7 сентября 2011, 20:09 #37
Alex777, 7 сентября 2011, 18:21
когда гремело, надо было насторожиться и устранять проблему ... а если бы это было бы отваливающееся колесо?
да не, видно было, что трубень гремела, так долго собиралась в сервис, что греметь перестало) а тут про насадку написали, глянула - нет насадки)))
7 сентября 2011, 20:15 #38
Scolopendra, 7 сентября 2011, 20:09
да не, видно было, что трубень гремела, так долго собиралась в сервис, что греметь перестало) а тут про насадку написали, глянула - нет насадки)))
Могу подарить насадку :) она у меня тоже тарахтела снял, валяется без дела .
7 сентября 2011, 20:46 #39
СЕРЖ, 7 сентября 2011, 18:32
АБС непредсказуем -это просто неисправность Ремонтировать нужно, а не отключать...
У меня тренер Меган разбил из-за АБС.
7 сентября 2011, 21:04 #40
ALEXANDRE, 6 сентября 2011, 17:20
Люкс надо брать, чего толку от приписки "спорт" и отсутствия массы опций? Если собираетесь ставить рекорды на городских улицах, то ничего вы не достигнете, а на реальной спортисной трассе машина с шильдиком "спорт"просто развалится, берите люкс, люкс круче.
Согласен. От спорта там только козырек и накладка на педали. Несомненный плюс это задние дисковые тормоза, но есть два заметных минуса - это отсутствие АБС и подушек безопасности. Я сам приценивался и хотел именно желтую, но оттолкнуло отсутствие вышеуказанных опций и то что она по программе утилизации не шла.
7 сентября 2011, 21:05 #41
Настоящий спорт калина эт та что на полном приводе с 250 лс
7 сентября 2011, 21:08 #42
Russo, 7 сентября 2011, 21:05
Настоящий спорт калина эт та что на полном приводе с 250 лс
И ценой в 1 миллион с чем-то
7 сентября 2011, 21:10 #43
Александр05, 7 сентября 2011, 21:08
И ценой в 1 миллион с чем-то
Ну ино такого класса дороже стоят эта же не гражданская машина, а боевой болид :)
7 сентября 2011, 21:15 #44
solovei1159, 6 сентября 2011, 17:55
Толян, .наверное только с твоим Логаном (люксовым) которому цены нет
По крайней мере я имею эту машину, а не она меня.
28 сентября 2011, 18:25 #45
если хочется именно 16 клапанов, тогда можно Нексию купить, как лично я бы и сделал. Покупать авто из-за одного цвета никто не будет из тех, кто привык думать головой. Кстати, у Нексий если не ошибаюсь, мощности больше при прочих сравнимых. 109 лошадок и ресурс большой - миллион можно накатать до того, как про капиталку задумаешься.
28 сентября 2011, 18:26 #46
если хочется именно 16 клапанов, тогда можно Нексию купить, как лично я бы и сделал. Покупать авто из-за одного цвета никто не будет из тех, кто привык думать головой. Кстати, у Нексий если не ошибаюсь, мощности больше при прочих сравнимых. 109 лошадок и ресурс большой - миллион можно накатать до того, как про капиталку задумаешься.
28 сентября 2011, 18:32 #47
ну с миллионом ты загнул
28 сентября 2011, 18:37 #48
dimanback, 28 сентября 2011, 18:32
ну с миллионом ты загнул
у соседа на нексии после 200 тысяч порогов и крыльев уже нет, еще 800 осталось. кто у нас нексиивод? надо спросить
28 сентября 2011, 18:39 #49
Torentino, 28 сентября 2011, 18:26
если хочется именно 16 клапанов, тогда можно Нексию купить, как лично я бы и сделал. Покупать авто из-за одного цвета никто не будет из тех, кто привык думать головой. Кстати, у Нексий если не ошибаюсь, мощности больше при прочих сравнимых. 109 лошадок и ресурс большой - миллион можно накатать до того, как про капиталку задумаешься.
Хотя у меня родственник один тоже утверждает, что у него на "Ксюхе" мотор - милионник стоит, правда проехал он 170, и движок, при этом - восьмиклапаннай...
28 сентября 2011, 18:41 #50
александр, 28 сентября 2011, 18:39
Хотя у меня родственник один тоже утверждает, что у него на "Ксюхе" мотор - милионник стоит, правда проехал он 170, и движок, при этом - восьмиклапаннай...
8 клапанный это опелевский старый двиг, он может быть миллионником, но к 500 тыщ км один мотор и останется
28 сентября 2011, 18:43 #51
Андрю ха, 28 сентября 2011, 18:37
у соседа на нексии после 200 тысяч порогов и крыльев уже нет, еще 800 осталось. кто у нас нексиивод? надо спросить
у меня была, двери к 100 тыкам сгнили, к 180-движек дымить стал
visitor
28 сентября 2011, 18:44 #52
dimanback, 28 сентября 2011, 18:32
ну с миллионом ты загнул
Да уж, миллион многовато будет. В прошлом году один знакомый продал свою Ксюху 9-летнюю с пробегом в 200 с лишним тясяч км. Это реальный авто, который я знал почти с покупки. Кстати, продал он его в хорошем состоянии, без дыр, ржавчины и т. д.(хотя многие тут пишут, типа Нексии быстро гниют).У меня тоже пока "без дыр и ржавчины".
28 сентября 2011, 18:44 #53
Андрю ха, 28 сентября 2011, 18:41
8 клапанный это опелевский старый двиг, он может быть миллионником, но к 500 тыщ км один мотор и останется
если бы это был бы настоящий опелевский движок, то может быть бы до 500 и протянул ... но это его жалкое подобие
28 сентября 2011, 18:46 #54
Alex777, 28 сентября 2011, 18:44
если бы это был бы настоящий опелевский движок, то может быть бы до 500 и протянул ... но это его жалкое подобие
на корейской сборке опелевский 8 клапанный, по крайней мере раньше было, а в остальных узбекские гастарбайтеры
28 сентября 2011, 18:49 #55
Tsar20, 25 мая 2010, 18:00
Да у меня уже есть калина люкс 1.6 16 клапаннов. Друг продал приору и хочет брать калину вот и выбирает
Уже что нибудь по серьезней брал бы .
29 сентября 2011, 13:12 #56
Может миллион и многовато, но давайте прикинем, сколько в такси Нексии, например, за год накатывают. Тысяч сто в год, наверное. А авто граждане таксующие берут не на 1 год, сами понимаете, им нужно подолговечнее и покрепче. Все равно приличный ресурс у Ксюх.