17 декабря 2015, 20:41 #868
Jan, 17 декабря 2015, 15:21, #852
Есть величина клиренса при частмчной и максимальной нагрузке. Обычно производитель не дает эти цифры для исправной машины это от 20мм. Потому что клиренс не игрушка. Занижать клиренс ниже установленной производителем допустимой величины на машине для дорог общего пользования это 🐏. Клиренс связан не только с аэродинамикой. Если уменьшить клиренс отечественной машины аэродинамика не сильно улучшится. Управляемость тоже. Расход тоже. Устойчивость тоже. Ухудшится проходимость. Для наших ннекачественных дорог общего пользования это важно. Ухудшится удобство парковки. У обвешанных затонированных заниженных Приор ничего ощутимо не меняется на ходу. Раньше была мода приподнять. Сейчас занизить.
если в расчет брать ваши данные > Обычно производитель не
дает эти цифры для исправной
машины это от 20мм. То 99% седанов в России являются не исправными . По остальному согласен я же не призывают делать посадку , не говорю что это правильно и пр, я против всяческих оскарблений и шаблонов :)
17 декабря 2015, 21:27 #869
Соляной, 17 декабря 2015, 20:23, #864
По твоей логике тогда и геи не просто пид....сы,а креативно настроеные люди желающие выделиться из толпы
Нет. Логика такова: что нам по каким-либо причинам недоступно, то мы стараемся обосрать, что бы как-то оправдать себя. Пример я привел.
Rudi, 17 декабря 2015, 20:38, #866
когда то давно,много лет назад,у меня был мопед Верховина,я подставлял вставки под пружины,выбивал сетку из глушителя-ревел на весь колхоз,мне люди крутили пальцем у виска,а я им говорил что они ни хрена не понимают,НО тогда мне было 14 лет.Я повзрослел,поумнел и понял-что я занимался куйней в полном смысле слова.С полной уверенностью заявляю вам,что тюнинг это не отпиливание пружин,и не приделывание этажерок на крышку багажника,и даже не прошивка Паулюсом.Не позортесь сами,не уродуйте свои автомобили.Или вы застряли на в возрасте прыщявых онанистов?
Ну вот.. все были такими +/-, что теперь молодых пацанчиков за дебилоидов держать? И че вы в пиленные пружины уперлись?? Ширше смотреть надо. Если уж за пружины речь, то пилят их щас только совсем нищеброды или для эксперимента, т.е. молодежь - денег нет, но замутить че-нибудь хочется. В остальном - есть большой выбор подвесок на любой вкус, и если тачка низко сидит, то это нифига не значит, что пружины подрезаны.
17 декабря 2015, 21:41 #870
Rudi, 17 декабря 2015, 20:38, #866
когда то давно,много лет назад,у меня был мопед Верховина,я подставлял вставки под пружины,выбивал сетку из глушителя-ревел на весь колхоз,мне люди крутили пальцем у виска,а я им говорил что они ни хрена не понимают,НО тогда мне было 14 лет.Я повзрослел,поумнел и понял-что я занимался куйней в полном смысле слова.С полной уверенностью заявляю вам,что тюнинг это не отпиливание пружин,и не приделывание этажерок на крышку багажника,и даже не прошивка Паулюсом.Не позортесь сами,не уродуйте свои автомобили.Или вы застряли на в возрасте прыщявых онанистов?
Сергей характер людей не меняется с возростом ,то что ты повзраслел это факт просто интересы поменялись они щас другие ) теперь ты не на мопеде пердишь на весь колхоз, а на форуме страдаешь куней еще через лет 20 ты это поймешь ...
Андрей
17 декабря 2015, 21:52 #871
Russo, 17 декабря 2015, 21:41, #870
Сергей характер людей не меняется с возростом ,то что ты повзраслел это факт просто интересы поменялись они щас другие ) теперь ты не на мопеде пердишь на весь колхоз, а на форуме страдаешь куней еще через лет 20 ты это поймешь ...
Молоток
Андрей
17 декабря 2015, 22:06 #872
HeL, 17 декабря 2015, 21:27, #869
Нет. Логика такова: что нам по каким-либо причинам недоступно, то мы стараемся обосрать, что бы как-то оправдать себя. Пример я привел. Ну вот.. все были такими +/-, что теперь молодых пацанчиков за дебилоидов держать? И че вы в пиленные пружины уперлись?? Ширше смотреть надо. Если уж за пружины речь, то пилят их щас только совсем нищеброды или для эксперимента, т.е. молодежь - денег нет, но замутить че-нибудь хочется. В остальном - есть большой выбор подвесок на любой вкус, и если тачка низко сидит, то это нифига не значит, что пружины подрезаны.
Выбор есть,но зачастую всётаки тупо режут,И разговор не о виде,а о неудобстве для окружающих.Бывает едешь за таким дебилоидом 5-10км/ч. т.к. он на каждой ямке зубами об руль бьётся,а обогнать нет возможности,хочется выйти и молотком по башке дать
17 декабря 2015, 22:25 #873
Russo, 17 декабря 2015, 20:41, #868
если в расчет брать ваши данные > Обычно производитель не дает эти цифры для исправной машины это от 20мм. То 99% седанов в России являются не исправными . По остальному согласен я же не призывают делать посадку , не говорю что это правильно и пр, я против всяческих оскарблений и шаблонов :)
У многих отечественных моделей клиренс от 150 мм разные величины. Но предположим это 150мм. Под нагрузкой машина опускается в среднем на 20 мм. 150-20=130. Это 130 мм.
Может быть 99% седанов неисправные. Вам лучше знать.
18 декабря 2015, 09:25 #874
Rudi, 17 декабря 2015, 15:35, #855
с трудом представляю себе бентли со шторками,тойота тундра с отпиленными пружинами, и тд и тп.Как обьяснишь такое?
https://clck.ru/9eMN6
Евгений
18 декабря 2015, 12:54 #878
вот вы тут жгете
18 декабря 2015, 18:20 #879
Малой13, 18 декабря 2015, 12:54, #878
вот вы тут жгете
а что тут еще делать?
Евгений
18 декабря 2015, 20:38 #880
Люди вон у меня уже интересуются почём если что весту проклеить возьмусь
18 декабря 2015, 21:05 #881
Малой13, 18 декабря 2015, 20:38, #880
Люди вон у меня уже интересуются почём если что весту проклеить возьмусь
главное не продешеви
Андрей
18 декабря 2015, 21:16 #882
Малой13, 18 декабря 2015, 20:38, #880
Люди вон у меня уже интересуются почём если что весту проклеить возьмусь
что.все таки главная опция АвтоВАЗа.никуда не делась надо им сообщить.что не только цену надо поднимать.а и качество
18 декабря 2015, 21:57 #883
В Воронеже произошла первая в России авария с участием «Лады Весты»
Вторая была зафиксирована в Москве
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/332933.html
18 декабря 2015, 22:49 #884
феликс, 18 декабря 2015, 21:57, #883
В Воронеже произошла первая в России авария с участием «Лады Весты»
Нет повода не выпить
Евгений
18 декабря 2015, 22:53 #885
mat-olan, 18 декабря 2015, 21:16, #882
что.все таки главная опция АвтоВАЗа.никуда не делась надо им сообщить.что не только цену надо поднимать.а и качество
да у нас ведь как: Машину куплю, затоннирую Человек ещё только просматривается, правда на тест- драйв уже ездил, посетовал что сверчков то все таки многовато за такие деньги) если пригонит, лично оттестю ее и потом уж поделюсь своими впечатлениями, а пока ничего не могу сказать, только с его слов
Андрей
18 декабря 2015, 23:02 #886
Малой13, 18 декабря 2015, 22:53, #885
да у нас ведь как: Машину куплю, затоннирую Человек ещё только просматривается, правда на тест- драйв уже ездил, посетовал что сверчков то все таки многовато за такие деньги) если пригонит, лично оттестю ее и потом уж поделюсь своими впечатлениями, а пока ничего не могу сказать, только с его слов
ну если уж тестдрайвовская гремит.то это вошапе пиндец. про КПП робот даже представить страшно
Евгений
18 декабря 2015, 23:10 #887
mat-olan, 18 декабря 2015, 23:02, #886
ну если уж тестдрайвовская гремит.то это вошапе пиндец. про КПП робот даже представить страшно
да, интересно было бы пощупать) тест- драйв полной картины не даст все равно. По трассе бы дунуть, да потом по просёлку поскакать но какой дурак тебе даст так над тестовой машиной издеваться
Андрей
18 декабря 2015, 23:14 #888
Малой13, 18 декабря 2015, 23:10, #887
да, интересно было бы пощупать) тест- драйв полной картины не даст все равно. По трассе бы дунуть, да потом по просёлку поскакать но какой дурак тебе даст так над тестовой машиной издеваться
да короче.обычная шушлайка.за гораздо большее бабло
19 декабря 2015, 08:59 #889
Я так понимаю, есть водитель- есть водятел))) Вы свою машину вшатываете? А тестовые эксплуатируют как хотят! Вот и вывод, что все гремит....
19 декабря 2015, 09:08 #890
феликс, 18 декабря 2015, 21:57, #883
В Воронеже произошла первая в России авария с участием «Лады Весты» Вторая была зафиксирована в Москве Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/332933.html
Тест драйвы проводят Обсуждают, критикуют - а сами то ездить не умеют Вот и верь потом таким баранам в обсирании авто А приподносится ихнее мнение - ну прям ОЧЕНЬ АВТОРИТЕТНОЕ
Андрей
19 декабря 2015, 14:47 #891
юрик 1984, 19 декабря 2015, 08:59, #889
Я так понимаю, есть водитель- есть водятел))) Вы свою машину вшатываете? А тестовые эксплуатируют как хотят! Вот и вывод, что все гремит....
да причём здесь тестдрайв.они же не по горам ездят.а в городе.холодец салона присущ всем тазам и веста не исключение.
19 декабря 2015, 14:59 #892
mat-olan, 19 декабря 2015, 14:47, #891
да причём здесь тестдрайв.они же не по горам ездят.а в городе.холодец салона присущ всем тазам и веста не исключение.
mat-olan, 19 декабря 2015, 14:47, #891
да причём здесь тестдрайв.они же не по горам ездят.а в городе.холодец салона присущ всем тазам и веста не исключение.
Ссылку кинь Я смотрел некоторые - там особо обращали внимание, что не скрипит и не дребезжит И движку не слыхать Я в живую весту пока не видел
19 декабря 2015, 15:05 #893
Дай свою машину 300 людям покататься! И посмотрим, будет у тебя что-нибудь дребежжать или нет
19 декабря 2015, 16:16 #894
юрик 1984, 19 декабря 2015, 15:05, #893
Дай свою машину 300 людям покататься! И посмотрим, будет у тебя что-нибудь дребежжать или нет
Юр но на тесте тебе ее вшатывать никто не даст.и тестовые идут с салона по другой цене
19 декабря 2015, 16:54 #895
Россия - это не Москва, СПБ и твой город! Это большая страна, и не везде дороги гладкие и идеальные, где- то вообще их нет! Это просто к слову! Любая машина за 600 тыс по таким дорогам будет греметь. Если вы так не считаете! То у Соляриса и у Рио, сида задняя подвеска быстро умирает
19 декабря 2015, 17:01 #896
юрик 1984, 19 декабря 2015, 16:54, #895
Россия - это не Москва, СПБ и твой город! Это большая страна, и не везде дороги гладкие и идеальные, где- то вообще их нет! Это просто к слову! Любая машина за 600 тыс по таким дорогам будет греметь. Если вы так не считаете! То у Соляриса и у Рио, сида задняя подвеска быстро умирает
600 тк Юра откуда такие цифры? за 600 тк от весты даже дырок не останется
19 декабря 2015, 17:06 #897
Тыс рублей, не добавил))))))))
19 декабря 2015, 17:09 #898
юрик 1984, 19 декабря 2015, 17:06, #897
Тыс рублей, не добавил))))))))
ааа вон оно че михалыч ты не прав Юра, королла не гремит,и фокус не гремит, и лансер не гремит,а до не давних событий они из этой ценовой ниши
19 декабря 2015, 17:20 #899
Форд фокус Эко буст стоит 1 миллион рублей! Это из новых)))) королла с двиганом 1,3 стоит 760(бич)! А лансер, 9 более или менее, но его не производят, 10 ланцер 800 с чем-то))))
19 декабря 2015, 17:22 #900
юрик 1984, 19 декабря 2015, 17:20, #899
Форд фокус Эко буст стоит 1 миллион рублей! Это из новых)))) королла с двиганом 1,3 стоит 760(бич)! А лансер, 9 более или менее, но его не производят, 10 ланцер 800 с чем-то))))
я же тебе сказал-до недавних событий,то есть до выебо-ов наших и обрушения вечно деревянного и экономики,вернее того что от нее оставалось а вот почему рашенская вестА столько стоит-это вопрос
19 декабря 2015, 17:22 #901
Руди, а за форд фокус 3 Эко буст отдал бы 1 миллион)))))
19 декабря 2015, 17:24 #902
юрик 1984, 19 декабря 2015, 17:22, #901
Руди, а за форд фокус 3 Эко буст отдал бы 1 миллион)))))
нет,но и за вестУ не дам больше 300.На контору пригнали от зажравшихся москалей Хайса 2008 года за 500 рубл, во аппарат,нах вестА
19 декабря 2015, 17:25 #903
Rudi, 19 декабря 2015, 17:09, #898
ааа вон оно че михалыч ты не прав Юра, королла не гремит,и фокус не гремит, и лансер не гремит,а до не давних событий они из этой ценовой ниши
А мазда 3 -новая- ее как считать - гремит или нет ? На мой взгляд - каждая трещина в мозг ! А ты говоришь !
19 декабря 2015, 17:27 #904
val 295, 19 декабря 2015, 17:25, #903
А мазда 3 -новая- ее как считать - гремит или нет ? На мой взгляд - каждая трещина в мозг ! А ты говоришь !
не могу сказать ни чего за Мазду,не юзал.Мондюк вписывается почти-с вестОй сравнивать глупо
19 декабря 2015, 17:29 #905
А до недавних событий и веста бы меньше стоила)))) есть маркетинговый ход)))) двиган 106 кабыл, esp, помощ при старте в подъём итд)))) 512 тыс, убери esp, помощью при старте подъём и поставь двиган с 87 кабылами, то стоило бы в районе 420 тыс))) это щас, до котовасиии и того меньше)))))