4 мая 2010, 09:31 #1
Всем привет! С прошедшим праздником. У меня такая проблема: генератор выдаёт 12.2 в вместо 13.4 в. При включении ближнего света и обогрева стекла идёт разрядка. При отсоединении клеммы аккумулятора двигатель работает. Плюс к этому загорелся чек, двигатель не тянет и сильно увеличился расход бензина. Заранее благодарю за совет.
4 мая 2010, 11:02 #2
У мну то же трабла возникла - скачки напряжения в бортовой сети, хз почему...
4 мая 2010, 11:13 #3
Х. з!
4 мая 2010, 11:45 #4
Если не сразу к электрику, начните оба с простого. АКБ!
На отцепленной проверьте напряжение. Может банка коротит.
Может РН генератора.
4 мая 2010, 11:54 #5
С начало ремень подтяни , потом проверь интегралку .
4 мая 2010, 14:38 #6
может клемы, наконечники окислились...
4 мая 2010, 19:31 #7
БОЛЬНОЙ, 4 мая 2010, 11:54
С начало ремень подтяни , потом проверь интегралку .
Скорее всего. Генератор должен выдавать около 15-18 вольт, а дальше уже работа регулятора напряжения, который должен держать напряжение в сети не выше 14,8 и не ниже 13, скорей всего он и виноват, при условии что натяжение ремня нормальное. Могут быть еще и щетки на пределе, но это уже от пробега зависит, а если эта неполадка не постоянно случается, то может быть и попадание воды на коллектор генератора. Правда тяга двигателя и расход бензина это уже из другой оперы.
5 мая 2010, 09:03 #8
OKABAN, 4 мая 2010, 19:31
Скорее всего. Генератор должен выдавать около 15-18 вольт, а дальше уже работа регулятора напряжения, который должен держать напряжение в сети не выше 14,8 и не ниже 13, скорей всего он и виноват, при условии что натяжение ремня нормальное. Могут быть еще и щетки на пределе, но это уже от пробега зависит, а если эта неполадка не постоянно случается, то может быть и попадание воды на коллектор генератора. Правда тяга двигателя и расход бензина это уже из другой оперы.
dmitrymatveev2011, 4 мая 2010, 09:31
Всем привет! С прошедшим праздником. У меня такая проблема: генератор выдаёт 12.2 в вместо 13.4 в. При включении ближнего света и обогрева стекла идёт разрядка. При отсоединении клеммы аккумулятора двигатель работает. Плюс к этому загорелся чек, двигатель не тянет и сильно увеличился расход бензина. Заранее благодарю за совет.
Щётки снял - изношены и подгорели по краю, пока не поменял. Сбросил ошибки системы на компе. Чек погас, двигатель работал ровно. Проехал 300 м чек опять начал мигать, а комп выдал теже ошибки и сразу пропала тяга и увеличился расход топлива
5 мая 2010, 11:00 #9
Дмитрий, это разные все таки косяки. Ищи в другом месте. А щетки поменяй. Машина на хорошем аккумуляторе может проехать до 400 км, без генератора вообще. Так что высокий расход бензина и маленькая мощность двигателя не от низкого напряжения в сети.
5 мая 2010, 11:11 #10
OKABAN, 5 мая 2010, 11:00
Дмитрий, это разные все таки косяки. Ищи в другом месте. А щетки поменяй. Машина на хорошем аккумуляторе может проехать до 400 км, без генератора вообще. Так что высокий расход бензина и маленькая мощность двигателя не от низкого напряжения в сети.
Спасибо за ответ. С генератором понятно (я его отсоединил пока), вопрос теперь в другом, почему после сброса ошибок машина едет 300 м без всяких косяков ? Спасибо.
5 мая 2010, 11:46 #11
Очень просто, пока комп не считает и не запомнит эту ошибку.
5 мая 2010, 11:56 #12
OKABAN, 5 мая 2010, 11:46
Очень просто, пока комп не считает и не запомнит эту ошибку.
Поеду на диагностику
5 мая 2010, 19:00 #13
а что за ошибки пишет твой бортовой комп? кроме как низкое напряжение бортовой сети.
Тебе к электрику надо сначала, проверить плотность электролита АКБ и его в целом, генератор на стенде крутить, смотреть характеристики.
Ошибки может выкидывать комп любые при низком напряжении и ехать будет плохо, это и понятно, так как модуль зажигания не может нормально работать, как и вся система в целом
6 мая 2010, 09:19 #14
Alekzander99, 5 мая 2010, 19:00
а что за ошибки пишет твой бортовой комп? кроме как низкое напряжение бортовой сети.
Тебе к электрику надо сначала, проверить плотность электролита АКБ и его в целом, генератор на стенде крутить, смотреть характеристики.
Ошибки может выкидывать комп любые при низком напряжении и ехать будет плохо, это и понятно, так как модуль зажигания не может нормально работать, как и вся система в целом
Ошибки: пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре. На генераторе поменял щётки - не помогло. Вчера был на диагностике. Результат: накрылись "мозги" и диодный мост генератора. Как сделают отпишусь.
6 мая 2010, 10:55 #15
как поменяешь мозги на машине, ещё раз скинь клеммы аккумулятора на работающем двигателе. И так делай дальше, пока свои мозги не поменяешь. В книге по эксплуатации ясно написано: -"Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигателе...".
Прежде чем ковыряться в автомобиле, читайте литературу!
6 мая 2010, 11:55 #16
Alekzander99, 6 мая 2010, 10:55
как поменяешь мозги на машине, ещё раз скинь клеммы аккумулятора на работающем двигателе. И так делай дальше, пока свои мозги не поменяешь. В книге по эксплуатации ясно написано: -"Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигателе...".
Прежде чем ковыряться в автомобиле, читайте литературу!
Кстати литературу я читал, а клемму скидывал уже после того как чек загорелся и комп начал ошибки выдавать
6 мая 2010, 21:36 #17
Была подобная у мня проблем. Кинул дополнительно массу с генератора на кузов-все в норму пришло. Дело было зимой, до сих пор так и езжу-руки не доходят. Но это если с генером всё ОК.
6 мая 2010, 21:44 #18
Кстате расход был повыше (сужу по БК) В книжке прочел:"при пониженном напряжении в борт сети ЭБУ выдает более длительные импульсы на форсунки"Дословно не помню, но смысл таков
6 мая 2010, 21:55 #19
dmitrymatveev2011, 6 мая 2010, 09:19
Результат: накрылись "мозги" и диодный мост генератора. Как сделают отпишусь.
Что значит "накрылись мозги"? Если контролер будут менять, не забудь забрать старый (снятый). А вообще данные операции проводятся в течении пару часов и я на твоем месте лично поприсутствовал при ремонте, так на всякий случай.
7 мая 2010, 08:47 #20
Алексей 2009, 6 мая 2010, 21:55
Что значит "накрылись мозги"? Если контролер будут менять, не забудь забрать старый (снятый). А вообще данные операции проводятся в течении пару часов и я на твоем месте лично поприсутствовал при ремонте, так на всякий случай.
Контроллер поменяли (3 т. р.) чек погас, расход в норме, комп ошибок не выдаёт, двигатель работает отлично , хотели старый контроллер зажать - забрал, попробую отремонтировать. Не дай бог опять такая фигня произойдёт где нибудь на трассе, будет чем заменить. Диодный мост пока не заменил, зарядки на двигатель хватает.
7 мая 2010, 09:37 #21
поздравляю с починкой, чёто дёшево обошёлся, наверное Январь ХХ стоит у тебя?
7 мая 2010, 09:56 #22
Alekzander99, 7 мая 2010, 09:37
поздравляю с починкой, чёто дёшево обошёлся, наверное Январь ХХ стоит у тебя?
Новый нужно было ждать 4 дня, поставили бу(январь ХХ), очень машина нужна
7 мая 2010, 14:03 #23
Уж больно похожа на развод история.
dmitrymatveev2011, 6 мая 2010, 09:19
... Вчера был на диагностике. Результат: накрылись "мозги" и диодный мост генератора.
Не ясно до конца, что у тебя сейчас с вольтажем после замены мозгов, пишешь:
dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 08:47
...Контроллер поменяли чек погас...Диодный мост пока не заменил, зарядки на двигатель хватает.
Не исключаю вариант, что твой контроллер был в полном порядке. Взяли бабки за старые мозги и работу, правда не удалось заполучить им ещё нахаляву твой контроллер. Молодец что не отдал.
Промывка платы спиртом может исправить дело с глючным контроллером, если что.
7 мая 2010, 15:00 #24
Бумеранг, 7 мая 2010, 14:03
Уж больно похожа на развод история.
Не ясно до конца, что у тебя сейчас с вольтажем после замены мозгов, пишешь:
[Q name=dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 08:47]...Контроллер поменяли чек погас...Диодный мост пока не заменил, зарядки на двигатель хватает.
Не исключаю вариант, что твой контроллер был в полном порядке. Взяли бабки за старые мозги и работу, правда не удалось заполучить им ещё нахаляву твой контроллер. Молодец что не отдал.
Промывка платы спиртом может исправить дело с глючным контроллером, если что. [/Q]
После замены старый контроллер сам проверял - глючит факт. С ганератора выходит 12-12.2 В, если не включать доп. оборудование разрядка аккумулятора не происходит (комп молчит).
7 мая 2010, 15:21 #25
dmitrymatveev2011, 7 мая 2010, 15:00
После замены старый контроллер сам проверял - глючит факт. С ганератора выходит 12-12.2 В, если не включать доп. оборудование разрядка аккумулятора не происходит (комп молчит).
Ясно, коли так, то не зря потратился.