Плохо крутит стартер (Ока)

12

13 апреля 2015, 20:37 #36

Малой13, 3 апреля 2015, 20:00, #30

Хотя давно уже есть технология замены колпачков без снятия головки/например даже на 16 кл моторах меняю их без снятия головки/ да и дойти должно было после не первого-второго, ну хрен с ним после пятого раза, что раз замена сальников не помогает, то трындец направляющим и стержня клапанов

кха кха!!! поставили новую головку в сборе!!! ку ку!

13 апреля 2015, 20:41 #37

Малой13, 3 апреля 2015, 06:59, #27

ну юморист

14 апреля 2015, 09:19 #38

Господа,гляньте в заголовок темы!!!

14 апреля 2015, 10:18 #39

Glebz, 14 апреля 2015, 09:19, #38

Господа,гляньте в заголовок темы!!!

Не интересно

yuriks

Юрий

16 апреля 2015, 23:33 #40

Никто, ничего не спутал? Причем здесь 2106, человек просил помочь с Окой, а не слушать словоблудие о 2106

Малой13

Евгений

16 апреля 2015, 23:39 #41

Женк А042ТМ, 13 апреля 2015, 20:29, #34

Да раз в год и что тут такого ??? трудно для вас??? хм.. а для меня это легко и просто там не абсолютно ничего сложного если разбираться в простейшем устройстве механизма надо и ещё раз сниму и ещё странные вы люди.

да простят меня админы-береза и то понятливее руки у вас есть, мозгов бы вот ещё не помешало к этим рукам только полный будет лопатить каждый год мотор, вместо того чтоб найти и исправить один раз причину ваша жизнь-вам жить

Малой13

Евгений

17 апреля 2015, 00:11 #42

По сальникам-ставлю без выворотов-наши отечественные 120 рублевые-резерв с зигом на жигуликах отлично ходят люди машины после переборки мотора хренову тучу лет назад сдают в металлолом, а моторы бодрые и головы ни разу за 10 лет не снимают

Если уж вам так охото-ради бога хоть голову не скидывайте/ведь динамометрического ключа нет? Тянем от балды/ так доиграетесь до микротрещин в блоке/болты то вытягиваются каждый раз/, найдите пруток олова и меняйте эти сальники хоть каждый день/только втулки пассатижами не раскрошите и забоин на стержня клапанов свечным ключом при рассухаривании не наделайте-в противном случае даже супер-пупер сальники не помогут/.

Малой13

Евгений

17 апреля 2015, 00:40 #43

Кстати одна из наипервейших причин-"почему сальники долго не живут"-колхозное рассухаривание молотком и свечным ключом, после такого "ремонта" сальники и на новой головке не жильца. Вторая причина-криворукая посадка сальников-или не досадят или замолотят так что сальник в лепешку превращается тут нужен уже опыт и хороший слух с моторикой-хорошо посаженный сальник издает звук упора. Особенно нужно быть внимательным к посадке сальников 16 кл моторов! Сражаются они очень легко/почти от руки/ и без опыта в мгновение изуродуешь сальник. Потом, не берите сальники фирмы sm. Они хорошие, но не для наших моторов! Их посадочный внутренний диаметр меньше! вазовского.

Сальник-деталь маленькая, но важная и очень нежная-не тяните через него стержень клапана как контрацептив на хрен!-повреждаете его рабочую кромку! Поэтому фирменные комплекты как правило комплектуются монтажным колпачком

Малой13

Евгений

17 апреля 2015, 07:58 #44

Женк А042ТМ, 17 апреля 2015, 07:55, #44

Если ты дурак это твои проблемы сальники нынче делают хнреновые при чём тут причина. Они стают как дубовые теряют свою эластичность. За собой последи дибил

Это навсегда

Малой13

Евгений

17 апреля 2015, 08:11 #47

Женк А042ТМ, 17 апреля 2015, 08:01, #45

И чё? Я это уже давно прошёл! Не надо мне тут школу автослесаря открывать без тебя знаю лучше что там да как. И на сколько мне известно на всей класике после кап ремонта сальники начинают пускать после небольшого пробега так что если у тебя есть желание испольнять ШАПИТО ригайся на форум юмористов пипл

Нет желания даже с тобой общаться. Ты из тех у кого рас3.14во не лечится

Малой13

Евгений

17 апреля 2015, 08:58 #48

Да-это школа, и даже Азбука но без неё никак честно-мне нет дела лично до твоей машины. Это твоя машина и ты имеешь право ее даже сжечь но не надо других к этому подпихивать.

У нас моторист был старый-всем втюхивал-чем тяжелее мотор соберешь-тем лучше, ну и таскали потом машины по дню, без свечей, полностью груженными и, это только чтоб вал провернуть! А ведь тоже моторист и в деды мне годиться, чтож мне теперь по его рекомендации всем клиентам моторы запарывать?

И тебе говорят об этом не из-за того, чтобы показать какой ты криворукий, а для того, чтобы просто другие не повторяли твои ошибки Думаешь просто так момент каждой гайки, каждого болта в машине строго оговорен? Нет, не просто так. И не только из-за предела текучести крепежа. Ведь перетянутый мотор получается кривым! А от кривого даже нового мотора-ресурса не жди в ступицах переднеприводных авто-стоят двухрядные шариковые подшипники, хоть они и считаются нерегулируемыми, но на самом деле это не так-конструктора подшипников уже заложили эту регулировку в подшипник ввиде определенного момента их затяжки! Так давайте же уважать труд людей, которые потрудились и создали для нас эти рекомендации в машине мелочей нет

20 мая 2015, 22:48 #49

Малой13, 17 апреля 2015, 08:58, #48

Да-это школа, и даже Азбука но без неё никак честно-мне нет дела лично до твоей машины. Это твоя машина и ты имеешь право ее даже сжечь но не надо других к этому подпихивать.

У нас моторист был старый-всем втюхивал-чем тяжелее мотор соберешь-тем лучше, ну и таскали потом машины по дню, без свечей, полностью груженными и, это только чтоб вал провернуть! А ведь тоже моторист и в деды мне годиться, чтож мне теперь по его рекомендации всем клиентам моторы запарывать?

И тебе говорят об этом не из-за того, чтобы показать какой ты криворукий, а для того, чтобы просто другие не повторяли твои ошибки Думаешь просто так момент каждой гайки, каждого болта в машине строго оговорен? Нет, не просто так. И не только из-за предела текучести крепежа. Ведь перетянутый мотор получается кривым! А от кривого даже нового мотора-ресурса не жди в ступицах переднеприводных авто-стоят двухрядные шариковые подшипники, хоть они и считаются нерегулируемыми, но на самом деле это не так-конструктора подшипников уже заложили эту регулировку в подшипник ввиде определенного момента их затяжки! Так давайте же уважать труд людей, которые потрудились и создали для нас эти рекомендации в машине мелочей нет

Я привык на чувство затягивать болты и гайки. О диномометрическом ключе слыхал но никогда его не покупал и не использовал. Вещь хорошая ай некогда прицеливаться. Рассухариваю съёмником, старые сальники кои стают как пластиковые и это без перегрева двигла отстёгиваю аккурат плоской отвёрткой.

19 октября 2016, 11:51 #50

Позволю себе оживить старую тему дабы не плодить новую...:При полностью(!) заряженном аккуме стартер крутит"через раз",т.е.иногда бодро и весело заводит двигатель а иногда(причем бессистемно,можно заглушить после заводки и при повторном старте получить"воу-воу-тык" вместо д-жжж,ррынь! )При последующих попытках-нормальный старт...Причем пятаки на втягивающем исключаем и вообще стартер свежий(не новый,но прошло всего 5 тыс после замены),грешу на клеммы и провода(особо "массы") к стартеру...Али что-то ещё???Кто что посоветует???(пардон за многословие )

vadim20

Вадим

19 октября 2016, 13:38 #51

Ну раз грешишь на провода, то проверь их, мало того что сами контакты проверить, так еще и сам провод, особенно в местах обжима наконечник-провод.

Можно попробовать дополнительно к существующему проводу + и - добавить еще провод и посмотреть на результат.

Ну а так, можно еще глянуть щетки и коллектор на стартере, то что он 5т.км. прошел и почти новый - ну это мало еще о чем говорит. Проверить бы обмотки статора и якоря, особенно обратить внимание на коллектор, на сами пластинки, вдруг на какой то обрыв есть.

19 октября 2016, 17:36 #52

Спасибо за участие,попробую просто сначала поменять стартер на другой от машины-донора благо таковая есть...По результату отпишусь...

19 октября 2016, 18:55 #53

у меня такое было с первой машиной, надо разбрать и смазать подшипники

19 октября 2016, 19:07 #54

Proteinchik, 19 октября 2016, 18:55, #53

у меня такое было с первой машиной, надо разбрать и смазать подшипники

Это Где они там стоят и какие: роликовые или шариковые?

it68

Игорь

20 октября 2016, 19:18 #56

Glebz, 19 октября 2016, 17:36, #52

Спасибо за участие,попробую просто сначала поменять стартер на другой от машины-донора благо таковая есть...По результату отпишусь...

Я тоже пытался))) чинить стартер - менял щёточный узел, зачищал пятаки, менял сам стартер (благо он есть в наличии) пока не пропал контакт совсем, в месте опрессовки наконечника плюсового кабеля.

Потом купил кабель 16 кв. в резиновой изоляции, опрессовал наконечники и всё заработало.

25 октября 2016, 21:51 #57

Отписываюсь как обещал...Замена стартера ничего не дала,при детальном рассмотрении оказалось окислился и полусгнил провод"массы" от кузова на ДВС в месте крепления к кузову(а там сварка).Проложил дополнительно провод сечением 10 кв.мм.( с наконечниками) от шпильки крепления верхней опоры стойки до шпильки крепления натяжной планки генератора и проблема ушла !Всем откликнувшимся-спасибо!!!

it68

Игорь

27 октября 2016, 13:57 #58

А я прямо с минусовой клеммы АКБ на двигатель (шпилька крепления бензонасоса) проложил 16 кв. мм.

27 октября 2016, 15:36 #59

Я так понял это дополнительно к штатным проводам?На 110 процентов поддерживаю если так...

it68

Игорь

27 октября 2016, 18:11 #60

Да, к штатным.

12
Самое популярное