Александр
3 февраля 2016, 10:36 #36
dimanback, 3 февраля 2016, 10:02, #34
зашибись логика лучше вкладываться в Оку, доводя ее стоимость до премиум класса
нет, Дмитрий, наоборот это странная логика что прийти к такому логическому умозаключению...
я как раз о том, что нужно любой автомобиль сразу нормально ремонтировать. а то с такими мастерами и матиз можно до стоимости ракеты довести при ремонте.:начинают одно ремонтировать, так мало того что не доводят до ума, так и другое ломают... ну это если судить из описания проблем!
3 февраля 2016, 11:06 #37
так это проблема с ремонтниками
тогда вообще лучше ничего не покупать
3 февраля 2016, 12:19 #38
к одним и тем же мастерам не стоит ездить , у меня так проблема с двенашкой была что то стучит в ходовой к своим механикам приезжаю все ок так год ездил пока не провернулась граната поменяли гранату попросил правую сторону за одно посмотреть откуда стук шел мастер при первом же осмотре офигел , оказывается наконечник не исправен был говорит мог и колесо так потерять , после замены стук прошел .
3 февраля 2016, 12:22 #39
, мягкая педаль и полностью выжимается, а когда второй раз трендец как кол... Хорошо прокачать тормоза до ПОЛНОГО удаления воздуха,отрегулировать свободный ход педали и положение главного тормозного цилиндра относительно вакуумного усилителя,проверить работу вак.усилителя(нажав 5-8 раз на тормоз и удерживая педаль нажатой запустите двигатель.При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна ощутимо"уйти" вперед.)
3 февраля 2016, 12:41 #40
dimanback, 3 февраля 2016, 11:06, #37
так это проблема с ремонтниками тогда вообще лучше ничего не покупать
Именно так...Имхо проблема с ремонтниками в том,что есть хапуги,и есть механики "от Бога",только вот отличить их и найти нормального"дядю Васю" в гаражах или"дядю Петю" в сервисах весьма трудно если сам в машине слабо разбираешься...
3 февраля 2016, 13:23 #41
Glebz, 3 февраля 2016, 12:22, #39
, мягкая педаль и полностью выжимается, а когда второй раз трендец как кол... Хорошо прокачать тормоза до ПОЛНОГО удаления воздуха,отрегулировать свободный ход педали и положение главного тормозного цилиндра относительно вакуумного усилителя,проверить работу вак.усилителя(нажав 5-8 раз на тормоз и удерживая педаль нажатой запустите двигатель.При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна ощутимо"уйти" вперед.)
Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают
3 февраля 2016, 13:28 #42
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:23, #41
Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают
цилиндр не меняли? у меня было так на классике, главный тормозной клинил из за перепускного отверстия
3 февраля 2016, 13:29 #43
dimanback, 3 февраля 2016, 08:37, #32
Может поднапрячься и купить Матиз к примеру?
Дело то даже не в том что взять машину другую, я в этой потихоньку все перебрала уже осталось только двигатель откапиталить когда срок подойдёт, а остальное все сделано, а ведра брать не хочу потому как их тоже придётся делать,не могу пока себе позволить другого авто
3 февраля 2016, 13:31 #44
URAL, 3 февраля 2016, 10:24, #35
[Q name=Екатерина 333, 2 февраля 2016, 19:02, #17] Ни кто в Екатеринбурге не хочет браться за Оку в этом и проблема
То есть как это не берут в Екатеринбурге Оку ремонтировать? Они там все в белых перчатках и не хотят руки марать или это не престижно? [/Q]
Ну вот так у нас обстоят дела в Екатеринбурге по этому то я и езжу к знакомым знакомых, которых мне посоветовали
3 февраля 2016, 13:33 #45
dimanback, 3 февраля 2016, 13:28, #42
цилиндр не меняли? у меня было так на классике, главный тормозной клинил из за перепускного отверстия
Поменяла все и главный тормозной цилиндр и рабочие цилиндры сзади которые и суппорта с перед и тормозные диски и колодки и вакуумник
3 февраля 2016, 13:35 #46
ну вообще то после 8 качков педаль и должна встать
3 февраля 2016, 13:39 #47
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:31, #44
Ну вот так у нас обстоят дела в Екатеринбурге по этому то я и езжу к знакомым знакомых, которых мне посоветовали
Конечно слово грубое, но люди реально "зажрались". Отказ в предоставлении услуг писали бы они письменно и с этой бумажкой в нужные конторы. Тогда Оку где угодно заберут на ремонт.
3 февраля 2016, 13:45 #48
dimanback, 3 февраля 2016, 13:35, #46
ну вообще то после 8 качков педаль и должна встать
Такс... Выключила машину и когда нажимала 8 раз, со второго раза педаль стала твердой и дальше включила машину и педаль ни как не среагировала на включение машины
3 февраля 2016, 13:54 #49
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:23, #41
Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают
Педаль не ушла-значит таки вакуумный(не смотри что новый) либо негерметичность(что скорее всего)шланга вак.усилителя,если выступание его штока относительно переднего фланца(где крепится главный тормозной цилиндр) в норме(1,25-1,23мм по инструкции) при отпущенной педали...
3 февраля 2016, 13:55 #50
Вот, кстати про шток правильно заметил Геннадий.
3 февраля 2016, 14:11 #51
Вообще при неисправном(неработающем)вакуумнике и нормальном торможении можно ездить,но на педаль придется жать"со всей дури" и несколько раз, что имхо для дамы неприемлемо-с...(тем более в зимнегололедных условиях)...
3 февраля 2016, 15:48 #52
а зачем вообще 8 раз качать? от куда такая цифра? насколько я помню, такой рекомендации нигде нет, просто нажать на тормоз и завести
КОНСТАНТИН
3 февраля 2016, 16:17 #53
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 13:23, #41
Так вот теперь по порядку выключила машину нажала 8 раз тормоз и включила машину педаль не ушла, что это значит???, тормоза прокачивали прям при мне, сама на педаль нажимала и смотрели люди как их прокачивают
Скорее всего,я думаю,ГТЦ клинит.Надо один раз нажать и отпустить.После этого ослабить трубку на ГТЦ,ЕСЛИ жидкость пойдёт под давлением,значит в торм.системе давление.Причины две.Клинит поршень в ГТЦ(ЭТО вряд-ли т.к.ГТЦ новый или хотя-бы рабочий) или в "вакууме" шток слишком длинный и не даёт вернуться поршню,чтобы открыть отверстия для возврата жидкости(шток регулилируется).
3 февраля 2016, 16:18 #54
cosnin, 3 февраля 2016, 16:17, #53
Скорее всего,я думаю,ГТЦ клинит.Надо один раз нажать и отпустить.После этого ослабить трубку на ГТЦ,ЕСЛИ жидкость пойдёт под давлением,значит в торм.системе давление.Причины две.Клинит поршень в ГТЦ(ЭТО вряд-ли т.к.ГТЦ новый или хотя-бы рабочий) или в "вакууме" шток слишком длинный и не даёт вернуться поршню,чтобы открыть отверстия для возврата жидкости(шток регулилируется).
Да, я ставил новый ГТЦ и была такая же проблема. Цилиндр оказался - говно.
3 февраля 2016, 16:19 #55
dimanback, 3 февраля 2016, 15:48, #52
а зачем вообще 8 раз качать? от куда такая цифра? насколько я помню, такой рекомендации нигде нет, просто нажать на тормоз и завести
Я только знаю, что если на скорости педаль тормоза провалилась, то это означает скорейший и дорогостоящий ремонт передка.
3 февраля 2016, 16:24 #56
cosnin, 3 февраля 2016, 16:17, #53
Скорее всего,я думаю,ГТЦ клинит.Надо один раз нажать и отпустить.После этого ослабить трубку на ГТЦ,ЕСЛИ жидкость пойдёт под давлением,значит в торм.системе давление.Причины две.Клинит поршень в ГТЦ(ЭТО вряд-ли т.к.ГТЦ новый или хотя-бы рабочий) или в "вакууме" шток слишком длинный и не даёт вернуться поршню,чтобы открыть отверстия для возврата жидкости(шток регулилируется).
Вот как раз такая беда со штоком была на газели он самопроизвольно выкрутился весь мозг вынес пока новый главный не поставили.
3 февраля 2016, 16:28 #57
По моему Екатерине нужно всётаки попробовать шток порегулировать.
3 февраля 2016, 17:58 #58
Ну тогда поеду в выходные в сервис прочитаю все рекомендации что вы мне написали, все попробуем! Сенодня ездила на ней опасно конечно очень резко не затормозишь, а другие участники движения не в курсе что у меня беда с тормозами))) ладно будем выкручиваться как нибудь! Спасибо огромное за советы!!! Надо ещё Геннадия разыскать!)))
У меня ещё кстати есть вопрос))) где находится реле дворника??? Если можно прям на своей окушке сфоткать пожалуйста!!! Почему возник вопрос: у меня месяца 2 назад вытащили магнитолу и когда вытаскивали, я уж не знаю чего они там делали но дворник стал работать только в быстром режиме, я подумала, что наверное это реле потому, как предохранители все целые
3 февраля 2016, 18:05 #59
dimanback, 3 февраля 2016, 15:48, #52
а зачем вообще 8 раз качать? от куда такая цифра? насколько я помню, такой рекомендации нигде нет, просто нажать на тормоз и завести
Цитирую"мурзилку":"нажмите 5-8 раз на педаль тормоза..." и далее....
3 февраля 2016, 18:18 #60
дворник стал работать только в быстром режиме....Смотря как была подключена магнитола....Реле находится под обивкой левой боковины(слева от Вашей левой коленки,простите за тавтологию )Кстати,если омыватель стекла работает-подрулевой переключатель скорее ни при чём...(если целы предохранители)
3 февраля 2016, 19:14 #61
Flying, 2 февраля 2016, 19:02, #16
нихрена не много!!
Оку 2005 года купил за 7000 рублей года 3 тому назад!
Восстановил сам без каких-либо крупных и средних затрат...!!!
Просто снимал узлы и их ремонтировал "на-коленке". Ока - машина очень простая.
Уже 3 года езжу без забот по всей Европейской части России!
В сервис за 25 лет ни разу не обращался. Обидно за девушку... разводят ее по-полной!
Александр
3 февраля 2016, 19:19 #62
Гена, я наоборот возмутился тем что дорого взяли, а машину не сделали! одних з/ч на 17т.р.
да, просто развели Екатерину!!!
3 февраля 2016, 19:32 #63
Flying, 3 февраля 2016, 19:19, #62
Гена, я наоборот возмутился тем что дорого взяли, а машину не сделали! одних з/ч на 17т.р. да, просто развели Екатерину!!!
Надо убить гадов! В каком городе хоть она юзает...???
Машина ведь... предельно простая!
3 февраля 2016, 19:35 #64
Glebz, 3 февраля 2016, 18:18, #60
дворник стал работать только в быстром режиме....Смотря как была подключена магнитола....Реле находится под обивкой левой боковины(слева от Вашей левой коленки,простите за тавтологию )Кстати,если омыватель стекла работает-подрулевой переключатель скорее ни при чём...(если целы предохранители)
Так спасибо завтра смотреть буду где слевой стороны моего колена ))))) чего находится
3 февраля 2016, 19:41 #65
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 19:35, #64
Так спасибо завтра смотреть буду где слевой стороны моего колена ))))) чего находится
Учитывай длину бедра, кто знает вашу разницу в росте с Геншером. А для Оки такая погрешность катастрофическая.
3 февраля 2016, 19:41 #66
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 18:43, #6
Как вакуумник может не фунционировать если он новый, муха не сидела на нем, а педаль как кол это в прямом смысле как кол т.к вообще не выжимается
Предположительно...
Когда ремонтировали КПП, то не правильно собрали узел сцепления...!!!
3 февраля 2016, 19:42 #67
KirGen, 3 февраля 2016, 19:14, #61
Оку 2005 года купил за 7000 рублей года 3 тому назад! Восстановил сам без каких-либо крупных и средних затрат...!!! Просто снимал узлы и их ремонтировал "на-коленке". Ока - машина очень простая. Уже 3 года езжу без забот по всей Европейской части России! В сервис за 25 лет ни разу не обращался. Обидно за девушку... разводят ее по-полной!
Вот наконец то Геннадий появился!!!))) ну что вы скажите про ситуацию с тормозной системой
3 февраля 2016, 19:44 #68
KirGen, 3 февраля 2016, 19:41, #66
Предположительно... Когда ремонтировали КПП, то не правильно собрали узел сцепления...!!!
Когда перебирали КПП, то и сцепление я поставила новое, хорошо обращу автомеханика на эту возможную проблему
3 февраля 2016, 19:46 #69
Везет окаводом! Дамы за советом обращаются! Можно чешуей поблестеть! Жаль нет женщин газелистов!
3 февраля 2016, 19:46 #70
Garik 2, 3 февраля 2016, 19:41, #65
Учитывай длину бедра, кто знает вашу разницу в росте с Геншером. А для Оки такая погрешность катастрофическая.