2 декабря 2015, 17:57 #1
приветствую общество ОКАводов. зима длинная... вот и задумал я установить себе лебёдку на свою Копоушку. кто в теме, знают. люблю я полазить по полям, да по лесам. на профильном форуме просмотрел темку про лебёдку. вот эта машинка [img http://savepic.org/6073173.jpg[/img]
вопрос ставить или нет, не стоит! вопрос в другом. вернее несколько вопросов.
1) какую брать лебёдку? та, что на фотке вот она http://off-road-all.ru/shop/lebedka-stokrat-qx-40-s-12v-1820-kg-16-ls-elektricheskaya-dlya-atv-s-sinteticheskim-trosom/
типа российский брэнд. но как я понял, всё равно сделано в китайе. или может кто что другое посоветовать?
2 декабря 2015, 18:23 #2
33-регион... это у меня. Однако никогда не видел эту машину...!!!
2 декабря 2015, 19:02 #3
Насколько она необходима, вопрос. Машина ничего не весит...Если уж решился брать, то бери тех фирм, что пользуют профессионалы. Warn. Superwinch. ComeUp. Реши проблему с аккумулятором, штатного будет мало, нужен дополнительный.
Вадим
2 декабря 2015, 19:17 #4
slawko, 2 декабря 2015, 17:57, #1
какую брать лебёдку?
Вячеслав, какую модель брать не скажу, но на газ-69 когда выбирали с братом лебёдку, то сделали выбор на мощность и тягу, чем это хорошо в отличии от более скоростных те что у профи. Профи лазят в грязь и соревнуются им важно время, поэтому там упор на скорость.
Скорость лебедки требует доп. акб и более мощного генератора, мы же у себя поставили лебедку с очень низким передаточным числом, и не очень мощным эл. двигателем - что в свою очередь легче для акб и генератора(спешить то некуда)
да, очень медленно тянет это её минус, но зато 1 акб и обычный генератор вполне справляются. Но акб у меня 75а/ч, тебе наверно нужен будет доп.акб или заведомо большей емкости.
и обязательно выбирай с выносным пультом - это очень удобно и очень нужно.
Можешь взять российский бренд, но опять же те что используют трофисты, хотя по твоим условиям тебе хватит любой.
2 декабря 2015, 23:08 #5
Garik 2, 2 декабря 2015, 19:02, #3
Если уж решился брать, то бери Warn. Superwinch. ComeUp. Реши проблему с аккумулятором, штатного будет мало, нужен дополнительный.
эти брэнды не бюджетны. бюджет до 20тыр. при условии что всё буду делать сам.
vadim20, 2 декабря 2015, 19:17, #4
сделали выбор на мощность и тягу, скорость лебедки требует доп. акб и более мощного генератора, мы же у себя поставили лебедку с очень низким передаточным числом, и не очень мощным эл. двигателем - что в свою очередь легче для акб и генератора(спешить то некуда) да, очень медленно тянет это её минус, но зато 1 акб и обычный генератор вполне справляются.
спасибо. очень полезная информация. скорость действительно не важна. важен результат. доп. АКБ имеется. но, буду стараться обойтись без него. спишусь с тем человечком, чья Ока на фото, узнаю про доп АКБ...
2 декабря 2015, 23:32 #6
вопрос №2. что выбрать? сталь или синтетику? синтетика легче, сталь надёжнее вроде, но тяжелее на 2кг...
пока стоит выбор между двумя моделями.
трос - синтетика 18 100р.
[img http://savepic.su/6679346.jpg[/img]
трос - сталь 15 210р.
[img http://savepic.su/6683442.jpg[/img]
разница почти 3 т.р.
изложу мысль. "лебедь" с синтетикой дороже, намотка небольшая. всего 10м. (у стали такая же). есть мысль взять "лебедь" со сталью, что на 3 т.р. дешевле, заменить сталь на синтетику(3х тыр. должно хватить) на более длинный метраж (напр. 15-20м, вместо 10-ти). а сталь будет про запас. вроде бюджет 18т.р. но метраж синтетики будет больше+стальной трос в запасе...
4 декабря 2015, 11:05 #7
други подскажите. с каким передаточным числом выбрать "лебедь"?
скорость не важна. важна минимальность нагрузки на АКБ и Гену. например что лучше 198:1 или 170:1 ???
списался с владельцем ОКИ что на фото. грит, менял ГЕНУ на(ваз 2108) и АКБ большей ёмкости. очень не хочется этого делать...
4 декабря 2015, 14:58 #8
хренасе ты заморочился. случайно к оке задний мост не планируешь поставить и колеса 16
4 декабря 2015, 16:40 #9
zombi, 4 декабря 2015, 14:58, #8
хренасе ты заморочился. случайно к оке задний мост не планируешь поставить и колеса 16
а по существу...
Евгений
4 декабря 2015, 16:46 #10
198:1. Чем выше передаточное,тем эл.двигателю легче крутить.
4 декабря 2015, 17:56 #11
Малой13, 4 декабря 2015, 16:46, #10
198:1. Чем выше передаточное,тем эл.двигателю легче крутить.
спасибо. "курю" инэт, уже не много в курсе. лишней информация не будет.
Евгений
4 декабря 2015, 18:11 #12
slawko, 4 декабря 2015, 17:56, #11
спасибо. "курю" инэт, уже не много в курсе. лишней информация не будет.
для чего ты так с ней заморачиваешься то? Неужто она лучше нивы?
4 декабря 2015, 21:30 #13
Малой13, 4 декабря 2015, 18:11, #12
для чего ты так с ней заморачиваешься то? Неужто она лучше нивы?
ОКА не хуже и не лучше... ни нивы, ни классики, ни зубила... она у меня есть... я к ней привык... я её знаю... она мой Друг! на данном этапе есть желание установить лебёдку. итак, поехали, день первый...
[img http://savepic.su/6679149.jpg[/img]
кенгурятник...
[img http://savepic.su/6658668.jpg[/img]
и бампер сняты...
4 декабря 2015, 21:36 #14
обнаружен конкретный косяк. верхняя гайка не затянута как следует...
[img http://savepic.su/6644321.jpg[/img]
о нижней вообще разговор отдельный. даже резьба не показалась...
[img http://savepic.su/6621793.jpg[/img]
надо будет затянуть...
4 декабря 2015, 22:01 #15
встаёт вопрос куда мастырить площадку для для лебёдки? номер, скорее всего, перекочует на кенгурин. справа и слева, от подушек, обнаружил жесткие отверстия, но на мой взгляд - хлипковаты...
[img http://savepic.su/6666853.jpg[/img]
[img http://savepic.su/6667877.jpg[/img]
может к самим подушкам...
Вадим
5 декабря 2015, 14:05 #17
slawko, 2 декабря 2015, 23:32, #6
вопрос №2. что выбрать? сталь или синтетику? синтетика легче, сталь надёжнее вроде, но тяжелее на 2кг...
Про надежность вопрос спорный, да и по надежности - критерии надо определить.
Лично мое мнение, минус синтетики один - это надо после каждой поездки тросик тряпошный стирать, высушить и хранить лучше на лебедке в закрытом виде, т.е. к синтетике есть определенные требования по уходу за ней.
Когда же стальной канат(трос) в зависимости от материала как самого каната или же его покрытия - либо не требует вообще ничего, либо просто мазутом облил и хрен чего ему будет.
Обычно делали у себя так - приехали, разматали лебку, толстую тряпку в руки(тряпка пропитана мазутом с графитом) и тряпкой вокруг троса и сматываешь и грязь слезет и трос пропитается - 10 мин и все готово, а иногда просто маслицем полил и не разматывая так оставил
Вадим
5 декабря 2015, 14:10 #18
slawko, 4 декабря 2015, 21:30, #13
на данном этапе есть желание установить лебёдку.
вот фотку ты показывал оки 33 регион, куда он ее поставил - туда и ты приделай. Место по моему правильное и нагрузка прямая на подрамную конструкцию, (что там есть у оки как это там у вас называется, подрамник или еще как - не знаю) вот где номер туда и ставь(чуть ниже только)
5 декабря 2015, 21:13 #19
окамонстры
5 декабря 2015, 22:54 #20
vadim20, 5 декабря 2015, 14:10, #18
вот фотку ты показывал оки 33 регион, куда он ее поставил - туда и ты приделай. Место по моему правильное и нагрузка прямая на подрамную конструкцию, (что там есть у оки как это там у вас называется, подрамник или еще как - не знаю) вот где номер туда и ставь(чуть ниже только)
да, там крепёж шёл к подрамнику. правда на той модели он другой.
[img http://savepic.su/6732059.jpg[/img]
у меня же трубный.
[img http://savepic.su/6712603.jpg[/img]
мысли уже есть. швеллер закуплен...
5 декабря 2015, 23:28 #22
Евгений
6 декабря 2015, 00:46 #23
6 декабря 2015, 23:45 #24
zombi, 5 декабря 2015, 13:41, #16
ждем продолжения после установки лебедки
что то мне кажется, такая установка "лебедя", не есть ГУД!
пепелац будет сидеть на пузе, а пытаться выдернуть его будут за кузов... может я чего то недогоняю...
а так всё красиво...