Wroom.ru

ВАЗ 2115 генератор выдаёт 12.2 В

12

dmitrymatveev2011

Дмитрий

4 мая 2010, 09:31 #1

Всем привет! С прошедшим праздником. У меня такая проблема: генератор выдаёт 12.2 в вместо 13.4 в. При включении ближнего света и обогрева стекла идёт разрядка. При отсоединении клеммы аккумулятора двигатель работает. Плюс к этому загорелся чек, двигатель не тянет и сильно увеличился расход бензина. Заранее благодарю за совет.

Зубастик

ЛёХа

4 мая 2010, 11:02 #2

У мну то же трабла возникла - скачки напряжения в бортовой сети, хз почему...

DOLLAR

Владимир

4 мая 2010, 11:13 #3

Х. з!

Бумеранг

Николай

4 мая 2010, 11:45 #4

Если не сразу к электрику, начните оба с простого. АКБ!

На отцепленной проверьте напряжение. Может банка коротит.

Может РН генератора.

БОЛЬНОЙ

Александр

4 мая 2010, 11:54 #5

С начало ремень подтяни , потом проверь интегралку .

alan831

Станислав

4 мая 2010, 14:38 #6

может клемы, наконечники окислились...

OKABAN

Олег

4 мая 2010, 19:31 #7

БОЛЬНОЙ, 4 мая 2010, 11:54

С начало ремень подтяни , потом проверь интегралку .

Скорее всего. Генератор должен выдавать около 15-18 вольт, а дальше уже работа регулятора напряжения, который должен держать напряжение в сети не выше 14,8 и не ниже 13, скорей всего он и виноват, при условии что натяжение ремня нормальное. Могут быть еще и щетки на пределе, но это уже от пробега зависит, а если эта неполадка не постоянно случается, то может быть и попадание воды на коллектор генератора. Правда тяга двигателя и расход бензина это уже из другой оперы.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

5 мая 2010, 09:03 #8

OKABAN, 4 мая 2010, 19:31

Скорее всего. Генератор должен выдавать около 15-18 вольт, а дальше уже работа регулятора напряжения, который должен держать напряжение в сети не выше 14,8 и не ниже 13, скорей всего он и виноват, при условии что натяжение ремня нормальное. Могут быть еще и щетки на пределе, но это уже от пробега зависит, а если эта неполадка не постоянно случается, то может быть и попадание воды на коллектор генератора. Правда тяга двигателя и расход бензина это уже из другой оперы.

dmitrymatveev2011, 4 мая 2010, 09:31

Всем привет! С прошедшим праздником. У меня такая проблема: генератор выдаёт 12.2 в вместо 13.4 в. При включении ближнего света и обогрева стекла идёт разрядка. При отсоединении клеммы аккумулятора двигатель работает. Плюс к этому загорелся чек, двигатель не тянет и сильно увеличился расход бензина. Заранее благодарю за совет.

Щётки снял - изношены и подгорели по краю, пока не поменял. Сбросил ошибки системы на компе. Чек погас, двигатель работал ровно. Проехал 300 м чек опять начал мигать, а комп выдал теже ошибки и сразу пропала тяга и увеличился расход топлива

OKABAN

Олег

5 мая 2010, 11:00 #9

Дмитрий, это разные все таки косяки. Ищи в другом месте. А щетки поменяй. Машина на хорошем аккумуляторе может проехать до 400 км, без генератора вообще. Так что высокий расход бензина и маленькая мощность двигателя не от низкого напряжения в сети.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

5 мая 2010, 11:11 #10

OKABAN, 5 мая 2010, 11:00

Дмитрий, это разные все таки косяки. Ищи в другом месте. А щетки поменяй. Машина на хорошем аккумуляторе может проехать до 400 км, без генератора вообще. Так что высокий расход бензина и маленькая мощность двигателя не от низкого напряжения в сети.

Спасибо за ответ. С генератором понятно (я его отсоединил пока), вопрос теперь в другом, почему после сброса ошибок машина едет 300 м без всяких косяков ? Спасибо.

OKABAN

Олег

5 мая 2010, 11:46 #11

Очень просто, пока комп не считает и не запомнит эту ошибку.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

5 мая 2010, 11:56 #12

OKABAN, 5 мая 2010, 11:46

Очень просто, пока комп не считает и не запомнит эту ошибку.

Поеду на диагностику

Alekzander99

Саша

5 мая 2010, 19:00 #13

а что за ошибки пишет твой бортовой комп? кроме как низкое напряжение бортовой сети.

Тебе к электрику надо сначала, проверить плотность электролита АКБ и его в целом, генератор на стенде крутить, смотреть характеристики.

Ошибки может выкидывать комп любые при низком напряжении и ехать будет плохо, это и понятно, так как модуль зажигания не может нормально работать, как и вся система в целом

dmitrymatveev2011

Дмитрий

6 мая 2010, 09:19 #14

Alekzander99, 5 мая 2010, 19:00

а что за ошибки пишет твой бортовой комп? кроме как низкое напряжение бортовой сети.

Тебе к электрику надо сначала, проверить плотность электролита АКБ и его в целом, генератор на стенде крутить, смотреть характеристики.

Ошибки может выкидывать комп любые при низком напряжении и ехать будет плохо, это и понятно, так как модуль зажигания не может нормально работать, как и вся система в целом

Ошибки: пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре. На генераторе поменял щётки - не помогло. Вчера был на диагностике. Результат: накрылись "мозги" и диодный мост генератора. Как сделают отпишусь.

Alekzander99

Саша

6 мая 2010, 10:55 #15

как поменяешь мозги на машине, ещё раз скинь клеммы аккумулятора на работающем двигателе. И так делай дальше, пока свои мозги не поменяешь. В книге по эксплуатации ясно написано: -"Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигателе...".

Прежде чем ковыряться в автомобиле, читайте литературу!

dmitrymatveev2011

Дмитрий

6 мая 2010, 11:55 #16

Alekzander99, 6 мая 2010, 10:55

как поменяешь мозги на машине, ещё раз скинь клеммы аккумулятора на работающем двигателе. И так делай дальше, пока свои мозги не поменяешь. В книге по эксплуатации ясно написано: -"Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигателе...".

Прежде чем ковыряться в автомобиле, читайте литературу!

Кстати литературу я читал, а клемму скидывал уже после того как чек загорелся и комп начал ошибки выдавать

леший 29

валерий

6 мая 2010, 21:36 #17

Была подобная у мня проблем. Кинул дополнительно массу с генератора на кузов-все в норму пришло. Дело было зимой, до сих пор так и езжу-руки не доходят. Но это если с генером всё ОК.

леший 29

валерий

6 мая 2010, 21:44 #18

Кстате расход был повыше (сужу по БК) В книжке прочел:"при пониженном напряжении в борт сети ЭБУ выдает более длительные импульсы на форсунки"Дословно не помню, но смысл таков

Алексей 2009

6 мая 2010, 21:55 #19

dmitrymatveev2011, 6 мая 2010, 09:19

Результат: накрылись "мозги" и диодный мост генератора. Как сделают отпишусь.

Что значит "накрылись мозги"? Если контролер будут менять, не забудь забрать старый (снятый). А вообще данные операции проводятся в течении пару часов и я на твоем месте лично поприсутствовал при ремонте, так на всякий случай.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 мая 2010, 08:47 #20

Алексей 2009, 6 мая 2010, 21:55

Что значит "накрылись мозги"? Если контролер будут менять, не забудь забрать старый (снятый). А вообще данные операции проводятся в течении пару часов и я на твоем месте лично поприсутствовал при ремонте, так на всякий случай.

Контроллер поменяли (3 т. р.) чек погас, расход в норме, комп ошибок не выдаёт, двигатель работает отлично , хотели старый контроллер зажать - забрал, попробую отремонтировать. Не дай бог опять такая фигня произойдёт где нибудь на трассе, будет чем заменить. Диодный мост пока не заменил, зарядки на двигатель хватает.

Alekzander99

Саша

7 мая 2010, 09:37 #21

поздравляю с починкой, чёто дёшево обошёлся, наверное Январь ХХ стоит у тебя?

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 мая 2010, 09:56 #22

Alekzander99, 7 мая 2010, 09:37

поздравляю с починкой, чёто дёшево обошёлся, наверное Январь ХХ стоит у тебя?

Новый нужно было ждать 4 дня, поставили бу(январь ХХ), очень машина нужна

Бумеранг

Николай

7 мая 2010, 14:03 #23

Уж больно похожа на развод история.

dmitrymatveev2011, 6 мая 2010, 09:19

... Вчера был на диагностике. Результат: накрылись "мозги" и диодный мост генератора.

Не ясно до конца, что у тебя сейчас с вольтажем после замены мозгов, пишешь:

dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 08:47

...Контроллер поменяли чек погас...Диодный мост пока не заменил, зарядки на двигатель хватает.

Не исключаю вариант, что твой контроллер был в полном порядке. Взяли бабки за старые мозги и работу, правда не удалось заполучить им ещё нахаляву твой контроллер. Молодец что не отдал.

Промывка платы спиртом может исправить дело с глючным контроллером, если что.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 мая 2010, 15:00 #24

Бумеранг, 7 мая 2010, 14:03

Уж больно похожа на развод история.

Не ясно до конца, что у тебя сейчас с вольтажем после замены мозгов, пишешь:

[Q name=dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 08:47]...Контроллер поменяли чек погас...Диодный мост пока не заменил, зарядки на двигатель хватает.

Не исключаю вариант, что твой контроллер был в полном порядке. Взяли бабки за старые мозги и работу, правда не удалось заполучить им ещё нахаляву твой контроллер. Молодец что не отдал.

Промывка платы спиртом может исправить дело с глючным контроллером, если что. [/Q]

После замены старый контроллер сам проверял - глючит факт. С ганератора выходит 12-12.2 В, если не включать доп. оборудование разрядка аккумулятора не происходит (комп молчит).

Бумеранг

Николай

7 мая 2010, 15:21 #25

dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 15:00

После замены старый контроллер сам проверял - глючит факт. С ганератора выходит 12-12.2 В, если не включать доп. оборудование разрядка аккумулятора не происходит (комп молчит).

Ясно, коли так, то не зря потратился.

12

Популярное на сайте