Плохо крутит стартер (Ока)

12

21 марта 2015, 13:47 #1

Привет всем! Ока 2000 г. в. заводилась хорошо, зимой тоже. было масло лукойл п/с супер 10/40. потом я решил выпендрится и купил ей масло лукойл п/с ЛЮКС 10/40. сначала все было хорошо, но зимой стартер стал плохо крутить, ну это ладно все таки минус 10 не каждой машине нравиться. но сейчас уже плюс 10, а первые несколько оборотов стартер плохо крутит, как будто акк разряжен. но несколько слабых оборотов движка, выключения зажигания и заведение снова ( буквально 3-4 раза) и покрутило все хорошо и заводится отлично. жду советов и ответов. может масло такое гавно? а может что другое?

21 марта 2015, 14:04 #2

износ втулок на стартере глянь, электрика с цешкой загони мерять токи, если втулки целые. а на масло не греши, не виноватое оно

21 марта 2015, 14:27 #3

кстати, так она заводится только после ночи. если утром поездил, то вечером легко заведется

21 марта 2015, 19:48 #4

demonxxlyandexru, 21 марта 2015, 13:47, #1

Привет всем! Ока 2000 г. в. заводилась хорошо, зимой тоже. было масло лукойл п/с супер 10/40. потом я решил выпендрится и купил ей масло лукойл п/с ЛЮКС 10/40. сначала все было хорошо, но зимой стартер стал плохо крутить, ну это ладно все таки минус 10 не каждой машине нравиться. но сейчас уже плюс 10, а первые несколько оборотов стартер плохо крутит, как будто акк разряжен. но несколько слабых оборотов движка, выключения зажигания и заведение снова ( буквально 3-4 раза) и покрутило все хорошо и заводится отлично. жду советов и ответов. может масло такое гавно? а может что другое?

Простейшее - разряжен АКБ! Может АКБ не имеет той плотности электролита что и раньше тоесть он разряжается очень очень быстро! Это болезнь моего жигулёнка сейчас ваз 21061 у меня есть симптомы точно те же, после зарядки АКБ крутит отлично! Месяц спустя ничинает раз быстро раз медленно. Вот. Проверьте плотность электролита в АКБ! Масло у вас отличное я его заливаю в Патриот и ВАЗ 21061 - лукойл полусинтэтик 10 на 40! Сложная операция - разбиты втулки стартера он начинает закусывать но тогда он бы ваше не крутился. А хотите совет бывалого жигулятора??? Раз в пол года снимайте стартер и смазывайте втулочки. ну и третья причина - неправильное зажигание с контактным или безконтакнтым трамблёром симптомы будут те же! начните с простейшего! удачи вам!

OKABAN

Олег

21 марта 2015, 20:59 #5

Недавно АКБ поменял по той же причине. Всю зиму тихо тихо помирал.

Alekzander99

Саша

21 марта 2015, 22:34 #6

[Q name=Женк А042ТМ, 21 марта 2015, 19:48, #4]

/////////....... Раз в пол года снимайте стартер и смазывайте втулочки. ....

оригинальный советик,

OKABAN

Олег

22 марта 2015, 04:27 #7

Может тогда и двигатель каждый месяц перебирать? Нет уж, как помрет, так и смотреть будем!

22 марта 2015, 19:54 #8

Alekzander99, 21 марта 2015, 22:34, #6

[Q name=Женк А042ТМ, 21 марта 2015, 19:48, #4]

/////////....... Раз в пол года снимайте стартер и смазывайте втулочки. ....

оригинальный советик,

Ну если у вас иномарка во дворе стоит то зачем же там ваше что то снимать??? Зачем? я же пишу о нашем автопроме! лично на жигулях класике стартер если не обслужишь так ему будет гаплык. А головку двигла я и так раз в год снимаю и чьто тут такого. Не думаю что ока так далеко ушла от жигулей что прям весь срок эксплуатации только и можно что масла менять да бензин доливать....

22 марта 2015, 19:57 #9

OKABAN, 22 марта 2015, 04:27, #7

Может тогда и двигатель каждый месяц перебирать? Нет уж, как помрет, так и смотреть будем!

Зачем каждый месяц??? Каждый день! И вперёд шагая по брадвею

hamik

евгений

22 марта 2015, 20:03 #10

к поблемам с втулками могу добавить массовый провод между кузовом и двигателем . Бывает свиду цел а внутри клемы закисший.

OKABAN

Олег

23 марта 2015, 03:56 #11

Женк А042ТМ, 22 марта 2015, 19:54, #8

Ну если у вас иномарка во дворе стоит то зачем же там ваше что то снимать??? Зачем? я же пишу о нашем автопроме! лично на жигулях класике стартер если не обслужишь так ему будет гаплык. А головку двигла я и так раз в год снимаю и чьто тут такого. Не думаю что ока так далеко ушла от жигулей что прям весь срок эксплуатации только и можно что масла менять да бензин доливать....

Ни разу не снимал стартер чтобы просто смазать, да и головку с движки тоже просто ради интереса не снимал. Даже на жигулях. Не надо мешать машине работать!

Сибун

Сергей

23 марта 2015, 09:37 #12

Женк А042ТМ, 22 марта 2015, 19:54, #8

Ну если у вас иномарка во дворе стоит то зачем же там ваше что то снимать??? Зачем? я же пишу о нашем автопроме! лично на жигулях класике стартер если не обслужишь так ему будет гаплык. А головку двигла я и так раз в год снимаю и чьто тут такого. Не думаю что ока так далеко ушла от жигулей что прям весь срок эксплуатации только и можно что масла менять да бензин доливать....

зачем снимал головку блока там заначка

Было три жигуля, как стартер снимается, так и не узнал

Alekzander99

Саша

23 марта 2015, 18:38 #13

Женк А042ТМ, 22 марта 2015, 19:54, #8

Ну если у вас иномарка во дворе стоит то зачем же там ваше что то снимать??? Зачем? я же пишу о нашем автопроме! лично на жигулях класике стартер если не обслужишь так ему будет гаплык. А головку двигла я и так раз в год снимаю и чьто тут такого. Не думаю что ока так далеко ушла от жигулей что прям весь срок эксплуатации только и можно что масла менять да бензин доливать....

нормальный такой ремонтник!!!

резьба в блоке то не вечная, смотри осторожнее

25 марта 2015, 19:31 #14

OKABAN, 23 марта 2015, 03:56, #11

Ни разу не снимал стартер чтобы просто смазать, да и головку с движки тоже просто ради интереса не снимал. Даже на жигулях. Не надо мешать машине работать!

Серьёзно??? У вас жигули класика или нет? У меня класика что на фото в анкете. Так вот она начинает кушать масло через 3000 или 4000км! Зачем мне засирать двигло? Или постоянно масло доливать котороя щя уже стоит 900рублей 4л? Мне проще купить прокладку под головку и сальники направляющих втулок клапанов Заменить да и пару рублей сэкономить!

25 марта 2015, 19:33 #15

Alekzander99, 23 марта 2015, 18:38, #13

нормальный такой ремонтник!!!

резьба в блоке то не вечная, смотри осторожнее

ну это святое да столько уже шпилек поменял под крышку подшыпников распредвала

25 марта 2015, 19:34 #16

Сибун, 23 марта 2015, 09:37, #12

зачем снимал головку блока там заначка

Было три жигуля, как стартер снимается, так и не узнал

25 марта 2015, 19:37 #17

Сибун, 23 марта 2015, 09:37, #12

зачем снимал головку блока там заначка

Было три жигуля, как стартер снимается, так и не узнал

три... а этот джигит 21061 у нас с 1995 - ого года! Не снимешь тут как жешь

Сибун

Сергей

25 марта 2015, 20:09 #18

Женк А042ТМ, 25 марта 2015, 19:37, #17

три... а этот джигит 21061 у нас с 1995 - ого года! Не снимешь тут как жешь

маслосъёмные колпачки за 3-4тыка не должны умереть. Головку и блок проверяли шлафануть не надо, случаем

Нет, я не сколько не сомневаюсь в твоей компетенции. Просто какое-то нездоровое поведение двигателя, хоть и не молодого

25 марта 2015, 20:09 #19

Ока 2000года,позавчера было 100тыс пробега,второй хозяин-только через 15-20 тыс меняю масло и фильтры,доливаю бензин...Мелочи вроде замены Шрусов,колодок и т.п. ремонтом не считаю...Не надо мешать машине ездить!!!

26 марта 2015, 10:30 #20

Сибун, 25 марта 2015, 20:09, #18

маслосъёмные колпачки за 3-4тыка не должны умереть. Головку и блок проверяли шлафануть не надо, случаем

Нет, я не сколько не сомневаюсь в твоей компетенции. Просто какое-то нездоровое поведение двигателя, хоть и не молодого

Щя пробег составляет 215000км притом что ездить машине приходилось по зимнику на летней резине да и по пескам по глубокой татровской колье расстояние 80 км ну это мой батя на барже не хотел две сутки тащится ... через много эта машина пройшла... эээ... по пробегу 40000км клинанул распредвал, сняли посмотрели, аказывается маслянная магистраль на срезе блока была не до канца пробита отверстие полу запломбированое было... может чё с тех пор уже не так... точно скажу ещё кое что.. ну меняли там да колен вал и всё прочее... Раньше стояла поршневая группа В! Сейчас после такого пробега гильзы отшлифованы на столько что пришлось втыкнуть С! Встали как родные! Но сальники... прям не знаю уже и пружинки стягивали. Сильно на ней я не ганяю 80 - 90 км/ч на обгоне 120 и всё, перегрева не бывает даже летом, каждый раз с заменой сальников меняю термостат его как то хватает на год два или полтора я уже и не жду когда он умрет. Как то вот так...

KirGen

Геншер

26 марта 2015, 19:35 #21

Женк А042ТМ, 26 марта 2015, 10:30, #20

Щя пробег составляет 215000км притом что ездить машине приходилось по зимнику на летней резине да и по пескам по глубокой татровской колье расстояние 80 км ну это мой батя на барже не хотел две сутки тащится ... через много эта машина пройшла... эээ... по пробегу 40000км клинанул распредвал, сняли посмотрели, аказывается маслянная магистраль на срезе блока была не до канца пробита отверстие полу запломбированое было... может чё с тех пор уже не так...

...о какой машине речь идет...???

...непонятна следующая фраза:

"...по пробегу 40000км клинанул распредвал, сняли посмотрели,

...аказывается маслянная магистраль на срезе блока была не до канца пробита отверстие полу запломбированое было..."...

???

27 марта 2015, 23:01 #22

KirGen, 26 марта 2015, 19:35, #21

...о какой машине речь идет...???

...непонятна следующая фраза:

"...по пробегу 40000км клинанул распредвал, сняли посмотрели,

...аказывается маслянная магистраль на срезе блока была не до канца пробита отверстие полу запломбированое было..."...

???

Это было на жигулях 21061, кулачки распредвала были аж синие над четвёртым цилиндром.

27 марта 2015, 23:04 #23

что не понятного? всё ясно мне кажется - Когда жигули были ещё молодые и пробег составлял всего лишь 40000 случился вот такой вот неждиньчик. Пришлось менять распредвал и всё образумилось. Теперь пробег чуть больше чем 215000км на ней. Кстати там двигло 2103! Супер!

KirGen

Геншер

31 марта 2015, 17:50 #24

...а сейчас... какие проблемы...???

Женк А042ТМ, 27 марта 2015, 23:01, #22

Это было на жигулях 21061, кулачки распредвала были аж синие над четвёртым цилиндром.

2 апреля 2015, 23:22 #25

KirGen, 31 марта 2015, 17:50, #24

...а сейчас... какие проблемы...???

Да Бог его знает... Как то перебрали весь движок от винтика до винтика сделали чёткую регулировку всех механизмов выставлено было всё по меткам ... и тут на те! Распред вал застучал да так что клапана регулировке не поддавались пришлось купить другой на этот раз взял вал от нивы шевроле он такой же. 10000км и только успевай производить регулировку клапанов. движок шепчет. Но эти вот сальники... Даже двигло то не перегревал ни разу, больше 3000 тыс оборотов не давал... не пойму.. чё за сальники стали делать уже и так их и эдак аккуратно туда запресовывал ан нет! 3000 4000 и всё! Покупай масло на доливку! Покупали головку под двигло 2103 новую в сборе! Изменений в лучшую сторону замечено не было.

2 апреля 2015, 23:28 #26

Ещё печка перестала кочегарить и это при дополнительной помпе принудительной циркуляции. Хочу попробовать поменять печной мотор. Там то до сей поры родной стоит. Уже скорость не та. Поди в этом причина, не успевает всосать как следует тепло в салон вот и дует прохладой из дефлекторов.

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 06:59 #27

ну юморист

3 апреля 2015, 19:43 #28

Малой13, 3 апреля 2015, 06:59, #27

ну юморист

В чём я юморист?

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 19:53 #29

Женк А042ТМ, 3 апреля 2015, 19:43, #28

В чём я юморист?

Ну как же раз в год головку скидывать, и только ради того чтоб поменять сальники клапанов чем не юмор то когда ВАЗ воду заняться нечем-он снимает на скорость головку

Малой13

Евгений

3 апреля 2015, 20:00 #30

Хотя давно уже есть технология замены колпачков без снятия головки/например даже на 16 кл моторах меняю их без снятия головки/ да и дойти должно было после не первого-второго, ну хрен с ним после пятого раза, что раз замена сальников не помогает, то трындец направляющим и стержня клапанов

it68

Игорь

3 апреля 2015, 20:08 #31

Женк А042ТМ, 2 апреля 2015, 23:28, #26

Хочу попробовать поменять печной мотор. Там то до сей поры родной стоит. Уже скорость не та. Поди в этом причина, не успевает всосать как следует тепло в салон вот и дует прохладой из дефлекторов.

Точно юморист.

13 апреля 2015, 20:24 #32

it68, 3 апреля 2015, 20:08, #31

Точно юм[Q name=it68, 3 апреля 2015, 20:08, #31]

Точно юморист.

Я поставил новый медный печной радиатор!!! Поставил доп помпу принудильной циркулиции!!! позакрывал все чертовы отверстия чтобы воздух шёл строго через соты радиатора!! и всё равно дует из одного дефлектора прохладный воздух из другого еле тёплый. Авто дорогой ты наш друг 1995 - ого года выпуска! Там до сей поры родной моторчик печной смекаешь шапито??? Сам вижу что напор потока воздуха из дефлекторов уже не такой как раньше а раньше - на больших оборотах сдувало газету товарищь!!!! Вот сидите там и помалкивайте!

13 апреля 2015, 20:27 #33

Малой13, 3 апреля 2015, 20:00, #30

Хотя давно уже есть технология замены колпачков без снятия головки/например даже на 16 кл моторах меняю их без снятия головки/ да и дойти должно было после не первого-второго, ну хрен с ним после пятого раза, что раз замена сальников не помогает, то трындец направляющим и стержня клапанов

зачем мне ваша технология что это ваше такое??? ах да ... эмммм.. видел.. слушай у меня есть для этого руки и кое какие подходящие инструменты я не нуждаюсь в вашей критике я всего лишь кое а чём уведомил вас и сё! Ваши советы мне не нужны!

13 апреля 2015, 20:29 #34

Малой13, 3 апреля 2015, 19:53, #29

Ну как же раз в год головку скидывать, и только ради того чтоб поменять сальники клапанов чем не юмор то когда ВАЗ воду заняться нечем-он снимает на скорость головку

Да раз в год и что тут такого ??? трудно для вас??? хм.. а для меня это легко и просто там не абсолютно ничего сложного если разбираться в простейшем устройстве механизма надо и ещё раз сниму и ещё странные вы люди.

13 апреля 2015, 20:33 #35

Не понияли пишу ещё раз - покупайте масло и доливайте его чаще сколько стоит канистра ??? А если через каждые 300 - 400 км приходится доливать по 200г??? на долго канистру хватит и во сколько обойдётся??? Тогда как проще заменить сальники и прокладку ГБЦ! Я человек не ленивый люблю чтобы всё работало как часики и честно я вас просто не понимаю не любите вы техникю и всё тут...

12
Самое популярное