Илья
25 мая 2010, 17:28 #1
Хочется узнать ваше мнение
25 мая 2010, 17:34 #2
Все зависит от цены каждого авто!
25 мая 2010, 17:41 #3
Я бы взял спорт и только спорт
Илья
25 мая 2010, 17:43 #4
цена 335 тысяч и 370 тысяч
25 мая 2010, 17:43 #5
25 мая 2010, 17:43 #6
25 мая 2010, 17:45 #7
Если позволяют средства, бери спорт он намного лучше единственный его существенный
минус он ниже
Илья
25 мая 2010, 18:00 #8
Да у меня уже есть калина люкс 1.6 16 клапаннов. Друг продал приору и хочет брать калину вот и выбирает
25 мая 2010, 18:05 #9
Если умееш ездить аккуратно и не боишся лежачих полицейских, то можно и калину спорт, но учти зимой ездить прийдется на спорте ещё аккуратней. Ещё в спорте резина на 15 дюймов, а значит и профиль ниже, то биш по ямам и ухабам с ветерком не прокатишся.
Илья
25 мая 2010, 18:10 #10
За то там стойки газо масляные дисковые задние тормоза и усиленная коробка передач
25 мая 2010, 18:13 #11
И болея короткая рулевая рейка и нормальные сидения
25 мая 2010, 18:36 #12
Скока у калины спорт лошадей?
25 мая 2010, 18:39 #13
98
25 мая 2010, 18:50 #14
98? Спорт-это выше, быстрее и сильнее. Для машины выше не подходит, так как они не прыгают в высоту, остается только быстрее и сильнее. С какими спортивными машинами может соревноваться лада-калина спорт, чтобы доказать, что она быстрее и сильнее?
То есть тем самым подтвердить, что эта машина соответствует названию спорт?
25 мая 2010, 19:00 #15
Спортивные машины-это особый класс машин, способных выдержать экстремальные перегрузки систем сцепления, торможения, подвесок, двигателя и прочих систем автомобиля. Они и конструируются и испытываются для тяжелых условий гонок, а то ведь и трех колесный велосипед в понимании 3-летнего карапуза может считаться спортивным. Надеюсь теперь понятно, что название в машине спорт-это не просто слово, а принадлежность к категории экстрима.
25 мая 2010, 19:24 #16
Думаю, что в названии слово спорт просто маркетинговый ход, ничего спортивного я в этом автомобиле не вижу. А зачем тогда платить больше и потом лазить на брюхе по нашим колдобинам?
25 мая 2010, 19:28 #17
Этот ход сродни крупной ошибки. Только то вранье заслуживает уважения, кот. не вызывает насмешек, т. е. обладает определенной тактичностью, а в данном случае для Автоваза " постаралиись плохие маркетологи"
25 мая 2010, 21:25 #18
кто в курсе скоко качать в покрышку 195/50/R15 в шиномонтажках разное мнение, одини говорят 2,5 атм другие 2 атм достаточно. По идее чтоб не пробивало качают больше, но становится жёстко
26 мая 2010, 17:33 #19
Я на всех машинах качаю 2,1-2,2 атм, даже на низкопофильной
26 мая 2010, 22:44 #21
OKABAN, 26 мая 2010, 17:33
Я на всех машинах качаю 2,1-2,2 атм, даже на низкопофильной
аналогично
6 сентября 2011, 17:08 #22
98 это наверно у двигателя 1.6 а у 1.4 скока лошадок
6 сентября 2011, 17:09 #23
Alekzander99, 25 мая 2010, 21:25
кто в курсе скоко качать в покрышку 195/50/R15 в шиномонтажках разное мнение, одини говорят 2,5 атм другие 2 атм достаточно. По идее чтоб не пробивало качают больше, но становится жёстко
2 достаточно перекачивать не оч хорошо
6 сентября 2011, 17:20 #24
Люкс надо брать, чего толку от приписки "спорт" и отсутствия массы опций? Если собираетесь ставить рекорды на городских улицах, то ничего вы не достигнете, а на реальной спортисной трассе машина с шильдиком "спорт"просто развалится, берите люкс, люкс круче.
6 сентября 2011, 17:55 #25
толян, 25 мая 2010, 18:50
98? Спорт-это выше, быстрее и сильнее. Для машины выше не подходит, так как они не прыгают в высоту, остается только быстрее и сильнее. С какими спортивными машинами может соревноваться лада-калина спорт, чтобы доказать, что она быстрее и сильнее?
То есть тем самым подтвердить, что эта машина соответствует названию спорт?
Толян, .наверное только с твоим Логаном (люксовым) которому цены нет
6 сентября 2011, 18:01 #26
Сергей МЕДИНЕЦ, главный конструктор проекта «Лада-Гранта»:
«ГРАНТА» – ЭТО НЕ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ «КАЛИНЫ». ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПО УРОВНЮ И ПРОРАБОТКЕ КОНСТРУКЦИИ БЛИЖЕ ВСЕХ ПРОЧИХ ВАЗОВСКИХ МОДЕЛЕЙ К ЗАРУБЕЖНЫМ АНАЛОГАМ.
Вот ее и стоит брать из Вазов http://www.zr.ru/a/351589/
6 сентября 2011, 20:49 #27
у самого калина универсал 1.6 16 кл самое то! спорт только для понтов и если брать спорт то только из-за ЖЁЛТОГО цвета!
6 сентября 2011, 21:28 #28
blazer2009, 6 сентября 2011, 20:49
у самого калина универсал 1.6 16 кл самое то! спорт только для понтов и если брать спорт то только из-за ЖЁЛТОГО цвета!
Согласен на все 100
6 сентября 2011, 21:31 #29
blazer2009, 6 сентября 2011, 20:49
у самого калина универсал 1.6 16 кл самое то! спорт только для понтов и если брать спорт то только из-за ЖЁЛТОГО цвета!
не совсем так ... вот отличия Калины спорт: подвеска занижена на 2 см, задние дисковые тормоза «Lucas» производства «TRW», 15-дюймовые литые диски колёс «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15, усиленная КПП, укороченная рулевая рейка (3.1 об) и корейский ЭУР "Mondo", передние кресла с развитой боковой поддержкой, оригинальные бампера, молдинги дверей, спойлер и насадка выхлопной трубы ...
6 сентября 2011, 23:15 #30
Alex777, 6 сентября 2011, 21:31
не совсем так ... вот отличия Калины спорт: подвеска занижена на 2 см, задние дисковые тормоза «Lucas» производства «TRW», 15-дюймовые литые диски колёс «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15, усиленная КПП, укороченная рулевая рейка (3.1 об) и корейский ЭУР "Mondo", передние кресла с развитой боковой поддержкой, оригинальные бампера, молдинги дверей, спойлер и насадка выхлопной трубы ...
Если по хорошим дорогам - то Спорт 1,6.
Если по бездорожью грунтовкой - Люкс, на Спорте махом обдерешь передний бампер.
7 сентября 2011, 10:57 #31
Alex777, 6 сентября 2011, 21:31
и насадка выхлопной трубы ...
так вот что я ещё потеряла... помню гремело по весне, потом перестало... а ща трубень как обычная выглядит. о как добью я калину, как дромовцы)
7 сентября 2011, 11:06 #32
тормоза дисковые на спорте , но тормозной путь больше чем у обычной и нет АБС, диски обвес можно и так купить, а вот усилитель на спорте говорят очень часто ломается когда быстро руль крутишь !!! и его нигде не найти если поменять , даже по гарантии
7 сентября 2011, 11:35 #33
Scolopendra, 7 сентября 2011, 10:57
так вот что я ещё потеряла... помню гремело по весне, потом перестало... а ща трубень как обычная выглядит. о как добью я калину, как дромовцы)
Так это ты Спорт ломаешь до уровня Люкса, а если бы был Люкс то ломала бы до уровня хлама
blazer2009, 7 сентября 2011, 11:06
тормоза дисковые на спорте , но тормозной путь больше чем у обычной и нет АБС, диски обвес можно и так купить, а вот усилитель на спорте говорят очень часто ломается когда быстро руль крутишь !!! и его нигде не найти если поменять , даже по гарантии
АБС я сам отключил - он непредсказуем.
Про усилитель сказки - не слышал.
А про усиленную коробку, спортивную подвеску, что не пишешь и прочие доработки.
7 сентября 2011, 18:21 #34
Scolopendra, 7 сентября 2011, 10:57
так вот что я ещё потеряла... помню гремело по весне, потом перестало... а ща трубень как обычная выглядит.
когда гремело, надо было насторожиться и устранять проблему ... а если бы это было бы отваливающееся колесо?
7 сентября 2011, 18:27 #35
blazer2009, 7 сентября 2011, 11:06
тормоза дисковые на спорте , но тормозной путь больше чем у обычной
откуда инфа? да ещё на стоковой резине "пирелли"? походу заграничные автопроизводители в своё время зря замутили тему с задними дисковыми тормозами ...
blazer2009, 7 сентября 2011, 11:06
диски обвес можно и так купить
дополнительные затраты
blazer2009, 7 сентября 2011, 11:06
а вот усилитель на спорте говорят очень часто ломается когда быстро руль крутишь !!!
не поверю, что корейский ЭУР хуже нашего калужского ...
7 сентября 2011, 18:32 #36
Александр05, 7 сентября 2011, 11:35
Так это ты Спорт ломаешь до уровня Люкса, а если бы был Люкс то ломала бы до уровня хлама
АБС я сам отключил - он непредсказуем.
Про усилитель сказки - не слышал.
А про усиленную коробку, спортивную подвеску, что не пишешь и прочие доработки.
АБС непредсказуем -это просто неисправность Ремонтировать нужно, а не отключать...