ВАЗ 2115 генератор выдаёт 12.2 В

12

17 сентября 2014, 17:06 #36

всем привет,подскажите пожалуйста генератор выдает 13,6в,бк говорит что напряжение в сети слишком маленькое,разве это мало для пятнашки????

gelezni

Олег

17 сентября 2014, 17:14 #37

aleksandrt, 17 сентября 2014, 17:06, #36

всем привет,подскажите пожалуйста генератор выдает 13,6в,бк говорит что напряжение в сети слишком маленькое,разве стоко мало для пятнашки????

На холостых с включеным светом

Рома4848

Рома

17 сентября 2014, 17:54 #38

aleksandrt, 17 сентября 2014, 17:06, #36

всем привет,подскажите пожалуйста генератор выдает 13,6в,бк говорит что напряжение в сети слишком маленькое,разве это мало для пятнашки????

Да мало. Напряжение должно быть на заведенном двигателе от13,8 до 14,2. На пятнашках стоят десятые генераторы они не правильно сделаны схемотически. Надо переделывать задайте в интернете переделка генераторов, на автолада . ру все подробно описано.

17 сентября 2014, 20:12 #39

без света включаю ближний колеблится от 13,6 до 13,4,двигатель плохо работает подергивается,обороты плавают и че то бенза много кушает,такое может быть из за маленького напряжения в сети??

18 сентября 2014, 13:37 #41

Всем привет.подскажите кто знает плиз!на 2115 генератор выдаёт на борт.компьютер 11.4в уже поменял диодный мост и щётки, проблема осталась.при снятие клемм с АКБ машина глохнет

Avtoshnik

Юрий

19 сентября 2014, 07:30 #42

Vovus, 18 сентября 2014, 13:37, #41

Всем привет.подскажите кто знает плиз!на 2115 генератор выдаёт на борт.компьютер 11.4в уже поменял диодный мост и щётки, проблема осталась.при снятие клемм с АКБ машина глохнет

При исправном интегральном реле-регуляторе ("шоколадка") и диодном мосте надо смотреть целостность обмотки возбуждения, возможен обрыв (при обрыве или КЗ рабочих обмоток напряжение на генераторе чуть выше 12,6 В, и ещё проверить длину болтов крепления щёточного блока, они могут доставать до диодного моста и коротить.

9 октября 2014, 18:13 #44

доброго времени суток.после разрушения подшипника генератора на ваз 2115 перестал работать подшипники поменял в чем может быть причина сепаратор подшипника разлетелся по всему гене есть след замыкания на плюсовую клемму

Avtoshnik

Юрий

10 октября 2014, 07:15 #45

ILLNar02, 9 октября 2014, 18:13, #44

доброго времени суток.после разрушения подшипника генератора на ваз 2115 перестал работать подшипники поменял в чем может быть причина сепаратор подшипника разлетелся по всему гене есть след замыкания на плюсовую клемму

Если было замыкание + клеммы, то вполне могли выйти из строя диоды моста, обмотки статора не должны быть чёрными (подгоревшими).

10 октября 2014, 09:59 #47

а шоколадку есть резон менять?

25 октября 2014, 17:55 #48

пришлось гену менять оказалось статор полетел в магазине не рашел статор

10 октября 2015, 21:07 #49

Ребята сегодня поменял динамо на новый на машине 2115 динамо то есть то что аккумулятор заряжает при езде (генератор) тут такая проблема у меня должно показывать насколько я знаю 13.4 аккумулятор тоже новый итальянский 65 вт. При езде кода включаю фары или обогрев заднего стекла падает до 12.6 12.8. Насколько я знаю при скоростной езде должен подниматься до 13.9 где то. Все новое почему так стало? Кстати кода генератор сегодня менял до смены он 14.3 выдавал новый поставил и такая хрень. Где искать проблему?

Avtoshnik

Юрий

11 октября 2015, 06:38 #50

Исмаил, 10 октября 2015, 21:07, #49

Ребята сегодня поменял динамо на новый на машине 2115 динамо то есть то что аккумулятор заряжает при езде (генератор) тут такая проблема у меня должно показывать насколько я знаю 13.4 аккумулятор тоже новый итальянский 65 вт. При езде кода включаю фары или обогрев заднего стекла падает до 12.6 12.8. Насколько я знаю при скоростной езде должен подниматься до 13.9 где то. Все новое почему так стало? Кстати кода генератор сегодня менял до смены он 14.3 выдавал новый поставил и такая хрень. Где искать проблему?

Не понятно? Аккумулятор установил новый вместе с генератором, или только поменял генератор? (Дело в том, что есть импортные аккумуляторы 12,9 вольта-они держат максимум 13,6-13,9 Вольт и перегружают генератор, рассчитанный на выдачу 14,2 Вольт, поэтому генератор выходит из строя, у меня такое случилось на 41 Москвиче).Поставь старый аккумулятор и посмотри, какое будет напряжение, если дело не в этом, то скорее всего не работает одна из фаз выпрямителя генератора.

Соляной

Александр

11 октября 2015, 07:07 #51

Исмаил, 10 октября 2015, 21:07, #49

Ребята сегодня поменял динамо на новый на машине 2115 динамо то есть то что аккумулятор заряжает при езде (генератор) тут такая проблема у меня должно показывать насколько я знаю 13.4 аккумулятор тоже новый итальянский 65 вт. При езде кода включаю фары или обогрев заднего стекла падает до 12.6 12.8. Насколько я знаю при скоростной езде должен подниматься до 13.9 где то. Все новое почему так стало? Кстати кода генератор сегодня менял до смены он 14.3 выдавал новый поставил и такая хрень. Где искать проблему?

а зачем менял генератор если он выдавал нормальное напряжение?новый как раз и должен давать 14.2-14.3(при включенных потребителях понижается до 13.8-13.9),а не 13.4 как ты говоришь.

12
Самое популярное