Технические характеристики

12 марта 2009, 22:32 #71

Плановое обслуживание у импортных по пробегу намного больше, в дороге обычно не ломается, заводится в мороз без подогрева масла и паяльной лампы в воздухозаборник, обледенелые подъёмы конечно проблема но не совсем уж чтобы, зато на ледяной дороге держится лучше и менее склонны к путешествию в кювет, тормозит просто классно и всегда надёжно, пневмоподвеска, мощные и с большим ресурсом движки, весовой контроль не проблема если не перегружать, если возишь товар на поддонах как принято во всём мире перегруза не будет и целого ряда проблем вызванного им тоже. Если не лить палёную солярку (печное топливо) тоже всё нормально. Запчасти на камаз в большинстве своём из восстановленных и даже если новые всё равно ненадёжные. Комфортные условия в кабине для водителя. Я в Москву доехал на мерсе за 17 часов с полуторачасовым перерывом на еду и подремал немного, почти не устал (1140 км). Круиз контроль. Сидение с пневмоподушкой. Коробка 16 скоростей c управлением "джойстиком". А машину пускай чинят слесаря в сервисе и тепле, так будет правильнее.

DATSUK.13

12 марта 2009, 22:49 #72

20тн. на поддонах для инорамки перегруз!? Все водилы, которые к нам приезжают на загрузку просят грузите ближе к заду, сколько можно без В. У. гулять! У камазистов ни каких притензий - грузите как хотите. А чем работать на хозяина пусть даже на мерсе, так лучше на камазе но на себя! Комфортные условия в карман не положишь. А в мороз перед подъемом вы по другому говорите.

12 марта 2009, 23:30 #73

DATSUK 13 понимаю))) Родина все таки, но соглашусь в ACTROSOM все таки в грузоперевозках иномара получше КАМАЗА, но опять же свое мнение скажу в легких грузовиках больше доверяю немцам) отдаю предпочтение MB ATEGO в седельнеых тягачах предпочтение за американцами в частности очень нравиться Фретлайнер. А про подьемы то ты что то напутал))) из всего с тобой соглашусь что не превередлив к топливу и на счет Дакара на счет остального скорее твое мнение преувеличены. Щас все водилы дальнобои давно пересели на европейцев и америкосов) КАМАЗЫ только возят щебень и т. д. по месту) А если уж быть по загрузке обьективным то как водилы говорят татарин сам себя то в подьем еле везет)

12 марта 2009, 23:33 #74

240 л. с против 480-560 л. с разница больно велика) Если только Дакаровский камаз не пустят в серийное производство) А на Дакаре очень рад был победе наших Камазов ведь могут когда захотят))

Игорь7110

Игорь

13 марта 2009, 01:36 #75

Dimon: сколько Приора стоит во Владивостоке ни кто не знает, потому что она никому не нужна, и соответственно никто и не интересуется. Недавно читал интервью директора ВАЗовского центра продаж во Владивостоке, так вот он что то не сильно раскошелился на продаваемый его компанией товар, отдав предпочтение японке!

13 марта 2009, 04:21 #77

OMZ2: ты ещё не ответил на мой вопрос, и задаёшь вопрос мне... нехорошо!

По поводу приемущества писать не буду, уже чувствую себя попугаем! Открой тему форума "японские б/у или русские авто"-её создал G-500, и почитай, там и мои комменты тоже есть!

Безопасность она никак не ощущается нигде, она даёт о себе знать в экстримальных ситуациях.

И ещё такой момент-если я захочу себе минивэн;или может обычный городской седан с мотором под 200 л. с. ;или внедорожник;а может ваще авто гибрид с электро и бензомотором... может ли мне наш автопром предоставить такие модели, и чтоб там всё было как в иномарке?! И ксате такие б. у. японки можно купить по цене до 500 т. р.!!!

Митяй

Дмитрий

13 марта 2009, 08:14 #78

Игорь7110 - в руководстве по эксплуатации все написано, просто нужно и сноски читать, тогда будет всё понятно

Игорь7110

Игорь

13 марта 2009, 08:35 #79

Митяй: Слава Господу, к счастью для меня!!! Ну нету у меня руководства по эксплуатации Лады Приоры!!!

: - )))

Игорь7110

Игорь

13 марта 2009, 08:36 #80

Митяй: От этого и делаю выводы из открытых источников! )))

Игорь7110

Игорь

13 марта 2009, 08:43 #81

Митяй: ты ведь и сам на форуме: "Приора купе" согласился, что "наши" машины никогда не станут лучше и качественнее! ))) Цитирую:

"13 марта 2009 г., 08: 01

Наши машины будут лучше и качественнее? Я думаю никогда!

Потому что наши привыкли воровать и отучить от этого уже врят ли, что то сможет! Если только к коммунизму вернемся. Мася - решение принемает не ОТК, если хороший "откат" дают, то любой брак в производство пустят и "ускоглазые" ОТКашники не остановят. Французы сейчас имеют блокирующий пакет акций АВТОВАЗа, и что? Что нибудь изменилось? "

Митяй

Дмитрий

13 марта 2009, 11:09 #82

Речь была о времени разгона до ста, при чём тут качество автомобиля? Да я не отказываюсь от своих слов на счёт нашего производства.

А на счёт руководства не переживай, какие твои годы ))) Ввоз иномарок то в ваш край почти прекратился.

"От этого и делаю выводы из открытых источников! ))) " - по этому поводу обрати внимание на журнальные тесты, я сколько читал и ни разу не видел, что б их замеры совпали с паспортными данными. Так что верить надо людям которые реально замеряют, а то подняли на смех:

"Так же нашел форум, где народ свои достижения по разгону Приор выкладывает. Уж как они только не изголяются (с их слов), но чего то может не то делают, может ты им подскажешь, как разогнать до 11,5? ))) "

G-500

Евгений

13 марта 2009, 12:56 #83

На Камазе который побеждал на Дакаре вся топливная и подвеска импортные были. Готовился к победе он в какой-то студии в Австрии, если не ошибаюсь. Можно в инете почитать. Доработки серьезные были, можно сказать что от Камаза там только рама с кабиной и все. А выпустили бы туда обычный Камаз с нашего завода, хрен бы до Дакара доехал бы, точнее доехал бы но без победы, я так думаю.

G-500

Евгений

13 марта 2009, 13:12 #84

Митяй, да не прекратится ввоз япошек никогда! Только если правый руль запретят, а это вряд ли скоро настанет. Государство подняло пошлины и живет этим, вряд ли оно пойдет на такой шаг. Ну допустим запретят правый руль, конечно потеря, но.. рядом Корея, а они к тому времени отработают основательно все японские технологии сборки, расширят модельный ряд (так как конкурент в лице Японии выйдет с российского рынка) и проблема решена. Да на крайняк можно кредитнутся и купить европейца 3-5 годовалого и вся проблема! Кстати в Японии очень много машин с левым рулем, оказывается там выгоднее их БУ покупать (имею в виду у нас в Сибири)

13 марта 2009, 16:44 #86

Японское качество) я не против японского автопрома я против праворуких японских б/у. Можно много спорить о том что лучше или хуже. Че ты хочешь от нашего автопрома который в течении 70 лет зажимали в одни рамки. Ты вспомни когда была разработана таже 10 80-90 года а когда ее пустили в серию? А все потому что бюрократию никто не отменял и из-за это страдали все. Не переживай придет время и нашего автопрома или ты хотел что бы все в одночасье переменилось, такого естесствено не будет. Японцы тоже не сразу стали делать норм авто.

Tsar20

Илья

13 марта 2009, 16:53 #87

У меня знакомый работает механиком камаза дакаровского. Стоит в нем двигатель от маза и коробка. Раньше стояли импортные агрегаты но они не выдержали. У машины просто очень качественные запчасти и собирается она на совесть. Да и гонщики у камаза от бога

13 марта 2009, 16:58 #88

Tsar20 пятерку тебе за комент) Я тож чето подумал что G-500 немоного не прав потому как во время проведения ралли даже коментатор говорил что Камаз сам готовит свои авто.

Tsar20

Илья

13 марта 2009, 17:20 #89

Следующий дакар будет у нас

G-500

Евгений

13 марта 2009, 17:24 #90

Погодите, это так в Инете написано, да и Авторевю и в "5 Колесо" точно также комментировал. Я сам Камазом не шибко интересуюсь, но время от времени осведомляюсь. Его по полной дорабатывали, может до 2007 года и у нас, а щас команда Семена Якубова (Камаза) точно в Европе осела.

Tsar20

Илья

13 марта 2009, 17:38 #91

G500 я гарантирую что камаз собирают у нас на аборонном заводе

G-500

Евгений

13 марта 2009, 17:53 #92

Tsar20: Ну ладно, убедил.

Tsar20

Илья

13 марта 2009, 17:55 #93

G500 как машина? Какой движок у тебя стоит сколько мощность и расход топлива?

G-500

Евгений

13 марта 2009, 18:17 #94

Движок 2UZ-FE, 235 кабыл, а по расходу я так заметил: в городе примерно 18-20, с прогревами и пробками. А по трассе в районе 15-16 литров

13 марта 2009, 18:17 #95

Здарова мужики!!!

Для OMZ2: конечно можно спорить долго и упорно, но спору будет когда то конец. У каждого своё мнение, и человека вполне реально переубедить, невозможно переубедить только в одном, что человек родился и что он умрёт (психология) Просто мы с тобой живём в разных уголках страны. Я тоже не сразу сел за правый руль, ездил на отечественных, и тоже было сомнение относительно б. у. иномарки, но когда пересел на японца-понял что такое комфорт и качество!!!

13 марта 2009, 18:35 #96

OMZ2 а вот на счёт бюрократии это ты прав! И я не переживаю нисколько как там дальше будет развиватся росавто.

G-500

Евгений

13 марта 2009, 18:40 #97

Японское Качество - Здорова брат!

Я вот вообще не въеду, почему тема поста называется - "Технические характеристики"?!

13 марта 2009, 18:46 #98

G-500 Здарова Брат ещё раз!!!

Я тож вернулся на первую страницу, никакого соответствия темы и комментов! А хотя у нас уже традиция, начинаем про одно дискутировать, заканчиваем другим.

13 марта 2009, 22:27 #99

G-500 если бензиновый то у нас эксплуатация такого авто накладна)) бенз стоит дорого 92-22 руб 95-24 руб, а если соляра тогда норм ее можно перехватить по 16 руб за литр)

Японское качество вот ты бы так за наш автопром радел ане за японский) не патриот наверно?? )

13 марта 2009, 23:42 #100

Игорь7110 чтобы развеять твои сомнения в мощности двигателя приоры и её незаурядной разгонной динамике хочу привести один случай который был со мной осенью. Многие владельцы приор пишут как они кого-то делали наперегонки на дорогих и серьёзных машинах, их потом все поднимали на смех так как этому не хотели верить. Я поэтому не приводил для примера этот случай а сейчас думаю пора сказать. Ранним утром еду на работу и останавливаюсь в третьем крайнем ряду на светофоре. Во второй ряд рядом со мной сильно тормозя встаёт вполне свежая БМВ пятой серии и перегазовывая явно предлагает соревнование. На зелёный он резко начинает разгон и я тоже через секунду подумав что если сейчас проиграю ничего в принципе не теряю начинаю газовать за ним вдогон. Пролетая следующий зелёный я его уже догнал и на середине пути до следующего светофора уже на корпус вырвался вперёд а дальше демонстративно по тормозам и с левым поворотником встаю на красный. Он встаёт справа от меня и начинает сигналить типа давай повторим. Я ему показываю что мне туда прямо не по пути и мне этого результата достаточно. Вот реальный случай, хочешь верь хочешь нет. Я не спорю что на трассе он бы конечно потом всё равно бы меня обогнал и скрылся за горизонтом но в городе приора его сделала. Так что на разгон до 100-120 км в час приора в умелых руках многих может сильно удивить. Кстати я всё время езжу на 92 бензине и думаю что хороший 95 тут бы ещё добавил динамики.

Игорь7110

Игорь

14 марта 2009, 03:17 #101

actros: Согласись, что механическая КПП и автомат заметно отличаются по части динамики движения, а главное разгона автомобиля, соответственно не нужно кичиться тем, что Приора МКПП при некоторых обстоятельствах "делает" иномарку АКПП!

Игорь7110

Игорь

14 марта 2009, 03:37 #102

За всё то время, которое я живу во Владике (с 1992 г.), ни разу не встречал фаната автоВАЗа, УАЗа, КАМАЗа, ГАЗа и др., который попробовав японца, продолжал нахваливать то, о чём в недалёком прошлом высказывался с восхищением!

А по поводу праворульных авто могу сказать, что физиологически правше намного удобнее держать руль правой рукой, так же как и ложку, ручку и другие предметы.

14 марта 2009, 06:59 #103

Для OMZ2: Ну почему не патриот? Патриот!!! Просто выбираю то с чем комфортней жить, так же как импортный телевизор, стиралка, телефон и т. д.!

А у нас на сегоднешний день цена за 92 бензин-15р60коп.

14 марта 2009, 10:58 #104

actros с тобой полностью согласен на длинных прямых иномарка сделает prioru! Но динамика разгона у неё хорошоя и в заездах на ускарение этот матор себя показывает с хорошей стораны чему служит в подтверждение многочисленные видео выложенные в сети!!!

15 марта 2009, 11:57 #105

Игорь7710 а откуда там встречать фанатов и т д) Все заводы нашего автопрома находятся в европейской части страны а до Владика даже от Москвы пилить 8 тыщ вот и посчитай каково их туда было отправлять. Премьер то только в этом месяце договорился с РЖД об обнулении тарифов при перевозке тех же Вазов. На счет праворульных машин не надо высказываться что удобней)) К примеру праворукая машина эт тоже самое что ты держишь ложку правой рукой но сидишь спиной к тарелке супа, вот и все. Само по себе левосторонее движение не может быть удобнее для праворульных машин, это бред, а вот мириться с дискомфортом при движении можно.)

G-500

Евгений

15 марта 2009, 15:54 #106

По городу с правым рулем даже удобней! Помеха с права всегда видней, парковаться удобней и выходить из машины!

Админ: а почему коммент про стоимость горючки у нас в регионе удален?

15 марта 2009, 16:32 #107

G-500 Здарова Братан!

Вот опять задели тему руля. Да если человек с хорошим опытом управления авто, то ему пофиг с какой стороны руль. У нас даже женский пол нисколько не испытывает дискомфорта от правого руля!

У меня тож вопрос к админу: испытываю проблемы со входом на сайт, и открытием постов.

Самое популярное