качков педаль и должна встать

3 февраля 2016, 13:39 #47

Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:31, #44

Ну вот так у нас обстоят дела в Екатеринбурге по этому то я и езжу к знакомым знакомых, которых мне посоветовали

Конечно слово грубое, но люди реально "зажрались". Отказ в предоставлении услуг писали бы они письменно и с этой бумажкой в нужные конторы. Тогда Оку где угодно заберут на ремонт.

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 13:45 #48

dimanback, 3 февраля 2016, 13:35, #46

ну вообще то после 8 качков педаль и должна встать

Такс... Выключила машину и когда нажимала 8 раз, со второго раза педаль стала твердой и дальше включила машину и педаль ни как не среагировала на включение машины

3 февраля 2016, 13:54 #49

Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:23, #41

Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают

Педаль не ушла-значит таки вакуумный(не смотри что новый) либо негерметичность(что скорее всего)шланга вак.усилителя,если выступание его штока относительно переднего фланца(где крепится главный тормозной цилиндр) в норме(1,25-1,23мм по инструкции) при отпущенной педали...

dimanback

Дмитрий

3 февраля 2016, 13:55 #50

Вот, кстати про шток правильно заметил Геннадий.

3 февраля 2016, 14:11 #51

Вообще при неисправном(неработающем)вакуумнике и нормальном торможении можно ездить,но на педаль придется жать"со всей дури" и несколько раз, что имхо для дамы неприемлемо-с...(тем более в зимнегололедных условиях)...

dimanback

Дмитрий

3 февраля 2016, 15:48 #52

а зачем вообще 8 раз качать? от куда такая цифра? насколько я помню, такой рекомендации нигде нет, просто нажать на тормоз и завести

cosnin

КОНСТАНТИН

3 февраля 2016, 16:17 #53

Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:23, #41

Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают

Скорее всего,я думаю,ГТЦ клинит.Надо один раз нажать и отпустить.После этого ослабить трубку на ГТЦ,ЕСЛИ жидкость пойдёт под давлением,значит в торм.системе давление.Причины две.Клинит поршень в ГТЦ(ЭТО вряд-ли т.к.ГТЦ новый или хотя-бы рабочий) или в "вакууме" шток слишком длинный и не даёт вернуться поршню,чтобы открыть отверстия для возврата жидкости(шток регулилируется).

dimanback

Дмитрий

3 февраля 2016, 16:18 #54

cosnin, 3 февраля 2016, 16:17, #53

Скорее всего,я думаю,ГТЦ клинит.Надо один раз нажать и отпустить.После этого ослабить трубку на ГТЦ,ЕСЛИ жидкость пойдёт под давлением,значит в торм.системе давление.Причины две.Клинит поршень в ГТЦ(ЭТО вряд-ли т.к.ГТЦ новый или хотя-бы рабочий) или в "вакууме" шток слишком длинный и не даёт вернуться поршню,чтобы открыть отверстия для возврата жидкости(шток регулилируется).

Да, я ставил новый ГТЦ и была такая же проблема. Цилиндр оказался - говно.

3 февраля 2016, 16:19 #55

dimanback, 3 февраля 2016, 15:48, #52

а зачем вообще 8 раз качать? от куда такая цифра? насколько я помню, такой рекомендации нигде нет, просто нажать на тормоз и завести

Я только знаю, что если на скорости педаль тормоза провалилась, то это означает скорейший и дорогостоящий ремонт передка.

3 февраля 2016, 16:24 #56

cosnin, 3 февраля 2016, 16:17, #53

Скорее всего,я думаю,ГТЦ клинит.Надо один раз нажать и отпустить.После этого ослабить трубку на ГТЦ,ЕСЛИ жидкость пойдёт под давлением,значит в торм.системе давление.Причины две.Клинит поршень в ГТЦ(ЭТО вряд-ли т.к.ГТЦ новый или хотя-бы рабочий) или в "вакууме" шток слишком длинный и не даёт вернуться поршню,чтобы открыть отверстия для возврата жидкости(шток регулилируется).

Вот как раз такая беда со штоком была на газели он самопроизвольно выкрутился весь мозг вынес пока новый главный не поставили.

3 февраля 2016, 16:28 #57

По моему Екатерине нужно всётаки попробовать шток порегулировать.

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 17:58 #58

Ну тогда поеду в выходные в сервис прочитаю все рекомендации что вы мне написали, все попробуем! Сенодня ездила на ней опасно конечно очень резко не затормозишь, а другие участники движения не в курсе что у меня беда с тормозами))) ладно будем выкручиваться как нибудь! Спасибо огромное за советы!!! Надо ещё Геннадия разыскать!)))

У меня ещё кстати есть вопрос))) где находится реле дворника??? Если можно прям на своей окушке сфоткать пожалуйста!!! Почему возник вопрос: у меня месяца 2 назад вытащили магнитолу и когда вытаскивали, я уж не знаю чего они там делали но дворник стал работать только в быстром режиме, я подумала, что наверное это реле потому, как предохранители все целые

3 февраля 2016, 18:05 #59

dimanback, 3 февраля 2016, 15:48, #52

а зачем вообще 8 раз качать? от куда такая цифра? насколько я помню, такой рекомендации нигде нет, просто нажать на тормоз и завести

Цитирую"мурзилку":"нажмите 5-8 раз на педаль тормоза..." и далее....

3 февраля 2016, 18:18 #60

дворник стал работать только в быстром режиме....Смотря как была подключена магнитола....Реле находится под обивкой левой боковины(слева от Вашей левой коленки,простите за тавтологию )Кстати,если омыватель стекла работает-подрулевой переключатель скорее ни при чём...(если целы предохранители)

KirGen

Геншер

3 февраля 2016, 19:14 #61

Flying, 2 февраля 2016, 19:02, #16

нихрена не много!!

Оку 2005 года купил за 7000 рублей года 3 тому назад!

Восстановил сам без каких-либо крупных и средних затрат...!!!

Просто снимал узлы и их ремонтировал "на-коленке". Ока - машина очень простая.

Уже 3 года езжу без забот по всей Европейской части России!

В сервис за 25 лет ни разу не обращался. Обидно за девушку... разводят ее по-полной!

Flying

Александр

3 февраля 2016, 19:19 #62

Гена, я наоборот возмутился тем что дорого взяли, а машину не сделали! одних з/ч на 17т.р.

да, просто развели Екатерину!!!

KirGen

Геншер

3 февраля 2016, 19:32 #63

Flying, 3 февраля 2016, 19:19, #62

Гена, я наоборот возмутился тем что дорого взяли, а машину не сделали! одних з/ч на 17т.р. да, просто развели Екатерину!!!

Надо убить гадов! В каком городе хоть она юзает...???

Машина ведь... предельно простая!

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 19:35 #64

Glebz, 3 февраля 2016, 18:18, #60

дворник стал работать только в быстром режиме....Смотря как была подключена магнитола....Реле находится под обивкой левой боковины(слева от Вашей левой коленки,простите за тавтологию )Кстати,если омыватель стекла работает-подрулевой переключатель скорее ни при чём...(если целы предохранители)

Так спасибо завтра смотреть буду где слевой стороны моего колена ))))) чего находится

3 февраля 2016, 19:41 #65

Екатерина 333, 3 февраля 2016, 19:35, #64

Так спасибо завтра смотреть буду где слевой стороны моего колена ))))) чего находится

Учитывай длину бедра, кто знает вашу разницу в росте с Геншером. А для Оки такая погрешность катастрофическая.

KirGen

Геншер

3 февраля 2016, 19:41 #66

Екатерина 333, 2 февраля 2016, 18:43, #6

Как вакуумник может не фунционировать если он новый, муха не сидела на нем, а педаль как кол это в прямом смысле как кол т.к вообще не выжимается

Предположительно...

Когда ремонтировали КПП, то не правильно собрали узел сцепления...!!!

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 19:42 #67

KirGen, 3 февраля 2016, 19:14, #61

Оку 2005 года купил за 7000 рублей года 3 тому назад! Восстановил сам без каких-либо крупных и средних затрат...!!! Просто снимал узлы и их ремонтировал "на-коленке". Ока - машина очень простая. Уже 3 года езжу без забот по всей Европейской части России! В сервис за 25 лет ни разу не обращался. Обидно за девушку... разводят ее по-полной!

Вот наконец то Геннадий появился!!!))) ну что вы скажите про ситуацию с тормозной системой

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 19:44 #68

KirGen, 3 февраля 2016, 19:41, #66

Предположительно... Когда ремонтировали КПП, то не правильно собрали узел сцепления...!!!

Когда перебирали КПП, то и сцепление я поставила новое, хорошо обращу автомеханика на эту возможную проблему

ajirkov36

АНДРЕЙ

3 февраля 2016, 19:46 #69

Везет окаводом! Дамы за советом обращаются! Можно чешуей поблестеть! Жаль нет женщин газелистов!

Екатерина 333

Екатерина

3 февраля 2016, 19:46 #70

Garik 2, 3 февраля 2016, 19:41, #65

Учитывай длину бедра, кто знает вашу разницу в росте с Геншером. А для Оки такая погрешность катастрофическая.

12345...13
Самое популярное