Виталий
3 марта 2011, 17:10 #211
да да да) почему бы и не пофлидить, и повторюсь, ожидаю прибытия машины на след неделе в конце)
9 марта 2011, 13:39 #212
Здравствуйте все! у меня Хама 3 спорт, все с ней в порядке только музыка режет слух) если кто нибудь занимался этим вопросом подскажите что можно сделать, в комплектации спорт не стоит центральный динамик и саб (с сабом вроде понятно как подключается) а 5 динамик не знаю. Заранее спасибо
11 марта 2011, 12:28 #213
Здравствуйте! Расскажу немного о сабже форума.
Аппарат куплен в конце января в салоне Т-авто (Вавилова 71). Стоит 414 тыр в первой (базовой) комплектации, в которую входит: 2 подушки, ABS, EBD, ГУР, электропривод всех стекол и регулировка/обогрев зеркал, 8 регулировок водительского кресла, центральный замок, тканевый салон, CD-радио+ 4 колонки. Кондиционер само-собой, штампованые диски с резиной 195 х65 х15...
Кто то скажет - очередная подделка!
По поводу плагиата позвольте не согласиться. В случае с HAIMA - это результат деятельности СОВМЕСТНОГО предприятия Хайма-Мазда. Если интересно - почитайте тут: http://haima-3.narod2.ru
Откровенно говоря автомобиль очень соответсвует своей стоимости. Я бы улучшил "шумку". Небольшие неровности, "гребенку" и т. п. подвеска глотает молча. О более крупных мягко информирует. Руль "острый" в "средней зоне" маловато обратной связи. И очень "легкий". После жигулей так вообще позитив . Мотор 112 лс (дефорсирован под стандарт ЕВРО-4 со 122) 1,8 л. показывает замечательную резвость от 2000 оборотов. До этой цифры - туповат.(возможно после обкатки станет иначе) Но на спидометре всего 800 км Коробка четкая. Передачи на мой взгляд длинноваты. Дело вкуса и привычки. Расход по зиме с прогревом и прочими неприятностями города около 11 л на сотню 95-ого. Не забывайте - он еще не обкатан. Говорят можно лить 92-й, пока не пробовал. И не хочется.
Сервис. О Сервисе расскажу позднее. Что-то мне подсказывает что т. к. моделька поставлена на Дервейсе в Черкесске в начале зимы, то вот сломайся что-то сейчас - были бы проблемы. Как со знаниями автомехаников так и с запчастями, тех документацией и программным обеспечением. Но ездят же люди. И не ломается. Вон по 100000 на тех же Вортексах Тагазовских мотают и ниче. Фильтры-масло... А со-временем все будет.
Те километры которые намотал - подтверждают отзывы тест-драйверов авто. В интернете их полно. Подписываюсь под каждым словом. Ну а то что пластик видети-ли жесткий. Так извиняйте - все по деньгам. Зато не воняет как на ранних Китайцах.
Да я и сам выше в постах писал свои ощущения. Мягкая подвеска - конек Хаймы.
Периодически выскакивает ошибка двигателя. Диагностировали как ошибку датчика клапана обратной циркуляции картерных газов (как-то так). Обещали новый. Ждем... Пока сбрасываю сьемом клеммы аккумулятора. Надо сказать что ошибка НИКАК не влияет на ходовые качества.. Через месяц планирую ехать в Москву. Пробег в один конец - как раз подойдет первое плановое ТО. Сегодня звонил диллерам (в москве) Кому интересно - (!!! не реклама !!!) http://haima-car.ru/ Они готовы провести плановое ТО (если я не ослышался - бесплатно. У них вот так...) и разобраться с чеком двигателя... У них тестеры и прочее необходимое есть. Ну вот эта поездка и покажет - что за аппарат - Хайма 3.
Пока вот только в Таганрог мотался. Как раз мороз был под минус 15 ветер сильнейший и часто боковой. Машина как по рельсам. В салоне тепло (постоянно уменьшал температуру отопителя), сверчков и свистов никаких. Одно вот - интересно на скорости от 120 тонкий едва уловимый писк в коробке это нормально? На сервисе сказали - нормально )) и на всякий случай долили масло...
...вчера в очередной раз "выходил" на трассу. У нас хоть по ночам и морозно, но дороги уже чистые, днем порой греет солнышко с плюсом. В общем дело конкретно пахнет весной. И я , наконец, поменял колеса на летние, заранее купленные, красивые. Ну очень хотелось ))
Так вот. Ранее по трассе на своем новом автомобиле ездил только на шипах. (машин в январе куплен). Шум после 120 пренеприятный. шипы есть шипы. А вот на летней я честно, нечаянно, так разогнался, просто ехал и ехал, поймал себя на отметке 145. Почти 150. Думаю, ептить. А ведь не заметно же! У меня пробег чуть больше 1000. Надо сказать машин к этой цыфре "раскатался". Стал резвее и приемистее. Думаю, не предел. Но "шумка" слабая, как не крути. Летом буду делать. Расход 10-10,5 смешанный цикл 95-ого. Ну, что будет дальше - поживем-увидим.
Да, вчера тонировал задние стекла. Порадовали динамики, установленные в дверях. Их бы в "тоннели" поставить - совсем другой звук был бы, а не пластиковое бу-бу-бу, как сейчас. А сами динамики хорошие, широкополосные на резиновом подвесе. Кстати в дверях нет даже намека на шумоизоляцию. Только полиэтилен да собственно сама пластиковая обшивка - тоже буду ставить.
Как говорится - доведем до ума своими руками.
Пока все. Всем удачи!
11 марта 2011, 12:46 #214
Shursky, 11 марта 2011, 12:28
Здравствуйте! Расскажу немного о сабже форума.
Аппарат куплен в конце января в салоне Т-авто (Вавилова 71). Стоит 414 тыр в первой (базовой) комплектации, в которую входит: 2 подушки, ABS, EBD, ГУР, электропривод всех стекол и регулировка/обогрев зеркал, 8 регулировок водительского кресла, центральный замок, тканевый салон, CD-радио+ 4 колонки. Кондиционер само-собой, штампованые диски с резиной 195 х65 х15...
Кто то скажет - очередная подделка!
По поводу плагиата позвольте не согласиться. В случае с HAIMA - это результат деятельности СОВМЕСТНОГО предприятия Хайма-Мазда. Если интересно - почитайте тут: http://haima-3.narod2.ru
Откровенно говоря автомобиль очень соответсвует своей стоимости. Я бы улучшил "шумку". Небольшие неровности, "гребенку" и т. п. подвеска глотает молча. О более крупных мягко информирует. Руль "острый" в "средней зоне" маловато обратной связи. И очень "легкий". После жигулей так вообще позитив . Мотор 112 лс (дефорсирован под стандарт ЕВРО-4 со 122) 1,8 л. показывает замечательную резвость от 2000 оборотов. До этой цифры - туповат.(возможно после обкатки станет иначе) Но на спидометре всего 800 км Коробка четкая. Передачи на мой взгляд длинноваты. Дело вкуса и привычки. Расход по зиме с прогревом и прочими неприятностями города около 11 л на сотню 95-ого. Не забывайте - он еще не обкатан. Говорят можно лить 92-й, пока не пробовал. И не хочется.
Сервис. О Сервисе расскажу позднее. Что-то мне подсказывает что т. к. моделька поставлена на Дервейсе в Черкесске в начале зимы, то вот сломайся что-то сейчас - были бы проблемы. Как со знаниями автомехаников так и с запчастями, тех документацией и программным обеспечением. Но ездят же люди. И не ломается. Вон по 100000 на тех же Вортексах Тагазовских мотают и ниче. Фильтры-масло... А со-временем все будет.
Те километры которые намотал - подтверждают отзывы тест-драйверов авто. В интернете их полно. Подписываюсь под каждым словом. Ну а то что пластик видети-ли жесткий. Так извиняйте - все по деньгам. Зато не воняет как на ранних Китайцах.
Да я и сам выше в постах писал свои ощущения. Мягкая подвеска - конек Хаймы.
Периодически выскакивает ошибка двигателя. Диагностировали как ошибку датчика клапана обратной циркуляции картерных газов (как-то так). Обещали новый. Ждем... Пока сбрасываю сьемом клеммы аккумулятора. Надо сказать что ошибка НИКАК не влияет на ходовые качества.. Через месяц планирую ехать в Москву. Пробег в один конец - как раз подойдет первое плановое ТО. Сегодня звонил диллерам (в москве) Кому интересно - (!!! не реклама !!!) http://haima-car.ru/ Они готовы провести плановое ТО (если я не ослышался - бесплатно. У них вот так...) и разобраться с чеком двигателя... У них тестеры и прочее необходимое есть. Ну вот эта поездка и покажет - что за аппарат - Хайма 3.
Пока вот только в Таганрог мотался. Как раз мороз был под минус 15 ветер сильнейший и часто боковой. Машина как по рельсам. В салоне тепло (постоянно уменьшал температуру отопителя), сверчков и свистов никаких. Одно вот - интересно на скорости от 120 тонкий едва уловимый писк в коробке это нормально? На сервисе сказали - нормально )) и на всякий случай долили масло...
...вчера в очередной раз "выходил" на трассу. У нас хоть по ночам и морозно, но дороги уже чистые, днем порой греет солнышко с плюсом. В общем дело конкретно пахнет весной. И я , наконец, поменял колеса на летние, заранее купленные, красивые. Ну очень хотелось ))
Так вот. Ранее по трассе на своем новом автомобиле ездил только на шипах. (машин в январе куплен). Шум после 120 пренеприятный. шипы есть шипы. А вот на летней я честно, нечаянно, так разогнался, просто ехал и ехал, поймал себя на отметке 145. Почти 150. Думаю, ептить. А ведь не заметно же! У меня пробег чуть больше 1000. Надо сказать машин к этой цыфре "раскатался". Стал резвее и приемистее. Думаю, не предел. Но "шумка" слабая, как не крути. Летом буду делать. Расход 10-10,5 смешанный цикл 95-ого. Ну, что будет дальше - поживем-увидим.
Да, вчера тонировал задние стекла. Порадовали динамики, установленные в дверях. Их бы в "тоннели" поставить - совсем другой звук был бы, а не пластиковое бу-бу-бу, как сейчас. А сами динамики хорошие, широкополосные на резиновом подвесе. Кстати в дверях нет даже намека на шумоизоляцию. Только полиэтилен да собственно сама пластиковая обшивка - тоже буду ставить.
Как говорится - доведем до ума своими руками.
Пока все. Всем удачи!
похоже на спектру, да и не мудрено в принципе
11 марта 2011, 13:10 #215
dimanback, не замучался цитировать? :)))
про спектру я в шоке. Ну на мазду то похожа - понятное дело. Но спектра то каким боком?
11 марта 2011, 13:35 #216
Shursky, 11 марта 2011, 13:10
dimanback, не замучался цитировать? :)))
про спектру я в шоке. Ну на мазду то похожа - понятное дело. Но спектра то каким боком?
спектру делали с мазды 323, и даже половина деталей подходит (посмотри на повторитель поворотников хотя бы),
но здесь я про повадки больше
11 марта 2011, 13:40 #217
Shursky, 11 марта 2011, 13:10
dimanback, не замучался цитировать? :)))
про спектру я в шоке. Ну на мазду то похожа - понятное дело. Но спектра то каким боком?
По эксплуатации имел ввиду наверное...Выглядит хорошо, стоит недалеко от отечественных, напичкан-в общем ГУД!
11 марта 2011, 14:06 #218
Shursky, 11 марта 2011, 12:28
Здравствуйте! Расскажу немного о сабже форума.
Поздравляю с приобретением. Если вы не против, то скопирую этот рассказ в раздел "отзывы"
11 марта 2011, 14:15 #219
СЕРЖ, 11 марта 2011, 13:40
По эксплуатации имел ввиду наверное...Выглядит хорошо, стоит недалеко от отечественных, напичкан-в общем ГУД!
правильно, это и имелось ввиду
как я мог про внешний вид по посту из текста судить?
про него уже раньше отписались тут
11 марта 2011, 17:03 #220
admin, я не против) тогда уже с фото. а я смогу туда потом добавлять тексты и фото сам?
11 марта 2011, 21:24 #221
Купил Haima 3 седан 1,8 GL (база) в начале февраля за 409900. Сразу поставил защиту, сигнализацию с автозапуском, антикор и затонировал зад. В сумме 427. "Всесезонку" AMTEL, с которой она шла, оставил на лето, переобул в зимний Мишлен. Жалоб почти не каких. Подробный отзыв можно прочесть здесь http://www.testpilots.ru/blogs/forum/haima/haima-3-otzyvy/
Тут народ начал музыку обсуждать. Какие идеи есть по магнитоле? Она mp3 даже с диска не читает. В салоне только FM-трансмиттер предлагают.
11 марта 2011, 21:37 #222
sergib, 11 марта 2011, 21:24
Купил Haima 3 седан 1,8 GL (база) в начале февраля за 409900. Сразу поставил защиту, сигнализацию с автозапуском, антикор и затонировал зад. В сумме 427. "Всесезонку" AMTEL, с которой она шла, оставил на лето, переобул в зимний Мишлен. Жалоб почти не каких. Подробный отзыв можно прочесть здесь http://www.testpilots.ru/blogs/forum/haima/haima-3-otzyvy/
Тут народ начал музыку обсуждать. Какие идеи есть по магнитоле? Она mp3 даже с диска не читает. В салоне только FM-трансмиттер предлагают.
а трансмиттер чего не катит...?
11 марта 2011, 22:24 #223
Shursky, 11 марта 2011, 12:28
Здравствуйте! Расскажу немного о сабже форума.
Аппарат куплен в конце января в салоне Т-авто (Вавилова 71). Стоит 414 тыр в первой (базовой) комплектации, в которую входит: 2 подушки, ABS, EBD, ГУР, электропривод всех стекол и регулировка/обогрев зеркал, 8 регулировок водительского кресла, центральный замок, тканевый салон, CD-радио+ 4 колонки. Кондиционер само-собой, штампованые диски с резиной 195 х65 х15...
Кто то скажет - очередная подделка!
По поводу плагиата позвольте не согласиться. В случае с HAIMA - это результат деятельности СОВМЕСТНОГО предприятия Хайма-Мазда. Если интересно - почитайте тут: http://haima-3.narod2.ru
Откровенно говоря автомобиль очень соответсвует своей стоимости. Я бы улучшил "шумку". Небольшие неровности, "гребенку" и т. п. подвеска глотает молча. О более крупных мягко информирует. Руль "острый" в "средней зоне" маловато обратной связи. И очень "легкий". После жигулей так вообще позитив . Мотор 112 лс (дефорсирован под стандарт ЕВРО-4 со 122) 1,8 л. показывает замечательную резвость от 2000 оборотов. До этой цифры - туповат.(возможно после обкатки станет иначе) Но на спидометре всего 800 км Коробка четкая. Передачи на мой взгляд длинноваты. Дело вкуса и привычки. Расход по зиме с прогревом и прочими неприятностями города около 11 л на сотню 95-ого. Не забывайте - он еще не обкатан. Говорят можно лить 92-й, пока не пробовал. И не хочется.
Сервис. О Сервисе расскажу позднее. Что-то мне подсказывает что т. к. моделька поставлена на Дервейсе в Черкесске в начале зимы, то вот сломайся что-то сейчас - были бы проблемы. Как со знаниями автомехаников так и с запчастями, тех документацией и программным обеспечением. Но ездят же люди. И не ломается. Вон по 100000 на тех же Вортексах Тагазовских мотают и ниче. Фильтры-масло... А со-временем все будет.
Те километры которые намотал - подтверждают отзывы тест-драйверов авто. В интернете их полно. Подписываюсь под каждым словом. Ну а то что пластик видети-ли жесткий. Так извиняйте - все по деньгам. Зато не воняет как на ранних Китайцах.
Да я и сам выше в постах писал свои ощущения. Мягкая подвеска - конек Хаймы.
Периодически выскакивает ошибка двигателя. Диагностировали как ошибку датчика клапана обратной циркуляции картерных газов (как-то так). Обещали новый. Ждем... Пока сбрасываю сьемом клеммы аккумулятора. Надо сказать что ошибка НИКАК не влияет на ходовые качества.. Через месяц планирую ехать в Москву. Пробег в один конец - как раз подойдет первое плановое ТО. Сегодня звонил диллерам (в москве) Кому интересно - (!!! не реклама !!!) http://haima-car.ru/ Они готовы провести плановое ТО (если я не ослышался - бесплатно. У них вот так...) и разобраться с чеком двигателя... У них тестеры и прочее необходимое есть. Ну вот эта поездка и покажет - что за аппарат - Хайма 3.
Пока вот только в Таганрог мотался. Как раз мороз был под минус 15 ветер сильнейший и часто боковой. Машина как по рельсам. В салоне тепло (постоянно уменьшал температуру отопителя), сверчков и свистов никаких. Одно вот - интересно на скорости от 120 тонкий едва уловимый писк в коробке это нормально? На сервисе сказали - нормально )) и на всякий случай долили масло...
...вчера в очередной раз "выходил" на трассу. У нас хоть по ночам и морозно, но дороги уже чистые, днем порой греет солнышко с плюсом. В общем дело конкретно пахнет весной. И я , наконец, поменял колеса на летние, заранее купленные, красивые. Ну очень хотелось ))
Так вот. Ранее по трассе на своем новом автомобиле ездил только на шипах. (машин в январе куплен). Шум после 120 пренеприятный. шипы есть шипы. А вот на летней я честно, нечаянно, так разогнался, просто ехал и ехал, поймал себя на отметке 145. Почти 150. Думаю, ептить. А ведь не заметно же! У меня пробег чуть больше 1000. Надо сказать машин к этой цыфре "раскатался". Стал резвее и приемистее. Думаю, не предел. Но "шумка" слабая, как не крути. Летом буду делать. Расход 10-10,5 смешанный цикл 95-ого. Ну, что будет дальше - поживем-увидим.
Да, вчера тонировал задние стекла. Порадовали динамики, установленные в дверях. Их бы в "тоннели" поставить - совсем другой звук был бы, а не пластиковое бу-бу-бу, как сейчас. А сами динамики хорошие, широкополосные на резиновом подвесе. Кстати в дверях нет даже намека на шумоизоляцию. Только полиэтилен да собственно сама пластиковая обшивка - тоже буду ставить.
Как говорится - доведем до ума своими руками.
Пока все. Всем удачи!
Спасибо за подробный отзыв!!!
11 марта 2011, 22:26 #224
Трансмиттер не катит. В инструкции на авто написано, что в прикуриватель можно вставлять только... прикуриватель. Кстати аналогичные записи есть в инструкциях ко многим япам. в частности к цивику. небезызвестен случай загарания хонды на садовом кольце в Москве, кто не слышал историю - интернет вам в помощь, по оценкам экспертизы, произошедшего из-за вставленного в прикуриватель зарядного устройства для сотового телефона. Мне, честно говоря испытывать судьбу не хочется. К сожалению авто не оборудовано ни одной дополнительной 12-вольтовой розеткой. Недавно купил преобразователь 12 вольт DC на 220 вольт AC. До 350 ватт. Ну так - в дальнюю дорогу - там водичку вскипятить - телефон-ноутбук и пр. зарядить. Стендовые испытания так сказать - произвел. При кипячении воды с аккумулятора снимается 30 ампер. Немало. В общем если без фанатизма - то пойдет. Зарядки много не берут - а в ноутбуке (как и в телефоне) - GPS навигация. Ну а чай-кофе, всякие "анакомы" тоже не каждые 5 минут готовятся. Потребления постоянного тока с аккумулятора авто - 1 ампер на 10 ватт переменки.
Так вот - сабж-преобразователь снабжен так же USB-интерфейсом для зарадки всяких устройств а сам преобразователь может быть подключен как к прикуривателю так и к аккумулятору через дополнительный предохранитель (в комплекте). Ну и сам имеет кучу защит как температурных так и токовых. Думаю подключить стационарно (установить в салоне) и пусть будет еще 220 вольт в салоне машины - не помешает.
Но я от темы отошел - видел я такие трансмиттеры, которые работают от USB-зарядки или от встроенного пальчикового аккумулятора. Так же вещают на выбранной частоте а штатный автоприемник ее ловит... Бюджетный вариант.
Как альтернатива - заказ у диллера аудиоцентра с возможностью чтения мр-3 и usb-входом для флешки. Возможность есть точно - сам узнавал. Цена - не помню. Мне ее назвали. но. видимо из-за ее запредельности я ее сразу забыл )))
Самый простой вариант - купить дорожную сумку для дисков и записать себе десяток на компьютере например посредством Nero, что я и сделал. Поверьте, на любую дальнюю дорогу хватит. В конце-концов еще ведь и радио есть. А как же поговорить с попутчиками ?;)
И берегите себя!
12 марта 2011, 08:39 #225
Adamatik, 9 марта 2011, 13:39
Здравствуйте все! у меня Хама 3 спорт, все с ней в порядке только музыка режет слух) если кто нибудь занимался этим вопросом подскажите что можно сделать, в комплектации спорт не стоит центральный динамик и саб (с сабом вроде понятно как подключается) а 5 динамик не знаю. Заранее спасибо
А что там за магнитола (что за Clarion, сколько DIN и где она стоит), а то за панелью не поймешь. В салона сказала "интегрирована", но это и без них видно. В самой магнитоле обычно 4 канала выходных. 5.1 скорей через усилитель делают. По сабу - там есть линейный выход? Хотя меня больше линейный вход интересует, чтобы внешний плейер подцепить.
12 марта 2011, 09:23 #226
Думаю, ответ на этот вопрос находится там же под панелью. сам не снимал и пока не планирую, т. к. штатной музыки мне хватает. если рискнете покопаться, поделитесь результатом - интересно :)
12 марта 2011, 10:49 #227
Как снимается панель пока не понял. На музыку гарантия 6 месяцев, тогда и буду "рыть глубже". В руководстве по экплуатации упоминаются опции - CD-проигрыватель на 6 дисков и DVD-система, но даже на Delux с автоматом я вижу только 1 CD и менеджеры ничего другого не предлагают. С АВС-Моторс получил такой ответ: "Магнитолы, которые идут в заводской комплектации, могу проигрывать только диски в формате *.cda. Если вам необходимо проигрывать музыку в формате *.mp3, то на сегодняшний день выход только один, это использование трансмиттера. В ближайшем будущем планируется дополнительная опция замены штатной магнитолы на магнитолу выбранную клиентом, однако когда это будет пока не известно. Единственное что могу порекомендовать, это использовать качественный трансмиттер."
12 марта 2011, 10:50 #228
А ПТФ у кого стоят или сами ставили?
Виталий
12 марта 2011, 12:04 #229
кстати, вопрос к уже ездиющим на них людям, что у них там с имобилайзером и центральным замком? имо стоит как на приоре т. е. ключ с опцией блокировки деверей, или как на четырнадцатых, висит магнитик, который надо поднести...?и по подробней про центральный замок расскажите, кому не сложно
12 марта 2011, 13:54 #230
Магнитиков нет, сразу поставил сигналку - блокирует все двери, открывает с пульта даже багажник, так что с замками все в порядке.
12 марта 2011, 13:59 #231
Подтверждаю - ключ с опцией. Никаких магнитиков. Но я тоже сразу поставил сигналку - куча функций, багажник в том числе :)
Виталий
12 марта 2011, 14:05 #232
а смысл тогда в сигналке)?багажник щас со всех сигналок вроде открывается, нго 9 тыщ за сигналку самую простую они загнули. и у меня багажник с ключа открывался даже)
12 марта 2011, 14:13 #233
Ну сигналка как бы не только багажник открывает - но и (если с обратной связью), то какие-то охранные функции несет, плюс автозавод по таймеру (удобно зимой) и прочее...
Мне стыдно наверное должно быть, но что такое ПТФ? Если скажете - отвечу сам ставил или нет :)
Виталий
12 марта 2011, 14:28 #234
ПТФ-противотуманные фары) ну знаеш по моему мнению, открыть имо сложнее чем сигналку, это раз, два, с механической блокировкой понадежнее чем с сигналкой, плюс у нас этот датчик который организует автозапуск, стоит половину стоимости сигналки...я как бы пока стекла протираю от снега, она прогревается, так что...а охранные функции сигналки, это уже давно фантастика)
12 марта 2011, 14:35 #235
Pharaon V21 (с обр. связью и автозапуском) с установкой в салоне - 6600, другие без автозапуска с обр. связью - 5200-5800, так что разница минимальная.
12 марта 2011, 14:37 #236
Противотуманки почему-то даже на Delux отсутствуют, вместо них пластиковые заглушки. В салоне сказали, что умельцы от газели ставят. А у них кнопок и самих фар нет...
Виталий
12 марта 2011, 14:46 #237
у нас сигналка самая простая двусторонняя на нее стоит 9000, дешевле, за 7000 без обратной связи...ну это у официального диллера
Виталий
12 марта 2011, 16:52 #238
а еще я седня узнал что в ближайшее время синий цвет и красный можно не ждать...
12 марта 2011, 20:06 #239
CABELINA, 12 марта 2011, 14:46
у нас сигналка самая простая двусторонняя на нее стоит 9000, дешевле, за 7000 без обратной связи...ну это у официального диллера
в топку официлов, Виталя
это развод полный, поставь в любом сертифицированном сервисе в 2 раза дешевле
а цвет бери светлый, как пылюка наша, не пожалеешь))
Виталий
12 марта 2011, 21:06 #240
да я уже об этм подумал, тем более есть клевых пара мест) а цвет если жена успокоиться завтра поеду брать, серый металлик, еще месяц другой ждать уже устал...тем более за другой цвет-сэкономлю примерно 3 тыщи) они коврики в подарок должны дать) а они 2900 стоят)
13 марта 2011, 13:22 #241
CABELINA, 12 марта 2011, 21:06
да я уже об этм подумал, тем более есть клевых пара мест) а цвет если жена успокоиться завтра поеду брать, серый металлик, еще месяц другой ждать уже устал...тем более за другой цвет-сэкономлю примерно 3 тыщи) они коврики в подарок должны дать) а они 2900 стоят)
Это самый практичный цвет для наших мест, да и вообще. Вокруг темного будешь с тряпкой бегать.
У меня бежевый металлик, так грязи не видать практически, ну ты знаешь цвет нашей грязи .
Сигналку ставил на судоверфи, где стоянка и продажа б/у авто, сейчас они на Бош переехали к южному вокзалу. Поставили быстро и качественно, а на сервисе надо было по записи, да в субботу не работают, да и ехать хрен знает куда, и цены заоблачные уних.
13 марта 2011, 14:50 #242
Габариты
13 марта 2011, 14:51 #243
размеры в салоне
13 марта 2011, 14:53 #244
Обзор
13 марта 2011, 19:30 #245
Кстати на тех Хаймах, что делает Дервейз, зеркала значительно больше - соответсвенно обзор в них лучше:)