Калина хэтчбек люкс 1.6 16 клапанов или Калина спорт 1.6 16 клапанов

12

Scolopendra

Светлана

7 сентября 2011, 20:09 #37

Alex777, 7 сентября 2011, 18:21

когда гремело, надо было насторожиться и устранять проблему ... а если бы это было бы отваливающееся колесо?

да не, видно было, что трубень гремела, так долго собиралась в сервис, что греметь перестало) а тут про насадку написали, глянула - нет насадки)))

7 сентября 2011, 20:15 #38

Scolopendra, 7 сентября 2011, 20:09

да не, видно было, что трубень гремела, так долго собиралась в сервис, что греметь перестало) а тут про насадку написали, глянула - нет насадки)))

Могу подарить насадку :) она у меня тоже тарахтела снял, валяется без дела .

Александр05

Александр

7 сентября 2011, 20:46 #39

СЕРЖ, 7 сентября 2011, 18:32

АБС непредсказуем -это просто неисправность Ремонтировать нужно, а не отключать...

У меня тренер Меган разбил из-за АБС.

Alexei

Александр

7 сентября 2011, 21:04 #40

ALEXANDRE, 6 сентября 2011, 17:20

Люкс надо брать, чего толку от приписки "спорт" и отсутствия массы опций? Если собираетесь ставить рекорды на городских улицах, то ничего вы не достигнете, а на реальной спортисной трассе машина с шильдиком "спорт"просто развалится, берите люкс, люкс круче.

Согласен. От спорта там только козырек и накладка на педали. Несомненный плюс это задние дисковые тормоза, но есть два заметных минуса - это отсутствие АБС и подушек безопасности. Я сам приценивался и хотел именно желтую, но оттолкнуло отсутствие вышеуказанных опций и то что она по программе утилизации не шла.

7 сентября 2011, 21:05 #41

Настоящий спорт калина эт та что на полном приводе с 250 лс

Александр05

Александр

7 сентября 2011, 21:08 #42

Russo, 7 сентября 2011, 21:05

Настоящий спорт калина эт та что на полном приводе с 250 лс

И ценой в 1 миллион с чем-то

7 сентября 2011, 21:10 #43

Александр05, 7 сентября 2011, 21:08

И ценой в 1 миллион с чем-то

Ну ино такого класса дороже стоят эта же не гражданская машина, а боевой болид :)

7 сентября 2011, 21:15 #44

solovei1159, 6 сентября 2011, 17:55

Толян, .наверное только с твоим Логаном (люксовым) которому цены нет

По крайней мере я имею эту машину, а не она меня.

28 сентября 2011, 18:25 #45

если хочется именно 16 клапанов, тогда можно Нексию купить, как лично я бы и сделал. Покупать авто из-за одного цвета никто не будет из тех, кто привык думать головой. Кстати, у Нексий если не ошибаюсь, мощности больше при прочих сравнимых. 109 лошадок и ресурс большой - миллион можно накатать до того, как про капиталку задумаешься.

28 сентября 2011, 18:26 #46

если хочется именно 16 клапанов, тогда можно Нексию купить, как лично я бы и сделал. Покупать авто из-за одного цвета никто не будет из тех, кто привык думать головой. Кстати, у Нексий если не ошибаюсь, мощности больше при прочих сравнимых. 109 лошадок и ресурс большой - миллион можно накатать до того, как про капиталку задумаешься.

dimanback

Дмитрий

28 сентября 2011, 18:32 #47

ну с миллионом ты загнул

28 сентября 2011, 18:37 #48

dimanback, 28 сентября 2011, 18:32

ну с миллионом ты загнул

у соседа на нексии после 200 тысяч порогов и крыльев уже нет, еще 800 осталось. кто у нас нексиивод? надо спросить

28 сентября 2011, 18:39 #49

Torentino, 28 сентября 2011, 18:26

если хочется именно 16 клапанов, тогда можно Нексию купить, как лично я бы и сделал. Покупать авто из-за одного цвета никто не будет из тех, кто привык думать головой. Кстати, у Нексий если не ошибаюсь, мощности больше при прочих сравнимых. 109 лошадок и ресурс большой - миллион можно накатать до того, как про капиталку задумаешься.

Хотя у меня родственник один тоже утверждает, что у него на "Ксюхе" мотор - милионник стоит, правда проехал он 170, и движок, при этом - восьмиклапаннай...

28 сентября 2011, 18:41 #50

александр, 28 сентября 2011, 18:39

Хотя у меня родственник один тоже утверждает, что у него на "Ксюхе" мотор - милионник стоит, правда проехал он 170, и движок, при этом - восьмиклапаннай...

8 клапанный это опелевский старый двиг, он может быть миллионником, но к 500 тыщ км один мотор и останется

dimanback

Дмитрий

28 сентября 2011, 18:43 #51

Андрю ха, 28 сентября 2011, 18:37

у соседа на нексии после 200 тысяч порогов и крыльев уже нет, еще 800 осталось. кто у нас нексиивод? надо спросить

у меня была, двери к 100 тыкам сгнили, к 180-движек дымить стал

visitor

28 сентября 2011, 18:44 #52

dimanback, 28 сентября 2011, 18:32

ну с миллионом ты загнул

Да уж, миллион многовато будет. В прошлом году один знакомый продал свою Ксюху 9-летнюю с пробегом в 200 с лишним тясяч км. Это реальный авто, который я знал почти с покупки. Кстати, продал он его в хорошем состоянии, без дыр, ржавчины и т. д.(хотя многие тут пишут, типа Нексии быстро гниют).У меня тоже пока "без дыр и ржавчины".

28 сентября 2011, 18:44 #53

Андрю ха, 28 сентября 2011, 18:41

8 клапанный это опелевский старый двиг, он может быть миллионником, но к 500 тыщ км один мотор и останется

если бы это был бы настоящий опелевский движок, то может быть бы до 500 и протянул ... но это его жалкое подобие

28 сентября 2011, 18:46 #54

Alex777, 28 сентября 2011, 18:44

если бы это был бы настоящий опелевский движок, то может быть бы до 500 и протянул ... но это его жалкое подобие

на корейской сборке опелевский 8 клапанный, по крайней мере раньше было, а в остальных узбекские гастарбайтеры

28 сентября 2011, 18:49 #55

Tsar20, 25 мая 2010, 18:00

Да у меня уже есть калина люкс 1.6 16 клапаннов. Друг продал приору и хочет брать калину вот и выбирает

Уже что нибудь по серьезней брал бы .

ranger

Валентин

29 сентября 2011, 13:12 #56

Может миллион и многовато, но давайте прикинем, сколько в такси Нексии, например, за год накатывают. Тысяч сто в год, наверное. А авто граждане таксующие берут не на 1 год, сами понимаете, им нужно подолговечнее и покрепче. Все равно приличный ресурс у Ксюх.

12
Самое популярное