ВАЗ 2115 генератор выдаёт 12.2 В

12

dmitrymatveev2011

Дмитрий

4 мая 2010, 09:31 #1

Всем привет! С прошедшим праздником. У меня такая проблема: генератор выдаёт 12.2 в вместо 13.4 в. При включении ближнего света и обогрева стекла идёт разрядка. При отсоединении клеммы аккумулятора двигатель работает. Плюс к этому загорелся чек, двигатель не тянет и сильно увеличился расход бензина. Заранее благодарю за совет.

4 мая 2010, 11:02 #2

У мну то же трабла возникла - скачки напряжения в бортовой сети, хз почему...

DOLLAR

Владимир

4 мая 2010, 11:13 #3

Х. з!

Бумеранг

Николай

4 мая 2010, 11:45 #4

Если не сразу к электрику, начните оба с простого. АКБ!

На отцепленной проверьте напряжение. Может банка коротит.

Может РН генератора.

БОЛЬНОЙ

Александр

4 мая 2010, 11:54 #5

С начало ремень подтяни , потом проверь интегралку .

alan831

Станислав

4 мая 2010, 14:38 #6

может клемы, наконечники окислились...

OKABAN

Олег

4 мая 2010, 19:31 #7

БОЛЬНОЙ, 4 мая 2010, 11:54

С начало ремень подтяни , потом проверь интегралку .

Скорее всего. Генератор должен выдавать около 15-18 вольт, а дальше уже работа регулятора напряжения, который должен держать напряжение в сети не выше 14,8 и не ниже 13, скорей всего он и виноват, при условии что натяжение ремня нормальное. Могут быть еще и щетки на пределе, но это уже от пробега зависит, а если эта неполадка не постоянно случается, то может быть и попадание воды на коллектор генератора. Правда тяга двигателя и расход бензина это уже из другой оперы.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

5 мая 2010, 09:03 #8

OKABAN, 4 мая 2010, 19:31

Скорее всего. Генератор должен выдавать около 15-18 вольт, а дальше уже работа регулятора напряжения, который должен держать напряжение в сети не выше 14,8 и не ниже 13, скорей всего он и виноват, при условии что натяжение ремня нормальное. Могут быть еще и щетки на пределе, но это уже от пробега зависит, а если эта неполадка не постоянно случается, то может быть и попадание воды на коллектор генератора. Правда тяга двигателя и расход бензина это уже из другой оперы.

dmitrymatveev2011, 4 мая 2010, 09:31

Всем привет! С прошедшим праздником. У меня такая проблема: генератор выдаёт 12.2 в вместо 13.4 в. При включении ближнего света и обогрева стекла идёт разрядка. При отсоединении клеммы аккумулятора двигатель работает. Плюс к этому загорелся чек, двигатель не тянет и сильно увеличился расход бензина. Заранее благодарю за совет.

Щётки снял - изношены и подгорели по краю, пока не поменял. Сбросил ошибки системы на компе. Чек погас, двигатель работал ровно. Проехал 300 м чек опять начал мигать, а комп выдал теже ошибки и сразу пропала тяга и увеличился расход топлива

OKABAN

Олег

5 мая 2010, 11:00 #9

Дмитрий, это разные все таки косяки. Ищи в другом месте. А щетки поменяй. Машина на хорошем аккумуляторе может проехать до 400 км, без генератора вообще. Так что высокий расход бензина и маленькая мощность двигателя не от низкого напряжения в сети.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

5 мая 2010, 11:11 #10

OKABAN, 5 мая 2010, 11:00

Дмитрий, это разные все таки косяки. Ищи в другом месте. А щетки поменяй. Машина на хорошем аккумуляторе может проехать до 400 км, без генератора вообще. Так что высокий расход бензина и маленькая мощность двигателя не от низкого напряжения в сети.

Спасибо за ответ. С генератором понятно (я его отсоединил пока), вопрос теперь в другом, почему после сброса ошибок машина едет 300 м без всяких косяков ? Спасибо.

OKABAN

Олег

5 мая 2010, 11:46 #11

Очень просто, пока комп не считает и не запомнит эту ошибку.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

5 мая 2010, 11:56 #12

OKABAN, 5 мая 2010, 11:46

Очень просто, пока комп не считает и не запомнит эту ошибку.

Поеду на диагностику

Alekzander99

Саша

5 мая 2010, 19:00 #13

а что за ошибки пишет твой бортовой комп? кроме как низкое напряжение бортовой сети.

Тебе к электрику надо сначала, проверить плотность электролита АКБ и его в целом, генератор на стенде крутить, смотреть характеристики.

Ошибки может выкидывать комп любые при низком напряжении и ехать будет плохо, это и понятно, так как модуль зажигания не может нормально работать, как и вся система в целом

dmitrymatveev2011

Дмитрий

6 мая 2010, 09:19 #14

Alekzander99, 5 мая 2010, 19:00

а что за ошибки пишет твой бортовой комп? кроме как низкое напряжение бортовой сети.

Тебе к электрику надо сначала, проверить плотность электролита АКБ и его в целом, генератор на стенде крутить, смотреть характеристики.

Ошибки может выкидывать комп любые при низком напряжении и ехать будет плохо, это и понятно, так как модуль зажигания не может нормально работать, как и вся система в целом

Ошибки: пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре. На генераторе поменял щётки - не помогло. Вчера был на диагностике. Результат: накрылись "мозги" и диодный мост генератора. Как сделают отпишусь.

Alekzander99

Саша

6 мая 2010, 10:55 #15

как поменяешь мозги на машине, ещё раз скинь клеммы аккумулятора на работающем двигателе. И так делай дальше, пока свои мозги не поменяешь. В книге по эксплуатации ясно написано: -"Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигателе...".

Прежде чем ковыряться в автомобиле, читайте литературу!

dmitrymatveev2011

Дмитрий

6 мая 2010, 11:55 #16

Alekzander99, 6 мая 2010, 10:55

как поменяешь мозги на машине, ещё раз скинь клеммы аккумулятора на работающем двигателе. И так делай дальше, пока свои мозги не поменяешь. В книге по эксплуатации ясно написано: -"Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигателе...".

Прежде чем ковыряться в автомобиле, читайте литературу!

Кстати литературу я читал, а клемму скидывал уже после того как чек загорелся и комп начал ошибки выдавать

леший 29

валерий

6 мая 2010, 21:36 #17

Была подобная у мня проблем. Кинул дополнительно массу с генератора на кузов-все в норму пришло. Дело было зимой, до сих пор так и езжу-руки не доходят. Но это если с генером всё ОК.

леший 29

валерий

6 мая 2010, 21:44 #18

Кстате расход был повыше (сужу по БК) В книжке прочел:"при пониженном напряжении в борт сети ЭБУ выдает более длительные импульсы на форсунки"Дословно не помню, но смысл таков

6 мая 2010, 21:55 #19

dmitrymatveev2011, 6 мая 2010, 09:19

Результат: накрылись "мозги" и диодный мост генератора. Как сделают отпишусь.

Что значит "накрылись мозги"? Если контролер будут менять, не забудь забрать старый (снятый). А вообще данные операции проводятся в течении пару часов и я на твоем месте лично поприсутствовал при ремонте, так на всякий случай.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 мая 2010, 08:47 #20

Алексей 2009, 6 мая 2010, 21:55

Что значит "накрылись мозги"? Если контролер будут менять, не забудь забрать старый (снятый). А вообще данные операции проводятся в течении пару часов и я на твоем месте лично поприсутствовал при ремонте, так на всякий случай.

Контроллер поменяли (3 т. р.) чек погас, расход в норме, комп ошибок не выдаёт, двигатель работает отлично , хотели старый контроллер зажать - забрал, попробую отремонтировать. Не дай бог опять такая фигня произойдёт где нибудь на трассе, будет чем заменить. Диодный мост пока не заменил, зарядки на двигатель хватает.

Alekzander99

Саша

7 мая 2010, 09:37 #21

поздравляю с починкой, чёто дёшево обошёлся, наверное Январь ХХ стоит у тебя?

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 мая 2010, 09:56 #22

Alekzander99, 7 мая 2010, 09:37

поздравляю с починкой, чёто дёшево обошёлся, наверное Январь ХХ стоит у тебя?

Новый нужно было ждать 4 дня, поставили бу(январь ХХ), очень машина нужна

Бумеранг

Николай

7 мая 2010, 14:03 #23

Уж больно похожа на развод история.

dmitrymatveev2011, 6 мая 2010, 09:19

... Вчера был на диагностике. Результат: накрылись "мозги" и диодный мост генератора.

Не ясно до конца, что у тебя сейчас с вольтажем после замены мозгов, пишешь:

dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 08:47

...Контроллер поменяли чек погас...Диодный мост пока не заменил, зарядки на двигатель хватает.

Не исключаю вариант, что твой контроллер был в полном порядке. Взяли бабки за старые мозги и работу, правда не удалось заполучить им ещё нахаляву твой контроллер. Молодец что не отдал.

Промывка платы спиртом может исправить дело с глючным контроллером, если что.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 мая 2010, 15:00 #24

Бумеранг, 7 мая 2010, 14:03

Уж больно похожа на развод история.

Не ясно до конца, что у тебя сейчас с вольтажем после замены мозгов, пишешь:

[Q name=dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 08:47]...Контроллер поменяли чек погас...Диодный мост пока не заменил, зарядки на двигатель хватает.

Не исключаю вариант, что твой контроллер был в полном порядке. Взяли бабки за старые мозги и работу, правда не удалось заполучить им ещё нахаляву твой контроллер. Молодец что не отдал.

Промывка платы спиртом может исправить дело с глючным контроллером, если что. [/Q]

После замены старый контроллер сам проверял - глючит факт. С ганератора выходит 12-12.2 В, если не включать доп. оборудование разрядка аккумулятора не происходит (комп молчит).

Бумеранг

Николай

7 мая 2010, 15:21 #25

dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 15:00

После замены старый контроллер сам проверял - глючит факт. С ганератора выходит 12-12.2 В, если не включать доп. оборудование разрядка аккумулятора не происходит (комп молчит).

Ясно, коли так, то не зря потратился.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 мая 2010, 15:31 #26

Бумеранг, 7 мая 2010, 15:21

Ясно, коли так, то не зря потратился.

По твоему совету сначало спиртом попробую, может оживёт?

БОЛЬНОЙ

Александр

7 мая 2010, 15:57 #27

Только по правильному ! Стакан во внутрь , потом дыхни и протирай !!!

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 мая 2010, 15:59 #28

БОЛЬНОЙ, 7 мая 2010, 15:57

Только по правильному ! Стакан во внутрь , потом дыхни и протирай !!!

Ок

OKABAN

Олег

7 мая 2010, 17:26 #29

БОЛЬНОЙ, 7 мая 2010, 15:57

Только по правильному ! Стакан во внутрь , потом дыхни и протирай !!!

Начало правильное, только потом потри чем нибудь другим, но не выдыхай! Градус крадётся!

Бумеранг

Николай

7 мая 2010, 20:18 #30

dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 15:31

По твоему совету сначало спиртом попробую, может оживёт?

Таких примеров - до.. и ещё столько же

БОЛЬНОЙ, 7 мая 2010, 15:57

Только по правильному ! Стакан во внутрь , потом дыхни и протирай !!!

Ну на такие темы у наших людей фольклор бьет неиссякаемый

А насчет стакана: вылить его (сразу ногами мужики не махайте!) в подходящую по размерам форму, и туды её - плату контроллера купаться! После спиртования вынуть сохнуть, спирт в стакан обратно, короткий тост "ну-у, чтобы без глюков!" и махом внутрь.

svar

шурик

7 мая 2010, 22:27 #31

у меня тоже 1 выпрямитель диодного моста полетел теже симптомы были . сделал сам . так что на счет мозгов может и развели

dmitrymatveev2011

Дмитрий

11 мая 2010, 10:02 #32

Диодный мост в наших магазинах не нашёл, купил новый генератор от "десятки" (2.7 т. р.). Напряжение 13.4. Проехал 1200 км. Комп ошибок не вытаёт, чек не горит. Всем удачи на дорогах!

14 декабря 2011, 16:11 #33

У меня такая проблема: генератор выдаёт 14,0.При включении света и обогрева стекла напряжение падает до 13.7 .Скьлки мае бути напряжене? Постояно маебути 14.0?

14 марта 2012, 00:19 #34

здорово всем у меня такая проблемма генератор выдает 11.0 при включение фар падает до 9.8-10.0 при снятие клемы машина глохнет подскажите что нибудь

Dimonbob

Дмитрий

15 марта 2012, 10:45 #35

U норм. генер.= 13.5-13.7 В. При обрыве одной из 3-х обмоток статора падает на 1/3. При пробое диода в выпрямительном мосту тоже. Тестер + паяльник + б/у мост. Если статор - только менять

12
Самое популярное