Wroom.ru

Технические характеристики

123458

OMZ2

12 марта 2009, 20:28 #51

Я просто в шоке как у нас народ прямо таки радеет за иностранные авто))) Японское качество ездил я на праворукой японке и скажу тебе свои я подчеркиваю СВОИ ощущения я не чувствовал себя там удобно тем более безопастно. Теперь опиши мне преимущества ваших японских авто) только прошу парктроник датчик света дождя и автомат не вписывать в преимущества. Потому как я прекрасно паркуюсь и включаю скорости тем более мне не составит труда включит свет и дворники)

G-500

Евгений

12 марта 2009, 20:33 #52

Tsar20 Здорово брат! Тебя тоже поздравляю с Спортейджем. Как машина?

Tsar20

Илья

12 марта 2009, 20:36 #53

Спасибо G500. Отличная машина за свои деньги с Шеви нивой нет сравнения трансмиссия не шумит не воит не много шумноват двигатель но не чего страшного

12 марта 2009, 20:47 #54

actros что ты имеешь против татарского батыра?!

12 марта 2009, 20:49 #55

Tsar20 а ты проедь на кие там где нива проедет!

OMZ2

12 марта 2009, 21:01 #56

DATSUK13 Ща в твою сторону опять посыплется)) типа нива г.. и так далее.

12 марта 2009, 21:08 #57

Да насрать, пять лет проездил на 21213, хрен кто переубедит.

actros

12 марта 2009, 21:13 #58

Прикольно конечно что я тут попал под камаз... Заводу Камаз нужно срочно что-то делать экстраординарное и кардинальное со своим производством иначе он просто закроется насовсем. Перспективы у него самые мрачные. Автопредприятия которые хотят быть рентабельными и конкурентоспособными уже давно отказались от этих машин. Тут уже не помогут никакие пошлины. Одно дело легковушки чтобы возить свою задницу другое дело коммерческий транспорт для зарабатывания денег. Камаз вчистую проигрывает всем. Я понимаю что жителям Татарии обидно это слушать но это действительно так. Видимо заводу надо срочно кооперироваться с европейскими производителями грузовиков и используя их технические наработки осуществлять прорыв хотя бы уже на российский рынок. Если я в этих своих утверждениях не прав а вы будете тоже честными то "можете бросить в меня камень".

12 марта 2009, 21:16 #59

Считай, что бросил!

Tsar20

Илья

12 марта 2009, 21:19 #60

Не спорю что нива лучше чем киа на внедорожье. Ноя не лажу на таком внедорожье. Так что киа мне в полне подходит она рамный внедорожник

12 марта 2009, 21:20 #61

actros а почему здесь никто не обсуждает грузовики? Может хоть здесь "японцы" не будут вмешиваться?

actros

12 марта 2009, 21:24 #62

Я не собираюсь сейчас технически обосновывать преимущества иностранных грузовиков, их очень много. DATSUK. 13 какие преимущества у Камазов ты можешь назвать кроме технически простого ремонта связанного с многолетним опытом эксплуатации их в России?... Брошенный камень отскочил назад в бросавшего.

12 марта 2009, 21:33 #63

Для нормальной дискуссии можно узнать на чем ездишь? И твоя ли это машина?

12 марта 2009, 21:37 #64

aktros скажи прикольно камаз первый на даккаре и... в жизни.

actros

12 марта 2009, 21:39 #65

Я наёмный водитель в большой организации. Закреплён за Мерседес Актрос 2000 года выпуска, бывает езжу на других таких же поновее, их у нас очень много. На грузовиках работаю с небольшими перерывами 22 года (вместе с армией). Конкретно на мерсах уже 2 года.

12 марта 2009, 21:44 #66

Ну наемному водителю проще. А вот когда своя машина начинаешь думать, что дешевле камаз или мерседес.

actros

12 марта 2009, 21:51 #67

Тут ошибаешься. Частник тоже думает выбирая машину и выбирает он не Камаз. Я это знаю общаясь с ними и вижу ситуацию на наших дорогах. В Татарии конечно специально наверное "принуждают" покупать камазы, я там вижу их в большем колличестве чем везде. А так только даги колесят с прицепами по дорогам России на камазах, видимо у них это уже в крови. Вот они и чалят с двойным перегрузом и со своей черепашьей скоростью стопорят движение по трассе. Мы их в шутку называем "арбузтранс".

12 марта 2009, 21:54 #68

Могу много доводов привести в пользу камаза, если интересно.

actros

12 марта 2009, 22:00 #69

Ну если ты меня ещё не знаешь и думаешь что я неаргументированно что-то говорю то можешь попробовать привести свои доводы.

12 марта 2009, 22:12 #70

Тебя не знаю. Часть доводов:

Не привередлив к топливу.

Дешевые запчасти и расходники.

Ремонт в дороге.

Не боится русской зимы.

Не боится подъемов зимой.

Весовой контроль отдыхает.

Знаю ты мне сейчас кучу своих напишешь, но инорамкам нужны хорошие дороги, плюсовая тем-ра и хорошиий сервис, чего у нас в татарстане нет.

actros

12 марта 2009, 22:32 #71

Плановое обслуживание у импортных по пробегу намного больше, в дороге обычно не ломается, заводится в мороз без подогрева масла и паяльной лампы в воздухозаборник, обледенелые подъёмы конечно проблема но не совсем уж чтобы, зато на ледяной дороге держится лучше и менее склонны к путешествию в кювет, тормозит просто классно и всегда надёжно, пневмоподвеска, мощные и с большим ресурсом движки, весовой контроль не проблема если не перегружать, если возишь товар на поддонах как принято во всём мире перегруза не будет и целого ряда проблем вызванного им тоже. Если не лить палёную солярку (печное топливо) тоже всё нормально. Запчасти на камаз в большинстве своём из восстановленных и даже если новые всё равно ненадёжные. Комфортные условия в кабине для водителя. Я в Москву доехал на мерсе за 17 часов с полуторачасовым перерывом на еду и подремал немного, почти не устал (1140 км). Круиз контроль. Сидение с пневмоподушкой. Коробка 16 скоростей c управлением "джойстиком". А машину пускай чинят слесаря в сервисе и тепле, так будет правильнее.

12 марта 2009, 22:49 #72

20тн. на поддонах для инорамки перегруз!? Все водилы, которые к нам приезжают на загрузку просят грузите ближе к заду, сколько можно без В. У. гулять! У камазистов ни каких притензий - грузите как хотите. А чем работать на хозяина пусть даже на мерсе, так лучше на камазе но на себя! Комфортные условия в карман не положишь. А в мороз перед подъемом вы по другому говорите.

OMZ2

12 марта 2009, 23:30 #73

DATSUK 13 понимаю))) Родина все таки, но соглашусь в ACTROSOM все таки в грузоперевозках иномара получше КАМАЗА, но опять же свое мнение скажу в легких грузовиках больше доверяю немцам) отдаю предпочтение MB ATEGO в седельнеых тягачах предпочтение за американцами в частности очень нравиться Фретлайнер. А про подьемы то ты что то напутал))) из всего с тобой соглашусь что не превередлив к топливу и на счет Дакара на счет остального скорее твое мнение преувеличены. Щас все водилы дальнобои давно пересели на европейцев и америкосов) КАМАЗЫ только возят щебень и т. д. по месту) А если уж быть по загрузке обьективным то как водилы говорят татарин сам себя то в подьем еле везет)

OMZ2

12 марта 2009, 23:33 #74

240 л. с против 480-560 л. с разница больно велика) Если только Дакаровский камаз не пустят в серийное производство) А на Дакаре очень рад был победе наших Камазов ведь могут когда захотят))

Игорь7110

Игорь

13 марта 2009, 01:36 #75

Dimon: сколько Приора стоит во Владивостоке ни кто не знает, потому что она никому не нужна, и соответственно никто и не интересуется. Недавно читал интервью директора ВАЗовского центра продаж во Владивостоке, так вот он что то не сильно раскошелился на продаваемый его компанией товар, отдав предпочтение японке!

123458

Популярное на сайте