2 февраля 2016, 18:08 #1
Добрый всем вечер! Не знаю к кому обратиться уже, вы наверное моя последняя инстанция!!! У меня автомобиль Ока, 2004 г. в., автомобиль хоть и старенький но спасает меня очень! Ладно без воды! Не давно я сдала свой автомобиль в сервис, к знакомому. Вопрос был в переборке подвески, коробке передач, но это все сделали и вопросов по этой части нет, проблема образовалась в тормозной системе!!! С чего все началось: первым признаком, что стало меня тревожить это, когда стоишь в пробке и начинаешь через каждый метр оттормаживать, то ощущение создавались, что еду на ручнике, иногда даже с места тронуться не могла, когда машину выключала и стояла минут пять по середине дороги, потом запускалась и ехала нормально, через метров 500 опять вставала... в общем трендец! Приехала в автосервис к знакомому он все посмотрел и говорит :Фигня какая-то не могу понять что с машиной?", проверил все вроде нормально, единственное что сделал поставил тоненькую прокладку у главного тормозного и предупредил, что если будет все нормально какое то время, то главный тормозной придётся менять. В общем ездила я так ещё месяца 4, пока в подвеске что то не за брякало и передачи перестали нормально включаться!!! Пригнав в автосервис Оку я решила поменять и главный тормозной, поменяв его, тормоза вообще пропали... остановил меня сугроб))) даже после прокачки нет их и все тут, дальше мы с автомехаником поменяли рабочие цилиндры задние и суппорта спереди, стало лучше, но чтобы затормозить надо было приложить такое усилие на педаль, что моих 50 кг не хватало, решили что наверное вакуумник виноват, поменяв его и продув там какого то колдуна или паука, как мне сказали, стало конечно ещё лучше, теперь первый раз, когда нажимаю, мягкая педаль и полностью выжимается, а когда второй раз трендец как кол... Тормозят все четыре колеса одновременно, колодки новые, все новое..., все прокачено... ЧТО ДЕЛАТЬ??? Все разводят знакомые руками потому, как не знают что с машиной... Помогите. Только пожалуйста объясните попроще потому как я девушка, да ещё и блондинка )))
2 февраля 2016, 18:19 #2
Вы по адресу обратились! Сейчас придут окаводы, и с удовольствием Вам помогут!
2 февраля 2016, 18:24 #3
Спасибо жду!
2 февраля 2016, 18:31 #4
На сервис вам надо. На нормальный сервис. Сами диагностировать и делать вы не будете. Это должны выявить и устранить на сервисе. Вполне может подклинивать тормозной цилиндр, хотя тогда обычно педаль встаёт колом. Для информации: http://sanekua.ru/problemy-s-tormozami-tugaya-ili-myagkaya-pedal-diagnostika-i-remont/
2 февраля 2016, 18:32 #5
тормоза со второго качка схватывают,надо ещё прокачивать.а тугая педаль,довольно субъективная оценка,для кого то тугая,а кому и нормально.вакуумник может не фунциклирует.
2 февраля 2016, 18:43 #6
Как вакуумник может не фунционировать если он новый, муха не сидела на нем, а педаль как кол это в прямом смысле как кол т.к вообще не выжимается
КОНСТАНТИН
2 февраля 2016, 18:47 #7
Taipan, 2 февраля 2016, 18:31, #4
На сервис вам надо. На нормальный сервис. Сами диагностировать и делать вы не будете. Это должны выявить и устранить на сервисе. Вполне может подклинивать тормозной цилиндр, хотя тогда обычно педаль встаёт колом. Для информации: http://sanekua.ru/problemy-s-tormozami-tugaya-ili-myagkaya-pedal-diagnostika-i-remont/
Что-же это за механик,который заставил хозяйку всё заменить,а причину так и не нашёл? Похоже на развод на бабки или нежелание ковыряться в машине.Специалисту на месте можно определить причину,а не перебирать всё.
2 февраля 2016, 18:53 #8
Я уже к двум заезжала, которые мне всегда её делали и вопросов в их добросовестности не возникало ни когда, у меня уже вторая Ока, но таких проблем не было. Перебрала кучу автосервисе уже вот только двоим доверилась, но....вот с тормозами беда прям
Александр
2 февраля 2016, 18:53 #9
Екатерина, могу только посоветовать одно. Больше не ездите на ремонт к этому знакомому..
Вас даже не смутило что через 4 месяца после ремонта КПП она у вас снова вышла из строя! И вы опять туда же!
Таким образом вы свою Оку превратите в новый автомобиль!! Только за оОочень большие деньги!
Проблем в техники практически не бывает, даже в отечественной, вся проблема в людях которые ее "ремонтируют"!
Обратите внимание, что после ремонта некоторых узлов, у вас сразу отказываются работать ранее работавшие механизмы?? Не смущает???
2 февраля 2016, 18:54 #10
к ней гендоса отправить надо-развееца дедушка и тачку сделает:он именно ее ждал поэтому плрно и жротику игнорировал....
2 февраля 2016, 18:54 #11
cosnin, 2 февраля 2016, 18:47, #7
Что-же это за механик,который заставил хозяйку всё заменить,а причину так и не нашёл? Похоже на развод на бабки или нежелание ковыряться в машине.Специалисту на месте можно определить причину,а не перебирать всё.
Она пишет в посте, что это её знакомый в автосервисе. Она пишет, что он все посмотрел, не понял, что с автомобилем, поставил диагноз "фигня какая-то" и поставил за какими-то ... "тоненькую прокладку у главного тормозного и предупредил, что если будет все нормально какое то время, то главный тормозной придётся менять".
Обычный подход на сервисе - менять все подряд за деньги клиента.
2 февраля 2016, 18:55 #12
Я все грешу на запчасти, которые сейчас все качественнее делают, может же быть что главный тормозной попался бракованный?
2 февраля 2016, 18:58 #13
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 18:53, #8
Я уже к двум заезжала, которые мне всегда её делали и вопросов в их добросовестности не возникало ни когда, у меня уже вторая Ока, но таких проблем не было. Перебрала кучу автосервисе уже вот только двоим доверилась, но....вот с тормозами беда прям
Странно как-то...Ока не Бугатти, она давно изучена вдоль и поперек, каких-нибудь тайн там нет, добросовестная диагностика всегда была залогом выявления неисправностей. Удивительно, что на двух сервисах не смогли выявить причину неисправности.
Александр
2 февраля 2016, 19:00 #14
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 18:55, #12
Я все грешу на запчасти, которые сейчас все качественнее делают, может же быть что главный тормозной попался бракованный?
и опять же, грамотный и опытный специалист сразу поймет что зазч вам ставит. Т.ч. и здесь Вы не правы.
2 февраля 2016, 19:01 #15
Денег то не много взяли за ремонт 10 т.р.,и за запчасти 17 т.р. это полностью с подвеской ( колодки задние передние, цилиндры тормозные рабочие, главный тормозной цилиндр, гранаты, суппорта, стойки, болты для развала, в общем много всякой всячины) и плюс запчасти коробки передач там вообще трендец был... Меняли вилку 1,2 передачи все синхронизаторы, все шестеренки вторичного вала. Так что отдала не много, но с тормозами эффекта ноль...
Александр
2 февраля 2016, 19:02 #16
нихрена не много!!
2 февраля 2016, 19:02 #17
Ни кто в Екатеринбурге не хочет браться за Оку в этом и проблема
2 февраля 2016, 19:03 #18
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 18:55, #12
Я все грешу на запчасти, которые сейчас все качественнее делают, может же быть что главный тормозной попался бракованный?
Такое бывает: http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=146346&page=38&view=collapsed&sb=3&o=&fpart=all&vc=1
Но все равно, причину выявить должны, даже как поставили новую деталь, а она брак.
2 февраля 2016, 19:04 #19
Я стояла прям с автомехаником вместе и каждую запчасть смотрела, как менять и почему она не работает, конечно, меня мог он обмануть
2 февраля 2016, 19:06 #20
К знакомому в сервис, прямиком из другого сервиса заехала класика. Меняли рабочий сцепления. После замены, здоровый мужик еле отжимал сцепление. Нашли не сразу. Рукожопые мастера умудрились перекрутить и пережать шланг так, что жидкость еле родавливалась. Но это не ваш случай. Думаю, проблема в главном тормозном.
2 февраля 2016, 19:08 #21
Диски тормозные тоже новые в общем вложила ещё одну Оку практически))) запчасти покупала сама так что автомеханику заплатила только 10 т.р
2 февраля 2016, 19:10 #22
Спасибо огромное за советы!!!! в выходные поеду снова по адресу своего механика будем разбираться!!!)))
Александр
2 февраля 2016, 19:11 #23
вам бы деньги назад с требовать! за что отдали деньги, если и то что делали не сделали и еще другое поломали!!
2 февраля 2016, 19:25 #24
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 19:02, #17
Ни кто в Екатеринбурге не хочет браться за Оку в этом и проблема
Поиск выдаёт 2 сервиса по Оке, действительно. И куча готовых взяться за любой ремонт. Неизвестно что опаснее.
У вас есть клуб Оки: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=289038&t=289038 , не знаю, если не лёг, поинтересуйтесь хорошим сервисом, может быть кто-нибудь хорошим мастером поделится. Диагностировать неисправность по субъективным ощущениям, после кривого ремонта трудно, это должны делать на сервисе.
Дмитрий
2 февраля 2016, 19:39 #25
Главный тормозной. Хотя вакуумник тоже стоит проверить и шланг к нему. На холодную раз 5 нажмите на педаль и удерживайте, заведя двигатель. Если педаль нормально провалилась, то вак.усилитель скорее всего исправен.
2 февраля 2016, 19:47 #26
Буду искать причину!!! Спасибо вам за помощь
2 февраля 2016, 19:51 #27
Попробую все ваши советы завтра сутрица с прокачками, обязательно отпишусь
2 февраля 2016, 20:03 #28
катюха...гендоса кадри..
2 февраля 2016, 20:18 #29
у меня порой складывается впечатление, что я уже больше автомехаников знаю)))) был случай смешной!!! Беда была с электричеством, попадала вода там куда то и машина глохла минут на 15! Ну привожу в сервис к механику и говорю)))) блок предохранителей мне надо нормальный поставить, ну т.е. чтоб предохранители были вилочкой, механик смотрит на меня, улыбается, потом говорю надо натянуть ремень плохо зарядка кажется идёт, решить проблему с попаданием воды в район трамлера, ещё сделать кнопку принудительного включения вентилятора, чтоб в жару машине плохо не было, вот тогда у механика чуть не выпали))) первый раз говорит виду девушку так понимающую машину...)))
3 февраля 2016, 05:19 #30
юрик 1984, 2 февраля 2016, 20:03, #28
катюха...гендоса кадри..
Где его найти?
Павел
3 февраля 2016, 07:17 #31
Екатерина 333, 3 февраля 2016, 05:19, #30
Где его найти?
Да здесь он где-то. "Главный ОКАвод" форума - KirGen. Попробуй "ткнуться" напрямую, в личку.
3 февраля 2016, 08:37 #32
Flying, 2 февраля 2016, 19:02, #16
нихрена не много!!
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 19:02, #17
Ни кто в Екатеринбурге не хочет браться за Оку в этом и проблема
Может поднапрячься и купить Матиз к примеру?
Александр
3 февраля 2016, 09:25 #33
так и матиз потом так же будут ремонтировать!! будет еще дороже!
3 февраля 2016, 10:02 #34
Flying, 3 февраля 2016, 09:25, #33
так и матиз потом так же будут ремонтировать!! будет еще дороже!
зашибись логика
лучше вкладываться в Оку, доводя ее стоимость до премиум класса
3 февраля 2016, 10:24 #35
Екатерина 333, 2 февраля 2016, 19:02, #17
Ни кто в Екатеринбурге не хочет браться за Оку в этом и проблема
То есть как это не берут в Екатеринбурге Оку ремонтировать? Они там все в белых перчатках и не хотят руки марать или это не престижно?